Турботаймер - нужен?Двигатель

Аватара пользователя
Автор темы
Мрак
Врос
Врос
Всего сообщений: 575
Зарегистрирован: 24.04.2007
Детей: 2
Откуда: Прим край.п.Лучегорск
Авто: Nissan Homy, TD27T-i, 1995
Возраст: 44
 Длительная работа на холостых оборотах

Сообщение Мрак »

На БАМе была в основном японская американская и немецкая техника! у нас весь парк был "МАГИРУСы" отец постоянно был в рейсах! Дизель зимой работал до весны и ничего! За 25 лет работы на одной машине я помню всего три раза переборки дизеля! У нас Хино зимой с утра запускаешь к следующему утру из командировки приезжаешь и глушишь, большую часть времени молотит на базах на ХХ, прошел около 1000000 км!

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
lfxybr:Три минуты на остановку турбины и глушить без разговоров.
не задавал себе вопрос почему на турбовых автобусах приходящих с японии не стоит турботаймер? не могу себе представить японца который сидит возле магазина и ждет три минуты! по моему это ерунда! вторая машина турбовая, ни разу не заморачивался с ожиданием, глушил и все! Краун прошел 400000, еще у меня, на ходу! с турбиной все отлично! Хомяк в моих руках больше сотни! знаю очень много людей которые сразу как покупали японца ставили турботаймер и уже меняли турбины!
ХОМЯК 95 2,7DT-I, 4WD! ДОБРЫЙ И СИМПАТИШНЫЙ!

Реклама
Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3898
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 61
 Re: Длительная работа на холостых оборотах

Сообщение lfxybr »

Мрак
Вы всё в одну кучу свалили.
Во- первых. Никто не говорил о том, что работа на ХХ отрицательно влияет на турбину. Было сказано, что происходит повышенное выдавливание масла во впускной коллектор.
Во-вторых. Когда нужен турботаймер? Он нужен если двигатель поработал какое-то время на повышенных оборотах. Турбина раскалилась и ей надо дать поработать на ХХ для остывания. Если Вы привержинец спокойной, не быстрой езды, то Вам вообще турботаймер не нужен. В зимних условиях тоже особо не позажигаешь. Редко где можно разогнаться до 100...140км/час.
В-третьих. Турботаймер для того и ставится, чтобы не сидеть в машине 3 минуты. Вышли из машины, закрыли её, поставили на сигнализацию и она сама через 3 минуты остановится.
И ещё. Читал, что на некоторых престижных машинах ставят не турботаймер, а дополнительный электронный масляный насос. В его задачи входит - после остановки двигателя продолжать подавать масло на подшипники скольжения турбины, вплоть до её остановки. Насколько я знаю, Тойота Краун относится к элитному классу. Может и на ней стоит какая-нибудь приблуда для сбережения турбины.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Аватара пользователя
Автор темы
Мрак
Врос
Врос
Всего сообщений: 575
Зарегистрирован: 24.04.2007
Детей: 2
Откуда: Прим край.п.Лучегорск
Авто: Nissan Homy, TD27T-i, 1995
Возраст: 44
 Длительная работа на холостых оборотах

Сообщение Мрак »

lfxybr:Во- первых. Никто не говорил о том, что работа на ХХ отрицательно влияет на турбину. Было сказано, что происходит повышенное выдавливание масла во впускной коллектор.
и я не говорил
lfxybr:Во-вторых. Когда нужен турботаймер? Он нужен если двигатель поработал какое-то время на повышенных оборотах. Турбина раскалилась и ей надо дать поработать на ХХ для остывания. Если Вы привержинец спокойной, не быстрой езды, то Вам вообще турботаймер не нужен. В зимних условиях тоже особо не позажигаешь. Редко где можно разогнаться до 100...140км/час.
Да и летом тоже, не часто в городе разгоняешься от дома до магазина до 100...140,а три минуты держать нужно?
lfxybr:В-третьих. Турботаймер для того и ставится, чтобы не сидеть в машине 3 минуты. Вышли из машины, закрыли её, поставили на сигнализацию и она сама через 3 минуты остановится.
я знаю для чего его ставят :) но почему он не стоит стандартно с японии? и на крауне и на хомяке нет доп насоса, как и на хайсе и я думаю на практически всех машинах для обычной езды, не спортивных, турботаймер стоит только в машинах класса Скай GTR, значит он не нужен! Конечно если я шел по трассе 140 км и остановился резко на обочине, извините пописать, я не буду сразу глушить машину, но мы не подлетаем к магазину или своему дому на таких скоростях! все равно некоторое время до остановки едешь с медленой скоростью, иногда больше трех минут! :) но я ушел в сторону, меня просто интересует вопрос почему турботаймер не заложен в машину с японии,япы не дураки, как мы выяснили, или они не ездят 100 км в час! ставят только в россии и с такой настойчивостью, как будто машина завтра без него накроется, хотя до этого она прошла без него н-е количество лет и км и ничего! :)
я не любитель спокойной езды! :flag:
ХОМЯК 95 2,7DT-I, 4WD! ДОБРЫЙ И СИМПАТИШНЫЙ!

