Загадочная неисправность. Топливная. ⇐ Transit. Система питания
Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7843
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Андрей. Небольшая поправка, мощьность не поднимается, поднимается крутящий момент и его максимум переходит в зону более низких оборотов. Субъективно это воспринимается как повышение мощьности.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3926
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 63
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Виноват, но так сказал только для быстроты и простоты понимания.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Всем удачи. Андрей.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 02.08.2009
- Детей: 1
- Профессия: грузовоз
- Откуда: ярославль
- Авто: ф.т. 97г.2.5тд длинный средний ф.т.95г. фиат дукат
- Возраст: 43
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
отписываюсь --- все было хорошо -едет порезвее ,изменился ,,голосок,,моторчика-стал более мягкий. проведя целый день в разъездах начал замечать запах солярки присмотрелся -увидел кап-кап с задней нижней части насоса- прощупал болт с трубочкой. Решил немного подтянуть ну и КААААААк потечет!!! а до дома 30 км. в итоге -трещина в трубке (не знаю даже от куда куда изачем) добравшись до дома запаял поставил . Поехол пробовать-машина -зверь!!! как понесется!!! радости нет предела теперь думаю может заглушку вынть из под клапана. Дело было не в бобине может???завтра попробую.а так 1.5 т везет практически не чувствуя! вот так! зато на радостях потерял панель от магнитолы 2дин сиди родная-так хорошо смотрелась! нет худа без добра видно!!! всем удачи!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3926
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 63
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Ну вот и чудненько. А заглушку снимайте.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Всем удачи. Андрей.
-
Автор темыmuson17
- Задержался
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 18.09.2008
- Детей: 2
- Профессия: преподаватель в ДШИ
- Откуда: K-Chepeck
- Авто: Форд-транзит,1993.
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
в июле пропала тяга у машины,вернее двигатель перестал раскручиваться до высоких оборотов.На 4-ой больше 60км/ч не разгонялся,т.е.педаль в пол-а он не едет.На 5-ой максимум 80.
Приехал к ремонтникам.Сказали что ТНВД уже был в ремонте и собран неверно,т.е. на больших оборотах зажигание должно опережаться,а у меня всё наоборот.Дескать поршень котрый за это отвечает заклинен и т.д.Мол мы его тебе разберём и сделаем как надо.Я отказался.
Тогда они добавили подачу топлива(сзади на насосе есть винтик) и всё стало как раньше хорошо.
Но на другое утро машина не завелась.Короче где-то появился подсос воздуха в ситему и солярка убежала в бак.
Ремонтники клялись, что это совпадение какое-то,что они не накосячили.
Чтобы не убивать ТНВД и нормально утром заводиться поставил 9-тошный топливный насос и стал прокачивать систему.Но место подсоса так и не мог отыскать.
А сегодня утром нашёл!Из под пружины,которая под "дроссельной заслонкой"(не знаю как правильно назвать)
стала подтекать солярка и стало слышно в момент прокачки как воздух туда( или оттуда )сосёт.
Ремонтики запросили 2.5т.р. за устранение подсоса в этом месте.
1.Так вот может есть смысл всё-таки отдать насос надёжным людям,которые ВСЕ неисправности устранят сразу,чем сначала делать одно,затем другое?
2.Или всё таки меня пытались развести на ненужный ремонт насоса?
3.А самому реально заменить это уплотнение,чтобы устранить подсос?ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!
Приехал к ремонтникам.Сказали что ТНВД уже был в ремонте и собран неверно,т.е. на больших оборотах зажигание должно опережаться,а у меня всё наоборот.Дескать поршень котрый за это отвечает заклинен и т.д.Мол мы его тебе разберём и сделаем как надо.Я отказался.
Тогда они добавили подачу топлива(сзади на насосе есть винтик) и всё стало как раньше хорошо.
Но на другое утро машина не завелась.Короче где-то появился подсос воздуха в ситему и солярка убежала в бак.
Ремонтники клялись, что это совпадение какое-то,что они не накосячили.
Чтобы не убивать ТНВД и нормально утром заводиться поставил 9-тошный топливный насос и стал прокачивать систему.Но место подсоса так и не мог отыскать.
А сегодня утром нашёл!Из под пружины,которая под "дроссельной заслонкой"(не знаю как правильно назвать)
стала подтекать солярка и стало слышно в момент прокачки как воздух туда( или оттуда )сосёт.
Ремонтики запросили 2.5т.р. за устранение подсоса в этом месте.
1.Так вот может есть смысл всё-таки отдать насос надёжным людям,которые ВСЕ неисправности устранят сразу,чем сначала делать одно,затем другое?
2.Или всё таки меня пытались развести на ненужный ремонт насоса?
3.А самому реально заменить это уплотнение,чтобы устранить подсос?ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!
