ДВС - Дизель или бензин? ⇐ Двигатель
-
Автор темыTH2000
- Привык
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 09.01.2007
- Детей: 2
- Профессия: Электрик
- Откуда: Свердловск
- Авто: Toyota HiAce Regius, 1999, 3RZ, 4WD
- Возраст: 53
ДВС - Дизель или бензин?
Доброго времени суток Уважаемые Форумчане!!!
Вот какой вопрос у меня возник после тщательного просмотра многих тем на данном форуме.
Сам я больше читатель данной информации, чем человек пишущий.
Я никогда не владел дизельным автомобилем, а поскольку собираюсь в ближайшее время приобретать, скорее всего, именно ДИЗЕЛЬ, то и интересуюсь.
Так вот…..ДИЗЕЛЬ vs БЕНЗИН? Поправьте, если что не так.
Исходя из всего, что на MIKROBe написано, делаю вывод.
Дизель-Минусы:
1. Шумный (тарахтящий) двигатель
2. Как правило, все движки ременные(ГРМ)
3. Необходимость заправляться только в проверенных местах
4. В морозы может что-то там случиться с топливом, необходимо ставить какие-то подогревы
5. Замена масла в ДВС чаще, чем на бензине.
Дизель-Плюсы:
1. Огромный ресурс двигателя
2. Меньший расход топлива, чем на бензине.
3. Тяговит – БАЗАРА нет!
……….ну что еще добавить по дизелю? Не знаю…..повторюсь – не было у меня дизелей.
Теперь по бензину. В частности у меня 3RZ, поэтому от него и буду отталкиваться.
Бензин-Минусы:
1. Расход топлива больше – спору нет.
2. Ресурс, наверное, поменьше, чем у дизелька.
3. В горку ему тяжело.
Вот….не могу больше минусов припомнить(хошь убей)
Бензин-Плюсы:
1. Тихий движок (несмотря на то, что цепной) – в двух шагах его не слышно.
2. Цепной – ДА! Цепь это надежно! Забыл я о ГРМ.
3. Заправляться можно без «привязки», жрет, и 92-й, и 95-й, и ГАЗ жрет уже второй год.
4. Старт с места – я не гонщик, но все же это прикольно (иногда «драндулетника» какого-нибудь на светофоре «дрюкнуть» - пока он там в себя придет…)
5. В морозы плевать 3RZ хотел на «минуса» (В прошлом Новом году, мы выезжали из сибири в -46. Друзья у меня «поперек дороги ложились» - пускать не хотели, а когда узнали, что у меня не дизель – езжай, говорят, спокойно.
6. Замена масла не требуется каждые 5-6 тыс. км.
7. Ну и опять же по поводу расхода – поставил газ и ездишь даром-ДТ отдыхает (доказано цифрами).
Исходя из всего вышенаписанного – мне просто интересно, почему же дизельные автомобили в РФ , несмотря на то, что многие производители иномарок не поставляют их сюда официально, стОят дороже?
За что русские так любят «тракторные» моторы? Что заставляет наших людей чуть ли не стихи писать, посвященные дизелю?
Ведь минусов-то вроде больше……..
Я просто упорно хочу «попробовать» дизельный автомобиль!
Может это что-то типа наркотика – «попробуешь» и потом уже не «соскочишь»?
Если что - отговорите…….
Заранее спасибо.
С Уважением.
Олег.
Вот какой вопрос у меня возник после тщательного просмотра многих тем на данном форуме.
Сам я больше читатель данной информации, чем человек пишущий.
Я никогда не владел дизельным автомобилем, а поскольку собираюсь в ближайшее время приобретать, скорее всего, именно ДИЗЕЛЬ, то и интересуюсь.
Так вот…..ДИЗЕЛЬ vs БЕНЗИН? Поправьте, если что не так.
Исходя из всего, что на MIKROBe написано, делаю вывод.
Дизель-Минусы:
1. Шумный (тарахтящий) двигатель
2. Как правило, все движки ременные(ГРМ)
3. Необходимость заправляться только в проверенных местах
4. В морозы может что-то там случиться с топливом, необходимо ставить какие-то подогревы
5. Замена масла в ДВС чаще, чем на бензине.
Дизель-Плюсы:
1. Огромный ресурс двигателя
2. Меньший расход топлива, чем на бензине.
3. Тяговит – БАЗАРА нет!
……….ну что еще добавить по дизелю? Не знаю…..повторюсь – не было у меня дизелей.
Теперь по бензину. В частности у меня 3RZ, поэтому от него и буду отталкиваться.
Бензин-Минусы:
1. Расход топлива больше – спору нет.
2. Ресурс, наверное, поменьше, чем у дизелька.
3. В горку ему тяжело.
Вот….не могу больше минусов припомнить(хошь убей)
Бензин-Плюсы:
1. Тихий движок (несмотря на то, что цепной) – в двух шагах его не слышно.
2. Цепной – ДА! Цепь это надежно! Забыл я о ГРМ.
3. Заправляться можно без «привязки», жрет, и 92-й, и 95-й, и ГАЗ жрет уже второй год.
4. Старт с места – я не гонщик, но все же это прикольно (иногда «драндулетника» какого-нибудь на светофоре «дрюкнуть» - пока он там в себя придет…)
5. В морозы плевать 3RZ хотел на «минуса» (В прошлом Новом году, мы выезжали из сибири в -46. Друзья у меня «поперек дороги ложились» - пускать не хотели, а когда узнали, что у меня не дизель – езжай, говорят, спокойно.
6. Замена масла не требуется каждые 5-6 тыс. км.
7. Ну и опять же по поводу расхода – поставил газ и ездишь даром-ДТ отдыхает (доказано цифрами).
Исходя из всего вышенаписанного – мне просто интересно, почему же дизельные автомобили в РФ , несмотря на то, что многие производители иномарок не поставляют их сюда официально, стОят дороже?
За что русские так любят «тракторные» моторы? Что заставляет наших людей чуть ли не стихи писать, посвященные дизелю?
Ведь минусов-то вроде больше……..
Я просто упорно хочу «попробовать» дизельный автомобиль!
Может это что-то типа наркотика – «попробуешь» и потом уже не «соскочишь»?
Если что - отговорите…….
Заранее спасибо.
С Уважением.
Олег.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: ДВС - ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН?
TH2000 бы тебе кортко сказал - дизель на японской машине очень даже тихо работает. Если сравнить с 3RZ c 1KZT ? то дизель шустрее в раза 1,5 как минимум дохлой бензики. Жрёт не меньше - это сказки, что турбированный дизель экномичный. Если говорить о дизеле с прямым впрвском (нового поколения) так они долго не живут, но очень экономичны. Заводится зимой норомальный дизель пожалуй получше бензинки. Сегодня у нас - 34 было так полгорода бензинок на галстуках растаскивали по тёплым гаражам.
-
Автор темыTH2000
- Привык
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 09.01.2007
- Детей: 2
- Профессия: Электрик
- Откуда: Свердловск
- Авто: Toyota HiAce Regius, 1999, 3RZ, 4WD
- Возраст: 53
Re: ДВС - ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН?
С чего ты взял, что они все бензиновые?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Андрей, просто ответь почему, вот например тебе, нужен дизель, а не бензиновый?
Андрей - без обид, по моему предвзятое мнениеполгорода бензинок на галстуках растаскивали по тёплым гаражам

С чего ты взял, что они все бензиновые?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Ну вот, у бензинки этот минус значит можно вычеркнуть?Жрёт не меньше - это сказки, что турбированный дизель экномичный
Андрей, просто ответь почему, вот например тебе, нужен дизель, а не бензиновый?
!!!
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: ДВС - ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН?
Как то однин пижон мне доказывал что на дух не преносит машины на дизеле - потому что в них воняет соляркой. А через некоторое время я его подвозил и он неожиданно задал мне вопрос - у тебя же бензиновый, сколько расход? Как думаешь он что нюх растерял за это время? Ну ладно солярка, а как же он не услышал шумный тракторный звук о котором ты так же пишешь. Я думаю что он просто не услышал ни запаха ни звука. Дизель от бензинки можно различить на на холостых, когда он стоит. А на ходу он мурлыкает и ни в жизнь не догадаешься что этот дизель. В кабине тихо и уютно. К тому дже нужные мне комплектации не бывают из-за дохлости бензиновых движков 4WD. Для меня это очень серьёзный аргумент.
