маслосъемные клпачки:дубль или оригинал? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28101
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?
CHigor, во-первых исказил статистику с точностью до наоборот (да и судя по твоим данным в опросе участвовало 10 человек ), а во-вторых для чистоты эксперимента - зайди на дром и посмотри чего больше...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?
вопрос действительно бессмысленный, бензинок 30% - ну и у кого из дезелистов нет пары разобраных моторов в заначке? причем один шел подарком при покупке, а второй прикупил сам.
Я, собственно, о фактах, а не о разговоре лучше/хуже!
По моему у нас первую капиталку 3Y делают, а 2СТ с закрытыми глазами - ни одного лишнего движения! Потому и говорю что второй раз в бензинку лезть не придется если сразу все нормально сделать. Поэтому этот движок достоин только оригинала.
Мой уже 400ккм пробежал, сломаны шпильки выпускного и очень хочется поменять цепь (чисто совесть заела) но нет реального повода лезть так глубоко.
Пока расход масла в норме, газа тоже, катализатор родной на месте... ходовку сделал тысяч на 100км не полезу, а там видно будет.
Я, собственно, о фактах, а не о разговоре лучше/хуже!
По моему у нас первую капиталку 3Y делают, а 2СТ с закрытыми глазами - ни одного лишнего движения! Потому и говорю что второй раз в бензинку лезть не придется если сразу все нормально сделать. Поэтому этот движок достоин только оригинала.
Мой уже 400ккм пробежал, сломаны шпильки выпускного и очень хочется поменять цепь (чисто совесть заела) но нет реального повода лезть так глубоко.
Пока расход масла в норме, газа тоже, катализатор родной на месте... ходовку сделал тысяч на 100км не полезу, а там видно будет.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28101
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?
Можешь даже не расказывать тогда, сколько уже и в твоей бензинке компромиссов, о былой моще речи и нет, тем более на газу, выше температуры, секущие и пробитые прокладки на выпуске, пытались протянуть - сорванные шпильки, карбюратор уже давно требует замены, катализатор - украшение, прогоревший глушак вероятней не на раз латался уже, свечи меняешь намного чаще, чем мы форсунки со свечами накаливания, провода ВВ, нет СТОП, а то сейчас поднимем тему, - ХВАТИТ уже!!! пройденный этап, а ходовка и там и там ходовка.
Не бери только это близко к сердцу и оправдываться не надо, исписано множество постов на эту тему. Все от владельца зависит, а дизеля больше по призванию выбирают, бывает, ездюки и тут попадаются. Однако тоже считаю что бас или джип должны быть ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫМИ!
Не бери только это близко к сердцу и оправдываться не надо, исписано множество постов на эту тему. Все от владельца зависит, а дизеля больше по призванию выбирают, бывает, ездюки и тут попадаются. Однако тоже считаю что бас или джип должны быть ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫМИ!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?
ИМХО, у тойоты был только один по-настоящему надёжный бензиновый мотор - инжекторный 3F-E (карбюраторный 3F тоже был бы супернадёжен, если бы не глюки карбюратора), устанавливался на крузаки конца 80-х - начала 90-х годов, это рядный 6-цилиндровый полностью чугунный мотор объёмом 4 литра, с нижним распредвалом и шестерёнчатым приводом ГРМ, с совершенно запредельной тягой на низах; единственный недостаток - расход топлива в городе 20-25 литров. Все остальные моторы - уже компромиссы (это про моторы 80-90-х годов, про современные и говорить нечего, - одноразовое фуфло), привод грм - цепь или ремень (даже не знаю, что из этого хуже), головки и (или) блоки - алюминий, наилучшими из компромиссных моторов назвал бы 3S-FE и 1G-FE, а Y-моторы мне что-то вообще не очень нравятся...
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?
ну скажем про свечи - наверное да - третий комплект, тот что с машиной пришел проработал до 180ккм, потом взял обычные - 27ккм, теперь вот стоят платина уже около 200ккм.
шпильки не тянул, тазиком не пахнет, дизель для серьезных любителей - все верно!
шпильки не тянул, тазиком не пахнет, дизель для серьезных любителей - все верно!
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Привык
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 03.07.2008
- Откуда: новосиб
Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?
я на 2С ставил все дублевое - 160тыс отходил -на цилиндрах выработка,был уже ремонт под 0,5, все точить некуда,загильзовали. А башку так поставили колпачки только поменяли ,чтоб наверняка. И опять все дублевое. Дешевле. (не знаю важно ли это ,но поршневую ставили турбованую,другой не было)
TOWN ACE 85, 1C ,CR 27. LITE ACE 86, 4WD,2C(T), CM 40. TOWN ACE 95, 2C CR 36 рэфка.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1217
- Зарегистрирован: 01.07.2006
- Детей: 2
- Профессия: работа по душе
- Откуда: Новокуйбышевск-Осинки-Ульяновск
- Авто: Toyota LITE ACE ...был. HONDA STEPWGN,02.Продан..
