маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28101
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 48
 Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?

Сообщение admin »

CHigor, во-первых исказил статистику с точностью до наоборот (да и судя по твоим данным в опросе участвовало 10 человек :D ), а во-вторых для чистоты эксперимента - зайди на дром и посмотри чего больше...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Реклама
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?

Сообщение CHigor »

вопрос действительно бессмысленный, бензинок 30% - ну и у кого из дезелистов нет пары разобраных моторов в заначке? причем один шел подарком при покупке, а второй прикупил сам.
Я, собственно, о фактах, а не о разговоре лучше/хуже!
По моему у нас первую капиталку 3Y делают, а 2СТ с закрытыми глазами - ни одного лишнего движения! Потому и говорю что второй раз в бензинку лезть не придется если сразу все нормально сделать. Поэтому этот движок достоин только оригинала.
Мой уже 400ккм пробежал, сломаны шпильки выпускного и очень хочется поменять цепь (чисто совесть заела) но нет реального повода лезть так глубоко.
Пока расход масла в норме, газа тоже, катализатор родной на месте... ходовку сделал тысяч на 100км не полезу, а там видно будет.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28101
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 48
 Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?

Сообщение admin »

Можешь даже не расказывать тогда, сколько уже и в твоей бензинке компромиссов, о былой моще речи и нет, тем более на газу, выше температуры, секущие и пробитые прокладки на выпуске, пытались протянуть - сорванные шпильки, карбюратор уже давно требует замены, катализатор - украшение, прогоревший глушак вероятней не на раз латался уже, свечи меняешь намного чаще, чем мы форсунки со свечами накаливания, провода ВВ, нет СТОП, а то сейчас поднимем тему, - ХВАТИТ уже!!! пройденный этап, а ходовка и там и там ходовка.
Не бери только это близко к сердцу и оправдываться не надо, исписано множество постов на эту тему. Все от владельца зависит, а дизеля больше по призванию выбирают, бывает, ездюки и тут попадаются. Однако тоже считаю что бас или джип должны быть ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫМИ!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 45
 Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?

Сообщение Alexandr »

ИМХО, у тойоты был только один по-настоящему надёжный бензиновый мотор - инжекторный 3F-E (карбюраторный 3F тоже был бы супернадёжен, если бы не глюки карбюратора), устанавливался на крузаки конца 80-х - начала 90-х годов, это рядный 6-цилиндровый полностью чугунный мотор объёмом 4 литра, с нижним распредвалом и шестерёнчатым приводом ГРМ, с совершенно запредельной тягой на низах; единственный недостаток - расход топлива в городе 20-25 литров. Все остальные моторы - уже компромиссы (это про моторы 80-90-х годов, про современные и говорить нечего, - одноразовое фуфло), привод грм - цепь или ремень (даже не знаю, что из этого хуже), головки и (или) блоки - алюминий, наилучшими из компромиссных моторов назвал бы 3S-FE и 1G-FE, а Y-моторы мне что-то вообще не очень нравятся...
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?

Сообщение CHigor »

ну скажем про свечи - наверное да - третий комплект, тот что с машиной пришел проработал до 180ккм, потом взял обычные - 27ккм, теперь вот стоят платина уже около 200ккм.
шпильки не тянул, тазиком не пахнет, дизель для серьезных любителей - все верно!
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
передела
Привык
Привык
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 03.07.2008
Откуда: новосиб
 Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?

Сообщение передела »

я на 2С ставил все дублевое - 160тыс отходил -на цилиндрах выработка,был уже ремонт под 0,5, все точить некуда,загильзовали. А башку так поставили колпачки только поменяли ,чтоб наверняка. И опять все дублевое. Дешевле. (не знаю важно ли это ,но поршневую ставили турбованую,другой не было)
TOWN ACE 85, 1C ,CR 27. LITE ACE 86, 4WD,2C(T), CM 40. TOWN ACE 95, 2C CR 36 рэфка.
Аватара пользователя
Вадик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1217
Зарегистрирован: 01.07.2006
Детей: 2
Профессия: работа по душе
Откуда: Новокуйбышевск-Осинки-Ульяновск
Авто: Toyota LITE ACE ...был. HONDA STEPWGN,02.Продан..
Возраст: 53
 Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?

Сообщение Вадик »

передела,на счёт чтобы наверняка только колпачки- не согласен! Промерить нужно было и направляющие клапанов - вот это точно "чтобы наверняка"!!! А дальше смотреть,что делать.Тут я с Романыч 2007 согласен.
С уважением ,Вадим
В вине - мудрость;
В сале - сила;
На сайте - "микробы"... Хонда СтэпВагон,02гв,RF-4,К20А,4WD. Чистых трасс и полных баков всем!!! тел. 892769974два3, скайп: vadikhonda
романыч 2007
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 27.02.2007
Откуда: владивосток
Возраст: 40
 Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?

Сообщение романыч 2007 »

Alexandr:ИМХО, у тойоты был только один по-настоящему надёжный бензиновый мотор - инжекторный 3F-E (карбюраторный 3F тоже был бы супернадёжен, если бы не глюки карбюратора), устанавливался на крузаки конца 80-х - начала 90-х годов, это рядный 6-цилиндровый полностью чугунный мотор объёмом 4 литра, с нижним распредвалом и шестерёнчатым приводом ГРМ, с совершенно запредельной тягой на низах; единственный недостаток - расход топлива в городе 20-25 литров. Все остальные моторы - уже компромиссы (это про моторы 80-90-х годов, про современные и говорить нечего, - одноразовое фуфло), привод грм - цепь или ремень (даже не знаю, что из этого хуже), головки и (или) блоки - алюминий, наилучшими из компромиссных моторов назвал бы 3S-FE и 1G-FE, а Y-моторы мне что-то вообще не очень нравятся...
ВЫ НЕ ПРАВЫ. ВСЕ МОТОРЫ ТОЙОТА НАДЕЖНЫ И ХОДЯТ 200-250 ТЫС БЕЗ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА! ЕСЛИ НЕ СОГЛАСНЫ ОПИШИТЕ ТИПОВые БОЛЯЧКИ!

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ТО ВСЕ КАПИТАЛЬНО. ДУМАЮ 160 ПРОШЕЛ МОТОР С ПОСТОЯННЫМИ ПОДЛИВАМИ МАСЛА...
ЛЮБЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ Б/У ЗАПЧАСТЕЙ НА ЯПОНСКИЕ АВТО, НОВЫЕ/БУ, ОТПРАВЛЯЕМ, цены более чем доступны!!!!!!!!!!! 89025064808, [email protected]
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?

Сообщение CHigor »

вообще если все более менее то до замены колечек и маслосъемных движок 3S ходит 500-600ккм, видел 2Y c пробегом 800ккм - замена колец - выработка в горшках в пределах нормы.
На свой тоже не жалуюсь, расход масла в норме.
Так что считаю что 500ккм до капиталки - это минимум для японца соответствующего объема.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
романыч 2007
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 27.02.2007
Откуда: владивосток
Возраст: 40
 Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?

Сообщение романыч 2007 »

И РЕСУРС ДЛЯ 2С-2СТ ДО КАПИТАЛКи.
ЛЮБЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ Б/У ЗАПЧАСТЕЙ НА ЯПОНСКИЕ АВТО, НОВЫЕ/БУ, ОТПРАВЛЯЕМ, цены более чем доступны!!!!!!!!!!! 89025064808, [email protected]
Аватара пользователя
Вадик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1217
Зарегистрирован: 01.07.2006
Детей: 2
Профессия: работа по душе
Откуда: Новокуйбышевск-Осинки-Ульяновск
Авто: Toyota LITE ACE ...был. HONDA STEPWGN,02.Продан..
Возраст: 53
 Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?

Сообщение Вадик »

романыч 2007,вопрос интересный:есть ли у кого из форумчан бас чтоб из Япии,точно без скруток ,ну в одних руках?!
Имею ввиду с 2С,2СТ,3С,3СТ.
В вине - мудрость;
В сале - сила;
На сайте - "микробы"... Хонда СтэпВагон,02гв,RF-4,К20А,4WD. Чистых трасс и полных баков всем!!! тел. 892769974два3, скайп: vadikhonda
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 45
 Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?

Сообщение Alexandr »

романыч 2007:ВЫ НЕ ПРАВЫ. ВСЕ МОТОРЫ ТОЙОТА НАДЕЖНЫ И ХОДЯТ 200-250 ТЫС БЕЗ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА! ЕСЛИ НЕ СОГЛАСНЫ ОПИШИТЕ ТИПОВые БОЛЯЧКИ!
200-250 - это ресурс вазовских моторов, тойотовские без капиталки ходят по 500 и более. На самом деле тойотовские моторы редко умирают "естественной" смертью вследствие естественного износа, обычно им в этом хорошо помогают владельцы, устраивая перегревы, заливая дешёвое масло и т.п. Что касается мотора 3F-E, то они сверхнадёжны именно потому, что способны выдержать без последствий почти все издевательства, которые способны устроить им владельцы (ну кроме разве что езды без масла и заливки в систему охлаждения воды при минусовой температуре), обладают совершенно феноменальной живучестью при самом похабном обслуживании, и случаи каких-либо серьёзных поломок у этих моторов науке неизвестны. У остальных моторов имеется масса слабых мест, которые могут капитально вывести мотор из строя, типа ременного привода грм, электровентиляторов, алюминиевых ГБЦ, почти все они высокооборотистые и как следствие более требовательные к качеству смазки и охлаждения
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
Михайленко Сергей
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 927
Зарегистрирован: 07.01.2008
Лучшие Ответы: 2
Профессия: Радиоинженер
Откуда: Минеральные Воды
Авто: Toyota Town Ace, 1991, 2CT, 4WD, МКПП
Возраст: 51
 Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?

Сообщение Михайленко Сергей »

Вадик
Мой такой, ток поиздевались малость :o 20 ккм без замены масла и т.п.., Сейчас 220, моих 40, замена ТНВД в дороге( а куды деваться?), жалоб нет, привода не стучат, задняя дверь грюкает, радиатор делал, НО СЧАСТЛИВ! Думаю еще сотню точно выдержит, а там реанимирую и снова в бой :flag:
романыч 2007
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 27.02.2007
Откуда: владивосток
Возраст: 40
 Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?

Сообщение романыч 2007 »

Вадик:романыч 2007,вопрос интересный:есть ли у кого из форумчан бас чтоб из Япии,точно без скруток ,ну в одних руках?!
Имею ввиду с 2С,2СТ,3С,3СТ.
У МОЕГО БАТИ ТАКОЙ...

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Alexandr:
романыч 2007:ВЫ НЕ ПРАВЫ. ВСЕ МОТОРЫ ТОЙОТА НАДЕЖНЫ И ХОДЯТ 200-250 ТЫС БЕЗ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА! ЕСЛИ НЕ СОГЛАСНЫ ОПИШИТЕ ТИПОВые БОЛЯЧКИ!
200-250 - это ресурс вазовских моторов, тойотовские без капиталки ходят по 500 и более. На самом деле тойотовские моторы редко умирают "естественной" смертью вследствие естественного износа, обычно им в этом хорошо помогают владельцы, устраивая перегревы, заливая дешёвое масло и т.п. Что касается мотора 3F-E, то они сверхнадёжны именно потому, что способны выдержать без последствий почти все издевательства, которые способны устроить им владельцы (ну кроме разве что езды без масла и заливки в систему охлаждения воды при минусовой температуре), обладают совершенно феноменальной живучестью при самом похабном обслуживании, и случаи каких-либо серьёзных поломок у этих моторов науке неизвестны. У остальных моторов имеется масса слабых мест, которые могут капитально вывести мотор из строя, типа ременного привода грм, электровентиляторов, алюминиевых ГБЦ, почти все они высокооборотистые и как следствие более требовательные к качеству смазки и охлаждения
У БАТИ ЖИГА 90 ЕЛЕ ОТЪЕЗДИЛа, ВСЁ КАЧЕСТВЕННОЕ БЫЛО. КАК ВЫ ПИШЕТЕ УЖЕ ТАК ДАВНО НИКТО НЕ ЕЗДИТ. МАШИНЫ ДОРОГИЕ И ЛЮДИ ВСЕ ЖЕ ЗА НИМИ СЛЕДЯТ, ЗАЧЕМ В ТАКИЕ КРАЙНОСТИ КИДАТЬСЯ? РЕМЕНЬ ГРМ ОЧ НАДЕЖНАЯ ВЕЩЬ ПРИ ГРАМОТНОМ ПОДХОДЕ. НИ С ТОГО НИ С СЕГО ОН НЕ ОБОРВЕТСЯ.
ЛЮБЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ Б/У ЗАПЧАСТЕЙ НА ЯПОНСКИЕ АВТО, НОВЫЕ/БУ, ОТПРАВЛЯЕМ, цены более чем доступны!!!!!!!!!!! 89025064808, [email protected]
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28101
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 48
 Re: маслосъемные клпачки:дубль или оригинал?

Сообщение admin »

Если за рулем - ездюк, то какой бы мотор ему не дали - он ресурса своего не отходит, так что разговор - беспочвенный.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ПОДВЕСНОЙ ДУБЛЬ ИЛИ ОРИГИНАЛ
    2 Ответы
    929 Просмотры
    Последнее сообщение Карпуха
  • Капитальная кузовщина и не только (Транзит дубль 94 г.)
    makovey » » в форуме Transit. Кузов
    112 Ответы
    9110 Просмотры
    Последнее сообщение makovey
  • Принимайте новенького (дубль кабина Т1 )
    Tema126SE » » в форуме Т1 207-410D
    7 Ответы
    2799 Просмотры
    Последнее сообщение Tema126SE
  • Кто подскажет как отличить поршневую дубль от оригинала
    27 Ответы
    1661 Просмотры
    Последнее сообщение guiva1982
  • Дубль кабина- офиц название в техпаспоте
    kar-men » » в форуме Т1 207-410D. Кузов, салон
    7 Ответы
    3508 Просмотры
    Последнее сообщение oslo

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО»