давление масла ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
давление масла
как я понял из форума эта тема не менее актуальна,чем перегрев двигателя,тем не менее вопросы остаются.Проблема такая-после запуска (если машина простояла 3-4 часа) лампочка давления не гасла 10-15 секунд.В конечном итоге насос заклинил,ремень проскочил,последствия всем понятны.При замене насоса обнаружились достаточно глубокие царапины на блоке в месте соприкасания шестерни.Как убрать эти задиры и можно ли это делать я не знаю до сих пор,а что нужно это однозначно т.к. после замены насоса лампочка гасла через 4-5 сек. месяца 2-3,а затем плавно увеличилась до прежнего времени.Как чувствовал,что снимаю насос не последнии раз и передние шпильки поменял на болты,а из поддона не завернул вообще,теперь хоть при снятии насоса не нужно снимать поддон.
На форуме проскочило сообщение,что кто-то шлифовал привалочную плоскость,но каким образом или может есть другие способы восстановления хотелось-бы узнать.Варианты с заменой блока на новый или контрактный не рассматривать.
Варианты,что виноват датчик давления масла,фильтр,вкладыши в моем случае не верны.Причина именно в отсутствии масла при запуске в насосе.А уходит оно скорее всего из-за задиров на лобовине двигателя.Дополню,что давление после запуска в двигателе отличное,даже при перегреве (а такое было) лампочка на холостых оборотах не мигает.
На форуме проскочило сообщение,что кто-то шлифовал привалочную плоскость,но каким образом или может есть другие способы восстановления хотелось-бы узнать.Варианты с заменой блока на новый или контрактный не рассматривать.
Варианты,что виноват датчик давления масла,фильтр,вкладыши в моем случае не верны.Причина именно в отсутствии масла при запуске в насосе.А уходит оно скорее всего из-за задиров на лобовине двигателя.Дополню,что давление после запуска в двигателе отличное,даже при перегреве (а такое было) лампочка на холостых оборотах не мигает.
-
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 25.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: водитель-безработный
- Откуда: Афанасьево Киров обл.
- Авто: Тойота Таун Айс 1990г.в. 4вд, 2ст, АКПП-продан
- Возраст: 62
Re: давление масла
извините это мое сообщение-забыл зарегистрироваться.
TOYOTA Town Ace 1990 2CT 4WD CR30G АКПП-продан
Renault Scenic 2003 г.в. 1,6 МКПП
УАЗ буханочка 2002 г. в. кормилица.
Renault Scenic 2003 г.в. 1,6 МКПП
УАЗ буханочка 2002 г. в. кормилица.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1680
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г Пермь
- Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
- Возраст: 50
Re: давление масла
Царапины можно пройти сваркой после чего зачистить поверхность.
Вопрос - что значит замена насоса и его подклинивание.
Надеюсь замена проводилась с заменой корпуса, а не просто шестерни поменяли
Про подклинивание насоса впервые слышу.
Скорее возможен вариант с износом корпуса насоса
Следствие - маслянное голодание и задир вкладышей, подклинивание кривого и перескок ремня
Тогда простая замена насоса привела к косметической операции.
Да насос давал давление но например до послеедних шеек масло практически не доходило.
Как следствие - интенсивный износ кривого и еже с ним и падение давления в системе
Ну ладно лирики!
Совет простой - прикрутить на место датчика маноментр и замерить давление в работе.
Дальше думать что делать.
Износ кривого можно субьективно оценить следующим методом.
На прогретой машине. Заглушить, После остановки двигателя (примерно 0.25 сек) включить зажигание
Если масленка загорится через 2-3 сек - поздравляю вкладыши живые
Если через 1 сек или сразу -
Вопрос - что значит замена насоса и его подклинивание.
Надеюсь замена проводилась с заменой корпуса, а не просто шестерни поменяли
Про подклинивание насоса впервые слышу.
Скорее возможен вариант с износом корпуса насоса
Следствие - маслянное голодание и задир вкладышей, подклинивание кривого и перескок ремня
Тогда простая замена насоса привела к косметической операции.
Да насос давал давление но например до послеедних шеек масло практически не доходило.
Как следствие - интенсивный износ кривого и еже с ним и падение давления в системе
Ну ладно лирики!
Совет простой - прикрутить на место датчика маноментр и замерить давление в работе.
Дальше думать что делать.
Износ кривого можно субьективно оценить следующим методом.
