ДВС - Дизель или бензин?Двигатель

Аватара пользователя
Hitachi
Врос
Врос
Всего сообщений: 375
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Нефтеюганск
Авто: Nissan Liberti
Возраст: 47
 Re: ДВС - Дизель или бензин?

Сообщение Hitachi »

Ну и мои 5 копеек. Лет пять назад была идея взять дизель, со мной был "консультант" (люди которые занимаются машинами) и два на телефоне. Первый тут же начал плеваться. Хм. Звоню двум другим в поисках поддержки, реакция такая же. Смысл в чём ? Нежная топливная и ДОРОГОЙ ремонт. Вот не трогая тех кому повезло и мотор ходит нормально заменить форсунки или плунжер встает как катастрофа, у вас отличный мотор но топливная убита а замена за сотню.. Конечно дома заправить на халяву лично мне без проблем но куда ехать разницы в ценах нет и спрашивая у людей взял бы дизель ездил бы бесплатно, ответ примерно один : на хрен он нужен... Вот про большие моторы как то плохо сказать не могу, всю жизнь с ними работаю и при правильной эксплуатации они ходят и ходят... И если от себя лично то я бы взял такой мотор но.. Отзывы людей и "памятники" со снятой аппаратурой скорей всего не дадут этого сделать.

Реклама
Аватара пользователя
Энди73
Привык
Привык
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 21.01.2011
Детей: 1
Откуда: Ульяновск
Авто: MB S123, 1983, OM616, Nissan Largo, 1988, KUGNC22, LD20TII, 4WD
Возраст: 41
 Re: ДВС - Дизель или бензин?

Сообщение Энди73 »

А имеет ли смысл покупка дизеля для шоссейных поездок?

У меня было бензинок и дизелей где-то 50/50. Всегда замечал, что дизель особенно экономичен в городских поездках, а на трассе -- расход не сильно ниже "бензинового". Но каких-то научных подтверждений этого явления у меня нет. А в планах -- покупка микрика именно для межгорода.

PS: да, это некропостинг.

Аватара пользователя
Энди73
Привык
Привык
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 21.01.2011
Детей: 1
Откуда: Ульяновск
Авто: MB S123, 1983, OM616, Nissan Largo, 1988, KUGNC22, LD20TII, 4WD
Возраст: 41
 Re: ДВС - Дизель или бензин?

Сообщение Энди73 »

У меня от Nissan Vanette Largo c дизелем LD20TII только положительные эмоции, как и до этого были от Master Ace с 2C-T и W123 с OM616. Потратил на них гораздо меньше 100000 :-)

Но это всё субъективщина. Хотелось бы найти подтверждение или опровергнуть, что в загородном режиме дизель не настолько экономичнее бензинки, чем в городском.

PS: дорогие на Старексе турбина, форсунки и цепи! :-)

Аватара пользователя
Энди73
Привык
Привык
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 21.01.2011
Детей: 1
Откуда: Ульяновск
Авто: MB S123, 1983, OM616, Nissan Largo, 1988, KUGNC22, LD20TII, 4WD
Возраст: 41
 Re: ДВС - Дизель или бензин?

Сообщение Энди73 »

ЗЫ: разгадка -- в насосных потерях бензинового мотора на низких оборотах в городе. На средних оборотах этот фактор нивелируется, и у дизеля в плюсах остаются только высокая степень сжатия и энергетическая плотность самого дизельного топлива, а минусах -- меньшая эффективность самого процесса сжигания топлива (распространение фронта пламени от искры -- более эффективно).

алексей375
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2231
Зарегистрирован: 06.01.2011
Откуда: Самарская область
Авто: Разные
Возраст: 53
 Re: ДВС - Дизель или бензин?

Сообщение алексей375 »

Сержант сашка: но после 110км\ч он просто выливал соляру, долго прогревался, при езде с авто на прицепе начинал перегреваться. У нас получилось, что за 120.000 (брали с кореи с 42000)пробега на него потратили около 100000 руб(за 2 года) это только на двс (турбина, 8 форсунок, цепи........) прибавим к этому то, что масло нужно более качественное и в 2 раза больше (7.5 литров), еще антигели и прочая ерунда.
О, сколько приходится слышать от неграмотных и ленивых наездников подобную откровенную чушь!
Тот, кто перекуёт свои ружья на плуги - будет пахать на того, кто не перековал.

Аватара пользователя
Сержант сашка
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1318
Зарегистрирован: 15.11.2013
Детей: 2
Профессия: инженер водохозяйственного строительства
Откуда: Славянск-на Кубани
Авто: Toyota lite ace noah kr-42, cr-50, sr-50,sr-40 с1996 по 2002 год
Возраст: 29
 Re: ДВС - Дизель или бензин?

Сообщение Сержант сашка »

алексей375: О, сколько приходится слышать от неграмотных и ленивых наездников подобную откровенную чушь!
распишите подробнее с чем вы не согласны
доставка авиционных бомб на крышу клиента)))
пилот радиоуправляемой техники

алексей375
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2231
Зарегистрирован: 06.01.2011
Откуда: Самарская область
Авто: Разные
Возраст: 53
 Re: ДВС - Дизель или бензин?