Аватара пользователя
agapit
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2090
Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Авто: FREED SPIKE 2013 4WD
Возраст: 57
 Re: Длительная работа на холостых оборотах

Сообщение agapit »

Мрак::) но я ушел в сторону, меня просто интересует вопрос почему турботаймер не заложен в машину с японии,япы не дураки, как мы выяснили, или они не ездят 100 км в час!
потому что он отъездил лет 5,т.е.примерно гарантийный срок и скинул в россию(или ещё куда)
зачем ему на турботаймер тратиться ?
некоторые вообще масло не меняют

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
lfxybr:В зимних условиях тоже особо не позажигаешь. Редко где можно разогнаться до 100...140км/час.
легко!
У ГЕРКОНА поинтересуйся
120 по гололеду в подъем и в отбойник
fotki.yandex.ru/users/agapit17/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/

Аватара пользователя
Митюха
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2114
Зарегистрирован: 09.01.2008
Детей: 1
Профессия: Видеооператор.
Откуда: СССР. Московская обл.
Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
Возраст: 45
 Re: Длительная работа на холостых оборотах

Сообщение Митюха »

Я поставил сигналку с турботаймером на 3 минуты, когда ездишь не спеша на малых оборотах и низкой скорости, то иногда глушу мотор, а вот после длительной поездки со скоростью около 100км и выше обязательно надо турбованому дизелю дать поработать на холостых - проиисходит охлаждение нагретых частей турбины и для самого движка полезно, чтобы в сильно разогретых его частях масло не коксовалось и вообще масло я меняю в дизеле через 4тыс. км, чтобы оно не так старело и не утрачивало свои свойства - это самый основной залог долгой работы и жизни дизельного мотора.
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11531
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Длительная работа на холостых оборотах

Сообщение gercon »

Мрак:меня просто интересует вопрос почему турботаймер не заложен в машину с японии,япы не дураки, как мы выяснили, или они не ездят 100 км в час! ставят только в россии и с такой настойчивостью, как будто машина завтра без него накроется, хотя до этого она прошла без него н-е количество лет и км и ничего!
Мои личные наблюдения за владельцами турбированных машин не имеющих турботаймеров. Толян ( с кторым ездил в том году в Казань) 8 лет без турботвймера по России, чуть больше по Япнии. Сосед на Крузаке (тоже Толик) не имеет турботаймера - 3 года владет пробежной до него по России машине.
Как ты и пишешь - нудуем мы с ним за городом умеренно так, в районе 100 км/час. Подъезжая к месту как правило всегда приходится снижать скорость и маневрировать преде парковкой. Их мнение: что за это время машина уже выровнялась по температуре и можно глушить сразу же! Мой товарищь Popoff на Хомяке не имеет таймера - машина имеет приличный стаж по России до него, без турботаймера.
Я так же считаю как и Мрак - опция совершно необязательная и завод не посчитал нужным его ставить. А на высказывания что Японцы трахают машины безобразно, считаю необоснованными. Я лично в этом сомневаюсь, что они таки вот идиоты.
Я ствил турбовремя даже на атмосферном дизеле, на всякий наш "авось", 1 мин что бы выровнять температуру. Ну что бы случаем не забытся и после сильногруженного режима дать прийти в себя.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
agapit:потому что он отъездил лет 5,т.е.примерно гарантийный срок и скинул в россию(или ещё куда)
Японцы даже в страшном сне не знали, что их машины будут скупать в России. Владельцы относительно новых моделей (после 2000 года) наверное уже могли на это расчитывать.

