Усовершенствование трасмиссии ⇐ HiAce. Трансмиссия
-
Автор темыcustom
- Врос
- Всего сообщений: 433
- Зарегистрирован: 20.04.2007
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик-агрегатчик
- Откуда: Владивосток.
- Авто: Тлк70 дифлочный
- Возраст: 108
Re: Усовершенствование трасмиссии
реально. от TLC LJ78. Но б/у трудно. цена за редуктор закупка 15-20р. На продажу обычно мост 40р. Советую новый редуктор тойота эмиратовского производства.30-35р+работа. В ссылке все правда.
...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Детей: 2
- Откуда: Казахстан
- Авто: Toyota hi ace 1992, LH107W, 4WD.
- Возраст: 61
Re: Усовершенствование трасмиссии
Друзья, почитал все ваши рассуждения по поводу блокировок мостов и понял, полностью блокированных ни у кого не было. Хотелось бы поделиться прошедшим опытом:
1. По поводу жесткой блокировки LOKKA, не рекомендую ставить если вы используете автобус нетолько на бездорожье, почему,- все знают наверняка, что при прохождении поворотов радиус прохождения левой и правой сторон разный, в результате чего при небольшом проворачивании любого из колес по отношению к повороту приведет к 100% блокировке- в результате вы окажетесь на в кювете или на встречной полосе (в зимой вообще ЖО..А) Эту блокировку LOKKA 100% в основном используют джипперы (спортсмены) для сильного тяжелого бездорожья. Я имею в виду такое, что мы на своих коробочках даже мысленно не пойдем туда!!!
2. Теперь по поводу редукторов, ищите не ЛСДшные а DIFFлочные, очень удобные и практичные, надо вкл., выкл., Слышал насчет главных пар, конечно если вы планируете ставить блокировки необходимо поменять главные пары, наши родные примерно на 1 см тоньше и т.к. вы все говорите о бездорожье лучше поставить немного заниженные 39х8, эффективнее, но при этом вы потеряте скоростной режим. Выибарть вам, скорость или бездорожье. У меня мах 100 км. Подходят от сюрфов, 4раннеров и т.д.
3.На перед лучше ставить отключаемую, особенно на фултайм.
У меня передок ARB, задний отключаемй DIFFлочный, заказывал привезли с Японии.
Главные пары заниженные 39х8.
Пишите, поделюсь опытом.
1. По поводу жесткой блокировки LOKKA, не рекомендую ставить если вы используете автобус нетолько на бездорожье, почему,- все знают наверняка, что при прохождении поворотов радиус прохождения левой и правой сторон разный, в результате чего при небольшом проворачивании любого из колес по отношению к повороту приведет к 100% блокировке- в результате вы окажетесь на в кювете или на встречной полосе (в зимой вообще ЖО..А) Эту блокировку LOKKA 100% в основном используют джипперы (спортсмены) для сильного тяжелого бездорожья. Я имею в виду такое, что мы на своих коробочках даже мысленно не пойдем туда!!!
2. Теперь по поводу редукторов, ищите не ЛСДшные а DIFFлочные, очень удобные и практичные, надо вкл., выкл., Слышал насчет главных пар, конечно если вы планируете ставить блокировки необходимо поменять главные пары, наши родные примерно на 1 см тоньше и т.к. вы все говорите о бездорожье лучше поставить немного заниженные 39х8, эффективнее, но при этом вы потеряте скоростной режим. Выибарть вам, скорость или бездорожье. У меня мах 100 км. Подходят от сюрфов, 4раннеров и т.д.
3.На перед лучше ставить отключаемую, особенно на фултайм.
У меня передок ARB, задний отключаемй DIFFлочный, заказывал привезли с Японии.
Главные пары заниженные 39х8.
Пишите, поделюсь опытом.
Уважаемый, приятно, что вы пытаетесь эксперементировать, но должен огорчить что ЛСДшный или дифлочный тоётовский, который без существенных конструктивных переделок подойдет на хайэйс врядли найдете, а серьезные переделки череваты непредвиденными последствиями. В хайэсе в передке ограниченные возможности, хотя одинаковые мосты с Сюрфом на сюрфе перед рамы другой и туда можно воткнуть, например от 78 прадика. Если все же в природе существует дифлок на передок хайэйса поделитесь информацией.Спасибо.custom: озадачился поиском частичной блокировки в перед типа ЛСД. Обычный ЛСД, типа как от Хайса сзади, и прогрессирующий, типа маздовского.
первые в районе 5р вторые 12-15р.
у меня будет такой через 2 месяца, попробую втулить в отцовский автомобиль)
-
- Привык
- Всего сообщений: 213
- Зарегистрирован: 05.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: механизированый путеец
- Откуда: Сызрань
- Авто: ХАЙС, АТЛАС -4вд , MВ100 D были... Теперь Эльгранд е50 qd32
- Возраст: 50
Re: Усовершенствование трасмиссии
Задний поставил себе в Хайса 107 электро-лочный - от сюрфа 185.
Покупал новый.
Установил этого редуктора в родной чулок без особого труда(пришлось пару дырок надырявить и резьбу навертеть м-8)
Отключается с кнопки из салона- все ОК.
перед блокировать, считаю излишним - и так танк... тока низкий)
Покупал новый.
Установил этого редуктора в родной чулок без особого труда(пришлось пару дырок надырявить и резьбу навертеть м-8)
Отключается с кнопки из салона- все ОК.
перед блокировать, считаю излишним - и так танк... тока низкий)
КТО НОЧЬЮ СПИТ - ТОМУ ДНЕМ ЖРАТЬ НЕЧЕГО!!!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Детей: 2
- Откуда: Казахстан
- Авто: Toyota hi ace 1992, LH107W, 4WD.
- Возраст: 61
Re: Усовершенствование трасмиссии
Все абсолютно правильно, у меня тоже самое и насчет дырок тоже. Если не трудно дай пожалуйста ОЕМ № номер оригинальный, а то я брал б\у.
-
Автор темыcustom
- Врос
- Всего сообщений: 433
- Зарегистрирован: 20.04.2007
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик-агрегатчик
- Откуда: Владивосток.
- Авто: Тлк70 дифлочный
- Возраст: 108
Re: Усовершенствование трасмиссии
Народ, а чем блокой управляете? я на ОЕМе строил и самодельных релейных. Только не говорите что принудилова только на моторчег????????????
????????
????????
...
-
- Врос
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.09.2008
- Детей: 2
- Профессия: очень много
- Откуда: гор. тула
- Авто: Тоyota Hiace 1995,KZH-106,1kz-te,
- Возраст: 74
Re: Усовершенствование трасмиссии
custom- какие засады ожидают при переделке раздатки с электропневмоприводом на жесткое подключение передка. Не хочу ставить эл.клапана. Если пневморивод уберу и заглушку поставлю. Наверное и направляющие вилок придется менять ? И все ?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16220
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Усовершенствование трасмиссии
а чем тебе клапана не угодили? система с клапанами доврльно надежная, кончается очень редко.aspid: Не хочу ставить эл.клапана
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Врос
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.09.2008
- Детей: 2
- Профессия: очень много
- Откуда: гор. тула
- Авто: Тоyota Hiace 1995,KZH-106,1kz-te,
- Возраст: 74
Re: Усовершенствование трасмиссии
RANGER, после перехода с фултайма на жесткое подключение рычагом у меня всего одно место есть, которое может подвести -трос. И все. А с электро-пневмо колличество таких мест мест увеличится. Надежность снизится. Лезть по грязи под низ не очень то хочется. Я хоть и Змей,но у меня пузо выросло до критических размеров. Даже на поддомкраченом автобусе я в щель под ним не пролезаю! К тому же проводку дополнительно городить надо. Искать коробочку-рессивер. Соленоид. Я понимаю ,что проще -тумблер и один эл.-пневмоклапан и шлагги под руку вывести . При включении -выключении передка, просто одевать нужный шланг идущий на баклажку. Мне проще раздатку разобрать и направляющие с фиксирующими прорезями заменить
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16220
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Усовершенствование трасмиссии
aspid, на ларго, что был у меня, ВД включалось-выключалось электроклапанами, за 7 лет эксплуатации заменил клапан на выключение ВД. на втором ларго, был у меня почти 3 года, ни каких проблем не было. на караване, тоже почти 3 года, заменил клапан на выключение ВД. тоесть, не так много проблем вызывает эта система.
а трос может замерзнуть или заржаветь. в нем тоже можно найти минусы.
а трос может замерзнуть или заржаветь. в нем тоже можно найти минусы.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Врос
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.09.2008
- Детей: 2
- Профессия: очень много
- Откуда: гор. тула
- Авто: Тоyota Hiace 1995,KZH-106,1kz-te,
- Возраст: 74
Re: Усовершенствование трасмиссии
RANGER-ну если тросик закиснет , то очень его просто скинуть с рычага и вручную переключать рычажок на раздатке. Так я и делал до тех пор, пока не установил рычаг переключения на полу , с тросом-приводом. Cobra-вот и собрались ползучие!!! Кроме замены раздатки еще надо рычаг с тросом найти. Выпилить окно в полу для установки всего этого. Окно пилить очень неудобно. Люди подскажите , что нажимать на клаве надо, чтобы с красной строки начинать ?
-
- Привык
- Всего сообщений: 213
- Зарегистрирован: 05.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: механизированый путеец
- Откуда: Сызрань
- Авто: ХАЙС, АТЛАС -4вд , MВ100 D были... Теперь Эльгранд е50 qd32
- Возраст: 50
Re: Усовершенствование трасмиссии
Если же ты не менял раздатку , то не совсем понятно - нафига на постоянном полном приводе электро-пневмоклапана
Какая их роль?

КТО НОЧЬЮ СПИТ - ТОМУ ДНЕМ ЖРАТЬ НЕЧЕГО!!!
-
- Врос
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.09.2008
- Детей: 2
- Профессия: очень много
- Откуда: гор. тула
- Авто: Тоyota Hiace 1995,KZH-106,1kz-te,
- Возраст: 74
Re: Усовершенствование трасмиссии
олеганос-у меня родная комплектация с фулл-таймом была. Переделал на парт-тайм с жестким подключением -тросом. Никаких эл-пневмоподключений у меня нет. Чистая механика. Но на этой раздатке цепь умерла. Купил новую раздатку с вакумным исполнительным механизмом но городить под нее огород раздумал. Решил переставить с купленой цепь и направляющие вилок на старую раздатку
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.11.2010
- Детей: 2
- Профессия: военный пенсионер
- Откуда: Темрюк
- Авто: Toyota Hiace Regius, 2000 год, RCH-41, 3RZ-FE, 2WD
- Возраст: 52
Re: Усовершенствование трасмиссии
И как с расходом и управляемостью???олеганос: Переделал на парт-тайм с жестким подключением -тросом
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16220
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Усовершенствование трасмиссии
на ФУЛЛ ТАЙМе управляемость лучше.Cobra_7:как с расходом и управляемостью???
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Детей: 2
- Откуда: Казахстан
- Авто: Toyota hi ace 1992, LH107W, 4WD.
- Возраст: 61
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение