КоАП 12.10.1. как лучше действовать?Человек и закон

Взаимоотношения с гос.органами: наши права и их обязанности. Криминал и защита от него.
Аватара пользователя
Автор темы
Kriger
Привык
Привык
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 09.03.2007
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 41
 КоАП 12.10.1. как лучше действовать?

Сообщение Kriger »

Суть:
На переезде велись ремонтные работы (велась сварка барьеров-автоматов), рабочий махал о том чтобы не задерживались на переезде, звуковая и световая сигнализация отсутствовала. Когда пересек барьеры-автоматы прозвучала сирена, через метров 50 меня остановил ИДПС. Свою вину не признавал, сказал что буду обжаловать его действия. Таких как я тормознули ажно 5 человек. Со всех собрал права и пошли к дежурной по переезду, которая сразу же на нас составила рапорт. Далее составили протокол и на меня. На всю процедуру ушло порядка одного часа. При этом порядка на 40-ой минуте моего оформления поймали еще двух "нарушителей" :lol: смех да и только!!! ИДПС пригласил для дачи показаний работавших там рабочих, которые дружно отказались и к автомобилю ДПС не подошли. Самое обидное в другом: "товарищи" по несчастью отказались быть друг у друга свидетелями!!!
Естесттвенно, что я указал на существенные обстоятельства в протоколе, свою вину не признал.

Действия:
по этой ссылке довольно подробно расписано о том, как надо действовать и то что правда на моей стороне, по крайней мере, сдаваться просто так не собираюсь!
http://www.gai.net.ru/forums/showthread.php?t=719

Вопрос:
1. Думаю бессмысленно идти в ГИБДД, в котором будет рассматриваться мое дело, к тому же не шибко хочется заниматься просвещением их доблестных сотрудников (вместо въезда написали пересечение ж/д путей при запрещающем сигнале светофора, в графе "к протоколу прилагается:" рапорт дИжурного по переезду).
Или же все-таки накатать бумагу на имя начальника батальона ГИБДД?
2. Если не к начальнику батальона ГИБДД, тогда идти с ходатайством к мировому судье или же к федеральному (после принятия решения мировым)?
3. каким образом наказать ИДПС за такую подставу на дорогах? Считаю необходимым это сделать, поскольку по моему глубокому убеждению должны предотвращать нарушения, а не констатировать!
MMC Canter, 99, 2WD, 4M40, 1,5т.
Были: Estima Lucida (92, CRX-10, 2WD, 3C-T, интеркулер), StepWGN (99, RF-1, 2WD, B20B), Vista (98, ZZV-50, 2WD, 1-ZZ)

Реклама
Аватара пользователя
dr.Lmg
Модератор
Всего сообщений: 5222
Зарегистрирован: 10.12.2007
Детей: 4
Откуда: Moscow, ZelAO
Авто: Toyota Vellfire Z 3,5 V6 4WD Premium Sound - продается
Возраст: 42
 Re: КоАП 12.10.1. как лучше действовать?

Сообщение dr.Lmg »

Kriger
Жалобу на имя начальника ГИБДД на незаконные действия сотрудников ДПС.

А в качестве свидетелей того, что ты прав, нужно было привлекать рабочих, которые тебе и махали (мол, проезжай). А вообще, если все, как ты говоришь, то дело белыми нитками шито. Если нет никакой световой и звуковой сигнализации, то откуда
Kriger:пересечение ж/д путей при запрещающем сигнале светофора
?
Сфотографировать переезд, где, как ты пишешь, нет никаких сигнальных устройств. Это будет в твое оправдание.

да и на путях не светофоры - а семафоры :) или у них свой был, карманный? ;)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Kriger:"товарищи" по несчастью отказались быть друг у друга свидетелями!!!
а вот это - самое дерьмовое. :x
Михаил.

овен
Врос
Врос
Всего сообщений: 414
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: Москва
 Re: КоАП 12.10.1. как лучше действовать?

Сообщение овен »

Kriger:звуковая и световая сигнализация отсутствовала.
Отключение сигнализации должно фиксироваться, работы на путях должны быть согласованы с железнодорожным начальством - думаю, в письменном виде.
В суд нужно представить доказательства, что велись работы и сигнализация была отключена.
...от 30 мая 2001 г. N АН-47-р
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ НА ПУТЯХ
ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА
3.14. Для ограждения переезда при производстве ремонта пути, сооружений и устройств должны использоваться запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы ручного действия, установленные на расстоянии не менее 1 м от основных шлагбаумов в сторону автомобильной дороги и перекрывающие проезжую часть дороги не менее, чем основные. Эти шлагбаумы должны иметь приспособления для закрепления их в открытом и закрытом положениях и навешивания сигнального фонаря.
http://74.125.77.132/search?q=cache:IpM ... =clnk&cd=2 или http://yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D ... 0%B4%D0%B5
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .

Аватара пользователя
Кролик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Toyota Sequoia
Возраст: 49
 Re: КоАП 12.10.1. как лучше действовать?

Сообщение Кролик »

Все работы на полотне ж/д ведутся с ведома и под надзором техотдела соответствующего отделения дороги и начальника или главного инженера ПЧ (дистанции пути - Путевой Части). Они дают разрешение на проведение работ и "окно" для их производства. К ним надобно за копией журнала производства работ по переезду № ХХХ.
А жплобу в гаевню - первое дело в течение 10 суток!. Я обычно на этом и заканчиваю... до суда еще ни разу не доходило, кроме неуплаты штрафа - там в суде побывал, но и то фигня...
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross

aspid
Врос
Врос
Всего сообщений: 677
Зарегистрирован: 03.09.2008
Детей: 2
Профессия: очень много
Откуда: гор. тула
Авто: Тоyota Hiace 1995,KZH-106,1kz-te,
Возраст: 70
 Re: КоАП 12.10.1. как лучше действовать?

Сообщение aspid »

Рабочие в расчет не берутся.Дежурная оказалась большой сучкой.При отсутствии сигнализации она должна обеспечивать безопасность на переезде-регулировать движение.А она в будке выходит сидела. На мента имеешь право подать жалобу, но это уже другое дело. Мент наверное был поставлен на переезд на период проведения работ-для обеспечения безопасности. И должен БЫЛ ПРЕДОТВРАЩАТЬ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ ВЫЕЗДЫ на переезд.ПРЕСЕКАТЬ. В результате некомпетентных действий дежурной по переезду и мента создавалась ситуация представляющая угрозу жизни водителей . КОЛЛИЧЕСТВО СОСТАВЛЕННЫХ ПРОТОКОЛОВ свидетельствует о неграмотной организации движения заложником которой ты оказался.Подавать заяву на мента надо до того как дело передадут мировому судье.В случае если его действия ментовским командиром будут признаны неправильными-дело могу не передать в суд. Шевелиться надо срочно и обязательно к ментам идти с адвокатом.ТОЛЬКО С ЗНАКОМЫМ или РЕКОМЕНДОВАННЫМ.Без адвоката тебя в ментовке заклюют -только усугубишь ситуацию.УДАЧИ.

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
Национальности наверное разной с ментами ? А то я смотрю аборигены плохо к русским относится стали везде.

Аватара пользователя
Автор темы
Kriger
Привык
Привык
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 09.03.2007
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 41
 Re: КоАП 12.10.1. как лучше действовать?

Сообщение Kriger »

aspid: Национальности наверное разной с ментами ? А то я смотрю аборигены плохо к русским относится стали везде.
Оот это ты брат зря... сам-то я бурят, будем считать, что ты этого не писал, на том и порешаем. При этом отмечу, что в Бурятию постоянно прилетают различные делегации, так сказать, опытом обменяться - как это мы все тут мирно проживаем? ни разу не было никаких погромов ни "черных", ни "белых", ни каких других.

как правило, патруль бывает смешанным, хотя тоже не всегда.

Был на разборе, проторчал часа 3,5, ИДПС увидел в протоколе, что не согласен и тут же выписал извещение в суд на 11/12/08 к 10-00 местного. На том и решил, что пойду в суд, напишу ходатайство и буду стоять на своем. То что необходим адвокат согласен, да токма дерут они уж больно много - 3000 рублей. Считаю, что в принципе не обязательно надо быть юристом, чтобы отстаивать свои права в суде. Надо самому определиться: быдло я, с которым можно делать все что угодно, или полноправный гражданин свободной страны? :D
Спасибо ребятам, которым не лень после выигрышных дел потратить время на наше с вами образование!

Как будет развиваться ситуация, напишу после! Всем спасибо!