Аватара пользователя
agapit
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2090
Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Авто: FREED SPIKE 2013 4WD
Возраст: 57
 Re: Длительная работа на холостых оборотах

Сообщение agapit »

gercon: Японцы даже в страшном сне не знали, что их машины будут скупать в России
не нужно наивно думать что только россия покупает японские б.у. автомобили
и до 90 они неплохо расходились по миру
fotki.yandex.ru/users/agapit17/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/

Аватара пользователя
Автор темы
Мрак
Врос
Врос
Всего сообщений: 575
Зарегистрирован: 24.04.2007
Детей: 2
Откуда: Прим край.п.Лучегорск
Авто: Nissan Homy, TD27T-i, 1995
Возраст: 44
 Re: Длительная работа на холостых оборотах

Сообщение Мрак »

gercon:Японцы даже в страшном сне не знали, что их машины будут скупать в России. Владельцы относительно новых моделей (после 2000 года) наверное уже могли на это расчитывать.
Знали знали :D Мне нравиться обращение к японцам:" Дорогие японцы! Пожалуйста берегите свои машины, нам на них еще ездить и ездить!" :flag:

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
agapit:потому что он отъездил лет 5,т.е.примерно гарантийный срок и скинул в россию(или ещё куда)
получается если машина новая то турботаймер не нужен потому что там ничего не греется и если я пригоняю авто с пробегом 30000, могу не заморачиваться? фигня! он или нужен или нет, и не важно сколько машина прошла! :)

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Я во Владе просил друзей которые учаться на автомобильном факультете Двгту поговорить по этому вопросу с преподами, версий было великое множество! Некоторые противоречат друг другу, а воз и ныне там! :)
ХОМЯК 95 2,7DT-I, 4WD! ДОБРЫЙ И СИМПАТИШНЫЙ!

Аватара пользователя
agapit
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2090
Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Авто: FREED SPIKE 2013 4WD
Возраст: 57
 Re: Длительная работа на холостых оборотах

Сообщение agapit »

Мрак:получается если машина новая то турботаймер не нужен потому что там ничего не греется и если я пригоняю авто с пробегом 30000, могу не заморачиваться
конечно никакой разницы,новая турбина или старая
Мрак:учаться на автомобильном факультете Двгту
брат жены там учился,так что систему преподавания я знаю,платная
и авторитет тех преподов ниже плинтуса,небось научный коммунизм преподавали ?
fotki.yandex.ru/users/agapit17/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/

Аватара пользователя
Автор темы
Мрак
Врос
Врос
Всего сообщений: 575
Зарегистрирован: 24.04.2007
Детей: 2
Откуда: Прим край.п.Лучегорск
Авто: Nissan Homy, TD27T-i, 1995
Возраст: 44
 Длительная работа на холостых оборотах

Сообщение Мрак »

agapit:конечно никакой разницы,новая турбина или старая
Ну вот видишь, а ты говоришь пять лет!

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Ну не знаю! Если горишь жаждой заплатить и не учить, то кто тебя будет за уши тянуть! Я учусь в ДВГТУ,факультет электроснабжение,6 курс, платил всего один раз на втором и то вынудили! Кто не хочет тот не платит!
ХОМЯК 95 2,7DT-I, 4WD! ДОБРЫЙ И СИМПАТИШНЫЙ!

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3898
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 61
 Re: Длительная работа на холостых оборотах

Сообщение lfxybr »

Мрак:но почему он не стоит стандартно с японии?
Во-первых экономия. У меня Транзит последнего модельного ряда. С конвеера сошёл в конце 2006 года. Датчик износа тормозных колодок стоит на всех четырёх колёсах. Люди, которые купили Транзит в середине 2007 года, имеют датчики на трёх колёсах (два на передних и один на заднем левом). Те, кто купил в конце 2007, имеют только два датчика (один на левом заднем, второй на левом переднем).Датчик представляет из себя петельку из провода. При перетирании загорается лампочка. Стоимость такого датчика при конвеерном производстве пол копейки. А, подиж ты, экономят. Турботаймер, в отличии от петельки из провода, стоит минимум 100 руб. Грех не сэкономить. Кстати, и Форд, и Мерседес для своих турбированных машин предлагает опцию- установка турботаймера. Хотите такую опцию, платите денежки и машина прийдёт с турботаймером.
Во-вторых. Вы живёте рядом с Японией и, конечно, лучше меня знаете японцев. Но. Я довольно часто вижу туристов из японии у нас в Питере. Кого они мне напоминают? Они мне напоминают одновременно и утят, семенящих за мамой уткой, и первоклашек, переходящих улици со своей первой учительницей. "Дети, встаньте парами, мальчик-девочка, мальчик-девочка." Как-то очень сильно мне не верится, что такие люди любят "позажигать" за баранкой авто. Мне кажется, что их удел, как в анекдоте-"Лечу я сорок....... ". Не нужен им турботаймер. Негде разогнаться. Только разогналься, как остров закончился. Впереди лужа, в виде океана.
И ещё. Я согласен с Митюха. Турботаймер не обязательно включать каждый раз.Зависит от предшествующей езды.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Аватара пользователя
agapit
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2090
Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Авто: FREED SPIKE 2013 4WD
Возраст: 57
 Re: Длительная работа на холостых оборотах

