Турботаймер - нужен?Двигатель

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11531
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Длительная работа на холостых оборотах

Сообщение gercon »

Мрак:Вывод получился один, на японские машины турботаймер обязателен только когда она придет в Россию, при переходе границы что то меняется видно!
Меняется минталелетет

Реклама
Аватара пользователя
Skeptik
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1209
Зарегистрирован: 11.02.2007
Профессия: военпенс
Откуда: Владивосток
Авто: была Mazda MPV LVLR WL-T 7 мест
Возраст: 62
 Re: Длительная работа на холостых оборотах

Сообщение Skeptik »

Знающие люди говорили, что при городском цикле турботаймер можно не активировать, а вот после интенсивной езды на трассе на скоростях выше сотни - полезно дать остыть маслу, поработав на холостых 2, 3 минуты, или, как писал кто-то из ребят из Казахстана, после изнурительного подъема в горной местности да еще с загрузкой. . .
Всем удачи на дорогах!!!
http://fota.mota.ru/users/Skeptikus/

Аватара пользователя
Автор темы
Мрак
Врос
Врос
Всего сообщений: 575
Зарегистрирован: 24.04.2007
Детей: 2
Откуда: Прим край.п.Лучегорск
Авто: Nissan Homy, TD27T-i, 1995
Возраст: 44
 Re: Длительная работа на холостых оборотах

Сообщение Мрак »

Skeptik:полезно дать остыть маслу
а что значит дать остыть маслу? на сколько градусов остынет масло на работающем дизеле за три минуты?
а вообще так же знающие люди говорили, чтобы не изнашивалась втулка на турбине! и еще примерно пять вариантов!
ХОМЯК 95 2,7DT-I, 4WD! ДОБРЫЙ И СИМПАТИШНЫЙ!

dei77
Привык
Привык
Всего сообщений: 226
Зарегистрирован: 03.02.2008
Откуда: Москва
 Re: Длительная работа на холостых оборотах

Сообщение dei77 »

gercon Дествительно с технической точки зрения аргументов мало.Добавлю свои 5 копеек. :) В турбине стоят "подшибники" скольжения(маслянный клин),как только заглушен двигатель,они до остановки турбины работают без клина(изнашиваются).Но турбина реально начинает работать с 1500-2000 об/мин,т.е. с этих оборотов энергии выхлопных газов уже хватает раскрутить лопатки турбины. Следовательно при движении перед остановкой двигателя на оборотах 1000-1500 (парковка,движение во дворе и т.п.) позволяют снизить обороты турбины и безболезнено заглушить двигатель.Если же с больших оборотов заглушить двигатель,клин пропадет и будет она останавливаться на "сухую".А охлаждение турбины это от лукавого,никто же выпускной коллектор не охлаждает перед остановкой двигателя.
Т.Эстима MCR40 Аерас 2001г.

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11531
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Длительная работа на холостых оборотах

Сообщение gercon »

dei77:А охлаждение турбины это от лукавого,никто же выпускной коллектор не охлаждает перед остановкой двигателя.
как энто никто не охлаждает - у нас на КАЗэте атифризиком охлаждается она.

dei77
Привык
Привык
Всего сообщений: 226
Зарегистрирован: 03.02.2008
Откуда: Москва
 Re: Длительная работа на холостых оборотах

Сообщение dei77 »

gercon Подразумеваю так называемую "улитку" .
Т.Эстима MCR40 Аерас 2001г.

Аватара пользователя
1Vladimir
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1669
Зарегистрирован: 01.07.2008
Детей: 2
Профессия: Электромонтер по буровым установкам
Откуда: Жирновск Волгоградской обл.
Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.
Возраст: 56
 Длительная работа на холостых оборотах

Сообщение 1Vladimir »

Да и у нас тоже. :D
МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.

Аватара пользователя
Litam
Врос
Врос
Всего сообщений: 723
Зарегистрирован: 25.02.2007
Детей: 1
Профессия: судоводитель
Откуда: Москва, Ясенево
Авто: Toyota Hiace SCL -92
Возраст: 55
 Re: Длительная работа на холостых оборотах

Сообщение Litam »

Вообще то с трудом представляется, что кто-то летит за сотню км/ч, вдруг по тормозам и сразу глушит движок. Напоминает диорею. :D
Hiace 92 Q-LH107W, SСL, АКПП, 4WD, 3L.
Были: Town Ace 92 CR30-MEZX, МКПП, 4WD, 2C-T.
Тазик - 21047, был первым и новым - по этому был любим.

