расход топлива ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 46
За ответы боольшое спасибо!
Про замер расхода. Замерял заливкой на одной и той же заправке до отстрела. Замерял не один раз, расход в пределах 16,6 - 17л на 100 км. На счет воды в коробке - это мало вероятно. По бродам не лазил, да и погода у нас последние три месяца стоит сухая. В дождь не ездил. Декстрон менял четыре раза всегда со снятием поддона(сорвана резьба на пробке и заделана холодной сваркой. Заделывал предыдущий хозяин). Так, что, я сильно сомневаюсь на счет воды в декстроне. Лучше подскажите, кто знает, как ведет себя коробка при неисправном механизме блокировка гидротрансформатора? Как это диагностировать и как лечить? Стоит ли менять коробку, если переключается она нормально? То, что коробка подбуксовывает это чувствуется, особенно на холодную на первой передаче, дальше не заметно, но думаю тоже самое и на других передачах, отсюда и расход. Обороты, при которых происходит переключение примерно совпадают с указанными в букваре(это по прямой и ровной дороге). Если есть подъемы или басик полностью загружен, то как мне кажется, есть изменения в режимах переключения. Почему думаю, что расход из-за коробка? Движок не выдает ни одной ошибки. Показатели СО и СН в норме, значит движок работает нормально. Форсунки, лямбда, датчик расхода воздуха в норме. Растормаживание автомобиля тоже в норме. Трансмиссия и мосты крутятся легко. Остается пробуксовывание коробки! У кого еще какие предложения будут? Мож есть еще идеи? Мож я где-то что-то не учел? Подсказыте маленькому дауну, где искать глиботик?
Я всеже склоняюсь к траблам короебки! Переудибите меня в этом!
Заранее спасибо, всем удачи!
Про замер расхода. Замерял заливкой на одной и той же заправке до отстрела. Замерял не один раз, расход в пределах 16,6 - 17л на 100 км. На счет воды в коробке - это мало вероятно. По бродам не лазил, да и погода у нас последние три месяца стоит сухая. В дождь не ездил. Декстрон менял четыре раза всегда со снятием поддона(сорвана резьба на пробке и заделана холодной сваркой. Заделывал предыдущий хозяин). Так, что, я сильно сомневаюсь на счет воды в декстроне. Лучше подскажите, кто знает, как ведет себя коробка при неисправном механизме блокировка гидротрансформатора? Как это диагностировать и как лечить? Стоит ли менять коробку, если переключается она нормально? То, что коробка подбуксовывает это чувствуется, особенно на холодную на первой передаче, дальше не заметно, но думаю тоже самое и на других передачах, отсюда и расход. Обороты, при которых происходит переключение примерно совпадают с указанными в букваре(это по прямой и ровной дороге). Если есть подъемы или басик полностью загружен, то как мне кажется, есть изменения в режимах переключения. Почему думаю, что расход из-за коробка? Движок не выдает ни одной ошибки. Показатели СО и СН в норме, значит движок работает нормально. Форсунки, лямбда, датчик расхода воздуха в норме. Растормаживание автомобиля тоже в норме. Трансмиссия и мосты крутятся легко. Остается пробуксовывание коробки! У кого еще какие предложения будут? Мож есть еще идеи? Мож я где-то что-то не учел? Подсказыте маленькому дауну, где искать глиботик?

Я всеже склоняюсь к траблам короебки! Переудибите меня в этом!
Заранее спасибо, всем удачи!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1492
- Зарегистрирован: 23.05.2005
- Детей: 3
- Профессия: работающий пенсионер...
- Откуда: Реутов Моск.обл.
- Авто: Elgrand e50 qd32eti ТЛК-78, 2LTE
- Возраст: 60
а может попробовать что-нибудь из ХАДО? сам не пробовал, но если умирает то можно и поэксперементировать, опять-же на цену новой(Б/у) коробки можно бензина накупить на несколько лет(реальный расход отнять какой хочется, умножить на цену бензина и на ЭТО разделить стоимость коробки)
да и получить можно такую-же - где гарантия? 8)
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:

да и получить можно такую-же - где гарантия? 8)
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Стоп-стоп а "с маленьким пробегом..." это как определить? со слов продавца?Женя:Поэтому ЕСТЬ смысл ставить контрактную с маленьким пробегом.Переборка каробки по всем правилам (т.е.капиталка) будет стоить кучу денег !!!
Вот так. Удачи !

