Загадочная неисправность. Топливная. ⇐ Transit. Система питания
Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик
-
Автор темыmuson17
- Задержался
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 18.09.2008
- Детей: 2
- Профессия: преподаватель в ДШИ
- Откуда: K-Chepeck
- Авто: Форд-транзит,1993.
Загадочная неисправность. Топливная.
При движении на малых исредних оборотах двигателя все хорошо.
При интенсивном разгоне,когда педаль "в пол", или движении на 5-ой передаче выше 90км/ч мотор перестает тянуть, троит и глохнет.При этом не дымит.
Чтобы завести авто ослаблял трубку на форсунке,крутил стартёром,затягивал трубку и машина заводилась.
Оказалось,что не работает подкачивающий насос и заткнута дренажная трубка,вернее клапан на ее конце.
Пока искал насос ездил неделю на 4-литровой канистре,поставив ее под капотом на место 2-го аккумулятора.
Машина вела себя прекрасно.
Заменил насос,продул клапан и неделю отъездил без замечаний,а сегодня опять та же история.
Отцепил трубку от клапана,ослабил трубку на форсунке,покрутил стартёром-пошла солярка.Завелась.
Решил вернуться домой,гнал специально на высоких оборотах-больше не глохнет!
Вот, ломаю голову:где же топливная система НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ воздуха хапнула?Может заменить трубку
от бака на подкачивающий насос?Ведь после этого насоса до фильтра топливо находится под давлением и там подсоса воздуха быть не может.
Давненько не смотрел воздушный фильтр.Ну не может же мотор глохнуть и НЕ ДЫМИТЬ,если он засорен.
Кто что думает по этому поводу,будте так добры, напишите.
Спасибо!
При интенсивном разгоне,когда педаль "в пол", или движении на 5-ой передаче выше 90км/ч мотор перестает тянуть, троит и глохнет.При этом не дымит.
Чтобы завести авто ослаблял трубку на форсунке,крутил стартёром,затягивал трубку и машина заводилась.
Оказалось,что не работает подкачивающий насос и заткнута дренажная трубка,вернее клапан на ее конце.
Пока искал насос ездил неделю на 4-литровой канистре,поставив ее под капотом на место 2-го аккумулятора.
Машина вела себя прекрасно.
Заменил насос,продул клапан и неделю отъездил без замечаний,а сегодня опять та же история.
Отцепил трубку от клапана,ослабил трубку на форсунке,покрутил стартёром-пошла солярка.Завелась.
Решил вернуться домой,гнал специально на высоких оборотах-больше не глохнет!
Вот, ломаю голову:где же топливная система НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ воздуха хапнула?Может заменить трубку
от бака на подкачивающий насос?Ведь после этого насоса до фильтра топливо находится под давлением и там подсоса воздуха быть не может.
Давненько не смотрел воздушный фильтр.Ну не может же мотор глохнуть и НЕ ДЫМИТЬ,если он засорен.
Кто что думает по этому поводу,будте так добры, напишите.
Спасибо!
Форд Транзит-1993, 2.5D, длинный,средняя крыша,г/п,топл.насос BOSH механика.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3926
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 63
Re: Загадочная неисправность.
А может топливная не воздух, а воду хапнула. Слей содержимое топливного фильтра. Нет ли там водички. И давно ли сам топливный менял?
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Всем удачи. Андрей.
-
Автор темыmuson17
- Задержался
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 18.09.2008
- Детей: 2
- Профессия: преподаватель в ДШИ
- Откуда: K-Chepeck
- Авто: Форд-транзит,1993.
Re: Загадочная неисправность.
2 дня отъездил нормально, а сегодня снова заглох.
Топливный фильтр менял месяц назад.Снимал бак-он чистый.
Снял фильтр-показалоь,что он не полный.Слил,воды не увидел.
Ослабил трубку на форсунку-идет пена.Стартером покрутил,дождал солярочку,трубочку затянул-завелась.