На прогретой машине. Заглушить, После остановки двигателя (примерно 0.25 сек) включить зажигание
Если масленка загорится через 2-3 сек - поздравляю вкладыши живые
Если через 1 сек или сразу -
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: давление масла
Если диагностировать мотор по такому рецепту, то их почти все можно будет отправлять на свалку. На хорошо прогретой машине задержки 2-3 секунды не будет даже на новом моторе. Тут если будет хоть какая-то заметная глазу задержка - это уже хорошо. Но даже если её и не будет, то это, вообще говоря, ещё не значит, что всё очень плохо. Такой мотор ещё вполне может пройти не одну сотню тыщ. Так что более объективной будет всё же проверка давления манометром. Хотя и это даёт лишь весьма косвеную оценку состояния коленвала. Ведь давление масла может упасть, например, из-за некачественного фильтра (тем более, что многие форумчане любят ставить всякое барахло типа ниппартс или сакуры), изношенной турбины, вакуумного насоса или распредвала (впрочем, последний из-за малонагруженности обычно способен пережить не одно колено).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 25.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: водитель-безработный
- Откуда: Афанасьево Киров обл.
- Авто: Тойота Таун Айс 1990г.в. 4вд, 2ст, АКПП-продан
- Возраст: 62
Re: давление масла
Насос менялся в сборе с корпусом.Попутно были поменяны вкладыши,хотя,кроме естественного износа никаких задиров не было.Еще раз повторюсь,что во время работы мотора давление хорошее.
Если восстанавливать чистоту поверхности с помощью сварки,то как минимум надо гнать машину в областной центр,а это время,немалые деньги,да еще скорее всего предложат снять мотор для ремонта,а к этому добавится заправка кондиционеров.
Может кто-то знает более простые и дешевые способы ремонта.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
после ремонта машина прошла около 30 ткм и каждое утро завожу мотор с ожиданием пакости.
Если восстанавливать чистоту поверхности с помощью сварки,то как минимум надо гнать машину в областной центр,а это время,немалые деньги,да еще скорее всего предложат снять мотор для ремонта,а к этому добавится заправка кондиционеров.
Может кто-то знает более простые и дешевые способы ремонта.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
после ремонта машина прошла около 30 ткм и каждое утро завожу мотор с ожиданием пакости.
TOYOTA Town Ace 1990 2CT 4WD CR30G АКПП-продан
Renault Scenic 2003 г.в. 1,6 МКПП
УАЗ буханочка 2002 г. в. кормилица.
Renault Scenic 2003 г.в. 1,6 МКПП
УАЗ буханочка 2002 г. в. кормилица.
-
- Врос
- Всего сообщений: 337
- Зарегистрирован: 26.07.2008
- Профессия: экономист
- Откуда: владивосток
- Возраст: 48
Re: давление масла
(тем более, что многие форумчане любят ставить всякое барахло типа ниппартс или сакуры)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я например не считаю,что фильтры сакура плохие. Несколько раз приходилось ими ползоваться,никакиъх проблем...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я например не считаю,что фильтры сакура плохие. Несколько раз приходилось ими ползоваться,никакиъх проблем...
Теперь ММС Pajero 97г 4м40 зверюга :)
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1680
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г Пермь
- Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
- Возраст: 50
Re: давление масла
Про фильтра лучше не начинать ...
Про давление я рассказал об косвенном методе - типа на слух
Понятно что он хуже инструментального тем более с глубокой разборкой.
У меня задержка порядка 1.5 сек и фильтр Сакура
Про давление я рассказал об косвенном методе - типа на слух
Понятно что он хуже инструментального тем более с глубокой разборкой.
У меня задержка порядка 1.5 сек и фильтр Сакура
-
- Врос
- Всего сообщений: 502
- Зарегистрирован: 02.09.2006
- Детей: 1
- Профессия: postman
- Откуда: Углегорск,Сахалинской
- Авто: Toyota Town Ace cr30, Toyota Corona st 195
- Возраст: 45
Re: давление масла
Ничего подобного, двигатель снимается без разгерметизации кондиционера! Откручиваешь компрессор, к нему идут шланги резиновые и просто подаёшь его вперёд к радиатору что-бы не мешался. P.S Тоже использую фильтр сакура, лампочка гаснет через 1-2 секунды, насос правда новый.Biseroff:всего предложат снять мотор для ремонта,а к этому добавится заправка кондиционеров.
TOYOTA FOREVER!
