Загадочная неисправность. Топливная.Transit. Система питания

Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7818
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение Green_Wulf »

Андрей. Небольшая поправка, мощьность не поднимается, поднимается крутящий момент и его максимум переходит в зону более низких оборотов. Субъективно это воспринимается как повышение мощьности.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Реклама
Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3910
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 62
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение lfxybr »

Виноват, но так сказал только для быстроты и простоты понимания.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Аватара пользователя
сега 76
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 02.08.2009
Детей: 1
Профессия: грузовоз
Откуда: ярославль
Авто: ф.т. 97г.2.5тд длинный средний ф.т.95г. фиат дукат
Возраст: 42
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение сега 76 »

отписываюсь --- все было хорошо -едет порезвее ,изменился ,,голосок,,моторчика-стал более мягкий. проведя целый день в разъездах начал замечать запах солярки присмотрелся -увидел кап-кап с задней нижней части насоса- прощупал болт с трубочкой. Решил немного подтянуть ну и КААААААк потечет!!! а до дома 30 км. в итоге -трещина в трубке (не знаю даже от куда куда изачем) добравшись до дома запаял поставил . Поехол пробовать-машина -зверь!!! как понесется!!! радости нет предела теперь думаю может заглушку вынть из под клапана. Дело было не в бобине может???завтра попробую.а так 1.5 т везет практически не чувствуя! вот так! зато на радостях потерял панель от магнитолы 2дин сиди родная-так хорошо смотрелась! нет худа без добра видно!!! всем удачи!!!

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3910
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 62
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение lfxybr »

Ну вот и чудненько. А заглушку снимайте.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Аватара пользователя
Автор темы
muson17
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 18.09.2008
Детей: 2
Профессия: преподаватель в ДШИ
Откуда: K-Chepeck
Авто: Форд-транзит,1993.
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение muson17 »

в июле пропала тяга у машины,вернее двигатель перестал раскручиваться до высоких оборотов.На 4-ой больше 60км/ч не разгонялся,т.е.педаль в пол-а он не едет.На 5-ой максимум 80.
Приехал к ремонтникам.Сказали что ТНВД уже был в ремонте и собран неверно,т.е. на больших оборотах зажигание должно опережаться,а у меня всё наоборот.Дескать поршень котрый за это отвечает заклинен и т.д.Мол мы его тебе разберём и сделаем как надо.Я отказался.
Тогда они добавили подачу топлива(сзади на насосе есть винтик) и всё стало как раньше хорошо.
Но на другое утро машина не завелась.Короче где-то появился подсос воздуха в ситему и солярка убежала в бак.
Ремонтники клялись, что это совпадение какое-то,что они не накосячили.
Чтобы не убивать ТНВД и нормально утром заводиться поставил 9-тошный топливный насос и стал прокачивать систему.Но место подсоса так и не мог отыскать.
А сегодня утром нашёл!Из под пружины,которая под "дроссельной заслонкой"(не знаю как правильно назвать)
стала подтекать солярка и стало слышно в момент прокачки как воздух туда( или оттуда )сосёт.
Ремонтики запросили 2.5т.р. за устранение подсоса в этом месте.
1.Так вот может есть смысл всё-таки отдать насос надёжным людям,которые ВСЕ неисправности устранят сразу,чем сначала делать одно,затем другое?
2.Или всё таки меня пытались развести на ненужный ремонт насоса?
3.А самому реально заменить это уплотнение,чтобы устранить подсос?ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!
Загадочная неисправность. Топливная. - DSC00336.JPG
Форд Транзит-1993, 2.5D, длинный,средняя крыша,г/п,топл.насос BOSH механика.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7818
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение Green_Wulf »

Вы фото вывесили, что бы похвастаться (девятошным насосом) или, что бы пожаловаться на подсос воздуха? Шучу :D .
Но на самом деле не плохо бы увидеть фото того места про которое вы пишите, а то я например даже понять не могу какое место вы имеете в виду. Что значит под дроссельной заслонкой? В самом корпусе дроссельной заслонки или под корпусом? Если не ошибаюсь то место где стоит дроссельная заслонка называется "корпус дроссельной заслонки воздухозабора" и не понятно тогда от куда там соляра.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя
Автор темы
muson17
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 18.09.2008
Детей: 2
Профессия: преподаватель в ДШИ
Откуда: K-Chepeck
Авто: Форд-транзит,1993.
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение muson17 »

Фото(см.выше) с насосом вывесил чтобы показать,на мой взгляд,доступный и простой способ прокачки топл.системы,не требующий каких-либо переделок и финансовых вливаний.(ну и похвастаться тоже!)
На этом фото красной стрелкой показано место в котором подсасывает воздух в насос при стоянке,и оттуда же(из под пружины)начинает просачиваться солярка при подкачке 9-ным насосом.
Зелёной стрелкой показана проволочка,которой я зафиксировал тягу(что за тяга и для чего думаю знают все).
Ремонтники на основании поведения этой тяги сделали вывод,что насос собран неправильно и нуждается в ремонте.Так вот,эта тяга при работающем моторе и изменении кол-ва оборотов не шевелилась.Они вручную её расшатали и в дальнейшем при увеличении кол-ва оборотов она отклонялась вперёд(т.е.на нас если стоять лицом к насосу),при уменьшении кол-ва оборотов на исходную позицию приходилась возвращать её вручную.
Поэтому я решил от греха подальше зафиксировать её таким способом.
Может быть и смахивает это всё на полный бред,все эти проволочки и т.д. и кто-то может поприкалываться,но вот такова ситуация!
Загадочная неисправность. Топливная. - DSC00380стрелка.JPG
Форд Транзит-1993, 2.5D, длинный,средняя крыша,г/п,топл.насос BOSH механика.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7818
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение Green_Wulf »

Вы спрашивали
muson17:3.А самому реально заменить это уплотнение,чтобы устранить подсос?
На сколько я вижу на фото, там всё на болтах и, что мешает разобрать и посмотреть на внутренности, а там уже и решить, что нужно менять, мне кажется, что при разборке-сборке особых сложностей быть не должно.
Но судя по тому, что ремонтники утверждают, что насос собран не правильно, а вам приходится прибегать к несколько экстровагантным способам устранения неисправностей (это я про проволочку), то может всё таки стоит поверить ремонтникам и отдать им насос в переборку?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

овен
Врос
Врос
Всего сообщений: 414
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: Москва
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение овен »

Зелёной стрелкой показана проволочка,которой я зафиксировал тягу(что за тяга и для чего думаю знают все).
Ремонтники на основании поведения этой тяги сделали вывод,что насос собран неправильно и нуждается в ремонте.Так вот,эта тяга при работающем моторе и изменении кол-ва оборотов не шевелилась.Они вручную её расшатали и в дальнейшем при увеличении кол-ва оборотов она отклонялась вперёд(т.е.на нас если стоять лицом к насосу),при уменьшении кол-ва оборотов на исходную позицию приходилась возвращать её вручную.
Эта тяга тянется к моторному щиту ускорителем холодного пуска - тросик их связывает ... Убедись, что ускоритель работает - на холодную тросик втягивает в себя - и отрегулируй длину так, чтобы при нагретом термостате ускорителя тяга возвращалась в исходное.
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .

Аватара пользователя
сега 76
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 02.08.2009
Детей: 1
Профессия: грузовоз
Откуда: ярославль
Авто: ф.т. 97г.2.5тд длинный средний ф.т.95г. фиат дукат
Возраст: 42
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение сега 76 »

нА сколько понял из фото солярка подтекает из штока привода насоса! на этом штоке(валу .приводе)есть резиночка уплотнительная из под нее и течет. muson пошевели этот привод -если слегка болтается обойдется заменой резинки- если сильно на этом вале нарежут канавку и поставят еще одно колечко . У меня было такое но за работу взяли 2года назад 800 рэ . самому лезть не советую надо снимать верхнюю крышку да и ни резинок ни прокладки ни станка наверно нет!!! Удачи!!!
2.5ТД 85лс -96г.(раньше Ф.Т. 95г--Фиат дукато 2000г.)

