Масло на радиаторе охлаждения турбины ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
-
Автор темыVictoruar
- Врос
- Всего сообщений: 654
- Зарегистрирован: 09.08.2005
- Откуда: Тверь
Масло на радиаторе охлаждения турбины
Недавно залез под бус - оторвал глушитель - посметреть - в чем дело.
Заодно осмотрел все днище. И обратил внимание, что труба, которая подходит к радиатору охлаждения воздуха из турбины - в масле.
Причем в масле правая труба /где руль/, а у друга такая же беда - но в масле левая труба.
В чем дело :?:
Чем чревато :?:
как бороться :?:
Заодно осмотрел все днище. И обратил внимание, что труба, которая подходит к радиатору охлаждения воздуха из турбины - в масле.
Причем в масле правая труба /где руль/, а у друга такая же беда - но в масле левая труба.
В чем дело :?:
Чем чревато :?:
как бороться :?:
MBF-96 KD SGL-5 WL-T 4WD+АКПП+палатка
-
- Врос
- Всего сообщений: 878
- Зарегистрирован: 31.05.2005
- Откуда: М.О Сергиев- Посад
- Авто: elgrand caravan(подарил)
- Возраст: 58
Ну что смертельного ничего.Это масло скорей всего гонит турбина ,надо открывать воздуховоды и смотреть.Я менял ремень там приходится почти их все снимать заодно промыл(бензин,солярка после бензина долго сушить иначе он может попасть во всасываюший патрубок и такая детонация начнётся)радиатор промыть обязательно если там масло .Чем плохо -турбина пошла на износ (а это или замена надо искать б\у или в ремонт но это ещё ?). Бороться поменьше гонять за 3000 об\мин. и масло следить и менять во время а это через 5 тыс.км.
Ежели один Японец сделает,то другой Самурай завсегда сломать может.
MBF . 97 г. WL-T 4wd мех. кпп ( был)
ELGRAND-50 97г 4wd qd32eti(подарил)
MBF . 97 г. WL-T 4wd мех. кпп ( был)
ELGRAND-50 97г 4wd qd32eti(подарил)
-
- Привык
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 19.04.2005
- Откуда: Москва
Nippon Maru, насколько легко промыть радиатор охлаждения ?
в принципе там вроде на хомутах он стоит? хочу попробывать это сделать.
по поводу турбинки, есть ли метод ее как то обслуживать?
я кстати когда глушу, как то стоял со стороны турбинки, так слышал как лоатки останавливались... это плохо?
и еще когда во время езды... от 2 и выше имеется присвист-шипение- это хорошо? я к тому, можно ли оценить характер работы турбинки на слух?
в принципе там вроде на хомутах он стоит? хочу попробывать это сделать.
по поводу турбинки, есть ли метод ее как то обслуживать?
я кстати когда глушу, как то стоял со стороны турбинки, так слышал как лоатки останавливались... это плохо?
и еще когда во время езды... от 2 и выше имеется присвист-шипение- это хорошо? я к тому, можно ли оценить характер работы турбинки на слух?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
-
- Врос
- Всего сообщений: 878
- Зарегистрирован: 31.05.2005
- Откуда: М.О Сергиев- Посад
- Авто: elgrand caravan(подарил)
- Возраст: 58
Ну почему можно приколоться и померять давление наддува прямо на двигателе там должна быть заглушенная магистраль.(точных цифр никто наверное не знает). А воздушная магистраль и радиатор снимаются ,одно удовольствие но лучше иметь яму или подъёмник.Но ту сторону которая идёт от турбины я пока не трогал не хватило времени.Кстати там ещё во впускном коллекторе было что-то наподобие масла или нагара,но я его не снимал ,а на проволоку намотал тряпку смоченную в солярке и типа ёршиком промыл.


Ежели один Японец сделает,то другой Самурай завсегда сломать может.
MBF . 97 г. WL-T 4wd мех. кпп ( был)
ELGRAND-50 97г 4wd qd32eti(подарил)
MBF . 97 г. WL-T 4wd мех. кпп ( был)
ELGRAND-50 97г 4wd qd32eti(подарил)
-
- Врос
- Всего сообщений: 435
- Зарегистрирован: 06.12.2006
- Откуда: г.Алма-ата Казахстан
- Возраст: 44
-
- Привык
- Всего сообщений: 207
- Зарегистрирован: 18.01.2006
- Откуда: Алма - Ата
- Возраст: 51
Fireniko,
шипение не признак плохой турбины как и масло на радиаторе охлаждения еще не показатель.
Из за шипения полез снимать турбину а оказалось шпильки выпускного коллектора обломило.
Масло в 90% всех случаев тянет из под клапанной крышки.
на микробе уже целые научные труды можно найти на эти темы.
Drew,
У меня есть вторая турбинка хочу продать поскольку на этих движках скорее поршневая умрет или голову поведет а турбина жила,жива, и жить будет даже когда машину уже на свалку можно выкидывать.
шипение не признак плохой турбины как и масло на радиаторе охлаждения еще не показатель.
Из за шипения полез снимать турбину а оказалось шпильки выпускного коллектора обломило.
Масло в 90% всех случаев тянет из под клапанной крышки.
на микробе уже целые научные труды можно найти на эти темы.
Drew,
У меня есть вторая турбинка хочу продать поскольку на этих движках скорее поршневая умрет или голову поведет а турбина жила,жива, и жить будет даже когда машину уже на свалку можно выкидывать.
МПВ 96г. 2,5 Турбо дизель+эл.насос подкачки топлива+фильтр отстойник на трубке отбора газа из клапанной крышки+лифт 100мм+235/75/15+фаркоп+камера на обгон +мосберг двенадцатый калибр+Си-Би (св)+??
-
- Врос
- Всего сообщений: 791
- Зарегистрирован: 06.09.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Возраст: 62
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1208
- Зарегистрирован: 11.02.2007
- Профессия: военпенс
- Откуда: Владивосток
- Авто: была Mazda MPV LVLR WL-T 7 мест
- Возраст: 67
-
- Привык
- Всего сообщений: 200
- Зарегистрирован: 02.09.2007
- Откуда: Москва
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1012
- Зарегистрирован: 24.11.2005
- Откуда: г.Владивосток
- Возраст: 49
-
- Привык
- Всего сообщений: 200
- Зарегистрирован: 02.09.2007
- Откуда: Москва
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1012
- Зарегистрирован: 24.11.2005
- Откуда: г.Владивосток
- Возраст: 49
Мозг-150, Если оно из под клапанной крышки в виде масленного тумана засасывается в воздуховод, то тут тяни - не тяни толку нет, маслу то всеодно надо кудато деваться. Я все промывал, в том числе и интеркулер, пару месяцев было все сухо, а потом опять масло появилось 

Дела отлично, как обычно ! ! !
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Я уже раз 100 писал... Масляный туман из вентиляции картера будет всасываться в турбину. ВСЕГДА. И накапливаться на патрубках и в интеркулере. Это нормально. НОРМАЛЬНО. Не лужами, конечно, а осадком по стенкам.John:Мозг-150, Если оно из под клапанной крышки в виде масленного тумана засасывается в воздуховод
Меняю машины как перчатки
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 141 Ответы
- 12443 Просмотры
-
Последнее сообщение NeonKIR
-
- 12 Ответы
- 1104 Просмотры
-
Последнее сообщение Shellbysk
-
- 6 Ответы
- 914 Просмотры
-
Последнее сообщение Ko$tya
-
- 4 Ответы
- 563 Просмотры
-
Последнее сообщение Godlike
-
- 23 Ответы
- 12367 Просмотры
-
Последнее сообщение Красная икра