- Возраст: 53
Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?
передела,на счёт чтобы наверняка только колпачки- не согласен! Промерить нужно было и направляющие клапанов - вот это точно "чтобы наверняка"!!! А дальше смотреть,что делать.Тут я с Романыч 2007 согласен.
С уважением ,Вадим
С уважением ,Вадим
В вине - мудрость;
В сале - сила;
На сайте - "микробы"... Хонда СтэпВагон,02гв,RF-4,К20А,4WD. Чистых трасс и полных баков всем!!! тел. 892769974два3, скайп: vadikhonda
В сале - сила;
На сайте - "микробы"... Хонда СтэпВагон,02гв,RF-4,К20А,4WD. Чистых трасс и полных баков всем!!! тел. 892769974два3, скайп: vadikhonda
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 27.02.2007
- Откуда: владивосток
- Возраст: 40
Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ТО ВСЕ КАПИТАЛЬНО. ДУМАЮ 160 ПРОШЕЛ МОТОР С ПОСТОЯННЫМИ ПОДЛИВАМИ МАСЛА...
ВЫ НЕ ПРАВЫ. ВСЕ МОТОРЫ ТОЙОТА НАДЕЖНЫ И ХОДЯТ 200-250 ТЫС БЕЗ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА! ЕСЛИ НЕ СОГЛАСНЫ ОПИШИТЕ ТИПОВые БОЛЯЧКИ!Alexandr:ИМХО, у тойоты был только один по-настоящему надёжный бензиновый мотор - инжекторный 3F-E (карбюраторный 3F тоже был бы супернадёжен, если бы не глюки карбюратора), устанавливался на крузаки конца 80-х - начала 90-х годов, это рядный 6-цилиндровый полностью чугунный мотор объёмом 4 литра, с нижним распредвалом и шестерёнчатым приводом ГРМ, с совершенно запредельной тягой на низах; единственный недостаток - расход топлива в городе 20-25 литров. Все остальные моторы - уже компромиссы (это про моторы 80-90-х годов, про современные и говорить нечего, - одноразовое фуфло), привод грм - цепь или ремень (даже не знаю, что из этого хуже), головки и (или) блоки - алюминий, наилучшими из компромиссных моторов назвал бы 3S-FE и 1G-FE, а Y-моторы мне что-то вообще не очень нравятся...
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ТО ВСЕ КАПИТАЛЬНО. ДУМАЮ 160 ПРОШЕЛ МОТОР С ПОСТОЯННЫМИ ПОДЛИВАМИ МАСЛА...
ЛЮБЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ Б/У ЗАПЧАСТЕЙ НА ЯПОНСКИЕ АВТО, НОВЫЕ/БУ, ОТПРАВЛЯЕМ, цены более чем доступны!!!!!!!!!!! 89025064808, [email protected]
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?
вообще если все более менее то до замены колечек и маслосъемных движок 3S ходит 500-600ккм, видел 2Y c пробегом 800ккм - замена колец - выработка в горшках в пределах нормы.
На свой тоже не жалуюсь, расход масла в норме.
Так что считаю что 500ккм до капиталки - это минимум для японца соответствующего объема.
На свой тоже не жалуюсь, расход масла в норме.
Так что считаю что 500ккм до капиталки - это минимум для японца соответствующего объема.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 27.02.2007
- Откуда: владивосток
- Возраст: 40
Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?
И РЕСУРС ДЛЯ 2С-2СТ ДО КАПИТАЛКи.
ЛЮБЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ Б/У ЗАПЧАСТЕЙ НА ЯПОНСКИЕ АВТО, НОВЫЕ/БУ, ОТПРАВЛЯЕМ, цены более чем доступны!!!!!!!!!!! 89025064808, [email protected]
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1217
- Зарегистрирован: 01.07.2006
- Детей: 2
- Профессия: работа по душе
- Откуда: Новокуйбышевск-Осинки-Ульяновск
- Авто: Toyota LITE ACE ...был. HONDA STEPWGN,02.Продан..
- Возраст: 53
Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?
романыч 2007,вопрос интересный:есть ли у кого из форумчан бас чтоб из Япии,точно без скруток ,ну в одних руках?!
Имею ввиду с 2С,2СТ,3С,3СТ.
Имею ввиду с 2С,2СТ,3С,3СТ.
В вине - мудрость;
В сале - сила;
На сайте - "микробы"... Хонда СтэпВагон,02гв,RF-4,К20А,4WD. Чистых трасс и полных баков всем!!! тел. 892769974два3, скайп: vadikhonda
В сале - сила;
На сайте - "микробы"... Хонда СтэпВагон,02гв,RF-4,К20А,4WD. Чистых трасс и полных баков всем!!! тел. 892769974два3, скайп: vadikhonda
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?