Троит,пытается заглохнуть,на педаль газа реагирует плохо,в зеркало вижу белый дым.Заглох. И так несолько раз.
Переключился снова на канистру-завелась,работает отлично.Через какое-то время подкачивающий насос достал солярку из бака и она очень уверенно потекла из отверстия на выходе из фильтра(трубка оттуда извлечена и подключена к канистре),значит насос исправен.
Вопрос:почему двигатель глохнет?
Топливный фильтр менял месяц назад.Снимал бак-он чистый.
Снял фильтр-показалоь,что он не полный.Слил,воды не увидел.
Ослабил трубку на форсунку-идет пена.Стартером покрутил,дождал солярочку,трубочку затянул-завелась.
Троит,пытается заглохнуть,на педаль газа реагирует плохо,в зеркало вижу белый дым.Заглох. И так несолько раз.
Переключился снова на канистру-завелась,работает отлично.Через какое-то время подкачивающий насос достал солярку из бака и она очень уверенно потекла из отверстия на выходе из фильтра(трубка оттуда извлечена и подключена к канистре),значит насос исправен.
Вопрос:почему двигатель глохнет?
Форд Транзит-1993, 2.5D, длинный,средняя крыша,г/п,топл.насос BOSH механика.
-
- Врос
- Всего сообщений: 414
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Откуда: Москва
Re: Загадочная неисправность.
Попробуй с открытым топливным баком, может, в нем разряжение создается.
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
-
- Врос
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 25.11.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Ford_Transit 2009г.в. 2,2 85л.с.,низкий-короткий
Re: Загадочная неисправность.
2muson17:
Ну вот конечно кто что может сказать, но у тебя исторя практически один в один с моей.Тоже был плавающий глюк, то едет то не едет, подкачивающий поменял. Одна фигня. В итоге, закончилось заменой форсунок.
Убитую форсунку так и не нашли. Поменяли все. По крайней мере, все закончилось. Тьфу,тьфу, тьфу...
Ну вот конечно кто что может сказать, но у тебя исторя практически один в один с моей.Тоже был плавающий глюк, то едет то не едет, подкачивающий поменял. Одна фигня. В итоге, закончилось заменой форсунок.
Убитую форсунку так и не нашли. Поменяли все. По крайней мере, все закончилось. Тьфу,тьфу, тьфу...
-
Автор темыmuson17
- Задержался
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 18.09.2008
- Детей: 2
- Профессия: преподаватель в ДШИ
- Откуда: K-Chepeck
- Авто: Форд-транзит,1993.
Re: Загадочная неисправность.
Сегодня заменил трубку с бака на подкачивающий насос,поставил шланг.Пока все хорошо.
Пробовал,не помогло.овен:Попробуй с открытым топливным баком, может, в нем разряжение создается.
Сегодня заменил трубку с бака на подкачивающий насос,поставил шланг.Пока все хорошо.
Форд Транзит-1993, 2.5D, длинный,средняя крыша,г/п,топл.насос BOSH механика.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 23.03.2007
- Детей: 1
- Откуда: Беларусь
- Авто: Ford Galaxi 2005г.в. 1,9TDI, 85кВт, 6МКП
- Возраст: 48
Re: Загадочная неисправность.
Привет. У меня была точна такая проблема... Ломал голову 3 месяца, пока не подсказали - вот очень полезная ссылка http://transit-club.com/forum/24-6-1 А если в двух словах, то посмотри - стоит ли у тебя заслонка в впускном колекторе? Я поставил этот девайс и решилась проблема.muson17:При движении на малых исредних оборотах двигателя все хорошо.
При интенсивном разгоне,когда педаль "в пол", или движении на 5-ой передаче выше 90км/ч мотор перестает тянуть, троит и глохнет.При этом не дымит...........где же топливная система НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ воздуха хапнула?Может заменить трубку от бака на подкачивающий насос?
