Загадочная неисправность. Топливная. ⇐ Transit. Система питания
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 29.12.2015
- Профессия: Моторист
- Откуда: Тольятти
- Авто: Турботаз
- Возраст: 33
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Прочитал в книге что про установку меток грм. Когда крутиш шестерню ТНВД должно плюнуть из первой ФОРСУНКИ и как раз тогда получится что отверстие в шестерне стоит напротив установочного отверстия под штырь. Вот вопрос: за 360 градусов шестерня полный цикл проходит? Может быть так что шестерня стоит по метке но подача идёт не на первый цилиндр а на другой, то есть если цикл 720 градусов то есть 2 круга то получается что я не так шестерню поставил. Потому как я не проверял брызгает ли первая форсунка в момент установки шкива ТНВД на нужную позицию ,а просто поставил штифт по заводским меткам.
-
- Врос
- Всего сообщений: 414
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Откуда: Москва
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Какие варианты? Разберись, почему стартер не крути без клапана.
Потом убедись, что топливо поступает в цилиндры при прокрутке стартером.
====================
ТНВД синхронизируется с распредвалом - плюет туда, где конец такта сжатия, оба клапана закрыты .
Потом убедись, что топливо поступает в цилиндры при прокрутке стартером.
====================
ТНВД синхронизируется с распредвалом - плюет туда, где конец такта сжатия, оба клапана закрыты .
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 29.12.2015
- Профессия: Моторист
- Откуда: Тольятти
- Авто: Турботаз
- Возраст: 33
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Топливо в форсы поступает, а вот поступает ли в цилиндры пока не проверял. Будем смотреть!
Да вот я бы тоже хотел знать почему стартер не крутит без клапана) Сам не электрик, видимо нужно электрика звать.овен:Какие варианты? Разберись, почему стартер не крути без клапана.
Потом убедись, что топливо поступает в цилиндры при прокрутке стартером.
====================
ТНВД синхронизируется с распредвалом - плюет туда, где конец такта сжатия, оба клапана закрыты .
Топливо в форсы поступает, а вот поступает ли в цилиндры пока не проверял. Будем смотреть!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 29.12.2015
- Профессия: Моторист
- Откуда: Тольятти
- Авто: Турботаз
- Возраст: 33
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Итак проблема до сих пор не решена!
После кап.ремонта не заводится ни со стартера, ни на тросу.
Из сделанного и проверенного:
-Метки на грм сходятся,штифты заводские из набора для форда
-Потеков с обратки и топливных трубок нет
-подкачивающий насос качает отлично
-фильтры все новые естественно
-насос бош прогнали на стенде, все нормально
-подключили электронасос дабы избавится от воздуха и заполнить всю систему
-пытались заводить с "груши" на прозрачных шлангах
Теперь о НАСОСЕ:
Привезли на стенд. Мастер подключил, первые 5 минут маслания ничего не показали.Насос был как будто мёртв. И вдруг неожиданно начал заполнятся. Через некоторое время перестал заполнятся. Так его оставили маслать еще минут на 15 и в конечном итоге он заполнился полностью и даже стал выдавать идеальные параметры. Мастер сказал что такое впервые видит. Обычно на стенде насос сразу заполняются и начинают работать если они в хорошем состоянии.
ЭЛЕКТРОНАСОС:
Подключи в системы насос и сразу подвесили "грушу". Самое странное что через штуцер подачи насос не хотел заполнятся. Переставили местами шланги подачи и обратки, и насос стал заполнятся и из подачи выходил воздух. Приоткрутили форсы и при маслании движком оттуда стало бить фонтаном.
Попытались завести. Результата ноль,с эфиром тоже самое. Потащили на тросу, тоже никакого эффекта.
ФОРСЫ:
Вот только форсы не проверяли. Но машина еле еле на трёх цилиндрах сама приехала, значит форсы по идее хоть как то должны работать!
В общем даже не знаю куда лезть дальше! Неужели ни у кого такого не было?!!!
После кап.ремонта не заводится ни со стартера, ни на тросу.
Из сделанного и проверенного:
-Метки на грм сходятся,штифты заводские из набора для форда
-Потеков с обратки и топливных трубок нет
-подкачивающий насос качает отлично
-фильтры все новые естественно
-насос бош прогнали на стенде, все нормально
-подключили электронасос дабы избавится от воздуха и заполнить всю систему
-пытались заводить с "груши" на прозрачных шлангах
Теперь о НАСОСЕ:
Привезли на стенд. Мастер подключил, первые 5 минут маслания ничего не показали.Насос был как будто мёртв. И вдруг неожиданно начал заполнятся. Через некоторое время перестал заполнятся. Так его оставили маслать еще минут на 15 и в конечном итоге он заполнился полностью и даже стал выдавать идеальные параметры. Мастер сказал что такое впервые видит. Обычно на стенде насос сразу заполняются и начинают работать если они в хорошем состоянии.
ЭЛЕКТРОНАСОС:
Подключи в системы насос и сразу подвесили "грушу". Самое странное что через штуцер подачи насос не хотел заполнятся. Переставили местами шланги подачи и обратки, и насос стал заполнятся и из подачи выходил воздух. Приоткрутили форсы и при маслании движком оттуда стало бить фонтаном.
Попытались завести. Результата ноль,с эфиром тоже самое. Потащили на тросу, тоже никакого эффекта.
ФОРСЫ:
Вот только форсы не проверяли. Но машина еле еле на трёх цилиндрах сама приехала, значит форсы по идее хоть как то должны работать!
В общем даже не знаю куда лезть дальше! Неужели ни у кого такого не было?!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6403
- Зарегистрирован: 22.11.2010
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 56
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Да именно такого, то скорее всего нет!Androidsf: Неужели ни у кого такого не было?
Даже и не знаю, что Вам сказать. Ну если даже и с эфира не схватывает, то возможно все же метки. Особое внимание надо уделить вот этому местуAndroidsf: куда лезть дальше
а может и датчик какой накрылся. Да и с ТНВД, то же не понятки, он у вас то качает то нет, значит там тоже не все в порядке. Об этом вы сами писали вAndroidsf: момент установки шкива ТНВД на нужную позицию,а просто поставил штифт по заводским меткам.
. Да еще один вопрос! Вот вы пишете (рассуждаете)Androidsf:Теперь о НАСОСЕ:
Вы вообще компрессию то хоть раз меряли в цилиндрах, а то, что то про нее ничего не пишете, может там уже и заводиться не от чего! Ну и форсунки тоже не мешает проверить.Androidsf: машина еле еле на трёх цилиндрах сама приехала, значит форсы по идее хоть как то должны работать

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 29.12.2015
- Профессия: Моторист
- Откуда: Тольятти
- Авто: Турботаз
- Возраст: 33
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Винтик на транзитик, насос возили к мастеру. Сначала он не работал, а потом вдруг чудесным образом заработал. Про то что машина приехала на трёх цилиндрах, это так. Но после этого сделали капиталку, так что про компрессию вопросы отпадают. Я еще свой вопрос начал с 9 страницы. Вы возможно не увидели. Оттуда и начал историю, что после кап.ремонта не заводится
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6403
- Зарегистрирован: 22.11.2010
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 56
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
, каюсь!
Ну раз с компрессией все в порядке, то значит смотрите по новой метки. И ТНВД тоже лучше все же на профилактику. Раз он
Видел, просто подзабыл, а почитать по новой не удосужился,Androidsf: Вы возможно не увидели

Ну раз с компрессией все в порядке, то значит смотрите по новой метки. И ТНВД тоже лучше все же на профилактику. Раз он
то может также, чудесным образом, опять умереть. Да и с метками (установка шкива) на нем вы может тоже что то на путали (я уже об этом писал в предыдущем сообщении)!Androidsf:Сначала он не работал, а потом вдруг чудесным образом заработал

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 29.12.2015
- Профессия: Моторист
- Откуда: Тольятти
- Авто: Турботаз
- Возраст: 33
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Винтик на транзитик, метки уже 220 раз перепроверил. На другом форуме посоветовали перекинуть шкив ТНВД на один зуб. И ещё непонятно мне, может ли клапан на ТНВД влиять на запуск мотора? Потому как когда включаю массу датчик не щёлкает. Приходит на него что-то около 3,6v, не знаю почему так мало, всю проводку прошерстили, обрывов нет. А если плюс просто с акума кинуть то он щёлкает отлично. Но одновременно если подключить стандартный провод и попробовать кинуть плюс с акума, то стартер отказывается крутится. Как будто замыкание какое или ещё чего, я не электрик просто.
-
- Привык
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 20.06.2009
- Профессия: Водитель автобуса
- Откуда: недалеко от Москвы...
- Авто: NEWTransit 2.2 125 л.с. 2014 Спринтер Классик 411 20+1 2015
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
надо....
Много вопросов:
1. Как проверяли ТНВД?, какое давление выдает и почему то, Да, то Нет......
2. Форсы все на стенд, либо сам присоединяй шприцы и крути стартером......., если даже одна будет сливать в обратку конкретно, давления в рампе будет НОЛЬ, хоть с двух буксиров заводи.....
3. Перекидывание на один зуб, зачем, диагностика показывает рассинхрон валов?
ну давайте сперва своими именами все называть, не клапан, а регулятор давления, напряжение у вас нормальное и 12В там никогда не будет, мозги подают напругу, а не с АКБ кидатьAndroidsf:И ещё непонятно мне, может ли клапан на ТНВД влиять на запуск мотора? Потому как когда включаю массу датчик не щёлкает. Приходит на него что-то около 3,6v, не знаю почему так мало, всю проводку прошерстили, обрывов нет
надо....
Много вопросов:
1. Как проверяли ТНВД?, какое давление выдает и почему то, Да, то Нет......
2. Форсы все на стенд, либо сам присоединяй шприцы и крути стартером......., если даже одна будет сливать в обратку конкретно, давления в рампе будет НОЛЬ, хоть с двух буксиров заводи.....
3. Перекидывание на один зуб, зачем, диагностика показывает рассинхрон валов?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 54
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
gen945, там машина 93 года, какой пля регулятор. Все от того, что машина не указана в профиле, я про 93 год понял тока по ссылке автора на 9 страницу и по фразе про ремень на один зуб. Автор, к Михалычу в личку стучи, он спец по механике ТНВД.
-
- Врос
- Всего сообщений: 414
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Откуда: Москва
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Из пустого в порожнее .
Клапан с насоса скрутить и проверить ...
Разобраться, почему не крутит стартер ...
Клапан с насоса скрутить и проверить ...
Разобраться, почему не крутит стартер ...
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6403
- Зарегистрирован: 22.11.2010
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 56
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Androidsf, если вы про него говорите, то все возможно, что из за его не работоспособности не заведется, вот только вопрос, а почему от эфира то не схватывает?
Видимо имеется ввиду электромагнит отсечного топливного клапана, так он называется в каталоге элкатс в эксисте он имеет три названия 1-ое, это просто выключатель, 2-ое это как клапан топливной системы и третье название это электромагнитный клапан.OAM67:какой пля регулятор
Androidsf, если вы про него говорите, то все возможно, что из за его не работоспособности не заведется, вот только вопрос, а почему от эфира то не схватывает?
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
- Профессор впрыска
- Всего сообщений: 1661
- Зарегистрирован: 26.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: шахтер на заслуженом отдыхе
- Откуда: г.Лисичанск Украина Луганская об
- Авто: форд транзит.2000.2л.д. передний привод. 100л.
- Возраст: 64
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Почитал я это всё, и подумал для чего вы возили тнвд к мастеру, ему потренероваться, обычно делается так, заполнили тнвд солярой крутнули, и он сразу должен давать показания, если он этого не делает, надо разбирать искать причину, а не крутить его на станке по часу, если на вашем авто всё нормально с газораспределением, от быстрого страрта должен завестись, даже при неисправном тнвд. а тнвд отвезите к другому мастеру.Androidsf:Насос был как будто мёртв. И вдруг неожиданно начал
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 29.12.2015
- Профессия: Моторист
- Откуда: Тольятти
- Авто: Турботаз
- Возраст: 33
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Винтик на транзитик, да электроклапан называется. от эфира вроде попытка есть, резко заводится и глохнет. Видимо эфир быстро выгорает.
Василий 56, видимо придется везти точно к другому мастеру
Василий 56, видимо придется везти точно к другому мастеру
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6403
- Зарегистрирован: 22.11.2010
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 56
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Естественно быстро, это же эфир! Ну раз заводится от эфира, то это 99% ТНВД пудрит вам мозги, т.к.Androidsf: резко заводится и глохнет. Видимо эфир быстро выгорает.
Василий 56:от быстрого страрта должен завестись, даже при неисправном тнвд
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Загадочная кнопка
Batman » 20 сен 2005, 12:46 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника - 20 Ответы
- 2018 Просмотры
-
Последнее сообщение Женя
21 сен 2005, 17:04
-
-
-
Загадочная кнопка
EvgeniyU » 15 ноя 2006, 20:08 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари - 22 Ответы
- 4262 Просмотры
-
Последнее сообщение Терёха
20 дек 2010, 20:48
-
-
-
Неисправность рулевой рейки. Обломился рулевой вал.
anubis_23 » 27 сен 2015, 16:46 » в форуме Noah\Voxy\Esquire. Подвеска, колёса, тормоза и рулевое управление - 21 Ответы
- 2971 Просмотры
-
Последнее сообщение RAZIEL
06 апр 2017, 17:12
-
-
-
Неисправность в коробке передач-проявиться на прибор.панели?
Rich_AG » 16 ноя 2006, 13:17 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa - 15 Ответы
- 2168 Просмотры
-
Последнее сообщение Mrr
18 сен 2009, 10:37
-
-
-
неисправность 77 P0136 Rear Heated Oxygen Sensor на ZD30
Mussolini » 31 янв 2007, 18:41 » в форуме Elgrand E50 - 18 Ответы
- 6825 Просмотры
-
Последнее сообщение Алекc220
25 мар 2009, 07:09
-