Ну даже не знаю как тебе и ответить Олег. Я живу в городе где соотношение Японских машин с не японскими 70:30. Что ещё сказать по этому поводу?TH2000:С чего ты взял, что они все бензиновые?
На этот вопрос нет ответа. Аргументы все будут неубедитильные, если категоричесики настроттся против или за что либо в выборе. Я бы прикупил бензинового Хайса если он был таким же как и дизельный. Но ведь не делают - дизель это мощя на низких оборотах а бензинка на всоких. Поэтому если твоя среднестистическая скорость свыше 140 км/час тебе дизель не подойдёт.TH2000:Андрей, просто ответь почему, вот например тебе, нужен дизель, а не бензиновый?
Как то однин пижон мне доказывал что на дух не преносит машины на дизеле - потому что в них воняет соляркой. А через некоторое время я его подвозил и он неожиданно задал мне вопрос - у тебя же бензиновый, сколько расход? Как думаешь он что нюх растерял за это время? Ну ладно солярка, а как же он не услышал шумный тракторный звук о котором ты так же пишешь. Я думаю что он просто не услышал ни запаха ни звука. Дизель от бензинки можно различить на на холостых, когда он стоит. А на ходу он мурлыкает и ни в жизнь не догадаешься что этот дизель. В кабине тихо и уютно. К тому дже нужные мне комплектации не бывают из-за дохлости бензиновых движков 4WD. Для меня это очень серьёзный аргумент.
-
Автор темыTH2000
- Привык
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 09.01.2007
- Детей: 2
- Профессия: Электрик
- Откуда: Свердловск
- Авто: Toyota HiAce Regius, 1999, 3RZ, 4WD
- Возраст: 53
Re: ДВС - ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН?
Андрей, выходит, почти все, что я указал в начале верно.
Ответа (конкретного) на мой вопрос - нет.
За что Д так популярен и любим нашим народом?
Я принципиально куплю себе дизелька 
Ответа (конкретного) на мой вопрос - нет.
За что Д так популярен и любим нашим народом?


!!!
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: ДВС - ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН?
Что брать то собрался? Ефишный 5L? Ему цены нет! КЗэт рядом не стоял
Может у когого лучше получится отвтить на твой вопрос, я вроде как всё сказал, а ты всё равно не услышал. Надёжен, безпроблемен, тяговит на низах и при полной нагрузке.TH2000:Ответа (конкретного) на мой вопрос - нет.
Что брать то собрался? Ефишный 5L? Ему цены нет! КЗэт рядом не стоял
-
- Врос
- Всего сообщений: 571
- Зарегистрирован: 22.03.2008
- Откуда: Самара
Re: ДВС - ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН?
А я бы сказал что популярность дизелей сильно зависит от региона. А в большей степени от возможности обслужить его. Про Самару точно могу сказать, большинство тех кто ездил на дизелях от них отказались. Хорошо чувствуют себя многолитровые, грузовые дизели, а с легковыми что-то много проблем.
-
Автор темыTH2000
- Привык
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 09.01.2007
- Детей: 2
- Профессия: Электрик
- Откуда: Свердловск
- Авто: Toyota HiAce Regius, 1999, 3RZ, 4WD
- Возраст: 53
Re: ДВС - ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН?
Да на Прадика Эмиратского заглядываюсь - 3LEЧто брать то собрался? Ефишный 5L?
-
- Врос
- Всего сообщений: 668
- Зарегистрирован: 03.10.2007
- Детей: 2
- Профессия: водитель,родитель...
- Откуда: москва
- Авто: два френдика,нет три...
- Возраст: 49
Re: ДВС - ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН?
Олежка,ну бензин у тебя есть,так возьми дизель.После чего сам лучше всех на этот вопрос и ответишь... 

Правда мы мирный народ?
-
Автор темыTH2000
- Привык
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 09.01.2007
- Детей: 2
- Профессия: Электрик
- Откуда: Свердловск
- Авто: Toyota HiAce Regius, 1999, 3RZ, 4WD
- Возраст: 53
Re: ДВС - ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН?
Дизель - он даже заводится по другому (сам процесс)....хошь маленькая, а НАУКА
Олежа - это так, а все равно боязно....После чего сам лучше всех на этот вопрос и ответишь...
Дизель - он даже заводится по другому (сам процесс)....хошь маленькая, а НАУКА


!!!