Сообщение agapit »

Мрак:Я учусь в ДВГТУ,факультет электроснабжение
сколько лет факультету энергоснабжения ?
сколько автомобильному ?
даже в дальрыбвтузе есть автомобильный,откуда только преподователей столько ?
или есть у нас на дв автомобильный институт (кроме военного) который они закончили и все преподовать пошли
а пр турботаймер-это же не стандарт,опция-хочешь плати
у меня нет турбины,турботаймер есть в сигналке-осановился,поставил на охрану,двиг поработал чуток и заглох
думаю только польза от этого,можно и отключить его,но зачем ?
fotki.yandex.ru/users/agapit17/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/

Аватара пользователя
Автор темы
Мрак
Врос
Врос
Всего сообщений: 575
Зарегистрирован: 24.04.2007
Детей: 2
Откуда: Прим край.п.Лучегорск
Авто: Nissan Homy, TD27T-i, 1995
Возраст: 44
 Re: Длительная работа на холостых оборотах

Сообщение Мрак »

Да ради бога! я же вас не отгавариваю пользоваться им, только конкретно не может никто сказать что если им не пользоваться то будет то то и то то!

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
lfxybr:Грех не сэкономить
В том то и дело что мы живем рядом и видим какие машины приходят с японии, какая на хрен экономия, стоят такие опциикоторые и на хрен никогда не нужны, а на турботаймере таком с ваших слов жизненно важном они экономят,чушь!

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
lfxybr:Как-то очень сильно мне не верится, что такие люди любят "позажигать" за баранкой авто. Мне кажется, что их удел, как в анекдоте-"Лечу я сорок....... ".
а вот это вообще ерунда! люди которые не ездят больше 40 не будут выпускать универсал с турбиной- "Калдина", которая идет 230 км/час! и кстати на ней нет турботаймера! Да что говорить обычная "камри", с двигателем 3S, 2 литра ложит стрелку на ограничитель не особо напрягаясь!
Страна любит ездить медленно, но у нее сплошные ограничения скорости с огромными штрафами и ограничение мощности двигателя! Или вы хотите сказать они такие машины делают с учетом того что потом ее купит россиянин и будет гонять!
ХОМЯК 95 2,7DT-I, 4WD! ДОБРЫЙ И СИМПАТИШНЫЙ!

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11531
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Длительная работа на холостых оборотах

Сообщение gercon »

Мрак:а на турботаймере таком с ваших слов жизненно важном они экономят,чушь!
Да вообще форум мельчает в суждениях.... практически разговоры чаще "ни о чём" больше ведутся. Технической подоплёки совсем не ищется, больше на "обоняние" акцент сделан. Действительно - и кому в глову может прийти сэкономить на турботаймере? Экономят на грамотном газораспределении, всячески извращаются по количству впускных и выпускных клапанов - что как можно быстрее забросить топливо и быстрее выбросить отработанное. Жаль что разговоров на такие вот моменты всё меньше и меньше

Аватара пользователя
Автор темы
Мрак
Врос
Врос
Всего сообщений: 575
Зарегистрирован: 24.04.2007
Детей: 2
Откуда: Прим край.п.Лучегорск
Авто: Nissan Homy, TD27T-i, 1995
Возраст: 44
 Re: Длительная работа на холостых оборотах

Сообщение Мрак »

agapit:сколько лет факультету энергоснабжения ?
больше 20

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Вот и я думаю что разговор идет не по существу, надо его заканчивать! Вывод получился один, на японские машины турботаймер обязателен только когда она придет в Россию, при переходе границы что то меняется видно!
ХОМЯК 95 2,7DT-I, 4WD! ДОБРЫЙ И СИМПАТИШНЫЙ!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»