Загадочная неисправность. Топливная.Transit. Система питания

Androidsf
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 29.12.2015
Профессия: Моторист
Откуда: Тольятти
Авто: Турботаз
Возраст: 33
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение Androidsf »

Прочитал в книге что про установку меток грм. Когда крутиш шестерню ТНВД должно плюнуть из первой ФОРСУНКИ и как раз тогда получится что отверстие в шестерне стоит напротив установочного отверстия под штырь. Вот вопрос: за 360 градусов шестерня полный цикл проходит? Может быть так что шестерня стоит по метке но подача идёт не на первый цилиндр а на другой, то есть если цикл 720 градусов то есть 2 круга то получается что я не так шестерню поставил. Потому как я не проверял брызгает ли первая форсунка в момент установки шкива ТНВД на нужную позицию ,а просто поставил штифт по заводским меткам.

Реклама
овен
Врос
Врос
Всего сообщений: 414
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: Москва
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение овен »

Какие варианты? Разберись, почему стартер не крути без клапана.
Потом убедись, что топливо поступает в цилиндры при прокрутке стартером.
====================
ТНВД синхронизируется с распредвалом - плюет туда, где конец такта сжатия, оба клапана закрыты .
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .

Androidsf
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 29.12.2015
Профессия: Моторист
Откуда: Тольятти
Авто: Турботаз
Возраст: 33
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение Androidsf »

овен:Какие варианты? Разберись, почему стартер не крути без клапана.
Потом убедись, что топливо поступает в цилиндры при прокрутке стартером.
====================
ТНВД синхронизируется с распредвалом - плюет туда, где конец такта сжатия, оба клапана закрыты .
Да вот я бы тоже хотел знать почему стартер не крутит без клапана) Сам не электрик, видимо нужно электрика звать.
Топливо в форсы поступает, а вот поступает ли в цилиндры пока не проверял. Будем смотреть!

Androidsf
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 29.12.2015
Профессия: Моторист
Откуда: Тольятти
Авто: Турботаз
Возраст: 33
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение Androidsf »

Итак проблема до сих пор не решена!
После кап.ремонта не заводится ни со стартера, ни на тросу.
Из сделанного и проверенного:
-Метки на грм сходятся,штифты заводские из набора для форда
-Потеков с обратки и топливных трубок нет
-подкачивающий насос качает отлично
-фильтры все новые естественно
-насос бош прогнали на стенде, все нормально
-подключили электронасос дабы избавится от воздуха и заполнить всю систему
-пытались заводить с "груши" на прозрачных шлангах
Теперь о НАСОСЕ:
Привезли на стенд. Мастер подключил, первые 5 минут маслания ничего не показали.Насос был как будто мёртв. И вдруг неожиданно начал заполнятся. Через некоторое время перестал заполнятся. Так его оставили маслать еще минут на 15 и в конечном итоге он заполнился полностью и даже стал выдавать идеальные параметры. Мастер сказал что такое впервые видит. Обычно на стенде насос сразу заполняются и начинают работать если они в хорошем состоянии.
ЭЛЕКТРОНАСОС:
Подключи в системы насос и сразу подвесили "грушу". Самое странное что через штуцер подачи насос не хотел заполнятся. Переставили местами шланги подачи и обратки, и насос стал заполнятся и из подачи выходил воздух. Приоткрутили форсы и при маслании движком оттуда стало бить фонтаном.
Попытались завести. Результата ноль,с эфиром тоже самое. Потащили на тросу, тоже никакого эффекта.
ФОРСЫ:
Вот только форсы не проверяли. Но машина еле еле на трёх цилиндрах сама приехала, значит форсы по идее хоть как то должны работать!

В общем даже не знаю куда лезть дальше! Неужели ни у кого такого не было?!!!

Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Всего сообщений: 6403
Зарегистрирован: 22.11.2010
Лучшие Ответы: 2
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 56
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение Винтик на транзитик »

Androidsf: Неужели ни у кого такого не было?
Да именно такого, то скорее всего нет!
Androidsf: куда лезть дальше
Даже и не знаю, что Вам сказать. Ну если даже и с эфира не схватывает, то возможно все же метки. Особое внимание надо уделить вот этому месту
Androidsf: момент установки шкива ТНВД на нужную позицию,а просто поставил штифт по заводским меткам.
а может и датчик какой накрылся. Да и с ТНВД, то же не понятки, он у вас то качает то нет, значит там тоже не все в порядке. Об этом вы сами писали в
Androidsf:Теперь о НАСОСЕ:
. Да еще один вопрос! Вот вы пишете (рассуждаете)
Androidsf: машина еле еле на трёх цилиндрах сама приехала, значит форсы по идее хоть как то должны работать
Вы вообще компрессию то хоть раз меряли в цилиндрах, а то, что то про нее ничего не пишете, может там уже и заводиться не от чего! Ну и форсунки тоже не мешает проверить. :hats_off:
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Androidsf
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 29.12.2015
Профессия: Моторист
Откуда: Тольятти
Авто: Турботаз
Возраст: 33
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение Androidsf »

Винтик на транзитик, насос возили к мастеру. Сначала он не работал, а потом вдруг чудесным образом заработал. Про то что машина приехала на трёх цилиндрах, это так. Но после этого сделали капиталку, так что про компрессию вопросы отпадают. Я еще свой вопрос начал с 9 страницы. Вы возможно не увидели. Оттуда и начал историю, что после кап.ремонта не заводится

Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Всего сообщений: 6403
Зарегистрирован: 22.11.2010
Лучшие Ответы: 2
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 56
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение Винтик на транзитик »

Androidsf: Вы возможно не увидели
Видел, просто подзабыл, а почитать по новой не удосужился, :oops: , каюсь!
Ну раз с компрессией все в порядке, то значит смотрите по новой метки. И ТНВД тоже лучше все же на профилактику. Раз он
Androidsf:Сначала он не работал, а потом вдруг чудесным образом заработал
то может также, чудесным образом, опять умереть. Да и с метками (установка шкива) на нем вы может тоже что то на путали (я уже об этом писал в предыдущем сообщении)! :hats_off:
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Androidsf
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 29.12.2015
Профессия: Моторист
Откуда: Тольятти
Авто: Турботаз
Возраст: 33
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение Androidsf »

Винтик на транзитик, метки уже 220 раз перепроверил. На другом форуме посоветовали перекинуть шкив ТНВД на один зуб. И ещё непонятно мне, может ли клапан на ТНВД влиять на запуск мотора? Потому как когда включаю массу датчик не щёлкает. Приходит на него что-то около 3,6v, не знаю почему так мало, всю проводку прошерстили, обрывов нет. А если плюс просто с акума кинуть то он щёлкает отлично. Но одновременно если подключить стандартный провод и попробовать кинуть плюс с акума, то стартер отказывается крутится. Как будто замыкание какое или ещё чего, я не электрик просто.

Аватара пользователя
gen945
Привык
Привык
Всего сообщений: 171
Зарегистрирован: 20.06.2009
Профессия: Водитель автобуса
Откуда: недалеко от Москвы...
Авто: NEWTransit 2.2 125 л.с. 2014 Спринтер Классик 411 20+1 2015
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение gen945 »

Androidsf:И ещё непонятно мне, может ли клапан на ТНВД влиять на запуск мотора? Потому как когда включаю массу датчик не щёлкает. Приходит на него что-то около 3,6v, не знаю почему так мало, всю проводку прошерстили, обрывов нет
ну давайте сперва своими именами все называть, не клапан, а регулятор давления, напряжение у вас нормальное и 12В там никогда не будет, мозги подают напругу, а не с АКБ кидать
надо....
Много вопросов:
1. Как проверяли ТНВД?, какое давление выдает и почему то, Да, то Нет......
2. Форсы все на стенд, либо сам присоединяй шприцы и крути стартером......., если даже одна будет сливать в обратку конкретно, давления в рампе будет НОЛЬ, хоть с двух буксиров заводи.....
3. Перекидывание на один зуб, зачем, диагностика показывает рассинхрон валов?

