Усовершенствование трасмиссии ⇐ HiAce. Трансмиссия
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 06.05.2018
- Детей: 1
- Профессия: автослесарь
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Hiace Super Custom Limited, 1996, KZH106, 1KZTE
Re: Усовершенствование трасмиссии
Приветствую всех. Хочу добавить вопрос в тему переделки фулл на парт. Кто и как решал вопрос установки датчика скорости? у меня 106 1kz 94 гв. на хвостовике заднего кардана стоит датчик скорости, на тауновских раздатках я его не увидел по фоткам у продавцов. Проблема в том что я в Питере и не могу ручками пощупать раздатки, у нас их тупо нет в продаже и нужно заказывать с востока. Может кто встречался с такой проблемой?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15164
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 57
Re: Усовершенствование трасмиссии
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 15.10.2017
- Профессия: водитель
- Откуда: хабаровский край
- Авто: Toyota Hiace, 1994, kzh-106, 1kz 4wd
- Возраст: 35
Re: Усовершенствование трасмиссии
Доброго всем. Можно ли как то приподнять раздатку, как то низковато она висит?
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 25.11.2018
- Откуда: Горный Алтай
- Авто: Toyota hiace 1996 kzh 106 4 wd par time
Re: Усовершенствование трасмиссии
Тойота Хайс kzh106 установил раздатку пар тайм. Раздатку взял с Таун айса 90 года 2 ст с него же взял кнопку 4 ВД вакуумный ресивер вакуумные магистрали хабы. Раздатка встаёт как надо без всяких дороботок только перестали хвостовик с крышкой от старой раздатки спидометр показывает скорость как раньше. Электро клапана установил в районе места для домкрата под обшивкой подножки сделал отверстия под провода и шланги отверстия оброботал все получилось герметично. вакуумный ресивер установил на днище в районе раздатки вакуумную магистраль запитал с ЕГР, порокинул 3 провода от раздатки до торпеды один завел на приборную панель на лампочку круиз дваво подцепил к кнопки 4 ВД взятую с тауна кнопку запитал с санаров так как они вне рабочем состояние. Хабы установил без проблем все помыл помазал новой смазкой. По расходу заметной уменьшение на сколько точно сказать пока не готов началась зима. Но думаю не больше 10л по трассе до 110км/ч и городв районе 12. В динамике стал проще набирать скорость.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11540
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Усовершенствование трасмиссии
Огромный минус - плохая управляемость. Расход будет больше, чем через три дифференциала.
Я машину сменил только по причине PartTime на 107 Хайсе. Очень коварная штука на обледеневшей трассе.
Да собственно это шаг назад. Другое дело если бы на FullTime ты умудрился бы блокировать межосевой дифференциал.
Приведённые цифры по расходу возможно и будут летом, зимой нет, вот только 12 в городе забудь. Я пробовал ездить как пенсионер, вышло 15,5 л. - но это мучить себя, проще машину сменить. Безусловно отключив передние колёса от моста муфтами, и кнопкой в раздатке нагрузка уменьшиться экономия будет. Но так делать зимой очень рисковое мероприятие. Ты всё равно по зиме будешь всегда ездить с включенными муфтами и расход будет точно такой же как и на FullTime. А с чего ему вдруг уменьшиться? Так же как все будешь маслать шестерёнки переднего моста.
Думаю что овчинка выделки не стоит. Зимой будешь всегда на полном приводе и иметь жёстко связанные мосты в раздатке (если конечно ты не камикадзе) .
Огромный минус - плохая управляемость. Расход будет больше, чем через три дифференциала.
Я машину сменил только по причине PartTime на 107 Хайсе. Очень коварная штука на обледеневшей трассе.
Да собственно это шаг назад. Другое дело если бы на FullTime ты умудрился бы блокировать межосевой дифференциал.
Приведённые цифры по расходу возможно и будут летом, зимой нет, вот только 12 в городе забудь. Я пробовал ездить как пенсионер, вышло 15,5 л. - но это мучить себя, проще машину сменить. Безусловно отключив передние колёса от моста муфтами, и кнопкой в раздатке нагрузка уменьшиться экономия будет. Но так делать зимой очень рисковое мероприятие. Ты всё равно по зиме будешь всегда ездить с включенными муфтами и расход будет точно такой же как и на FullTime. А с чего ему вдруг уменьшиться? Так же как все будешь маслать шестерёнки переднего моста.
У меня у товарища заднеприводной Хайс в сотом кузове - я его делаю, не строй иллюзий. За сколько секунд разгоняется у тебя сейчас машинка на чисто заднем приводе? Если разгонишь хотя бы за 15 секунд это уже будет результат - а так наши 17 сек до соточки всегда с нами, при хорошей движке.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 25.11.2018
- Откуда: Горный Алтай
- Авто: Toyota hiace 1996 kzh 106 4 wd par time
Re: Усовершенствование трасмиссии
Езжу я на заднем приводе. Будет нужда включить 4 ВД включу. По городу двигаться с 4 ВД и в черте ни вижу смысла даже при том что местность горная и достаточно снежная.
Разгон я не замерял.
В общем я доволен. Давно хотел это реализовать. Много читал заморачивайся окозаловь все элементарно. И досталось мне это все проктически даром.
Разгон я не замерял.
В общем я доволен. Давно хотел это реализовать. Много читал заморачивайся окозаловь все элементарно. И досталось мне это все проктически даром.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11540
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Усовершенствование трасмиссии
Странно как - вы что в салоне кирпичи возите? Или у вас снега не бывает? Это полная попа трогаться с накатанного перекрёстка на заднем приводе. Если бы у меня никогда не было Пар тайма я бы такое не говорил.
Все кого я знаю, буть то Таун Айс или подключаемый Хайс отвечают: зимой включил хабы, нажал кнопку, а весной отключил. Зачем такие мучения на нормально упакованной машине?
Это сегодня дебаты поутихли, а народ так констатирует "кастрированные" машины на одно ведущее колесо - НЕДОПРИВОД! Мост LSD на заднем приводе приносит другие огорчения - у меня он был LSD, вообще попа полная если на заднем ехать. Того и гляди что шибёшь кого нибудь, когда оба колеса начинают буксовать и ты совсем теряешь управление.
А то что тебе нравиться, это хорошо! Понимание какой привод лучше приходит из практики. Инженеры в Японии сделали вывод и даже на грузопассажирских версиях после 99 (или позже) года нет Хайсов с подключаемым приводом

Все кого я знаю, буть то Таун Айс или подключаемый Хайс отвечают: зимой включил хабы, нажал кнопку, а весной отключил. Зачем такие мучения на нормально упакованной машине?
Это сегодня дебаты поутихли, а народ так констатирует "кастрированные" машины на одно ведущее колесо - НЕДОПРИВОД! Мост LSD на заднем приводе приносит другие огорчения - у меня он был LSD, вообще попа полная если на заднем ехать. Того и гляди что шибёшь кого нибудь, когда оба колеса начинают буксовать и ты совсем теряешь управление.
А то что тебе нравиться, это хорошо! Понимание какой привод лучше приходит из практики. Инженеры в Японии сделали вывод и даже на грузопассажирских версиях после 99 (или позже) года нет Хайсов с подключаемым приводом
Ну тогда тебе просто кажется что легче машина стала ехать. Я вот как помою Хайсика, тоже такое ощущение приходит

-
- Привык
- Всего сообщений: 221
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер
- Откуда: ИРКУТСК
- Авто: Toyota Hiace, 1995, KZH-106, 1KZ, 4WD АКП.Мастер-Айс 1989 4wd 3у
- Возраст: 62
Re: Усовершенствование трасмиссии
Я у себя тоже в прошлом году переделал.Из гаража выехать стало трудей приходилось подключать перед, потом обратно выключать, но это на А/Т.Летом ездил в Гремячинск отдыхать вышло 12 литров на сотню.Наверно на пол литра больше.Но машина поехала легче ,это сразу чувствуется.В эту зиму купил шины Максис SS-01 PRESA.3 ряд сидений у меня снят зад лёгкий.Сделал ящик во всю ширину до арок колёс высотой 20см,положил две по 20 и одну 32 ещё домкрат подкатной ну ещё килограмм 60не меньше железные пластины.теперь стало намного лучше.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 25.11.2018
- Откуда: Горный Алтай
- Авто: Toyota hiace 1996 kzh 106 4 wd par time
Re: Усовершенствование трасмиссии
Оказалось и мост задний лсд у меня
согласен что ВД приносит не удобства. Вообще фул тайм понять не смог на Хайме как оно работает такое чувство что оно просто постоянно оба моста крутит
Да и как бы смысла в спорах не вижу кому то удобно кому то не удобно.
Только вот масло залито не лсд. Что с ним делать не знаю работает он как надо или нет понять не могу. Есть какие соображения

Да и как бы смысла в спорах не вижу кому то удобно кому то не удобно.
Только вот масло залито не лсд. Что с ним делать не знаю работает он как надо или нет понять не могу. Есть какие соображения
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11540
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Усовершенствование трасмиссии
Я как то не для этого покупал машину что бы возить груз. Не важно бестолковый или по существу. Я себя любимого вожу, езжу вольно (FullTime) и уютно. Салон Limited с чайником, 'электрошторами, с приводом двери......на хрена мне всё это в салоне?
Есть же машины для перевозки шифоньеров, электроплит, кирпичей
Нормальный ходVas_alex1959: ↑03 дек 2018, 17:40положил две по 20 и одну 32 ещё домкрат подкатной ну ещё килограмм 60не меньше железные пластины.теперь стало намного лучше.

Есть же машины для перевозки шифоньеров, электроплит, кирпичей

Да всегда два ведущих колеса - одно переднее и одно заднее. На недоприводе ведущее одно колесо, если LSD то блокируется дифференциал в мосту - тогда два, не 100% конечно. Если масло залито обычное, то скорее всего ты LSD кончил
-
- Привык
- Всего сообщений: 221
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер
- Откуда: ИРКУТСК
- Авто: Toyota Hiace, 1995, KZH-106, 1KZ, 4WD АКП.Мастер-Айс 1989 4wd 3у
- Возраст: 62
Re: Усовершенствование трасмиссии
А отключиние передка послужило то,что в переднем появился люфт.При включении передачи появился неприятный удар пришлось поменять раздатку ,так как она имелась.Езжу я обычно с супругой, да внуков иногда вожу примерно раз в неделю.Ящик закрыт крышкой ничего не видать ,мне не мешает. дороги у нас сейчас стали убирать не то ,что раньше.Попадётся хороший редуктор по адекватной цене, поменяю.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 02.04.2015
- Детей: 2
- Профессия: архитектор
- Откуда: Москва
- Авто: Т1, TLC72, Ока, Hiace 93г 4WD поломанннный, пустоооой...
- Возраст: 50
Re: Усовершенствование трасмиссии
прикольно, а мне кажется парт-тайм люди ставят всетаки чтоб получить понижайку, а экономия это типа летний бонус...
ПС: был бы фул и с понижайкой, а еще лучше и с возможностью отключения передка - так все бы хотели его поставить... но такого нет, а с митц утрамбовывать еще то занятие...
ПС: был бы фул и с понижайкой, а еще лучше и с возможностью отключения передка - так все бы хотели его поставить... но такого нет, а с митц утрамбовывать еще то занятие...
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11540
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Усовершенствование трасмиссии
Все почему то тут расписывают о экономии в поллитра, да ещё приписывают "не бывалый прирост" в динамике на 0,5 км/час
Я никогда и не понимал людей переделывающих безопасную систему полного привода в опасную. Имел оба варианта полного привода. А если я не охотник, не рыбак и вообще не любитель месить грязь то мне и понижающий ряд на фиг не нужен. А вот по скользкому покрытию безусловно как то спокойные когда мосты не в жёсткой сцепке.
А так как трактуете вы ALT всетаки я приобретает здравый смысл переделки. И тут даже я ЗА такую переделку - всё таки в говнах "понижайка" очень полезная штука.
В первые за 10 лет это прозвучало как грамотное техническое решение! РЕСПЕКТ!ALT всетаки я: ↑15 мар 2020, 14:49а мне кажется парт-тайм люди ставят всетаки чтоб получить понижайку,