200-250 - это ресурс вазовских моторов, тойотовские без капиталки ходят по 500 и более. На самом деле тойотовские моторы редко умирают "естественной" смертью вследствие естественного износа, обычно им в этом хорошо помогают владельцы, устраивая перегревы, заливая дешёвое масло и т.п. Что касается мотора 3F-E, то они сверхнадёжны именно потому, что способны выдержать без последствий почти все издевательства, которые способны устроить им владельцы (ну кроме разве что езды без масла и заливки в систему охлаждения воды при минусовой температуре), обладают совершенно феноменальной живучестью при самом похабном обслуживании, и случаи каких-либо серьёзных поломок у этих моторов науке неизвестны. У остальных моторов имеется масса слабых мест, которые могут капитально вывести мотор из строя, типа ременного привода грм, электровентиляторов, алюминиевых ГБЦ, почти все они высокооборотистые и как следствие более требовательные к качеству смазки и охлажденияроманыч 2007:ВЫ НЕ ПРАВЫ. ВСЕ МОТОРЫ ТОЙОТА НАДЕЖНЫ И ХОДЯТ 200-250 ТЫС БЕЗ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА! ЕСЛИ НЕ СОГЛАСНЫ ОПИШИТЕ ТИПОВые БОЛЯЧКИ!
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 927
- Зарегистрирован: 07.01.2008
- Профессия: Радиоинженер
- Откуда: Минеральные Воды
- Авто: Toyota Town Ace, 1991, 2CT, 4WD, МКПП
- Возраст: 51
Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?
Вадик
Мой такой, ток поиздевались малость 20 ккм без замены масла и т.п.., Сейчас 220, моих 40, замена ТНВД в дороге( а куды деваться?), жалоб нет, привода не стучат, задняя дверь грюкает, радиатор делал, НО СЧАСТЛИВ! Думаю еще сотню точно выдержит, а там реанимирую и снова в бой
Мой такой, ток поиздевались малость 20 ккм без замены масла и т.п.., Сейчас 220, моих 40, замена ТНВД в дороге( а куды деваться?), жалоб нет, привода не стучат, задняя дверь грюкает, радиатор делал, НО СЧАСТЛИВ! Думаю еще сотню точно выдержит, а там реанимирую и снова в бой
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 27.02.2007
- Откуда: владивосток
- Возраст: 40
Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
У МОЕГО БАТИ ТАКОЙ...Вадик:романыч 2007,вопрос интересный:есть ли у кого из форумчан бас чтоб из Япии,точно без скруток ,ну в одних руках?!
Имею ввиду с 2С,2СТ,3С,3СТ.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
У БАТИ ЖИГА 90 ЕЛЕ ОТЪЕЗДИЛа, ВСЁ КАЧЕСТВЕННОЕ БЫЛО. КАК ВЫ ПИШЕТЕ УЖЕ ТАК ДАВНО НИКТО НЕ ЕЗДИТ. МАШИНЫ ДОРОГИЕ И ЛЮДИ ВСЕ ЖЕ ЗА НИМИ СЛЕДЯТ, ЗАЧЕМ В ТАКИЕ КРАЙНОСТИ КИДАТЬСЯ? РЕМЕНЬ ГРМ ОЧ НАДЕЖНАЯ ВЕЩЬ ПРИ ГРАМОТНОМ ПОДХОДЕ. НИ С ТОГО НИ С СЕГО ОН НЕ ОБОРВЕТСЯ.Alexandr:200-250 - это ресурс вазовских моторов, тойотовские без капиталки ходят по 500 и более. На самом деле тойотовские моторы редко умирают "естественной" смертью вследствие естественного износа, обычно им в этом хорошо помогают владельцы, устраивая перегревы, заливая дешёвое масло и т.п. Что касается мотора 3F-E, то они сверхнадёжны именно потому, что способны выдержать без последствий почти все издевательства, которые способны устроить им владельцы (ну кроме разве что езды без масла и заливки в систему охлаждения воды при минусовой температуре), обладают совершенно феноменальной живучестью при самом похабном обслуживании, и случаи каких-либо серьёзных поломок у этих моторов науке неизвестны. У остальных моторов имеется масса слабых мест, которые могут капитально вывести мотор из строя, типа ременного привода грм, электровентиляторов, алюминиевых ГБЦ, почти все они высокооборотистые и как следствие более требовательные к качеству смазки и охлажденияроманыч 2007:ВЫ НЕ ПРАВЫ. ВСЕ МОТОРЫ ТОЙОТА НАДЕЖНЫ И ХОДЯТ 200-250 ТЫС БЕЗ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА! ЕСЛИ НЕ СОГЛАСНЫ ОПИШИТЕ ТИПОВые БОЛЯЧКИ!
ЛЮБЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ Б/У ЗАПЧАСТЕЙ НА ЯПОНСКИЕ АВТО, НОВЫЕ/БУ, ОТПРАВЛЯЕМ, цены более чем доступны!!!!!!!!!!! 89025064808, [email protected]
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28101
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?
Если за рулем - ездюк, то какой бы мотор ему не дали - он ресурса своего не отходит, так что разговор - беспочвенный.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение