Проблема с раздаткой.Поможете?Vanette Largo. Трансмиссия

Модераторы: MAZDA BONGO, rancho_of_joy

Аватара пользователя
swa_911
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 20.03.2010
Откуда: Иркутск
Авто: Largo,KUGNC22,LD20T II,4WD(Part-Time), МКП, 1988г.
 Re: Ларго.Проблема с раздаткой.Поможите?

Сообщение swa_911 »

MAZDA BONGO:swa_911,
Со снятым передним карданом включение и езда на 4ВД происходит нормально?
Со снятым передним не пробовал, но со снятым задним машина ездит прекрасно даже по моему лутше чем на заднем(ну может потому что задний кардан был разбит), 50км примерно проехал когда кардан задний сломался чисто на переднем..

Сейчас проверил обороты. Провернул колесо 5 раз ровно и подсчитал сколько раз проворачивается кардан.
Результат:
передний мост сделал 11,5 оборотов.
задний 12,125 оборота.
а вот мост который прежний хозяин менял и отдал мне я тоже решил проверить и получил 12,125 оборота.
думаю тут всё ясно.. только непонятно какой мост от МКП а какой от АКП, предполагаю что те которые делают больше оборотов от АКП.
Если машину клинет то получается что у меня нет вяскомуфты? или всёже она есть но заклинена?
Выходит мне нужно мост менять или можно както нужные шестерни перекинуть из старого в целый?
В старом люфт большой и сальники текут это он просто люжа на полу огромную лужу масла сделал.
Реклама
Аватара пользователя
ra1afe
Привык
Привык
Всего сообщений: 282
Зарегистрирован: 29.08.2008
Детей: 1
Откуда: Ленинград
Авто: Toyota Сarina E 96г.2СТ
Возраст: 59
 Re: Ларго.Проблема с раздаткой.Поможите?

Сообщение ra1afe »

Странно,я писал сегодня ответ,но в теме его не вижу :(
Мост у автомата медленее вот и прикидывай какой от чего.
У меня задний стоит от механики,мне надо на перед тоже от механики.
А вообще если по сугробам ездить не собираешься,то переходи на задний привод.
По виду задний мост у тебя от автомата.Сравни тот что стоит с тем что тебе отдали.
Мост от механики отличается от моста от автомата.У него редуктор крепится как у жигулей,прикручивается к шатанам моста спереди.
У автомата как на фото сам редуктор прикреплен внутри штанов,а сзади только крышка для доступа к нему.
Чтобы узнать передаточное число моста надо редуктор за хвостовик провернуть целое число оборотов чтобы полуось тоже сделала цело число.
Как правило хвостовик крутиться на 37 ,38 или 39 оборотов,полуось делает 7 или 8
У автомата передаточное число 39/8 или 4.875
У механики 37/8 или 4.625
Только подсчитать таким макаром передаточное мне удалось только на переднем мосту,задний выдавал полную чушь.
Кстати можешь еще количество зубьев на шестеренках моста посчитать,только тогда его вскрывать надо.
Аватара пользователя
swa_911
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 20.03.2010
Откуда: Иркутск
Авто: Largo,KUGNC22,LD20T II,4WD(Part-Time), МКП, 1988г.
 Re: Ларго.Проблема с раздаткой.Поможите?

Сообщение swa_911 »

в том и дело что ездить по грязи летом и по снегу зимой буду.
С мостами понятно, буду восстанавливать родной мост.
Но если вернуться к теме, есть ли у кого ни будь схема моей раздатки(она выше на фото)? а то все которые я нашел они с вяскомуфтой, вот и думаю что может она у меня есть но прикипела просто..
Но в тоже время если её там нет то и разбирать зря нехочется раздатку :car: зачем как говорится трогать то что ещё не сломано :"":
Аватара пользователя
ra1afe
Привык
Привык
Всего сообщений: 282
Зарегистрирован: 29.08.2008
Детей: 1
Откуда: Ленинград
Авто: Toyota Сarina E 96г.2СТ
Возраст: 59
 Re: Ларго.Проблема с раздаткой.Поможите?