Сообщение алексей375 »

Дабы не флудить почем зря, я советую зайти по ссылке к первому и последнему сообщению и с трезвой головой попытаться понять, что дизельные машины в 120 тысяч пробега не имеют проблем с турбинами, ни с чем-то еще, а та работа, что была описана - происходит только на купленном хламе со скрученными пробегами, а так же элементарным незнанием матчасти автомобиля и того, что и когда нужно делать - это называется Техническое обслуживание и элементарная человеческая БЕЗГРАМОТНОСТЬ.
Пробег 200000км. - с дури вскрыл двигатель... о чем сожалею.
В ветке про Грандстарексы масса занесенных ветром, которые жалуются на транспортное средство, не понимают того или иного или просто напросто не имеют маломальского образования и получают проблемы от несчастной машины. Эти люди называются безграмотные наездники.
Тот, кто перекуёт свои ружья на плуги - будет пахать на того, кто не перековал.

Аватара пользователя
Сержант сашка
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1318
Зарегистрирован: 15.11.2013
Детей: 2
Профессия: инженер водохозяйственного строительства
Откуда: Славянск-на Кубани
Авто: Toyota lite ace noah kr-42, cr-50, sr-50,sr-40 с1996 по 2002 год
Возраст: 29
 Re: ДВС - Дизель или бензин?

Сообщение Сержант сашка »

в сервис обращаюсь только если надо перебортировать колесо, сделать сход или кондер заправить. Со старексом все работы проводились самостоятельно. Турбина сломалась на 156.000, а форсунки больше 60.000 не ходили, заправки только лукоил и газпром. топлива у нас для них нет, зимней соляры у нас практически не бывает, вот и летит все. Топливный менялся вместе с заменой масла (8-9 т.км)Дело не только в старексе, Ремонт дизельных моторов дороже бензиновых ( в ветке по таунам многие ставят бензиновый мотор вместо дизеля, тк дешевле и надежней) А свои выводы про наездника оставляйте при себе. Я конечно слышал высказывание: Дизель это религия, но не думал, что их адепты такие агрессивные :hats_off:
доставка авиционных бомб на крышу клиента)))
пилот радиоуправляемой техники

юрий к
Врос
Врос
Всего сообщений: 570
Зарегистрирован: 14.02.2008
Профессия: транспорт
Откуда: саратов
Авто: автопарк
Возраст: 59
 Re: ДВС - Дизель или бензин?

Сообщение юрий к »

Дизель современный это напичканный электроникой агрегат в котором никто не понимает.Старые дизеля без электроники и турбин породили эту любовь к себе своими пробегами и безотказной работой.Так что на современном этапе лучше брать бензинку.
Toyota HiAce, 1991 LH114L ,2L ,2WD

алексей375
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2231
Зарегистрирован: 06.01.2011
Откуда: Самарская область
Авто: Разные
Возраст: 53
 Re: ДВС - Дизель или бензин?

Сообщение алексей375 »

"Никто ничего не понимает" - сегодня это откровенный лентяй, не желающий развиваться, живущий "далёким прошлым". Тот, кто "понимает", давно снимает сливки на благо себя и своей семьи.
Тема имеет некорректное название и смысл.
Что лучше - рис или гречка?
Последний раз редактировалось алексей375 10 апр 2015, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
Тот, кто перекуёт свои ружья на плуги - будет пахать на того, кто не перековал.

А.С.66
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1104
Зарегистрирован: 26.02.2013
Детей: 2
Профессия: оператор чпу
Откуда: Свердл.обл.Алапаевск
Авто: Ниссан-Серена, 2000г., VC24, YD25, 2WD
Возраст: 54
 Re: ДВС - Дизель или бензин?

Сообщение А.С.66 »

Решил немного чиркануть в теме. сравнить бензин с дизелем не могу.Не было у меня бензиновых японок. Все дизеля,все разные - тойота-калдина 2С, митцубиси-шариот 4D68, сейчас ниссан-серена YD25. Все машины и моторы по своему хороши. проблем с моторами не имел, лишний раз руки без необходимости не совал, техобслуживание своими силами(сход-развал только в сервис). дизель меня устраивает, не хочу бензинку. Да дизель дороже в ремонте из за топливной аппаратуре и т.д. . при правильной эксплуатации ремонт не скоро будет.На серене пробег перевалил за 350тыс. км. Масло от замены до замены не доливаю (10тыс. км). Топливо аппетит устраивает. расходники не дорого (в интернете заказываю). Так что кому что нравится. :hats_off:

Аватара пользователя
Elchin
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 11.08.2014
Детей: 2
Профессия: Офицер
Откуда: Санкт-петербург
Авто: Toyota Alphard 2006, anh-15, 2.4, 4WD
Возраст: 38
 Re: ДВС - Дизель или бензин?

Сообщение Elchin »

Ездил год на паджере 93год, (4м40 вроде, 2.8) солярку лил халявную, покупал у таксистов, как я его только не насиловал... До сих пор на ходу.
У товарища хундай Санта фе, 2.2 разгоняется как турбо форестер жрет меньше чем форь, стоит по цене примерно столько же, салон круть.
Итог таков: кому что по душе
Сел в авто понял, что твое, бери, а что там потом будет разберешься по ходу жизни
Удачи!

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9089
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: ДВС - Дизель или бензин?

Сообщение Саня Кулибин »

Дизель имеется ввиду старый и без мозгов, с механикой в разы надёжнее бензинки. К тому же он проще. Проблем с топливной, во всяком случае на Мэрсовских дизелях не встречал. С бензинками знаком только по Жигулям и ГАЗону 52му. Сейчас у меня дизель 4х литровый атмосферник, так ни каких проблем ни с топливом, ни с топливной. Заправляю дешовой соляркой, судовухой летом когда есть возможность купить и тоже без проблем. Поддымливает только на ней и всё. Лил даже растительное масло в солярку и всё нормально, только вонь горелыми блинами при работе двигателя. :lol: Так что смотря какой дизель сравнивать. Обслуживать его тоже не проблемно самому. Расход топлива значительно меньше бензинки, что по городу, что по трассе, единственно, дизель не любит когда на нём ездят тапку в пол. Вот тут он будет жрать больше нормы, дымить возможно будет. В остальном, если не перекручивать его крейсерские обороты, то прекрасно работает, отлично тянет и не большой расход.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
INK
Врос
Врос
Всего сообщений: 572
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Самара
 Re: ДВС - Дизель или бензин?

Сообщение INK »

Сейчас в соседний дизельный сервис просто дуром валят довольно свежие корейцы. У всех одно и то-же, нет компрессии. и пробег как под копирку, в районе 85 т.км. Запланированное старение? Или топливо? Или топливо + ЕГР? Склоняются все ко второму варианту, поскольку понятно, что если сажа идёт в цилиндры, то долго им не прожить.
На фото впуск!

Изображение

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9089
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: ДВС - Дизель или бензин?

Сообщение Саня Кулибин »

Если такое зарастание сажей и коксом идёт, то это неправильная работа дизеля. Регулировки плохо сделаны. Или производитель слишком занят экономией. Тут топливо просто не сгорает, причин может быть много. Самая основная, это искуственное завышение мощности двигателя. Превышение впрыска. Топливо не может сгореть в таком количестве, сколько его подают. Двигатель должен дымить как паровоз при таком впрыске. А очень возможно, что стоит катализатор или сажевик и дожигает эту сажу. В итоге выхлоп идёт чистый. Но топливо и его углеродная составляющая должна сгорать в цилиндрах, а не дожигаться на фильтрах. Это одна причина. Вторая причина может крыться в работе турбины. Так же недостаток воздуха может он проявляться в городской эксплуатации. Так же, мало воздуха и много топлива, отсюда будет чёрный дым, сажа и кокс. Причиной может быть и конструктив двигателя-- слишком короткий ход поршня, и отсюда большие обороты двигателя, его динамичность. Но при этом топливо не успевает сгорать, жогорает в выхлопном коллекторе и при открытом выхлопном клапане. Давление не хватает уже для полного сгорания. Так же причиной может быть и поршневая, её маленький ресурс. Быстро вырабатывается поршневая и начинается жор масла, дыму при этом нет, но масло не успевает сгореть, образует кокс. Так что причина тут в самом двигателе, его конструкции и регулировках. Если отрегулировать нормально, то снизится мощность, тянуть будет плохо, но не будет образования сажи и закоксовывания. При условии конечно хорошей поршневой.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ДВС от Sharan 2.0L бензин на T4 2.0L вместо AAC. Реально?
    0 Ответы
    954 Просмотры
    Последнее сообщение Alexander-21rus
    10 дек 2012, 19:51
  • Замена ДВС Киа Беста с Дизеля на бензин ОТ 626
    Vld-NISSAN » 23 сен 2012, 01:47 » в форуме Besta. Тюнинг
    5 Ответы
    5026 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    23 апр 2020, 23:07
  • Проблема с двс 2.3 бензин троит
    sank858 » 23 ноя 2013, 17:54 » в форуме Vito W638. Двигатель
    3 Ответы
    1174 Просмотры
    Последнее сообщение Николаев Андрей9
    22 апр 2014, 12:51
  • не глохнет ДВС после выключения зажигания,Вито 2,3 бензин
    borisych17 » 10 сен 2017, 19:00 » в форуме Vito W638. Двигатель
    3 Ответы
    411 Просмотры
    Последнее сообщение borisych17
    14 сен 2017, 20:24
  • 0 Ответы
    2008 Просмотры
    Последнее сообщение eduard.topol
    21 июн 2019, 04:45

Вернуться в «Двигатель»