Аватара пользователя
Автор темы
Мрак
Врос
Врос
Всего сообщений: 575
Зарегистрирован: 24.04.2007
Детей: 2
Откуда: Прим край.п.Лучегорск
Авто: Nissan Homy, TD27T-i, 1995
Возраст: 44
 Re: Турботаймер - нужен?

Сообщение Мрак »

dei77:Дествительно с технической точки зрения аргументов мало.Добавлю свои 5 копеек. В турбине стоят "подшибники" скольжения(маслянный клин),как только заглушен двигатель,они до остановки турбины работают без клина(изнашиваются).Но турбина реально начинает работать с 1500-2000 об/мин,т.е. с этих оборотов энергии выхлопных газов уже хватает раскрутить лопатки турбины. Следовательно при движении перед остановкой двигателя на оборотах 1000-1500 (парковка,движение во дворе и т.п.) позволяют снизить обороты турбины и безболезнено заглушить двигатель.Если же с больших оборотов заглушить двигатель,клин пропадет и будет она останавливаться на "сухую".
Вот это более к реальности! и опять говорит о бесполезности турботаймера! я имею ввиду вторая часть сообщения! :)
ХОМЯК 95 2,7DT-I, 4WD! ДОБРЫЙ И СИМПАТИШНЫЙ!

EEE
Врос
Врос
Всего сообщений: 388
Зарегистрирован: 29.06.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Турботаймер - нужен?

Сообщение EEE »

Народ вы так своими пересудами дойдете до того, что перегретый движок надо сразу глушить и для верности поливать холодной водой. :D
Конечно, турбина не двс, но проблемы будут те же.
ELGRAND, APWE50, VQ35, S-edition
MMC MINICA

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11531
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Турботаймер - нужен?

Сообщение gercon »

EEE:Народ вы так своими пересудами дойдете до того, что перегретый движок надо сразу глушить и для верности поливать холодной водой
Неееее! Мы же тут все родвинутые пользователеи Японского автопрома! Понимаем о чём речь идёт не только в общих чертах, ну типа как пепельницу вытряхнуть :D

Аватара пользователя
Автор темы
Мрак
Врос
Врос
Всего сообщений: 575
Зарегистрирован: 24.04.2007
Детей: 2
Откуда: Прим край.п.Лучегорск
Авто: Nissan Homy, TD27T-i, 1995
Возраст: 44
 Re: Турботаймер - нужен?

Сообщение Мрак »

EEE:Народ вы так своими пересудами дойдете до того, что перегретый движок надо сразу глушить и для верности поливать холодной водой.
Конечно, турбина не двс, но проблемы будут те же.
:D :D :D я видел кадра! зима! чучело одно прое....ло антифриз,двиг закипел, подлетает к проруби, ведро воды набрал и в моторный отсек! Большой бабах и блоку хана!
но мы не такие! мы истину ищем! :flag:
ХОМЯК 95 2,7DT-I, 4WD! ДОБРЫЙ И СИМПАТИШНЫЙ!

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11531
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Турботаймер - нужен?

Сообщение gercon »

Мрак:но мы не такие! мы истину ищем!
Мы такие, тока проруби нет у нас с атифризом.

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3898
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 61
 Re: Турботаймер - нужен?

Сообщение lfxybr »

Skeptik: а вот после интенсивной езды на трассе на скоростях выше сотни - полезно дать остыть маслу, поработав на холостых 2, 3 минуты
Да нет. Не маслу. А самой турбине. И, как это не покажется породоксально, за счет температуры выхлопных газов. При ХХ они имеют температуру значительно меньшую, чем на больших оборотах. Именно выхлопные газы ХХ в большей степени остужают турбину. Масло так же вносит свою лепту в понижении температуры турбины, но очень маленькую.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Аватара пользователя
Skeptik
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1209
Зарегистрирован: 11.02.2007
Профессия: военпенс
Откуда: Владивосток
Авто: была Mazda MPV LVLR WL-T 7 мест
Возраст: 62
 Re: Турботаймер - нужен?

Сообщение Skeptik »

lfxybr:Масло так же вносит свою лепту в понижении температуры турбины, но очень маленькую.
Да не маленькую. . . Остывшим маслом турбинка и омывается непосредственно. . .
Всем удачи на дорогах!!!
http://fota.mota.ru/users/Skeptikus/

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»