Правда о ХайсеHiAce. Комплектации

Аватара пользователя
Автор темы
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22890
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение admin »

And1976, то про мультик за лям говорилось, - машину мало взять, обслуживание непомерно дорогое. Пусть лучше япономама жрет побольше, зато надежней.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Реклама
rustemchic
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.01.2011
Детей: 2
Откуда: железнодорожный
Авто: Toyota Hiace, 2001, KZH-100g, 1KZ, 2WD
Возраст: 42
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение rustemchic »

Дэн55: Сразу подметил что в движок льют только турбодизельное масло, меняют ч/з 5 тыщ
Привет всем у меня хайс 2001г 1кз-те 3 литра меняю масло каждые в двиге 5-6 тыщ больше не езжу в акпп каждые 10 просто откручиваю болт и сливаю старое около 2-2.3 литра потом заливаю новое и каждые 50 тыщ меняю фильтр в акпп но здесь уже нодо снимать поддон все делаю сам очень все просто слава БОГУ машинка не подводит уже5год :hats_off:
Правда о Хайсе - CIMG6255.jpg

lupik
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 03.11.2012
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Бурятия
Авто: Toyota Hiace, 1999, KZH-120, 1KZ, 4WD. Istana 2001
Возраст: 45
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение lupik »

Всем, привет! Принимайте новенького! И сразу вопрос знатокам, на днях приобрел хайса kzh120, до дома не дехал прегреваться стал, при чем пока ехал по городу где его купил стрелка температуры не двигалась выше середины, продаваны все нахваливали салонную печку, поставили на полную, такя и ездил при чем при интенсивном разгоне было слышно какое то жужжание, открыв капот предположил, что жужжит поджимной ролик. По приезду домой на галстуке на следующее утро завел, обе печки стали жарить, а радиатор был холодным. Сегодня заменил термостат циркуляции через радиатор нет, при отключении задней печки температура двигателя начинает расти. Во время замены термостата, когда снял ремни, заметил что ролик в нормальном состоянии.
Так вот- вопроы:1. почему нет циркуляции через радиатор, нижний патрубок ледяной? 2. Может ли разрушиться крыльчатка помпы или провернуться на оси? 3. Может ли нарушиться циркуляция из за трещины в ГБЦ?

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение gercon »

lupik:1. почему нет циркуляции через радиатор, нижний патрубок ледяной?
Потому что на улице зима и избыточного тепла нет, двигатель работает по малому кругу и это нормально. У меня так же при наступлении холодов радиатор всю зиму не задействован.
lupik:2. Может ли разрушиться крыльчатка помпы или провернуться на оси?
А можно вопросом на вопрос - как может салонная печка дуть жаром если нет этой самой циркуляции т.е. не работает помпа?
lupik:3. Может ли нарушиться циркуляция из за трещины в ГБЦ?
Нет не может. Из-за трещин в ГБЦ создается избыточное давление в системе и выгоняет антифриз через пробку в расширительный бачёк. Если расширительный у тебя не переполнен то пока о трещине думать рано.

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2610
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 25
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение Friendee »

а можно ещё приобрести такой термометр: я его поставил, и теперь езду без него не представляю возможным. PS: в КаЗете не сложно до трещенки ГБЦ довести
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение gercon »

Нее я чё то начинаю уставать от через мерной индикации. То блин заряд не 13,8 а 13,6 волновать начинает, то почему накала свечей такой короткий, то почему долго гаснет лампа давления масла, теперь ещё на температуру двигателя глазет предлагаете? Не знаю пока, но наверное выпишу

Аватара пользователя
Автор темы
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22890
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение admin »

lupik:Так вот- вопросы:1. почему нет циркуляции через радиатор,
Вот тебе картинка, очевидно термостат заклинил, вот и нет движения ОЖ.

Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:
Думаю, еще одна детская болячка на наших кезетах - это трубка гофрированная слива масла с турбы, на третьем уже менять ее собираюсь... :x
Правда о Хайсе - циркуляция1KZ.jpg
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение gercon »

admin:трубка гофрированная слива масла с турбы
Где-то это уже было, поподробнее бы Димон. Надо вообще по полочкам разделять все эти штучки - создавать отдельные темы что ли? Где вот искать про то что ты говоришь? Приходится уточнять повторно....

Андрей28
Врос
Врос
Всего сообщений: 577
Зарегистрирован: 24.11.2008
Детей: 0
Профессия: инженер пожарной безопасности
Откуда: Амурская обл; Благовещенск - Владивосток
Авто: Nissan Elgrand ne51 VQ35 4wd highway star
Возраст: 27
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение Андрей28 »

gercon, http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=301&t=5788&start=120 вот тут про эту трубку. хотя раньше для нее отдельная тема была
Toyota Corolla Fielder 1.8 4wd s aerotourer 2007г
TOYOTA HiAce Regius 1998, 4WD Part Time, 1KZ был
TOYOTA HiAce 2002г.в. SCLimited, 4WD, 1KZ

Аватара пользователя
Автор темы
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22890
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение admin »

Вот про такую гофро-трубку речь:
Правда о Хайсе - pipe.jpg
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
Elendile
Привык
Привык
Всего сообщений: 250
Зарегистрирован: 13.11.2012
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: Поло
Возраст: 37
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение Elendile »

А почему продал? На более лучшую комплектацию поменял?

Аватара пользователя
Автор темы
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22890
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение admin »

Elendile, он у меня был обменян на первоначальный взнос на хату по ипотеке. Причем продавать было тяжело, пришлось даже перегнать авто конкретному клиенту http://www.toyota-ace.ru/hi94_tr.htm . Потом был таун 90 года, ну и потом еще пару хайсов, пока не перешел на своего последнего... :wink:

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
Дэн55
Привык
Привык
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 08.07.2012
Детей: 2
Профессия: инже негр
Откуда: Дмитров (МО)
Авто: Toyota Touring Hiace, 2000, KСH40 , 1KZТЕ, задний
Возраст: 47
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение Дэн55 »

Правда о Хайсе, как самого надежного наверно правда, во всяком случае ОЧЕНЬ хочется в это верить, но я пришел к выводу что все зависит от того состояния в котором вы приобрели Хайс, мне в этом смысле совсем не повезло, но как говорится, сам дурак. При покупке Тауринг Хайса 2000 г.в., 1кз-те, привод задний, продавец не дал даже мне проехать на нем, мол разобьешь, движок был в масле, то-же мол турбина все маслом закидала, вот тебе вторая с ремонта с гарантией, но за 8 т.р., по ходовке заменить только 2-е крестовины и тяги стабилизаторов, а то гремит как погремушка и вся это прелесть всего за 370+8 т.р. пробег 350 т.км, салон конечно ушатанный, в подлокотниках протерты дыры. Но при стоимости на рынке Хайсов в 450-550 цена в 370 с учетом вышеуказанных неисправностей была более чем приемлемой, к тому же бюджет не позволял взять дороже. В результате после 5000 км. выяснилось: движок не родной, поршневая убита, требуется капилалка (замена поршневой, шлифовка и т.д), масло текло изо всех дыр, топливные трубки 1 и 3, а потом и 2 протерты, бежала солярка, кондер не работает, печка салона дует, но не греет, проводку ( основную косу) восстанавливали (вся в масле), рулевые тяги и наконечники, верхний рычаг, тяги и втулки стабилизаторов, помпу, втулки амортизаторов, ГРМ - все пришлось менять на новое, вобщем ремонтировал я его около 4 месяцев, постепенно меняя то одно, то другое. Весь ремонт обошелся около 120 т.р., итого на те же рыночные цены на Хайс 500 т.р и вышел, только теперь почти все новое. У меня было до Хайса 4 машины, но на ремонт всех 4-х я не тратил такую сумму! Теперь буду перетягивать салон и надеюсь что вложения будут оправданы и я действительно смогу сказать что это надежный и крепкий автомобиль. Кроме технического состояния Хайс поразил своей динамикой и конечно очень просторный авто, я впервые сказал ребенку не бегать по салону)). Вот бывает и такая правда.

masluk1972
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 24.03.2012
Детей: 1
Профессия: пенсионер
Откуда: Норильск/Барабинск
Авто: Toiota Hiace KZH-106, 1 KZ, 4 WD
Возраст: 48
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение masluk1972 »

Да, уж не повезло так не повезло!!! Что же вы так поверили рассказам продавана? Любой дизель это очень сложный и дорогостоящий в ремонте механизм и двигатель нужно было проверять особо тщательно. С учетом того, что беспробежные хайсы уже не ввозят, то оставшиеся в большинстве своем хлам!!! А так ХАЙС на КЗ-ТЕ это очень надежная и комфортная машина. В конце 2008 года успел ввезти себе такого с пробегом 67 тыс.км. и оформил конструктором. Обошелся в 320 тыс.руб. Эксплуатирую только летом(зимой ПРИУС), пробеги не превышают 5000 км. в сезон. В настоящее время 85000 км.-ничего не ломалось вообще. За весь период эксплуатации поменял резинки по ходовке, опоры двигателя, ремень ГРМ(с дуру), подшипник компрессора кондиционера(от нечего делать). Берегу его очень, езжу только на рыбалку и отдых. Один минус для меня очень существенный это расход соляры-12-15 литров на 100 км. Но езжу как пенсионер(потому что пенсионер) не более 2.500 оборотов/мин и почти всегда укладываюсь в 12 литров. А так машина чудо, сделали Вы его для себя и будет он ходить никуда не денется!!!

Аватара пользователя
Автор темы
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22890
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение admin »

Дэн55, ездюки до Вас убивали авто и ничего не вкладывали, думаю продавец и еще бы подвинулся, если бы взяли на смотрины специалиста. Ничего, всякое бывает, засучив рукава можно практически из любого авто конфетку сделать, главное чтоб не ржавый и не мятый сильно был... :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «HiAce. Комплектации»