Не штатный предпусковой подогреватель WebastoTransit. Система охлаждения и отопления

Модераторы: Green_Wulf, Винтик на транзитик, lfxybr

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3898
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 61
 Re: Автономная печка.

Сообщение lfxybr »

sarspb:А если двигатель запустился зачем запускать вебастик
Вы, видимо, из тех, кто считает, что если двигатель самостоятельно запускается до минус 50, то Вебасто это игрушка "богатеев"
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Реклама
Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Всего сообщений: 6288
Зарегистрирован: 22.11.2010
Лучшие Ответы: 1
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 56
 Re: Автономная печка.

Сообщение Винтик на транзитик »

sarspb:А если двигатель запустился зачем запускать вебастик
Да все очень просто один завод двигателя в мороз равносилен износу прогретого двигателя проехавшего сотни, нет даже тысячи километров, вот и считайте. :facepalm:
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7804
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Автономная печка.

Сообщение Green_Wulf »

Винтик на транзитик:проехавшего сотни, нет даже тысячи километров
Ну не так всё серьёзно. :) Всё таки по статистие сотни, или даже сотня, а не тысячи. Это конечно если сразу после запуска в -30 не ломится со всей дури, а дать двигателю хотябы немного прогрется. Зазоры в поршневой при разнице температур +20 и -30 увеличивается вдвое, а вот при +20 они всё таки близки к своему номиналу. А если производитель сразу расчитает зазоры для того, что бы они были номинальными при -30, такой двигатель прогревшись просто схватит теплового клина. Вот и установлен некий компромис, что при +20 зазоры будут ни то, ни сё.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Всего сообщений: 6288
Зарегистрирован: 22.11.2010
Лучшие Ответы: 1
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 56
 Re: Автономная печка.

Сообщение Винтик на транзитик »

Green_Wulf:Ну не так всё серьёзно. Всё таки по статистие сотни, или даже сотня, а не тысячи
И все же по иследованиям сотни Одна заводка двигателя в сильный мороз, как утверждают исследователи, эквивалентна по износу нескольким сотням километров пробега. Прикинем: на работу, с работы — всего пара морозных недель состарит ваш двигатель минимум на 10.000 километров, а это чуть ли не годовой пробег среднего частника.
Резиновые детали на морозе, как известно, дубеют, а это значит — текут сальники двигателя, коробки, манжеты тормозов. И ладно, если бы они текли в сильный мороз и переставали течь в слабый — не перестают течь и в слабый, и даже весной и летом.
, ну т.д. и т.п. это я взял вот от сюда, http://merses.ru/publ/avtolikbez/silnyj_moroz/2-1-0-71, да и не только здесь пишут, что именно сотни километров, а сложив все заводки в морозы за одну зиму, то получаем тысячи :)
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

sarspb
Врос
Врос
Всего сообщений: 403
Зарегистрирован: 22.05.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ФТ300,2001г,комби 9мест,2л D3FA,короткий-низкий
Возраст: 52
 Re: Автономная печка.

Сообщение sarspb »

lfxybr:Вы, видимо, из тех, кто считает, что если двигатель самостоятельно запускается до минус 50, то Вебасто это игрушка "богатеев"
далеко не так! или совсем не так! я вообще то про доп.бак для подогревателя-всяко у 2007г есть спец.выход из топливозаборника для подогревателя и автономки(даже на моем есть),плохое топливо губит двигатель не меньше,чем холодный пуск(не буду вдаваться в теорию плунжерных прецезионных пар)-просто хочу понять смысл самодельного бачка,если можно запитать штатно на штатном топливе? По мне так важнее,чтоб двигатель работал на нормальном топливе(без воды,с нормальным цетановым числом,с допустимым содержанием серы и тд),Что тонкие топ.трубки "вебастиков"промерзают не замечал-были Скания и Вольво,диаметр трубок автономок и подогревателя мм около 4-6,запитка из бака-и если там ДТ в норме,с прогревом и отоплением на стоянке не было проблем(от Вологды до Воронежа),я не про "надо-не надо" и не про причуды "богатеев",конечно надо! просто,если есть возможность,почему не использовать штатные способы!
Винтик на транзитик:состарит ваш двигатель минимум на 10.000 километров, а это чуть ли не годовой пробег среднего частника.
это,за вычетом новогодних праздников, 30км в день-смешной пробег для рабочего авто-но повторюсь,я не сторонник издевки над авто,но и доводка ради доводки тоже не мой профиль и вопрос был про Бинар-может есть какая то полезная субьективная информация данного устройства-буду признателен...