Форд Транзит-1993, 2.5D, длинный,средняя крыша,г/п,топл.насос BOSH механика.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7843
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Вы фото вывесили, что бы похвастаться (девятошным насосом) или, что бы пожаловаться на подсос воздуха? Шучу
.
Но на самом деле не плохо бы увидеть фото того места про которое вы пишите, а то я например даже понять не могу какое место вы имеете в виду. Что значит под дроссельной заслонкой? В самом корпусе дроссельной заслонки или под корпусом? Если не ошибаюсь то место где стоит дроссельная заслонка называется "корпус дроссельной заслонки воздухозабора" и не понятно тогда от куда там соляра.

Но на самом деле не плохо бы увидеть фото того места про которое вы пишите, а то я например даже понять не могу какое место вы имеете в виду. Что значит под дроссельной заслонкой? В самом корпусе дроссельной заслонки или под корпусом? Если не ошибаюсь то место где стоит дроссельная заслонка называется "корпус дроссельной заслонки воздухозабора" и не понятно тогда от куда там соляра.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Автор темыmuson17
- Задержался
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 18.09.2008
- Детей: 2
- Профессия: преподаватель в ДШИ
- Откуда: K-Chepeck
- Авто: Форд-транзит,1993.
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Фото(см.выше) с насосом вывесил чтобы показать,на мой взгляд,доступный и простой способ прокачки топл.системы,не требующий каких-либо переделок и финансовых вливаний.(ну и похвастаться тоже!)
На этом фото красной стрелкой показано место в котором подсасывает воздух в насос при стоянке,и оттуда же(из под пружины)начинает просачиваться солярка при подкачке 9-ным насосом.
Зелёной стрелкой показана проволочка,которой я зафиксировал тягу(что за тяга и для чего думаю знают все).
Ремонтники на основании поведения этой тяги сделали вывод,что насос собран неправильно и нуждается в ремонте.Так вот,эта тяга при работающем моторе и изменении кол-ва оборотов не шевелилась.Они вручную её расшатали и в дальнейшем при увеличении кол-ва оборотов она отклонялась вперёд(т.е.на нас если стоять лицом к насосу),при уменьшении кол-ва оборотов на исходную позицию приходилась возвращать её вручную.
Поэтому я решил от греха подальше зафиксировать её таким способом.
Может быть и смахивает это всё на полный бред,все эти проволочки и т.д. и кто-то может поприкалываться,но вот такова ситуация!
На этом фото красной стрелкой показано место в котором подсасывает воздух в насос при стоянке,и оттуда же(из под пружины)начинает просачиваться солярка при подкачке 9-ным насосом.
Зелёной стрелкой показана проволочка,которой я зафиксировал тягу(что за тяга и для чего думаю знают все).
Ремонтники на основании поведения этой тяги сделали вывод,что насос собран неправильно и нуждается в ремонте.Так вот,эта тяга при работающем моторе и изменении кол-ва оборотов не шевелилась.Они вручную её расшатали и в дальнейшем при увеличении кол-ва оборотов она отклонялась вперёд(т.е.на нас если стоять лицом к насосу),при уменьшении кол-ва оборотов на исходную позицию приходилась возвращать её вручную.
Поэтому я решил от греха подальше зафиксировать её таким способом.
Может быть и смахивает это всё на полный бред,все эти проволочки и т.д. и кто-то может поприкалываться,но вот такова ситуация!
Форд Транзит-1993, 2.5D, длинный,средняя крыша,г/п,топл.насос BOSH механика.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7843
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Вы спрашивали
Но судя по тому, что ремонтники утверждают, что насос собран не правильно, а вам приходится прибегать к несколько экстровагантным способам устранения неисправностей (это я про проволочку), то может всё таки стоит поверить ремонтникам и отдать им насос в переборку?
На сколько я вижу на фото, там всё на болтах и, что мешает разобрать и посмотреть на внутренности, а там уже и решить, что нужно менять, мне кажется, что при разборке-сборке особых сложностей быть не должно.muson17:3.А самому реально заменить это уплотнение,чтобы устранить подсос?
Но судя по тому, что ремонтники утверждают, что насос собран не правильно, а вам приходится прибегать к несколько экстровагантным способам устранения неисправностей (это я про проволочку), то может всё таки стоит поверить ремонтникам и отдать им насос в переборку?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Врос
- Всего сообщений: 414
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Откуда: Москва
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Эта тяга тянется к моторному щиту ускорителем холодного пуска - тросик их связывает ... Убедись, что ускоритель работает - на холодную тросик втягивает в себя - и отрегулируй длину так, чтобы при нагретом термостате ускорителя тяга возвращалась в исходное.Зелёной стрелкой показана проволочка,которой я зафиксировал тягу(что за тяга и для чего думаю знают все).
