давление маслаTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: Бешеная черепаха, Мастер2603, ivi

Гость
 давление масла

Сообщение Гость »

как я понял из форума эта тема не менее актуальна,чем перегрев двигателя,тем не менее вопросы остаются.Проблема такая-после запуска (если машина простояла 3-4 часа) лампочка давления не гасла 10-15 секунд.В конечном итоге насос заклинил,ремень проскочил,последствия всем понятны.При замене насоса обнаружились достаточно глубокие царапины на блоке в месте соприкасания шестерни.Как убрать эти задиры и можно ли это делать я не знаю до сих пор,а что нужно это однозначно т.к. после замены насоса лампочка гасла через 4-5 сек. месяца 2-3,а затем плавно увеличилась до прежнего времени.Как чувствовал,что снимаю насос не последнии раз и передние шпильки поменял на болты,а из поддона не завернул вообще,теперь хоть при снятии насоса не нужно снимать поддон.
На форуме проскочило сообщение,что кто-то шлифовал привалочную плоскость,но каким образом или может есть другие способы восстановления хотелось-бы узнать.Варианты с заменой блока на новый или контрактный не рассматривать.
Варианты,что виноват датчик давления масла,фильтр,вкладыши в моем случае не верны.Причина именно в отсутствии масла при запуске в насосе.А уходит оно скорее всего из-за задиров на лобовине двигателя.Дополню,что давление после запуска в двигателе отличное,даже при перегреве (а такое было) лампочка на холостых оборотах не мигает.
Biseroff
Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 25.11.2008
Детей: 2
Профессия: водитель-безработный
Откуда: Афанасьево Киров обл.
Авто: Тойота Таун Айс 1990г.в. 4вд, 2ст, АКПП-продан
Возраст: 60
 Re: давление масла

Сообщение Biseroff »

извините это мое сообщение-забыл зарегистрироваться.
TOYOTA Town Ace 1990 2CT 4WD CR30G АКПП-продан
Renault Scenic 2003 г.в. 1,6 МКПП
УАЗ буханочка 2002 г. в. кормилица.
Argon
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1680
Зарегистрирован: 06.02.2004
Детей: 2
Откуда: г Пермь
Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
Возраст: 48
 Re: давление масла

Сообщение Argon »

Царапины можно пройти сваркой после чего зачистить поверхность.
Вопрос - что значит замена насоса и его подклинивание.
Надеюсь замена проводилась с заменой корпуса, а не просто шестерни поменяли
Про подклинивание насоса впервые слышу.
Скорее возможен вариант с износом корпуса насоса
Следствие - маслянное голодание и задир вкладышей, подклинивание кривого и перескок ремня
Тогда простая замена насоса привела к косметической операции.
Да насос давал давление но например до послеедних шеек масло практически не доходило.
Как следствие - интенсивный износ кривого и еже с ним и падение давления в системе

Ну ладно лирики!
Совет простой - прикрутить на место датчика маноментр и замерить давление в работе.
Дальше думать что делать.

Износ кривого можно субьективно оценить следующим методом.
На прогретой машине. Заглушить, После остановки двигателя (примерно 0.25 сек) включить зажигание
Если масленка загорится через 2-3 сек - поздравляю вкладыши живые
Если через 1 сек или сразу - :o
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 43
 Re: давление масла

Сообщение Alexandr »

Если диагностировать мотор по такому рецепту, то их почти все можно будет отправлять на свалку. На хорошо прогретой машине задержки 2-3 секунды не будет даже на новом моторе. Тут если будет хоть какая-то заметная глазу задержка - это уже хорошо. Но даже если её и не будет, то это, вообще говоря, ещё не значит, что всё очень плохо. Такой мотор ещё вполне может пройти не одну сотню тыщ. Так что более объективной будет всё же проверка давления манометром. Хотя и это даёт лишь весьма косвеную оценку состояния коленвала. Ведь давление масла может упасть, например, из-за некачественного фильтра (тем более, что многие форумчане любят ставить всякое барахло типа ниппартс или сакуры), изношенной турбины, вакуумного насоса или распредвала (впрочем, последний из-за малонагруженности обычно способен пережить не одно колено).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Biseroff
Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 25.11.2008
Детей: 2
Профессия: водитель-безработный
Откуда: Афанасьево Киров обл.
Авто: Тойота Таун Айс 1990г.в. 4вд, 2ст, АКПП-продан
Возраст: 60
 Re: давление масла

Сообщение Biseroff »

Насос менялся в сборе с корпусом.Попутно были поменяны вкладыши,хотя,кроме естественного износа никаких задиров не было.Еще раз повторюсь,что во время работы мотора давление хорошее.
Если восстанавливать чистоту поверхности с помощью сварки,то как минимум надо гнать машину в областной центр,а это время,немалые деньги,да еще скорее всего предложат снять мотор для ремонта,а к этому добавится заправка кондиционеров.
Может кто-то знает более простые и дешевые способы ремонта.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
после ремонта машина прошла около 30 ткм и каждое утро завожу мотор с ожиданием пакости.
TOYOTA Town Ace 1990 2CT 4WD CR30G АКПП-продан
Renault Scenic 2003 г.в. 1,6 МКПП
УАЗ буханочка 2002 г. в. кормилица.
Аватара пользователя
FISHER HAWK
Врос
Врос
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 26.07.2008
Профессия: экономист
Откуда: владивосток
Возраст: 46
 Re: давление масла

Сообщение FISHER HAWK »

(тем более, что многие форумчане любят ставить всякое барахло типа ниппартс или сакуры)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я например не считаю,что фильтры сакура плохие. Несколько раз приходилось ими ползоваться,никакиъх проблем...
Теперь ММС Pajero 97г 4м40 зверюга :)
Argon
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1680
Зарегистрирован: 06.02.2004
Детей: 2
Откуда: г Пермь
Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
Возраст: 48
 Re: давление масла

Сообщение Argon »

Про фильтра лучше не начинать ...
Про давление я рассказал об косвенном методе - типа на слух
Понятно что он хуже инструментального тем более с глубокой разборкой.
У меня задержка порядка 1.5 сек и фильтр Сакура
Аватара пользователя
Андрей 79
Врос
Врос
Всего сообщений: 502
Зарегистрирован: 02.09.2006
Детей: 1
Профессия: postman
Откуда: Углегорск,Сахалинской
Авто: Toyota Town Ace cr30, Toyota Corona st 195
Возраст: 43
 Re: давление масла

Сообщение Андрей 79 »

Biseroff:всего предложат снять мотор для ремонта,а к этому добавится заправка кондиционеров.
Ничего подобного, двигатель снимается без разгерметизации кондиционера! Откручиваешь компрессор, к нему идут шланги резиновые и просто подаёшь его вперёд к радиатору что-бы не мешался. P.S Тоже использую фильтр сакура, лампочка гаснет через 1-2 секунды, насос правда новый.
TOYOTA FOREVER!
TOYOTA CORONA март 1992,4wd,3s,акпп+ TOWN ACE, март 1991,4wd, 2ct,аккп,CR30-5078724,ROYAL LOUNGE,SKYLITE ROOF
тел.89244851539
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 43
 Re: давление масла

Сообщение Alexandr »

Ну с фильтрами всё просто - с тех пор как я поставил стрелочный указатель даления масла, я перепробовал кучу фильтров, и сакуру в том числе, - в общем, на оригинальном фильтре давление самое большое (причём отличаться может чуть ли не два раза).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
Михайленко Сергей
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 07.01.2008
Лучшие Ответы: 2
Профессия: Радиоинженер
Откуда: Минеральные Воды
Авто: Toyota Town Ace, 1991, 2CT, 4WD, МКПП
Возраст: 48
 Re: давление масла

Сообщение Михайленко Сергей »

Alexandr
Странно как-то, от старого хозяина достался в запас оригинал (по словам конечно, но и выглядел так), поставил, масло сменил, лампа гасла 1-2 сек, после стоянки около часа и более. Но машинка до меня больше 4 лет простояла, с редкими заводками. Еще через 1000 снова все поменял, с сакурой (по советам местных юзеров яповских дизелей), уже ставлю третью сакуру, лампа гаснет макс 0,5 сек. Спасибо форуму, теперь нашел наш местный EXIST, дешевле стало, но думаю и на рынке и в магазине нарваться можно на подделки и сакуры и других, видимо надо место понадежнее иметь у себя в регионе. А по теме : не должно, по-моему так от фильтра зависеть, где-то косяк в другом. Я бы поддон вскрыл, был опыт забитого ошметками гермета маслоприемника :o , каждая кочка и новые горизонты открывались :cry:
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 43
 Re: давление масла

Сообщение Alexandr »

Михайленко Сергей, я имел в виду не время горения контрольной лампы, а давление в системе вообще. И оно от фильтра очень даже зависит, просто за неимением штатного указателя давления об этом мало кто знает.

P.S. А может, и сакура у нас какая-нибудь левая, при современном-то развитии печатного дела изготовить подделку проще простого...
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Argon
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1680
Зарегистрирован: 06.02.2004
Детей: 2
Откуда: г Пермь
Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
Возраст: 48
 Re: давление масла

Сообщение Argon »

Как совет на зиму ставить не С-112
а С-116 или С-118 - это с кукурузеров
Объем фильтра больше
Площадь фильтрации больше
Падение давления меньше
Аватара пользователя
Михайленко Сергей
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 07.01.2008
Лучшие Ответы: 2
Профессия: Радиоинженер
Откуда: Минеральные Воды
Авто: Toyota Town Ace, 1991, 2CT, 4WD, МКПП
Возраст: 48
 Re: давление масла

Сообщение Михайленко Сергей »

Кстати все купленные мною были 116, в маркировке пока не силен, может и тут варианты, а по указателю, с Alexandr-ом соглашусь, но не забавайте, что буржуйские инерционные! ( Во всяком случае я на немцах сталкивался) А лампа аварийная все же мобильней в аварийных ситуациях, но не 10-15 сек. Это уж слишком много.
романыч 2007
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 27.02.2007
Откуда: владивосток
Возраст: 38
 Re: давление масла

Сообщение романыч 2007 »

ДА ВЗЯЛ РИСКИ ЭПоксидкой-ХОЛОДНОЙ Сваркой ЗАКЛЕИЛ ДА И ХРЕН С НЕЙ. ПОТОМ ОБРАБОТАЛ Напильником И Х ЕЕ ОТОРВЕШЬ ПОТОМ
ЛЮБЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ Б/У ЗАПЧАСТЕЙ НА ЯПОНСКИЕ АВТО, НОВЫЕ/БУ, ОТПРАВЛЯЕМ, цены более чем доступны!!!!!!!!!!! 89025064808, mascho@mail.ru
Biseroff
Врос
Врос
Всего сообщений: 341
Зарегистрирован: 25.11.2008
Детей: 2
Профессия: водитель-безработный
Откуда: Афанасьево Киров обл.
Авто: Тойота Таун Айс 1990г.в. 4вд, 2ст, АКПП-продан
Возраст: 60
 Re: давление масла

Сообщение Biseroff »

Так и сделаю
TOYOTA Town Ace 1990 2CT 4WD CR30G АКПП-продан
Renault Scenic 2003 г.в. 1,6 МКПП
УАЗ буханочка 2002 г. в. кормилица.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • не работают зарядка аккум.,уровень масла и давление масла
    archii » » в форуме H100. Электрика
    2 Ответы
    1069 Просмотры
    Последнее сообщение archii
  • Давление топлива (ошибка избыточное давление в магистрали)
    tigger » » в форуме Transit. Система питания
    12 Ответы
    12190 Просмотры
    Последнее сообщение GARPUNOV
  • Прибор 3в1: Вольтметр, давление в рампе, давление турбины.
    D.A.D » » в форуме Sprinter W901-W905. Электрика
    6 Ответы
    1364 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr Boyko
  • Пропадает давление масла с прогревом
    Argon » » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    22 Ответы
    5649 Просмотры
    Последнее сообщение Argon
  • упало давление масла в двигателе
    mavric » » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    5 Ответы
    1550 Просмотры
    Последнее сообщение Гарик

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»