Сообщение ra1afe »

Ну сделай простой тест,тем более раз у тебя один кардан снят.На стоящей машине на нейтралке покрути хвостовик кардана.Если свободно вращается,значит вязко-муфты нет.Потом на заведенном включи полный привод и снова попробуй покрутить.Далее думаю и так понятно,если не вращается,значит включился полный привод.
Если у тебя все же вязко-муфта,то при выключенном полном приводе хвостовик будет вращаться с большим усилием.
Toyota Сarina E 96г.2СТ
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15138
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 57
 Re: Ларго.Проблема с раздаткой.Поможите?

Сообщение MAZDA BONGO »

swa_911:в том и дело что ездить по грязи летом и по снегу зимой буду.
С мостами понятно, буду восстанавливать родной мост.
Но если вернуться к теме, есть ли у кого ни будь схема моей раздатки(она выше на фото)? а то все которые я нашел они с вяскомуфтой, вот и думаю что может она у меня есть но прикипела просто..
Но в тоже время если её там нет то и разбирать зря нехочется раздатку :car: зачем как говорится трогать то что ещё не сломано :"":
Тему отмотать на несколько страниц назад религия не позволяет?
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15138
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 57
 Re: Ларго.Проблема с раздаткой.Поможите?

Сообщение MAZDA BONGO »

swa_911:подскажите мож ктонить знает что может быть. цепляется. я лиш предполагаю что у меня предаточное значение на мостах разное.но пока ничего не разбирал.
Откопал где-то на бескрайних просторах сети:
Простой, но достаточно опасный для агрегатов трансмиссии способ проверки на разность передаточных чисел в редукторах выглядит следующим образом:
1. Установить автомобиль на сухой ровной дороге под небольшой уклон для движения вперед.
2. Проверить способность автомобиля свободно катиться под уклон при снятии его с тормоза на нейтрали. Уклон должен быть небольшим, но достаточным для того, чтобы автомобиль самостоятельно тронулся с места.
3. Включить блокировку межосевого дифференциала (раздатки) и дать возможность автомобилю катиться под уклон.
Если автомобиль катится также свободно, как и в испытании по пункту №2 — передаточные числа редукторов одинаковые. Если при заблокированном межосевом дифференциале автомобиль не способен катиться на нейтрали — передаточные числа разные.
Эксплуатация автомобиля с разными передаточными числами редукторов недопустима. Поэтому до установки нового агрегата на автомобиль следует поинтересоваться, какие модели редукторов установлены на автомобиле.
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
шума в сети
 Re: Ларго.Проблема с раздаткой.Поможите?

Сообщение шума в сети »

парни вы чего творите? причем здесь раздатка. она то как раз и клинит из-за разности вращения карданов перед-зад. проблема в редукторах мостов
раз такая пьянка с мостами, то для начала надо разобрать и проверить состояние редукторов мостов пред-зад. Раз старый хозяин поменял мост значит проблема еще не исправлена.. разбирай (снимай) карданы и смотри люфты на хвостовиках. Затем замечай сколько на врашение колеса делает оборотов хвостовик редуктора моста. А далее на разборке смотри свой редуктор, наиболее изношенный. Я надеюсь что я доступно обьясняю.
А кнопочку 4вд желательно вкл и выкл на малой скорости и БЕЗ нагрузки (накатом). 4вд включается методом вакумной мембраны от впускного коллектора через электроклапан, который вы приводите в действие этой самой кнопочкой.Мембрана вытягивает рычаг который приводит в действие шлицевую муфту на которой находится шетеренка с цепью которая передает крутящий момент на передний кардан. Вот вроде бы и все.
А вот еще про раздатки. Передаточные отношения на них разные: одни скоростные, другие тихоходные, но одно у них всегда одинаковое - на перед и зад одинаковая одновременная скорость вращения. ну вот и все вроде
saschok
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 24.04.2011
Детей: 5
Откуда: Москва
Авто: Nissan Vanette Largo, 1992, KMGNC22, CA 20, 4WD
Возраст: 53
 Re: Ларго.Проблема с раздаткой.Поможите?

Сообщение saschok »

Я извиняюсь, но хочу вставить и свои пять копеек. Темка получилась очень полезная. Но все еще остались вопросы.
Машинка у меня Nissan Vanette Largo, 1992, 4WD, Full Auto Full Time, E-KMGNC22, AКПП, CA20S.
Несколько лет назад решил поменять жидкость а раздатке. Что там было я так и не понял но машина была с японии. одно меня удивило что жижа была жидкая. АТФ она не пахла ащще. сначала я залили АТФ но потом через несколько дней начитавшись чего то там на форуме я решил залить масло для мостов с LSD. оно намного жиже чем обычная трансмисионка. теперь же я читаю уже не в первой ветке форума что в раздатку льется АТФ. вопрос: есть ли надежные источники из которых 100% железно ясно что же туда лить? все что у нас тут понаписали это из разряда "понюхал-показалось". когда я менял АТФ в АКПП то на японской банке ниссановской было написано ATF Matic Fluid D, и в табличке сбоку был номер моей трансмиссии что у меня на подкапотной табличке, (все остальное - иероглифы), . так что же относится к трансмиссии: АКПП только или АКПП и раздатка вместе?

нареканий на работу раздатки пока нет. ни треска ни скрипа и хруста (тьфу-тьфу-тьфу) смущает одно: при езде в горочку скорость не более 60-70 км ч. если же горочка покруче то 50-60 максимум. Достало.
было такое что я застрял в песке (на отсыпанной дорожной подушке там где дорогу строили). пришлось включать блокировку межосевого дифференциала (кнопочка справа от руля внизу) загорелась красная лампа на панели с 4колесами, успешно из песка выгреб. правда из -за того что кнопка сломана а электромагнитный клапан умер для того что бы отключить блокировку пришлось лезть под машину и ртом создавать вакуум через одну из трубок что идет к раздатке. (кстати каким клапаном можно заменить этот вот клапан который отвечает за подачу вакуума на раздатку при отключенной блокировке дифференциала?)

так вот: что же мы обязаны лить в раздатку full auto full time? источники?
у меня остались бумаги с техобслуживания автобуса с японии. все в каракулях ихних. но три буквы там можно разобрать легко - ATF. но опять же для чего эта атээфка? для коробки или раздатки или и того и другого?

имеет ли смысл мне менять в срочном порядке в раздатке масло LSD на ATF? или же можно готовиться к езде исключительно на заднем мосту? так как жить вискомуфте осталось не долго? или как?


может ли причиной слабого хода в горочку быть неисправная раздатка? и если да то каким образом?

или же проблема в АКПП?

или же это просто данность для этого автобуса с бензиновым двиглом? и 90 л.с. по паспорту....?. как то мало для 1800 кг с водителем......а при всей семье внутри и всяким барахлом для поездки на юга - там ащще немеренно кг......

по поводу вибрации при скорости 70-80 могу сказать о своем опыте. У меня появиллась эта вибрация. я ничего не делал. она становилась все больше и больше с каждой неделей. а ездил я немало. все закончилось тем что я убил обе крестовины на кардане к переднему мосту. (он , кстати намного больше и длиннее и тяжелее чем передний!!! и более уязвимый в плане выхода из строя, по -моему..... :( .......
.... отчего возникла вибрация - вопрос открытый, но скорее всего произошла разбалансировка кардана отудара по нему какой то фигни(по крайней мере я увидел гнебольшую вмятину на нем прямо по середине) . после замены крестовин вибрацию как ветром сдуло. но она вернулась через где то 15 тыс км пробега. пришлось менять крестовины опять. думаю менять кардан. что касается разной резины но при этом одного формата (у меня по книжке 215\70\R15) то вряд ли вибрация будет от того что спереди и сзади стоят одинаковые шины но разных производителей или рисунка. слишком малая погрешность что бы вылазить вибрацией по всему кузову.