Все почему то тут расписывают о экономии в поллитра, да ещё приписывают "не бывалый прирост" в динамике на 0,5 км/час

Я никогда и не понимал людей переделывающих безопасную систему полного привода в опасную. Имел оба варианта полного привода. А если я не охотник, не рыбак и вообще не любитель месить грязь то мне и понижающий ряд на фиг не нужен. А вот по скользкому покрытию безусловно как то спокойные когда мосты не в жёсткой сцепке.
А так как трактуете вы ALT всетаки я приобретает здравый смысл переделки. И тут даже я ЗА такую переделку - всё таки в говнах "понижайка" очень полезная штука.
Наверное и Япошки не увидели смысла в этом - передняя балка всю погоду портит.... Простое отключение передка ничего не даёт по сути. Расход шибко не сэкономит и скорости не добавляет....ALT всетаки я: ↑15 мар 2020, 14:49был бы фул и с понижайкой, а еще лучше и с возможностью отключения передка - так все бы хотели его поставить... но такого нет, а с митц утрамбовывать еще то занятие...
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 02.04.2015
- Детей: 2
- Профессия: архитектор
- Откуда: Москва
- Авто: Т1, TLC72, Ока, Hiace 93г 4WD поломанннный, пустоооой...
- Возраст: 50
Re: Усовершенствование трасмиссии
да, передняя балка у хайсов конечно низкая - придется пытаться побороть сею неприятность, но собственно хайс и победил каравана не только тем что получилось найти еще не сгнивший лонг, но и заводским вариантом с понижайкой - у караванов только колхозить через переходник раздатку от тиррки... ну или сразу воткнуть от тиррки коробку и колхозить переключение передач...
ну, а поповоду смысла в отключении передка... - есть экономия - действительно у машины накат становится полегче, но... на мой взгляд, спокойная манера вождения сэкономить может больше
хотя конечно нет предела совершенству
...а вот в более современных конструкциях парттайма, по моему, действительно смысл только в экономии заводом - теперь на многих машинах легковая передняя ступица, хаб не поставишь и отключение производится отключением одной полуоси, т.е. постоянно будут крутиться сателлиты в дифе...
ну, а поповоду смысла в отключении передка... - есть экономия - действительно у машины накат становится полегче, но... на мой взгляд, спокойная манера вождения сэкономить может больше


...а вот в более современных конструкциях парттайма, по моему, действительно смысл только в экономии заводом - теперь на многих машинах легковая передняя ступица, хаб не поставишь и отключение производится отключением одной полуоси, т.е. постоянно будут крутиться сателлиты в дифе...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Усовершенствование кондиционера на Люське
Paleks » 14 май 2009, 08:02 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Навесное оборудование - 93 Ответы
- 12426 Просмотры
-
Последнее сообщение Кирич
22 янв 2019, 17:01
-
-
- 115 Ответы
- 44458 Просмотры
-
Последнее сообщение vladyxa
08 ноя 2014, 21:54
-
-
Усовершенствование системы охлаждения
maijor » 08 июн 2017, 16:19 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления - 2 Ответы
- 3544 Просмотры
-
Последнее сообщение maijor
08 ноя 2017, 00:49
-
-
-
Усовершенствование штатной аудиосистемы в Лимузинах
elsheep » 06 апр 2017, 21:07 » в форуме H-1 Grand Starex. Аудио, видео, связь, навигация, сигнализация - 0 Ответы
- 4204 Просмотры
-
Последнее сообщение elsheep
06 апр 2017, 21:07
-