Присадки в ДТ - Антигели и цетан корректорыТопливная система

Аватара пользователя
Автор темы
custom
Врос
Врос
Всего сообщений: 434
Зарегистрирован: 20.04.2007
Детей: 2
Профессия: Сварщик-агрегатчик
Откуда: Владивосток.
Авто: Тлк70 дифлочный
Возраст: 104
 Присадки в ДТ - Антигели и цетан корректоры

Сообщение custom »

Недавно удалось просмотреть отчет инспекторов по заправочным станциям. Зимней солярки не завозили в регион, но она каким-то чудом продается. Вобщем продают что попало и дорого. Даже на фирменных АЗС. Псевдозимнее топливо - это летнее+керосин. Так называемое "легкое". Пуск легкий, температура застывания меньше, но для ДВС плохо + увеличенный расход. Может для камаза и в самый раз, но не для японца.
Еще один важный показатель - цетановое число. Тоже самое, что и в бензине октановое. Только уровень развития дизельной индустрии не достиг того уровня, когда ДТ разделят на ДТ-38, или ДТ-45, или ДТ-51. В РФ есть ГОСТ по ДТ, там говорится, что топливо в РФ поизводится 3 видов З, Л, А. Т. е. Зимнее, Летнее и Арктическое с цетановым числом ЦЧ 45. Реально этот показатель в пределах 38-47. Авто Европейские и Японские построены под топливо с ЦЧ 51, реально у них 50,6/данные не проверенные/.
Содержание серы. По ЕС 0,05%, в РФ же 0,2-0,5%, а в нек АЗС в 2-3 раза больше.

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
На содержание серы повлиять никак не получится, а вот низкотемпературные свойства и ЦЧ можно попробовать подкорректировать.
Для этого я взял самую обычную солярку, приобрел кучу всевозможных присадок, пробирок и решил собственноручно испытать все это.
С антигелем все просто, лидером стал HiGear суперантигель по цене-качеству. Незначительно, но дорого улучшает низкотемпературные св-ва Castrol TDA. HiGear суперантигель сам по себе замерзает при 0, смешивание нужно производить в условиях положительных температур, лишь в этом случае он будет работать. Для уже замерзшего топлива есть размораживатель, это только для экстренных случаев, регулярно использовать его не стоит. Эта смесь явно лучше летнего топлива с керосином, которое можно от зажигалки поджечь.

Добавлено спустя 16 минут:
Если взять японский ДВС работающий на ДТ с ЦЧ51, то уменьшение ЦЧ вызовет потерю мощности, шумность, дымность, тоже самое будет при увеличении ЦЧ.
Работают
HiGear цетан-корректор
Fenom цетан-корректор
остальные - это засовывание купюр в бак.
Эти изменяют при применении по инструкции ЦЧ на 2-3 ед. Несмотря на заявленную 6 ед.
Изменений в расходе не заметил, а вот мощности поприбавилось. Дальнейшее увеличение концентрации вызвало упадок мощности.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Единственно, Fenom, как и Форум несколько не доработан, и его надо тщательно размешивать. Оставил пробирки на пару дней для выявления выпадения в осадок.
...

Реклама
aspid
Врос
Врос
Всего сообщений: 677
Зарегистрирован: 03.09.2008
Детей: 2
Профессия: очень много
Откуда: гор. тула
Авто: Тоyota Hiace 1995,KZH-106,1kz-te,
Возраст: 70
 Re: Присадки в ДТ - Антигели и цетан корректоры

Сообщение aspid »

Подтверждаю по Хайгировскому цетан-корректору.Добавлял согласно инструкции.Моща прибавляется существенно.Двигатель работает ровней.Сегодня видел какой-то русский антигель-прозрачный.Некогда было ознакомиться с инструкцией.Но фирма производитель для меня лично -в черном списке.

Добавлено спустя 4 минуты:
Корректором пользовался несколько лет но не постоянно.Изменений его качества в худшую сторону не заметил.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Вожу с собой постоянно.Использую когда соляра уж больно тупая.

Аватара пользователя
Автор темы
custom
Врос
Врос
Всего сообщений: 434
Зарегистрирован: 20.04.2007
Детей: 2
Профессия: Сварщик-агрегатчик
Откуда: Владивосток.
Авто: Тлк70 дифлочный
Возраст: 104
 Re: Присадки в ДТ - Антигели и цетан корректоры

Сообщение custom »

aspid:Но фирма производитель для меня лично -в черном списке.
Фирму в студию!!!
...

aspid
Врос
Врос
Всего сообщений: 677
Зарегистрирован: 03.09.2008
Детей: 2
Профессия: очень много
Откуда: гор. тула
Авто: Тоyota Hiace 1995,KZH-106,1kz-te,
Возраст: 70
 Re: Присадки в ДТ - Антигели и цетан корректоры

Сообщение aspid »

Волга-Ойл делала очень дрянное масло. А сейчас купил ЖИДКОСТЬ-И этой фирмы. Как будет действовать-покажут морозы.

Аватара пользователя
Ромарио-177
Врос
Врос
Всего сообщений: 417
Зарегистрирован: 21.04.2009
Откуда: Москва (Профсоюзная)
Авто: Toyota Estima-Emina, 1992, 3C-T, 4WD была
 Re: Присадки в ДТ - Антигели и цетан корректоры

Сообщение Ромарио-177 »

Если есть уверенность, что солярка зимняя, тогда можно лить castrol tda, депрессорные свойства у него сомнительные, а вот смазывающие отличные !

Аватара пользователя
andrei-mix
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 25.04.2010
Профессия: Электрик, Специалист Телекоммуникаций
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: NISSAN NISSANOV
Возраст: 33
 Re: Присадки в ДТ - Антигели и цетан корректоры

Сообщение andrei-mix »

Вопрос специалистам. А в двигатель японский CD-20T можно лить HiGear цетан-корректор согласно инструкции? Ничего страшного не будет с мотором и топливной системой? Сможет ли он почистить форсунки и как часто его можно использовать?
С Уважением, Андрей!
Nissan Largo,1997,4WD,CD-20T,W30,белый самолёт (продана); Nissan Nissan Liberty,семейный верный друг.Toyota Town Ace,работяга.

Аватара пользователя
Shadow from Omsk
Врос
Врос
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 18.01.2009
Профессия: программист
Откуда: Россия, Омск
Авто: MMC Delica, PE8W, 4m40, АКПП
Возраст: 41
 Re: Присадки в ДТ - Антигели и цетан корректоры

Сообщение Shadow from Omsk »

Нельзя. HiGear разводилово. Пробывал его на 3 двигателях Nissan TD-27 и QD-32, Mitsubishi 4m40 нигде результата не было. Чистая профанация, не говоря уже о том, что по их инструкции цетан-корректор ничего не отмывает. Только поднимает цетановое число.

Аватара пользователя
andrei-mix
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 25.04.2010
Профессия: Электрик, Специалист Телекоммуникаций
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: NISSAN NISSANOV
Возраст: 33
 Re: Присадки в ДТ - Антигели и цетан корректоры

Сообщение andrei-mix »

Спасибо. Я хотел купить и залить перед заправкой полного бака ДизТоплива. Может и поможете мне советом? Отчего на ТурбоДизеле с Электронным ТНВД при переключении с P на D происходит падение оборотов 500, потом резко подскакивают до 1200 и восстанавливаются на 800 с хлопком из трубы. Иногда даже и глохнет. Потом загорается и моргает CHECK ENGINE. Что это может быть? У кого данные симптомы проявлялись?
С Уважением, Андрей!
Nissan Largo,1997,4WD,CD-20T,W30,белый самолёт (продана); Nissan Nissan Liberty,семейный верный друг.Toyota Town Ace,работяга.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мда .... присадки, присадки ...
    Mosh » 08 сен 2005, 07:38 » в форуме Гараж
    8 Ответы
    1633 Просмотры
    Последнее сообщение ARKus
    20 сен 2005, 19:00
  • Присадки для дизеля, да и вообще какие либо присадки
    skostik » 14 янв 2014, 14:26 » в форуме Vito W638. Двигатель
    29 Ответы
    2702 Просмотры
    Последнее сообщение Владимир_51
    31 мар 2014, 17:05
  • Корректоры постоянно гудят а фары светят вниз
    vov@n4ik » 24 фев 2013, 19:16 » в форуме Boxer 3. Электрика, оптика
    23 Ответы
    6080 Просмотры
    Последнее сообщение forregister
    25 сен 2013, 17:02
  • АНТИГЕЛИ: кто каким пользуется и как ощущения?
    lysy77 » 25 мар 2013, 21:53 » в форуме LT2. ГСМ
    17 Ответы
    4688 Просмотры
    Последнее сообщение vbort18
    09 май 2017, 07:49
  • Корректоры для японских авто
    shima68 » 19 май 2014, 13:54 » в форуме Электрооборудование
    3 Ответы
    4399 Просмотры
    Последнее сообщение Green83
    09 июн 2014, 07:42

Вернуться в «Топливная система»