вот.

но всем большое спасибо за фотки и инфу. было очень полезно.
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15138
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 57
 Re: Ларго.Проблема с раздаткой.Поможите?

Сообщение MAZDA BONGO »

san'ka:есть ли надежные источники из которых 100% железно ясно что же туда лить? все что у нас тут понаписали это из разряда "понюхал-показалось".
ну так надо в гости на родственные сайты ходить. грубо говоря наши машины это террано-1 в кузове формата вагон с дерьмовым движком

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
san'ka:Несколько лет назад решил поменять жидкость а раздатке. Что там было я так и не понял но машина была с японии. одно меня удивило что жижа была жидкая. АТФ она не пахла ащще. сначала я залили АТФ но потом через несколько дней начитавшись чего то там на форуме я решил залить масло для мостов с LSD
не думаю что это совсем уж плохая замена (просто данных по смазке LSD у меня нет)
Проблема с раздаткой.Поможете? - масла в трансмиссию.JPG
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
=nikkv=
 Re: Ларго.Проблема с раздаткой.Поможите?

Сообщение =nikkv= »

Кстати, в этой табличке, кроме всего прочего, черным по белому написано , что для наполнения собственно АКПП, помимо якобы оригинальной и неповторимой "Ниссан-флюид Д" - как видим, "DEXRON III may also be used". !!!! Что, кстати, я и раньше вспоминал, но, помнится, меня "закидали овощами", дескать, только "флюид Д" и никаких делов, а все остальное - "левак" :shock: . В то же время, в моей машине на щупе АКПП не менее четко прописано "DEXRON II", и кстати, на пробке раздатки или где-то около нее я при проверке уровня жидкости - точно видел надпись про АТФ. Хотя, вообще говоря, в раздатке просто физически нет никаких пар с повышенными удельными
нагрузками, полагаю, АТФ туда рекомендована из соображений мЕньших потерь мощности на "перемешивание" масла (по аналогии как в КПП машин типа ВАЗ08-09 заливается просто жидкое моторное масло). Хотя последнее, конечно, мои измышления.
Но, в тему, еще когда я пользовался микроавтобусом Мерседес с МКПП (лет 10-12 назад) - в нее также рекомендовалась АТФ (помнится, меня еще в магазине продавец спросил: "Вам какая АТФ нужна - для ручных коробок или для автоматических?" :lol: )
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15138
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 57
 Re: Ларго.Проблема с раздаткой.Поможите?

Сообщение MAZDA BONGO »

=nikkv=:Хотя, вообще говоря, в раздатке просто физически нет никаких пар с повышенными удельныминагрузками
???
парт-тайм-согласен. и себе залил туда то же что и в коробку/мосты. фулл-тайм есть наличие муфты чем-то похожей на ЛСД дифференциал. Я так понимаю
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
=nikkv=
 Re: Ларго.Проблема с раздаткой.Поможите?

Сообщение =nikkv= »

Как раз про парт-тайм ничего не могу сказать, у меня, как следует из подписи - исключительно фулл-тайм ("фулл авто фуллтайм 4 вд"), именно на ней (контрактной, точно прибывшей "прямо оттуда") на пробке раздатки было прописано АТФ, как и на щупе, причем пробка была явно давно-давно не откручивавшейся - скорее всего, никогда после завода. И содержимое за этой пробкой вполне вкусом, цветом и запахом соответствовало АТФ. Менять не стали.
saschok
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 24.04.2011
Детей: 5
Откуда: Москва
Авто: Nissan Vanette Largo, 1992, KMGNC22, CA 20, 4WD
Возраст: 53
 Re: Ларго.Проблема с раздаткой.Поможите?

Сообщение saschok »

о, люди добрые благодарствую за просвещение....

есть одно но:
на картинке по жидкостям, мне показалось, есть неточность:
там где написано красными буквами РАЗДАТКА, на английском там "power steering fluid" что переводиться только как ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ! так что переводчик перевел неправильно!!!


