Физика... простая физика... 3кВт УПС (суть - преобразователь, он же - инвертор ), загруженный на номинал (3кВТ), потребует из бортовой сети аналогичную мощность ( с учетом КПД - даже больше) - иначе мы просто завалили бы рынок вечными двигателями . И ток он захочет 3000/12=250А Наш генератор качает в лучшем случае 1 кВТ. Аккумулятор такой ток выдержит тоже десяток секунд... вот и делайте выводы.khatet 745:YuriK: 3кВт выдавать помрет твой ген вместе с аккумом А ставить УПС на 3кВТ, а снимать с него 500 Вт - в чем прикол?
По поводу использования в автомобиле обычного УПСа - все нормально, кроме того, что обычный УПС строился для работы в помещении с нормальными температурой и влажностью.... летом оно ничего, а вот зимой не исключены проблемы - конденсат, там, иней и протчее - так что будьте бдительны.
все выше сказанное опыт?? или чстой воды теория???
если чё то у меня не упс а преобразователь
Нет, ну можно на такой упс запитать дрельку на 300Вт и все будет шоколадно. Только зачем тогда такой огромный УПС?
По поводу опыта. Если бы я все законы природы проверял личным опытом, то вошел бы в историю как величайший разрушитель... посмертно...