Elgrand e50 qd32eti 98г
TOYOTA Прадо 78 2LTE
8 903 1914117 Владимир.
TOYOTA Прадо 78 2LTE
8 903 1914117 Владимир.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
серьезные фирмы имеют аппаратуру диагностики остаточного ресурса коробки.
Вообще есть стоповый метод диагностики коробки.
Точно не помню, но давя тормоз и газ, до скольки то оборотов должен раскрутиться движок, но не более, надо поиском порыться, и таким образом проверить коробку.
Вообще есть стоповый метод диагностики коробки.
Точно не помню, но давя тормоз и газ, до скольки то оборотов должен раскрутиться движок, но не более, надо поиском порыться, и таким образом проверить коробку.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Врос
- Всего сообщений: 433
- Зарегистрирован: 21.02.2005
- Откуда: Красноярск
Здрасте! По поводу блокировки гидромуфты;
1. вообщето эта самая блокировка, хороше чувствуется при включении.Если плавно набирать разгон и прислушиватся (читай - считать передачи), и по стрелке тахометра в том числе. будет 5!!! переключений (когда то раньше ,народ так и думал - что стоит 5-ти скоростной автомат), на скорости примерно 50-60 км.ч. Если после этого прижать тормоз - то тахометр должен скакнуть в верх - т.е.отключить блокировку. Либу чуть газ добавить - реакция таже.
2.Неисправность самой гидромуфты проявляется либо буксованием (и совсем необязательно отсутствием блокировки),а из-за износа рабочих лопастей турбинного колеса - это не лечится ничем - ЗАМЕНА!Либо рывками при переключениях и особенно при торможением двигателем - по ощущениям походит, как когда на механиках резко бросают педаль сцепления - тоже не лечится - ЗАМЕНА!
3. и сам гидромеханизм включения блокировки иногда сума сходит - проявляется как беспорядочное дергание машины на средних скоростя ,при спокойной езде (т.е.включением и выключением)- вот это можно попробовать полечить - частичной разборкой коробки , без съема с машины.
а.снимаем поддон
б.снимаем блок гидроуправления (мозги) - вот тут надо оччень аккуратно!!!
в.отцепляем тросик
г.и извлекаем клапана
д. методом подбора - меняем на них кольцевые резинки -чтоб не туго ходили, но и не подклинивали об стенки
е.собираем и молимся...
ж. и если молитва правильная - то ездим счастливо еще сколько то ...
1. вообщето эта самая блокировка, хороше чувствуется при включении.Если плавно набирать разгон и прислушиватся (читай - считать передачи), и по стрелке тахометра в том числе. будет 5!!! переключений (когда то раньше ,народ так и думал - что стоит 5-ти скоростной автомат), на скорости примерно 50-60 км.ч. Если после этого прижать тормоз - то тахометр должен скакнуть в верх - т.е.отключить блокировку. Либу чуть газ добавить - реакция таже.
2.Неисправность самой гидромуфты проявляется либо буксованием (и совсем необязательно отсутствием блокировки),а из-за износа рабочих лопастей турбинного колеса - это не лечится ничем - ЗАМЕНА!Либо рывками при переключениях и особенно при торможением двигателем - по ощущениям походит, как когда на механиках резко бросают педаль сцепления - тоже не лечится - ЗАМЕНА!
3. и сам гидромеханизм включения блокировки иногда сума сходит - проявляется как беспорядочное дергание машины на средних скоростя ,при спокойной езде (т.е.включением и выключением)- вот это можно попробовать полечить - частичной разборкой коробки , без съема с машины.
а.снимаем поддон
б.снимаем блок гидроуправления (мозги) - вот тут надо оччень аккуратно!!!

в.отцепляем тросик
г.и извлекаем клапана
д. методом подбора - меняем на них кольцевые резинки -чтоб не туго ходили, но и не подклинивали об стенки
е.собираем и молимся...

ж. и если молитва правильная - то ездим счастливо еще сколько то ...
С уважением, ко Всем участникам форума...
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
TOYOTA TownAce 90, Q-CR30-G.
T Crown,TLC Prado
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 4838 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 2 Ответы
- 2185 Просмотры
-
Последнее сообщение Strateg01
-
- 26 Ответы
- 15040 Просмотры
-
Последнее сообщение Олег8706
-
- 77 Ответы
- 21168 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksandr.borodin
-
- 2 Ответы
- 1122 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь Витебский