-
- Врос
- Всего сообщений: 556
- Зарегистрирован: 20.02.2008
- Профессия: ИП
- Откуда: Барнаул
- Авто: Toyota-Hiace 106 Limited
- Возраст: 47
Re: ДВС - ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН?
TH2000
Дорого .
Да Дизель требует ласки! Как женщина!Дизель - он даже заводится по другому (сам процесс)....хошь маленькая, а НАУКА

TOYOTA-HIACE KZH 106/4WD/SUPER CUSTOM LIMITED/+NISSAN-PATROL. ZD30 АКПП НЕ правильный руль.. WD рулит!
Много чего было..
Много чего было..
-
- Врос
- Всего сообщений: 751
- Зарегистрирован: 26.09.2008
- Детей: 2
- Профессия: Производство дорожных знаков.
- Откуда: город Омск
- Авто: Toyota Town Ace CR-52, 4wd, АКПП, 5-дверный грузопассажир.
- Возраст: 46
Re: ДВС - Дизель или бензин?
Чем мне не нравится дизель:
частая замена масла,
туп (в отличие от бензинки)
Чем нравится:
кол-во л/с в ПТС,
расход топлива, (и купить его можно дешевле всегда)
для отказа движка меньше факторов, чтоб он сам заглох по непонятной причине - не помню,
запуск в мороз - дизель с верёвки заводится легче, чем бензинка.
Сравниваю две одинаковых машины с разными движками. Таун Айс 2000 гг. 3СЕ / 4SFE.
частая замена масла,
туп (в отличие от бензинки)
Чем нравится:
кол-во л/с в ПТС,
расход топлива, (и купить его можно дешевле всегда)
для отказа движка меньше факторов, чтоб он сам заглох по непонятной причине - не помню,
запуск в мороз - дизель с верёвки заводится легче, чем бензинка.
Сравниваю две одинаковых машины с разными движками. Таун Айс 2000 гг. 3СЕ / 4SFE.
Дорожные знаки, знаки безопасности по ГОСТ.
т.8.908.310.52.15. т.8.905.097.66.00
Не зарекайся...
т.8.908.310.52.15. т.8.905.097.66.00
Не зарекайся...
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6988
- Зарегистрирован: 18.06.2009
- Профессия: уже и сам не знаю
- Откуда: Москва - Купавна
- Авто: Боксер форева
Re: ДВС - Дизель или бензин?
Добавлено спустя 48 секунд:
Это откуда взято?gercon:Если говорить о дизеле с прямым впрвском (нового поколения) так они долго не живут,
Добавлено спустя 48 секунд:
А вот это истинная правдаgercon: но очень экономичны
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность
-
- Врос
- Всего сообщений: 571
- Зарегистрирован: 22.03.2008
- Откуда: Самара
Re: ДВС - Дизель или бензин?
На форуме http://forum.abok.ru произвели расчёт выгодности покупки дизеля на новый популярный авто. Результат расчёта:
Исходники - новые Фольцвагены Гольф - только две марки Фольц продает с дизелем, взял для примера Гольф как эталонный, гольф он и есть гольф, механика, с литражом и мощностью не очень выбор, но оба турбированные, примерно одной мощности, хотя и разного объема (большего объема бензинового и такой мощности на ручке нет), ну и одной комплектации.
Расход по данным производителя смешанный цикл
дизель 4,9 л на сотню
бензин 5,7 л на сотню
Цена нефтепродуктов с оф сайта Лукойла розница
Цена 95 бензина 29,57 р
Цена ДТ 29,42 р
Годовой пробег 30 000 км
Вклад в Сбербанке 6,25 % годовых
За год эксплуатации (30 000) бензиновый сожрет 300*5,7*29,57=50 565 дизель 43 247. Экономия 7318 рублей в год.
А потратили разово вложением в дизель лишние 280 190 руб. Они отобьются за 38 лет.
Если учитывать инфляцию (например вложили эти деньги 280 190 в сбербанк) то по вкладу мы получили бы 18 764,80, что больше нашей экономии.
Вывод.
Экономии на расходе ДТ при условии покупки новых машин на примере Фольца нет - все сжирает разница в цене.
Экономически не эффективно.
Ниже х-ки выбранных моделей и приложил файл с тех характеристиками их.
