lfxybr:Во- первых. Никто не говорил о том, что работа на ХХ отрицательно влияет на турбину. Было сказано, что происходит повышенное выдавливание масла во впускной коллектор.
и я не говорил
lfxybr:Во-вторых. Когда нужен турботаймер? Он нужен если двигатель поработал какое-то время на повышенных оборотах. Турбина раскалилась и ей надо дать поработать на ХХ для остывания. Если Вы привержинец спокойной, не быстрой езды, то Вам вообще турботаймер не нужен. В зимних условиях тоже особо не позажигаешь. Редко где можно разогнаться до 100...140км/час.
Да и летом тоже, не часто в городе разгоняешься от дома до магазина до 100...140,а три минуты держать нужно?
lfxybr:В-третьих. Турботаймер для того и ставится, чтобы не сидеть в машине 3 минуты. Вышли из машины, закрыли её, поставили на сигнализацию и она сама через 3 минуты остановится.
я знаю для чего его ставят

но почему он не стоит стандартно с японии? и на крауне и на хомяке нет доп насоса, как и на хайсе и я думаю на практически всех машинах для обычной езды, не спортивных, турботаймер стоит только в машинах класса Скай GTR, значит он не нужен! Конечно если я шел по трассе 140 км и остановился резко на обочине, извините пописать, я не буду сразу глушить машину, но мы не подлетаем к магазину или своему дому на таких скоростях! все равно некоторое время до остановки едешь с медленой скоростью, иногда больше трех минут!

но я ушел в сторону, меня просто интересует вопрос почему турботаймер не заложен в машину с японии,япы не дураки, как мы выяснили, или они не ездят 100 км в час! ставят только в россии и с такой настойчивостью, как будто машина завтра без него накроется, хотя до этого она прошла без него н-е количество лет и км и ничего!
я не любитель спокойной езды!