Кстати, доказывать мою вину это их работа, за это им я же еще и денег плачу. Неустранимые сомнения трактуются в мою пользу! :D
MMC Canter, 99, 2WD, 4M40, 1,5т.
Были: Estima Lucida (92, CRX-10, 2WD, 3C-T, интеркулер), StepWGN (99, RF-1, 2WD, B20B), Vista (98, ZZV-50, 2WD, 1-ZZ)

aspid
Врос
Врос
Всего сообщений: 677
Зарегистрирован: 03.09.2008
Детей: 2
Профессия: очень много
Откуда: гор. тула
Авто: Тоyota Hiace 1995,KZH-106,1kz-te,
Возраст: 70
 Re: КоАП 12.10.1. как лучше действовать?

Сообщение aspid »

3000-это сумма за подачу искового заявления. Не забудь на нем расписаться. Грамотно составленное заявление-50 процентов залога успешного исхода. Судьи амбициозны и о презумции невиновности они забывают. Тебя будут спрашивать по ситуации. Изложить надо так чтобы не было кривотолков в правильности твоих действий. Со своей стороны ты должен САМ ПРИГЛАСИТЬ СВИДЕТЕЛЕЙ подтверждающих правомерность твоих действий и показания которых будут противовесом ментовского протокола. Судья наверное вызовет в суд дежурную по переезду. ЕЕ показания необходимо оспорить показаниями представителя МПС с соответствующими ссылками из должностных инструкций дежурного по переезду. Я три судебных инстанции прошел -правды не добился. Желаю удачи.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Вину твою менты установили-это протокол. Он для судей документ подтверждающий нарушение. Т.е. тебе какбы уже выдвинуто обвинение. Поэтому СУДУ НАДО ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА на неправомерные действия ИДПС.

Аватара пользователя
Автор темы
Kriger
Привык
Привык
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 09.03.2007
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 41
 Re: КоАП 12.10.1. как лучше действовать?

Сообщение Kriger »

Всем привет!

внимательно просмотрел протокол. Цитирую: Пересечение ж/д путей при запрещающем сигнале светофора. и указан пункт ПДД 12.4 "Остановка на ж/д переезде". в графе "свидетели" никакого дежурного по переезду не записано.

думаю настаивать на следующем: доказательства собраны с нарушением закона - ч. 3 ст. 26.2 если не ошибаюсь.

Что скажете?

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
а может лучше использовать статью 24.5 КоАП - отсутствие события правонарушения:
- пересечение не является правонарушением
- остановки на ж/д переезде не было
MMC Canter, 99, 2WD, 4M40, 1,5т.
Были: Estima Lucida (92, CRX-10, 2WD, 3C-T, интеркулер), StepWGN (99, RF-1, 2WD, B20B), Vista (98, ZZV-50, 2WD, 1-ZZ)

aspid
Врос
Врос
Всего сообщений: 677
Зарегистрирован: 03.09.2008
Детей: 2
Профессия: очень много
Откуда: гор. тула
Авто: Тоyota Hiace 1995,KZH-106,1kz-te,
Возраст: 70
 Re: КоАП 12.10.1. как лучше действовать?

Сообщение aspid »

Под рукой нет ПДД. Но такого пункта там просто не должно быть-пересечение на запрещающий сигнал. Может написано-въезд на запрещающий сигнал. Разница большая.

овен
Врос
Врос
Всего сообщений: 414
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: Москва
 Re: КоАП 12.10.1. как лучше действовать?

Сообщение овен »

Из ПДД
"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
Проблема в твоих доказательствах! И процедурных вопросах!
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .

Аватара пользователя
ВоксяВод
Привык
Привык
Всего сообщений: 200
Зарегистрирован: 13.09.2008
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: МО\Люберцы
Авто: AZR60G-BRSEH-C
Возраст: 58
 Re: КоАП 12.10.1. как лучше действовать?

Сообщение ВоксяВод »

Все это словоблудие, въезда – пересечение, роли играть не будет, у меня раз в протоколе год перепутали на что ЕЁ ЧЕСТЬ) сказала: -ну ошибся инспектор, с кем не бывает. Суды и гаи вследствии совместных пересечений по работе что называется вась-вась. Единственный шанс это искать свидетелей и лучший вариант если саму переездную тетичку приведете. Тут уж самим решать остаться с амбициями но без прав или все таки купить кулек пряников взять у друзей беременную жену на прокат и упасть на калени прям перед переездной будкой)
И в гаи обязательно нужно ходить писать заявления, объяснения, ходатайства в суде это будет дополнительный плюс, т.к. там не любят если гаисты сами не предпринимают попыток разобраться в правонарушении.