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7804
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Автономная печка.

Сообщение Green_Wulf »

Винтик на транзитик, Сложив, конечно получаем. Сколько у нас в Питере дней таких "сильных морозов", это собственно ниже -25?
:o Сколько же намотано за 5 лет прибывания моего автомобиля в России. :)
Винтик на транзитик:текут сальники двигателя, коробки, манжеты тормозов. И ладно, если бы они текли в сильный мороз и переставали течь в слабый — не перестают течь и в слабый, и даже весной и летом.
Ну двигателя то, понятно, а как наличие подогревателя поможет спасти сальники коробки и манжеты тормозов, ума не приложу :D
Ладно тут вот тоже страшилок понаписано http://asavto.narod.ru/sov/sov27.htm
sarspb:Бинар-может есть какая то полезная субьективная информация данного устройства-буду признателен...
Есть у нас пользователь SeRJeK если мне память не изменяет, у него такой стоял, и если только он от него не избавился, наверное и до сих пор есть. Хотя вроде бы достала его эта хренатень дальше некуда :)
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

sarspb
Врос
Врос
Всего сообщений: 403
Зарегистрирован: 22.05.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ФТ300,2001г,комби 9мест,2л D3FA,короткий-низкий
Возраст: 52
 Re: Автономная печка.

Сообщение sarspb »

Green_Wulf: Хотя вроде бы достала его эта хренатень дальше некуда
Это того вот и не хочется,хотя в другое при такой постановке вопроса производителем как то не очень верится,хотя на другом Транзит-форуме читал и не плохие отзывы о нем...но наверно надо будет где то ужаться и поставит Вебасто,и спать спокойно морозными ночами...кстати вопрос по установке на Б.Сампсоневском и моя признательность остаются в силе :cry:уже нашел пр Энгельса 16к2 тел 2940640

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7804
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Автономная печка.

Сообщение Green_Wulf »

sarspb:уже нашел пр Энгельса
Официалы. Ценник не слабый, зато гарантия и сервис у них же. Мне вот правда уже тригода "ужаться" не получатся, что бы вебасту поставить, так и пользуюсь дистанционным запуском (это когда получается), а то утречком на стоянку, завожу и домой мининимум на пол часика, я кофе пью, двигатель прогревается, и в машинке тепло становится. А потом, весь день, практически не глушу. Вобщем зимний расход топлива даже считать не хочется, за 20л. на 100км. не переваливает, и на том спасибо :)
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

sarspb
Врос
Врос
Всего сообщений: 403
Зарегистрирован: 22.05.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ФТ300,2001г,комби 9мест,2л D3FA,короткий-низкий
Возраст: 52
 Re: Автономная печка.

Сообщение sarspb »

Green_Wulf: завожу и домой мининимум на пол часика, я кофе пью, двигатель прогревается
У меня другой алгоритм-до -18 завожу через 5-6часов на полчасика,после -20 через 4-4.5,после -27 страшно ругаюсь и действую по обстановке,за 4года пропусков из-за запуска зимой не допустил,но стало надоедать морозными ночами прыгать,хорошо когда снег-есть чем заняться :x " быстрым стартом" пользуюсь,но не злоупотребляю....хоть в долг бери на вебасту! да за ребенково образование надо платить регулярно :o но ужаться уже хочется очень

Аватара пользователя
OAM67
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 53
 Re: Автономная печка.