Ремонтники на основании поведения этой тяги сделали вывод,что насос собран неправильно и нуждается в ремонте.Так вот,эта тяга при работающем моторе и изменении кол-ва оборотов не шевелилась.Они вручную её расшатали и в дальнейшем при увеличении кол-ва оборотов она отклонялась вперёд(т.е.на нас если стоять лицом к насосу),при уменьшении кол-ва оборотов на исходную позицию приходилась возвращать её вручную.
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
-
- Задержался
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 02.08.2009
- Детей: 1
- Профессия: грузовоз
- Откуда: ярославль
- Авто: ф.т. 97г.2.5тд длинный средний ф.т.95г. фиат дукат
- Возраст: 43
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
нА сколько понял из фото солярка подтекает из штока привода насоса! на этом штоке(валу .приводе)есть резиночка уплотнительная из под нее и течет. muson пошевели этот привод -если слегка болтается обойдется заменой резинки- если сильно на этом вале нарежут канавку и поставят еще одно колечко . У меня было такое но за работу взяли 2года назад 800 рэ . самому лезть не советую надо снимать верхнюю крышку да и ни резинок ни прокладки ни станка наверно нет!!! Удачи!!!
2.5ТД 85лс -96г.(раньше Ф.Т. 95г--Фиат дукато 2000г.)
-
Автор темыmuson17
- Задержался
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 18.09.2008
- Детей: 2
- Профессия: преподаватель в ДШИ
- Откуда: K-Chepeck
- Авто: Форд-транзит,1993.
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Ускоритель не работает,проверял.
Шток привода болтается.
Подкоплю денежек и ближе к зиме буду делать сразу всё!
Спасибо за помощь,сейчас всё достаточно понятно!
Шток привода болтается.
Подкоплю денежек и ближе к зиме буду делать сразу всё!
Спасибо за помощь,сейчас всё достаточно понятно!
Форд Транзит-1993, 2.5D, длинный,средняя крыша,г/п,топл.насос BOSH механика.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 02.08.2009
- Детей: 1
- Профессия: грузовоз
- Откуда: ярославль
- Авто: ф.т. 97г.2.5тд длинный средний ф.т.95г. фиат дукат
- Возраст: 43
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
А у меня второй транзит и ни на одном не было этого *ускорителя* как вы выражаетесь. Проблем при этом не испытывал !!! На сколько я знаю это всего лишь для увеличения оборотов двига когда холодно . Но мне было не в лом посидеть минутку придерживая газульку и то при температуре ниже 20. А на втором транзите завел и вышел-работает ровно по крайней мере в -25. ВОТ ! поэтому можеш не морочиться на счет этой фигни -если все работает нормально то и без этой приблуды все будет ОК . Я считаю она не на столько важна сколько она стоит. Но это всего лишь мое мнение. Удачи!!!
2.5ТД 85лс -96г.(раньше Ф.Т. 95г--Фиат дукато 2000г.)
-
- Врос
- Всего сообщений: 414
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Откуда: Москва
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Не только
Более существенно, что "ускоритель" дает опережение впрыска при запуске - помогает.всего лишь для увеличения оборотов двига когда холодно
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
-
- Привык
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 21.06.2009
- Откуда: Кировск Мурманской
- Авто: Ford trasit 2001г.в.86л.с.т280.
- Возраст: 50
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
На этот шток в идеале подходит колечко от газового пистолета.Там в комплехтах они есть.Я ставил сам сложностей нет.
FORD TR 2001 2.0л,ТДИ,ДЭТ- 250,Раньше F* T1987.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7843
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
grobovicha
Вы хоть марку и модель этого пистолета напишите! А то в комплекте к "Комбату" 9мм. я запасных колечек не видел, он правда и не дожил до необходимости их менять. Если я конечно правильно понял про какой "газовик" идёт речь
Но если там действительно стоит просто колечко, то может размеры напишите, сейчас ведь практически любое колечко можно купить кроме самых экзотичных размеров.
Вы хоть марку и модель этого пистолета напишите! А то в комплекте к "Комбату" 9мм. я запасных колечек не видел, он правда и не дожил до необходимости их менять. Если я конечно правильно понял про какой "газовик" идёт речь

Но если там действительно стоит просто колечко, то может размеры напишите, сейчас ведь практически любое колечко можно купить кроме самых экзотичных размеров.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 22 Ответы
- 4305 Просмотры
-
Последнее сообщение Терёха
-
- 21 Ответы
- 3134 Просмотры
-
Последнее сообщение RAZIEL
-
- 15 Ответы
- 2199 Просмотры
-
Последнее сообщение Mrr
-
- 18 Ответы
- 7003 Просмотры
-
Последнее сообщение Алекc220
-
- 5 Ответы
- 2339 Просмотры
-
Последнее сообщение Хан Анатолий