Ford Galaxi 2005г.в. 1,9TDI, 85кВт,6МКП
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3926
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 63
Re: Загадочная неисправность.
СергейBY
Да вроде как muson17 уже разобрался. И проблемы были в другом.
Да вроде как muson17 уже разобрался. И проблемы были в другом.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Всем удачи. Андрей.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 23.03.2007
- Детей: 1
- Откуда: Беларусь
- Авто: Ford Galaxi 2005г.в. 1,9TDI, 85кВт, 6МКП
- Возраст: 48
Re: Загадочная неисправность.
По последнему его сообщению не похоже, что он разобрался... И я смотрю, что он проделывает все те же комбинации, которые проделывал раньше я, но результат нуль. Я и бак снимал (думал грязный и с канистрой ездил, и топливный насос, который маленький на блоке стоит менял и всё в пустую...) Так что, пусть попробует.lfxybr:СергейBY
Да вроде как muson17 уже разобрался. И проблемы были в другом.
Ford Galaxi 2005г.в. 1,9TDI, 85кВт,6МКП
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3926
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 63
Re: Загадочная неисправность.
не поступало. Делаем заочный вывод, что человек починился.
Вот его последнее сообщение от 08 12 08. Какие тут непонятки. Сообщений на эту тему больше от muson17muson17:Сегодня заменил трубку с бака на подкачивающий насос,поставил шланг.Пока все хорошо.
не поступало. Делаем заочный вывод, что человек починился.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Всем удачи. Андрей.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 23.03.2007
- Детей: 1
- Откуда: Беларусь
- Авто: Ford Galaxi 2005г.в. 1,9TDI, 85кВт, 6МКП
- Возраст: 48
Re: Загадочная неисправность.
Хорошо, что всё хорошо кончается...lfxybr:Вот его последнее сообщение от 08 12 08. Какие тут непонятки. Сообщений на эту тему больше от muson17muson17:Сегодня заменил трубку с бака на подкачивающий насос,поставил шланг.Пока все хорошо.
не поступало. Делаем заочный вывод, что человек починился.
Ford Galaxi 2005г.в. 1,9TDI, 85кВт,6МКП
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 10.12.2008
- Детей: 1
- Откуда: РФ, Калмыкия. г.Элиста
- Авто: Ford Transit L120D, ДВС 4CA
- Возраст: 40
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Уважаемые форучане, у меня такой вопрос, на всех движках должен стоять ручной насос подкачки топлива? у меня стоит топливаня система "BOSH", но насоса нет. Поменял топливный патрубок, теперь незнаю как прокачать систему.
Ford Transit L120D 1990 г.в.
-
- Врос
- Всего сообщений: 414
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Откуда: Москва
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Какой именно патрубок поменял?
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 10.12.2008
- Детей: 1
- Откуда: РФ, Калмыкия. г.Элиста
- Авто: Ford Transit L120D, ДВС 4CA
- Возраст: 40
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
Поменял патрубок от топливного фильтра до ТНВД
Ford Transit L120D 1990 г.в.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Ростов на дону
- Авто: Форд Транзит 2.5TD S150 99г
- Возраст: 39
Re: Загадочная неисправность. Топливная.
У меня насос lucas epic , тоже без ручной помпы - самопрокачивающийся , просто не поленись , и заполни перед запуском топливный фильтр . С уважением , Sanchello .
Transit - оставь "галстук" в гараже .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 22 Ответы
- 4305 Просмотры
-
Последнее сообщение Терёха
-
- 21 Ответы
- 3134 Просмотры
-
Последнее сообщение RAZIEL
-
- 15 Ответы
- 2199 Просмотры
-
Последнее сообщение Mrr
-
- 18 Ответы
- 7003 Просмотры
-
Последнее сообщение Алекc220
-
- 5 Ответы
- 2339 Просмотры
-
Последнее сообщение Хан Анатолий