Сообщение OAM67 »

А к 220, поблизости стоянки доступа нет? Мона замутить подогрев от сети. Вполне бюджетный вариант. Всего-то котел с ТЭНом поставить и помпу. Или ТЭНы напрямую в блок.
Где -то на форуме все было описано.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Да и кстати, если уж заморачиваться автономкой, то на мой взгляд надо шукать где-нить на Ебее, долларов за 300 вместе с пересылкой мона взять рабочий Эбер или Вебасту. Да даже не рабочий. Восстановить не сложно, все запчасти есть в продаже.

Jurec
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Москва
Авто: Ford Transit kombi,2008,p8fa,86л.с.,2198
Возраст: 36
 Re: Автономная печка.

Сообщение Jurec »

Доброго времени суток! Кто в силах подсказать где найти суточное реле времени на 12в?
Хочу поставить на отопитель вместо(точнее паралельно)родного регулятора,чтобы он включался по таймеру и выключался. у меня отопитель планар4д и к нему можно только датчик температуры найти а таймера нет ](*,)

Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Всего сообщений: 6288
Зарегистрирован: 22.11.2010
Лучшие Ответы: 1
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 56
 Re: Автономная печка.

Сообщение Винтик на транзитик »

Jurec:у меня отопитель планар4д и к нему можно только датчик температуры найти а таймера нет
Вот сдесь посмотрите регуляторы для воздушных отопителей 12-ти и 24-ех вольтовых http://avtosputnik-spb.ru/avtonomnye_ot ... ravleniya/
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3898
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 61
 Re: Автономная печка.

Сообщение lfxybr »

sarspb:просто хочу понять смысл самодельного бачка,если можно запитать штатно на штатном топливе?
Вам уже дали ответ
Green_Wulf:Просто автономки раньше начинают реагировать на загустевание топлива. И если двигатель на такой соляре ещё может запустится и работать то, вебастики и прочие, запускаться не желают.
Могу только подтвердить это ещё раз. И очень обидно бывает, когда имея Вебасту приходится в минус 35 запускать застывший двигатель. И только потому, что к автономке соляра не доходит. Но на этой же соляре машина потом работает нормально целый день. Вот для таких экстремальных случаев и нужен доп. бачёк. Не запустилась автономка - переключись на доп бачёк и прогревай двигатель. В моём случае доп. бачёк это ёмкость в 1 литр. Хватает на 2 запуска.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7804
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Автономная печка.

Сообщение Green_Wulf »

sarspb:быстрым стартом" пользуюсь,но не злоупотребляю.
Вы хоть свечи накаливания при этом отключаете? Или вам нравится своими руками убивать поршневую?
sarspb:но стало надоедать морозными ночами прыгать
Зачем? Она, что простояв всю ночь, у вас не заводится?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

sarspb
Врос
Врос
Всего сообщений: 403
Зарегистрирован: 22.05.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ФТ300,2001г,комби 9мест,2л D3FA,короткий-низкий
Возраст: 52
 Re: Автономная печка.

Сообщение sarspb »

заводится без проблем до -18, если ниже,прогреваю, "старт" в особых случаях-остальное по обьстоятельствам,свечам даю остыть-неожиданных вспышек и ударов не люблю...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Предпусковой подогреватель двигателя EBERSPACHER или WEBASTO
    seregaekb » 23 июн 2019, 15:03 » в форуме Vito W639. Двигатель
    2 Ответы
    1906 Просмотры
    Последнее сообщение Dimser
    08 дек 2019, 01:08
  • Переделка штатной Webasto в предпусковой подогреватель
    3 Ответы
    1725 Просмотры
    Последнее сообщение KRishatR
    26 фев 2020, 21:35
  • Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC
    dred » 18 май 2008, 19:04 » в форуме Transit. Система охлаждения и отопления
    446 Ответы
    119312 Просмотры
    Последнее сообщение krendell
    02 дек 2019, 23:15
  • НЕ Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER
    3 Ответы
    3070 Просмотры
    Последнее сообщение troshki
    23 окт 2017, 13:31
  • Автономный предпусковой подогреватель
    GRoM » 28 сен 2006, 06:35 » в форуме Vanette Largo. Тюнинг
    39 Ответы
    6385 Просмотры
    Последнее сообщение alrones
    21 ноя 2014, 05:57

Вернуться в «Transit. Система охлаждения и отопления»