Аватара пользователя
OAM67
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 54
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение OAM67 »

gen945, там машина 93 года, какой пля регулятор. Все от того, что машина не указана в профиле, я про 93 год понял тока по ссылке автора на 9 страницу и по фразе про ремень на один зуб. Автор, к Михалычу в личку стучи, он спец по механике ТНВД.

овен
Врос
Врос
Всего сообщений: 414
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: Москва
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение овен »

Из пустого в порожнее .
Клапан с насоса скрутить и проверить ...
Разобраться, почему не крутит стартер ...
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .

Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Всего сообщений: 6403
Зарегистрирован: 22.11.2010
Лучшие Ответы: 2
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 56
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение Винтик на транзитик »

OAM67:какой пля регулятор
Видимо имеется ввиду электромагнит отсечного топливного клапана, так он называется в каталоге элкатс в эксисте он имеет три названия 1-ое, это просто выключатель, 2-ое это как клапан топливной системы и третье название это электромагнитный клапан.
Androidsf, если вы про него говорите, то все возможно, что из за его не работоспособности не заведется, вот только вопрос, а почему от эфира то не схватывает?
Загадочная неисправность. Топливная. - клапан.jpg
Загадочная неисправность. Топливная. - клапан2.jpg
Загадочная неисправность. Топливная. - клапан3.jpg
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя
Василий 56
Профессор впрыска
Профессор впрыска
Всего сообщений: 1661
Зарегистрирован: 26.10.2011
Детей: 2
Профессия: шахтер на заслуженом отдыхе
Откуда: г.Лисичанск Украина Луганская об
Авто: форд транзит.2000.2л.д. передний привод. 100л.
Возраст: 64
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение Василий 56 »

Androidsf:Насос был как будто мёртв. И вдруг неожиданно начал
Почитал я это всё, и подумал для чего вы возили тнвд к мастеру, ему потренероваться, обычно делается так, заполнили тнвд солярой крутнули, и он сразу должен давать показания, если он этого не делает, надо разбирать искать причину, а не крутить его на станке по часу, если на вашем авто всё нормально с газораспределением, от быстрого страрта должен завестись, даже при неисправном тнвд. а тнвд отвезите к другому мастеру.

Androidsf
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 29.12.2015
Профессия: Моторист
Откуда: Тольятти
Авто: Турботаз
Возраст: 33
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение Androidsf »

Винтик на транзитик, да электроклапан называется. от эфира вроде попытка есть, резко заводится и глохнет. Видимо эфир быстро выгорает.
Василий 56, видимо придется везти точно к другому мастеру

Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Всего сообщений: 6403
Зарегистрирован: 22.11.2010
Лучшие Ответы: 2
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 56
 Re: Загадочная неисправность. Топливная.

Сообщение Винтик на транзитик »

Androidsf: резко заводится и глохнет. Видимо эфир быстро выгорает.
Естественно быстро, это же эфир! Ну раз заводится от эфира, то это 99% ТНВД пудрит вам мозги, т.к.
Василий 56:от быстрого страрта должен завестись, даже при неисправном тнвд
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Загадочная кнопка
    20 Ответы
    2018 Просмотры
    Последнее сообщение Женя
    21 сен 2005, 17:04
  • Загадочная кнопка
    22 Ответы
    4262 Просмотры
    Последнее сообщение Терёха
    20 дек 2010, 20:48
  • Неисправность рулевой рейки. Обломился рулевой вал.
    21 Ответы
    2971 Просмотры
    Последнее сообщение RAZIEL
    06 апр 2017, 17:12
  • Неисправность в коробке передач-проявиться на прибор.панели?
    Rich_AG » 16 ноя 2006, 13:17 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    15 Ответы
    2168 Просмотры
    Последнее сообщение Mrr
    18 сен 2009, 10:37
  • неисправность 77 P0136 Rear Heated Oxygen Sensor на ZD30
    Mussolini » 31 янв 2007, 18:41 » в форуме Elgrand E50
    18 Ответы
    6825 Просмотры
    Последнее сообщение Алекc220
    25 мар 2009, 07:09

Вернуться в «Transit. Система питания»