там же где написано на английском "manual steering fluid" -я бы это перевел как "жидкость для рулевого редуктора" (он под самой мордой у моего бусика, от него уже идет вал к рейке...)

там где написано "transfer fluid" - именно это я бы перевел как жидкость для раздаточной коробки!!!!

к счастью напротив этих слов то же стоит DEXRON!!!

я и раньше знал что в этот ниссан в рулевую рейку льется дексрон.

теперь у меня на щупе в АКПП тоже написано DEXRON

сто там вокруг пробки и на раздатке, буду искать в ближайшее время....что найду расскажу.....


спасибо..
никого не хотел обидеть....

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
уже в нескольких местах спрашивал, спрошу и тут: чем можно заменить электромагнитный клапан который отвечает за включение блокировки межосевого дифференциала? он сгорел.....т.к. на него я так понимаю постоянное напрряжение подается , когда ездишь нормально.....
Nissan Vanette Largo, 1992.
E-KMGNC22. CA20.
4WD, Full Auto Full Time. TRANS AXLE: RE4R01A HF48
saschok
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 24.04.2011
Детей: 5
Откуда: Москва
Авто: Nissan Vanette Largo, 1992, KMGNC22, CA 20, 4WD
Возраст: 53
 Re: Ларго.Проблема с раздаткой.Поможите?

Сообщение saschok »

MAZDA BONGO,

а можно взглянуть на обложечку того мануала или книжечки откуда страничка с рабочими жидкостями???
Nissan Vanette Largo, 1992.
E-KMGNC22. CA20.
4WD, Full Auto Full Time. TRANS AXLE: RE4R01A HF48
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15138
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 57
 Re: Ларго.Проблема с раздаткой.Поможите?

Сообщение MAZDA BONGO »

san'ka:уже в нескольких местах спрашивал, спрошу и тут: чем можно заменить электромагнитный клапан который отвечает за включение блокировки межосевого дифференциала? он сгорел.....т.к. на него я так понимаю постоянное напрряжение подается , когда ездишь нормально.....
Не включается полный привод
Кто может подсказать назначение кнопок и проводков?
Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
san'ka:а можно взглянуть на обложечку того мануала или книжечки откуда страничка с рабочими жидкостями???
перевод этой книжки выглядит так (см картинки)
ознакомиться моно тута
http://bebrs.pie-dabas.net/Webs/Terrano/WD21/Rus/

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
san'ka:так что переводчик перевел неправильно!!!
как смог так и перевел (в школе учил немецкий)

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
san'ka:что же мы обязаны лить в раздатку full auto full time? источники?у меня остались бумаги с техобслуживания автобуса с японии. все в каракулях ихних. но три буквы там можно разобрать легко - ATF. но опять же для чего эта атээфка? для коробки или раздатки или и того и другого?
сканы?

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
MAZDA BONGO:ну так надо в гости на родственные сайты ходить. грубо говоря наши машины это террано-1 в кузове формата вагон с дерьмовым движком
http://terranoirk.ru/forums/index.php
Проблема с раздаткой.Поможете? - terr.jpg
Проблема с раздаткой.Поможете? - terr2.jpg
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Что-то течёт на мотор или из него...., поможете разобраться?
    10 Ответы
    1078 Просмотры
    Последнее сообщение Сергуня
  • Выбор большого семейного автобуса. Поможете?
    Jamboree » » в форуме Выбор и приобретение
    10 Ответы
    3442 Просмотры
    Последнее сообщение Jamboree
  • Снять частный дом в Красноярске, поможете ?
    evgen@ » » в форуме Красноярск
    0 Ответы
    702 Просмотры
    Последнее сообщение evgen@
  • Подобрать компактный испаритель.Поможете??
    алексаа » » в форуме Кондиционер
    6 Ответы
    1966 Просмотры
    Последнее сообщение алексаа
  • Проблема с раздаткой
    10 Ответы
    1266 Просмотры
    Последнее сообщение Argon

Вернуться в «Vanette Largo. Трансмиссия»