Golf Trendline 2.0 TDI (81кВт), ручн.-5
Класс Хэтчбэк
Привод Передний
Двигатель Дизельный
Объем двигателя 2 л
Мощность двигателя 110 л.с.
КПП МКПП
Кол-во мест в салоне 5
Кол-во дверей 5
Салон ТканьТитаново Черный
Год выпуска 2012
Цвет Чёрный «Deep», перламутр
Цена 1 001 190 р.
И
Комплектация
Golf Trendline 1.2 TSI (77кВт), ручн.-6
Класс
хэтчбэк
Двигатель
1.2 TSI 77 (105)
Тип двигателя
бензиновый
КПП
6-мех.
Привод
передний
Салон
Титаново-черный / титаново-черный / черный / серый Pearl
Цвет
Синий «Shadow», металлик
Статус
В наличии
Цена
721 200 руб.
А если ещё учесть разницу в стоимости ТО, то дизель ещё больше проиграет.
Исходники - новые Фольцвагены Гольф - только две марки Фольц продает с дизелем, взял для примера Гольф как эталонный, гольф он и есть гольф, механика, с литражом и мощностью не очень выбор, но оба турбированные, примерно одной мощности, хотя и разного объема (большего объема бензинового и такой мощности на ручке нет), ну и одной комплектации.
Расход по данным производителя смешанный цикл
дизель 4,9 л на сотню
бензин 5,7 л на сотню
Цена нефтепродуктов с оф сайта Лукойла розница
Цена 95 бензина 29,57 р
Цена ДТ 29,42 р
Годовой пробег 30 000 км
Вклад в Сбербанке 6,25 % годовых
За год эксплуатации (30 000) бензиновый сожрет 300*5,7*29,57=50 565 дизель 43 247. Экономия 7318 рублей в год.
А потратили разово вложением в дизель лишние 280 190 руб. Они отобьются за 38 лет.
Если учитывать инфляцию (например вложили эти деньги 280 190 в сбербанк) то по вкладу мы получили бы 18 764,80, что больше нашей экономии.
Вывод.
Экономии на расходе ДТ при условии покупки новых машин на примере Фольца нет - все сжирает разница в цене.
Экономически не эффективно.
Ниже х-ки выбранных моделей и приложил файл с тех характеристиками их.
Golf Trendline 2.0 TDI (81кВт), ручн.-5
Класс Хэтчбэк
Привод Передний
Двигатель Дизельный
Объем двигателя 2 л
Мощность двигателя 110 л.с.
КПП МКПП
Кол-во мест в салоне 5
Кол-во дверей 5
Салон ТканьТитаново Черный
Год выпуска 2012
Цвет Чёрный «Deep», перламутр
Цена 1 001 190 р.
И
Комплектация
Golf Trendline 1.2 TSI (77кВт), ручн.-6
Класс
хэтчбэк
Двигатель
1.2 TSI 77 (105)
Тип двигателя
бензиновый
КПП
6-мех.
Привод
передний
Салон
Титаново-черный / титаново-черный / черный / серый Pearl
Цвет
Синий «Shadow», металлик
Статус
В наличии
Цена
721 200 руб.
А если ещё учесть разницу в стоимости ТО, то дизель ещё больше проиграет.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2231
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Откуда: Самарская область
- Авто: Разные
- Возраст: 57
Re: ДВС - Дизель или бензин?
Сколько лет прошло, а тема живая... Эти годы показали, что фразы типа:
К тому же рассуждения:
не актуальны, всё даже очень хорошо себя чувствует при достаточно больших пробегах.gercon:Если говорить о дизеле с прямым впрвском (нового поколения) так они долго не живут
К тому же рассуждения:
тоже уходят в прошлое. Пришла пора распрощаться с древними вихрекамерными двигателями и жить сегодняшним днем.gercon: если твоя среднестистическая скорость свыше 140 км/час тебе дизель не подойдёт
Тот, кто перекуёт свои ружья на плуги - будет пахать на того, кто не перековал.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1208 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexander-21rus
-
- 3 Ответы
- 1804 Просмотры
-
Последнее сообщение Николаев Андрей9
-
- 3 Ответы
- 625 Просмотры
-
Последнее сообщение borisych17
-
- 0 Ответы
- 244 Просмотры
-
Последнее сообщение MAKC Sergiev Possad