
Богатейший трюм! Еще бы не наполнялся в сезон большой воды.
А у нас -20, похвастать не чем, от метелки не отдыхаем, по чуть чуть снегу выдают.
Нет, я за раз, если сам вывожу, могу взять канистрами 350л, не больше. Нонче, большего - всё одно не предложат. А 3-4 тонны, это если всё, расфасовать по бутылкам. Но это понятно дело - не сразу. А если в бочки + канистры - то 1100л., могу за раз принять. Раньше такое бывало. Мы когда то с напарником, покупали маленький 2т японский трансбункер - и пополам. Эх, когда то ведь, в до гланасовские времена, и такое бывало.
Тает последний снег. О. Это ноль. Только толстый.
Удобно в 5 литровки, квадратной формы.
Так?
Да Вы батенька - ГУРМАН! И первое и второе и третье. А вот нам, не до разносолов нонче. Нам бы Господь, хотя бы дизеля, в виде похлёбки, хоть сколько послал? И за недорого что бы. Мы уж и машины теперь берём под Д/Т, одинаковые - что бы от грабежа нонешних цен АЗС, защиту, хоть малую по иметь. А оно вона как получается. Ведь на АЗС, жадные негодяи, уже под полтинник, за литр дизеля просют.
Оно то удобно, НО! Большая пробка пятилитровки, от дизеля при хранении, довольно быстро - раскисает. И это "раскисает", внешне не очень заметно. Но если попробовать пробку такую, сильнее слегка прикрутить, она на резьбе, запросто начинает проскакивать. Ну и если случится такую баночку уронить, или в машине, во время движения. В общем - не очень. Пробки полтарашек, со временем то же, от дизеля раскисают, и по резьбе начинают проскакивать - но лет через десять примерно. И я, при заправке бутылки очередной, если такое случилось - пробку меняю. Что бы такое проверить - нужно пробку, после заправки бутылки, чуть сильнее поджать. Правильная не скисшая пробка, на горлышке щелкать не будет. Как ты её не крути. А пробок, что под замену - у меня целая куча.
Вырос в Темиртау под Карагандой в самом центре Казахстана. Зимы там суровые. Были. Сейчас такая же размазня как и в Алма-Ате.