Аватара пользователя
Автор темы
Kriger
Привык
Привык
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 09.03.2007
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 41
 Re: КоАП 12.10.1. как лучше действовать?

Сообщение Kriger »

решил что буду заваливать судью ходатайствами, которые она согласно ст. 24.4 КоАП должна рассмотреть немедленно:
1. уберу из дела рапорт дежурной по переезду, поскольку отсутствует в протоколе;
2. далее ввиду отсутствия события правонарушения, а также ввиду противоречия в показаниях свидетеля (ИДПС то бишь) буду ходатайствовать об изъятии протокола из дела;
3. на основании всего вышеизложенного ходатайствовать о прекращении дела

)))) другого пока выхода не вижу

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
ВоксяВод:Все это словоблудие, въезда – пересечение, роли играть не будет, у меня раз в протоколе год перепутали на что ЕЁ ЧЕСТЬ) сказала: -ну ошибся инспектор, с кем не бывает. Суды и гаи вследствии совместных пересечений по работе что называется вась-вась. Единственный шанс это искать свидетелей и лучший вариант если саму переездную тетичку приведете. Тут уж самим решать остаться с амбициями но без прав или все таки купить кулек пряников взять у друзей беременную жену на прокат и упасть на калени прям перед переездной будкой)
И в гаи обязательно нужно ходить писать заявления, объяснения, ходатайства в суде это будет дополнительный плюс, т.к. там не любят если гаисты сами не предпринимают попыток разобраться в правонарушении.
в этом случае буду настаивать на доказательствах собранных с нарушением закона - документ есть документ
MMC Canter, 99, 2WD, 4M40, 1,5т.
Были: Estima Lucida (92, CRX-10, 2WD, 3C-T, интеркулер), StepWGN (99, RF-1, 2WD, B20B), Vista (98, ZZV-50, 2WD, 1-ZZ)

aspid
Врос
Врос
Всего сообщений: 677
Зарегистрирован: 03.09.2008
Детей: 2
Профессия: очень много
Откуда: гор. тула
Авто: Тоyota Hiace 1995,KZH-106,1kz-te,
Возраст: 70
 Re: КоАП 12.10.1. как лучше действовать?

Сообщение aspid »

По 1 пункту ты прав-если в протокол не внесли сразу- пусть назовут причину.

Аватара пользователя
Кролик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Toyota Sequoia
Возраст: 49
 Re: КоАП 12.10.1. как лучше действовать?

Сообщение Кролик »

Вчера товарища отмазывал за обгон под знаком. Грамотно составленное ходатайство, поданное судье перед заседанием, решило исход дела - производство прекратить, права вернуть.
Тебе - удачи!
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross

Аватара пользователя
Автор темы
Kriger
Привык
Привык
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 09.03.2007
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 41
 Re: КоАП 12.10.1. как лучше действовать?

Сообщение Kriger »

Всем спасибо за поддержку!

завтра пойду биться за свои права! сегодня дома набросаю различных ходатайств, чтобы в случае чего только подмахнуть и судье на рассмотрение!
MMC Canter, 99, 2WD, 4M40, 1,5т.
Были: Estima Lucida (92, CRX-10, 2WD, 3C-T, интеркулер), StepWGN (99, RF-1, 2WD, B20B), Vista (98, ZZV-50, 2WD, 1-ZZ)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Прочитано в МК 20.12.07 /Изменения в КоАП/
    Victoruar » 20 дек 2007, 22:51 » в форуме Человек и закон
    0 Ответы
    961 Просмотры
    Последнее сообщение Victoruar
    20 дек 2007, 22:51
  • КоАП статья 12.5
    Виталий Лаврентьев » 17 авг 2012, 17:41 » в форуме Человек и закон
    4 Ответы
    813 Просмотры
    Последнее сообщение cccp0
    05 окт 2012, 22:46
  • Что лучше, Бензин или дизель?
    70 Ответы
    11343 Просмотры
    Последнее сообщение Тушила
    25 янв 2014, 07:56
  • Объем и какое лучше заливать
    2 Ответы
    1232 Просмотры
    Последнее сообщение Maximus
    12 сен 2005, 08:08
  • Чем лучше разбавлять салярку
    9 Ответы
    2726 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    25 янв 2006, 17:28

Вернуться в «Человек и закон»