TOYOTA CORONA март 1992,4wd,3s,акпп+ TOWN ACE, март 1991,4wd, 2ct,аккп,CR30-5078724,ROYAL LOUNGE,SKYLITE ROOF
тел.89244851539
TOYOTA CORONA март 1992,4wd,3s,акпп+ TOWN ACE, март 1991,4wd, 2ct,аккп,CR30-5078724,ROYAL LOUNGE,SKYLITE ROOF
тел.89244851539
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: давление масла
Ну с фильтрами всё просто - с тех пор как я поставил стрелочный указатель даления масла, я перепробовал кучу фильтров, и сакуру в том числе, - в общем, на оригинальном фильтре давление самое большое (причём отличаться может чуть ли не два раза).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 928
- Зарегистрирован: 07.01.2008
- Профессия: Радиоинженер
- Откуда: Минеральные Воды
- Авто: Toyota Town Ace, 1991, 2CT, 4WD, МКПП
- Возраст: 51
Re: давление масла
Alexandr
Странно как-то, от старого хозяина достался в запас оригинал (по словам конечно, но и выглядел так), поставил, масло сменил, лампа гасла 1-2 сек, после стоянки около часа и более. Но машинка до меня больше 4 лет простояла, с редкими заводками. Еще через 1000 снова все поменял, с сакурой (по советам местных юзеров яповских дизелей), уже ставлю третью сакуру, лампа гаснет макс 0,5 сек. Спасибо форуму, теперь нашел наш местный EXIST, дешевле стало, но думаю и на рынке и в магазине нарваться можно на подделки и сакуры и других, видимо надо место понадежнее иметь у себя в регионе. А по теме : не должно, по-моему так от фильтра зависеть, где-то косяк в другом. Я бы поддон вскрыл, был опыт забитого ошметками гермета маслоприемника , каждая кочка и новые горизонты открывались
Странно как-то, от старого хозяина достался в запас оригинал (по словам конечно, но и выглядел так), поставил, масло сменил, лампа гасла 1-2 сек, после стоянки около часа и более. Но машинка до меня больше 4 лет простояла, с редкими заводками. Еще через 1000 снова все поменял, с сакурой (по советам местных юзеров яповских дизелей), уже ставлю третью сакуру, лампа гаснет макс 0,5 сек. Спасибо форуму, теперь нашел наш местный EXIST, дешевле стало, но думаю и на рынке и в магазине нарваться можно на подделки и сакуры и других, видимо надо место понадежнее иметь у себя в регионе. А по теме : не должно, по-моему так от фильтра зависеть, где-то косяк в другом. Я бы поддон вскрыл, был опыт забитого ошметками гермета маслоприемника , каждая кочка и новые горизонты открывались
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: давление масла
Михайленко Сергей, я имел в виду не время горения контрольной лампы, а давление в системе вообще. И оно от фильтра очень даже зависит, просто за неимением штатного указателя давления об этом мало кто знает.
P.S. А может, и сакура у нас какая-нибудь левая, при современном-то развитии печатного дела изготовить подделку проще простого...
P.S. А может, и сакура у нас какая-нибудь левая, при современном-то развитии печатного дела изготовить подделку проще простого...
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1680
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г Пермь
- Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
- Возраст: 50
Re: давление масла
Как совет на зиму ставить не С-112
а С-116 или С-118 - это с кукурузеров
Объем фильтра больше
Площадь фильтрации больше
Падение давления меньше
а С-116 или С-118 - это с кукурузеров
Объем фильтра больше
Площадь фильтрации больше
Падение давления меньше
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 928
- Зарегистрирован: 07.01.2008
- Профессия: Радиоинженер
- Откуда: Минеральные Воды
- Авто: Toyota Town Ace, 1991, 2CT, 4WD, МКПП
- Возраст: 51
Re: давление масла
Кстати все купленные мною были 116, в маркировке пока не силен, может и тут варианты, а по указателю, с Alexandr-ом соглашусь, но не забавайте, что буржуйские инерционные! ( Во всяком случае я на немцах сталкивался) А лампа аварийная все же мобильней в аварийных ситуациях, но не 10-15 сек. Это уж слишком много.
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 27.02.2007
- Откуда: владивосток
- Возраст: 40
Re: давление масла
ДА ВЗЯЛ РИСКИ ЭПоксидкой-ХОЛОДНОЙ Сваркой ЗАКЛЕИЛ ДА И ХРЕН С НЕЙ. ПОТОМ ОБРАБОТАЛ Напильником И Х ЕЕ ОТОРВЕШЬ ПОТОМ
ЛЮБЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ Б/У ЗАПЧАСТЕЙ НА ЯПОНСКИЕ АВТО, НОВЫЕ/БУ, ОТПРАВЛЯЕМ, цены более чем доступны!!!!!!!!!!! 89025064808, mascho@mail.ru
-
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 25.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: водитель-безработный
- Откуда: Афанасьево Киров обл.
- Авто: Тойота Таун Айс 1990г.в. 4вд, 2ст, АКПП-продан
- Возраст: 62
Re: давление масла
Так и сделаю
TOYOTA Town Ace 1990 2CT 4WD CR30G АКПП-продан
Renault Scenic 2003 г.в. 1,6 МКПП
УАЗ буханочка 2002 г. в. кормилица.
Renault Scenic 2003 г.в. 1,6 МКПП
УАЗ буханочка 2002 г. в. кормилица.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1199 Просмотры
-
Последнее сообщение archii
-
- 12 Ответы
- 13567 Просмотры
-
Последнее сообщение GARPUNOV
-
- 6 Ответы
- 1584 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexandr Boyko
-
- 29 Ответы
- 3176 Просмотры
-
Последнее сообщение Блин
-
- 4 Ответы
- 630 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей 978