Аватара пользователя
Автор темы
muson17
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 18.09.2008
Детей: 2
Профессия: преподаватель в ДШИ
Откуда: K-Chepeck
Авто: Форд-транзит,1993.
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение muson17 »

Ускоритель не работает,проверял.
Шток привода болтается.
Подкоплю денежек и ближе к зиме буду делать сразу всё!
Спасибо за помощь,сейчас всё достаточно понятно!
Форд Транзит-1993, 2.5D, длинный,средняя крыша,г/п,топл.насос BOSH механика.

Аватара пользователя
сега 76
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 02.08.2009
Детей: 1
Профессия: грузовоз
Откуда: ярославль
Авто: ф.т. 97г.2.5тд длинный средний ф.т.95г. фиат дукат
Возраст: 42
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение сега 76 »

А у меня второй транзит и ни на одном не было этого *ускорителя* как вы выражаетесь. Проблем при этом не испытывал !!! На сколько я знаю это всего лишь для увеличения оборотов двига когда холодно . Но мне было не в лом посидеть минутку придерживая газульку и то при температуре ниже 20. А на втором транзите завел и вышел-работает ровно по крайней мере в -25. ВОТ ! поэтому можеш не морочиться на счет этой фигни -если все работает нормально то и без этой приблуды все будет ОК . Я считаю она не на столько важна сколько она стоит. Но это всего лишь мое мнение. Удачи!!!
2.5ТД 85лс -96г.(раньше Ф.Т. 95г--Фиат дукато 2000г.)

овен
Врос
Врос
Всего сообщений: 414
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: Москва
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение овен »

Не только
всего лишь для увеличения оборотов двига когда холодно
Более существенно, что "ускоритель" дает опережение впрыска при запуске - помогает.
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .

Аватара пользователя
grobovicha
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 21.06.2009
Откуда: Кировск Мурманской
Авто: Ford trasit 2001г.в.86л.с.т280.
Возраст: 48
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение grobovicha »

На этот шток в идеале подходит колечко от газового пистолета.Там в комплехтах они есть.Я ставил сам сложностей нет.
FORD TR 2001 2.0л,ТДИ,ДЭТ- 250,Раньше F* T1987.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7818
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение Green_Wulf »

grobovicha
Вы хоть марку и модель этого пистолета напишите! А то в комплекте к "Комбату" 9мм. я запасных колечек не видел, он правда и не дожил до необходимости их менять. Если я конечно правильно понял про какой "газовик" идёт речь :D
Но если там действительно стоит просто колечко, то может размеры напишите, сейчас ведь практически любое колечко можно купить кроме самых экзотичных размеров.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Загадочная кнопка
    20 Ответы
    2020 Просмотры
    Последнее сообщение Женя
    21 сен 2005, 17:04
  • Загадочная кнопка
    22 Ответы
    4267 Просмотры
    Последнее сообщение Терёха
    20 дек 2010, 20:48
  • Неисправность рулевой рейки. Обломился рулевой вал.
    21 Ответы
    2981 Просмотры
    Последнее сообщение RAZIEL
    06 апр 2017, 17:12
  • Неисправность в коробке передач-проявиться на прибор.панели?
    Rich_AG » 16 ноя 2006, 13:17 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    15 Ответы
    2168 Просмотры
    Последнее сообщение Mrr
    18 сен 2009, 10:37
  • неисправность 77 P0136 Rear Heated Oxygen Sensor на ZD30
    Mussolini » 31 янв 2007, 18:41 » в форуме Elgrand E50
    18 Ответы
    6833 Просмотры
    Последнее сообщение Алекc220
    25 мар 2009, 07:09

Вернуться в «Transit. Система питания»