Правда о Хайсе ⇐ HiAce. Комплектации
Модератор: RANGER
-
- Врос
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 23.05.2011
- Профессия: механик
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD
- Возраст: 49
Re: Правда о Хайсе
Здраствуйте все читатели данного форума. Зачем мы ругаем наше авто, а хвалм ТЛК 80 и сафарь, МЫ ездим на ХАЙСАХ . Мы зтим гордимся, нам зто нравится, нам зто по кайфу. Перед долбит, но это автобус, с такой хитрой подвеской. У него огромный салон, никто рядом ни стоял. У него хорошая надежность(не хочу оскорбить владельцев др басов, но ХАЙС надежный. От него одна проблема, один раз купил и не можешь найти ему замену.
И еще про тарсион, я видел ХАЙС у которого подняли морду, ослабили торсион и из верхнего рычага выпал шар шаровой, он на дороге не выпадал потому что торсион на рычаг давит( вот это торсион)
И еще про тарсион, я видел ХАЙС у которого подняли морду, ослабили торсион и из верхнего рычага выпал шар шаровой, он на дороге не выпадал потому что торсион на рычаг давит( вот это торсион)
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11430
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Правда о Хайсе
Это ты точно подметил, я пока к сожалению не вижу другой аналогичной машины способной удовлетворить меня и вообще иметь всё то что что имеет Хайс.victor-m_28:От него одна проблема, один раз купил и не можешь найти ему замену.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1204
- Зарегистрирован: 27.11.2009
- Детей: 2
- Откуда: Приморье
- Авто: Toyota Hiace, 1999, KZH-106,1KZ, 4WD
- Возраст: 53
МКПП и АКПП... что лучше?
Хайсовский автомат отстой. Отсюда всё и идёт. Если воткнуть туда нормальный автомат, то вряд ли у кого возникнут сомнения что лучше. Ещё надо учитывать что Хайс машина не по говнам ездить. То что у нас его туда активно пытаются загнать это проблемы нашей страны, а не машины.
Я сначала тоже на Хайсовский автомат сильно ругался. А потом ничего, привык. Правда он от этого лучше не стал.
Я сначала тоже на Хайсовский автомат сильно ругался. А потом ничего, привык. Правда он от этого лучше не стал.
HIACE 99, 1KZ-TE, KZH106W-MRPGT-F, 4WD, Club Field
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11430
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: МКПП и АКПП... что лучше?
Хотелось бы задать два вопроса по существу:
№1 - тебе известны другие алгоритмы блокировки ГТ в АКПП? Если да, подскажи на какой машине - вместе посмеёмся. Порог блокировки ГТ зависит от возможностей авто в целом. Не встречал я пока блокировку ГТ ниже 60 км/час ни на одной машине, но там другие ноги растут - максималка 110 и крейсерская 85 км/час.
№2 - А что тебя так сильно печалит до Блокировки ГТ? Неужто обороты сильно высокие? На нормальном автомате даже сильно наступив на педаль газа не удаётся поднять обороты свыше 2800 до заветной блокировки. Я как то нормально себя чувствую и с набором скорости в подъём на 75 км/час оборотами под 2700.
Двухлитровый Ларго - город 15, трасса - 11
2,8 л. Хайс - город 15/16, трасса - 11
Трёхлитровый Хайс город 17-19, трасса - 11
Это то на чём я ездил не один день. Ни в какие сравнения не влазят в расход/динамика. Пока на нашем форуме я не встретил человека мечтающего пересесть на "экономичного" 3L
Ну заливаешь вообще то ты, а если выразиться менее хамски: просто вводишь людей заблуждение.pv35:Сча ты мне опять будешь заливать как замечательно ведёт себя машина
Хотелось бы задать два вопроса по существу:
№1 - тебе известны другие алгоритмы блокировки ГТ в АКПП? Если да, подскажи на какой машине - вместе посмеёмся. Порог блокировки ГТ зависит от возможностей авто в целом. Не встречал я пока блокировку ГТ ниже 60 км/час ни на одной машине, но там другие ноги растут - максималка 110 и крейсерская 85 км/час.
№2 - А что тебя так сильно печалит до Блокировки ГТ? Неужто обороты сильно высокие? На нормальном автомате даже сильно наступив на педаль газа не удаётся поднять обороты свыше 2800 до заветной блокировки. Я как то нормально себя чувствую и с набором скорости в подъём на 75 км/час оборотами под 2700.
Вся тяжёлая техника имеет солидный разрыв расхода топлива на "автомате" в режимах город/трассаpv35:от и жрёт Хайс в городских условиях топливо как бык помои потому что у него стоит "очень хороший" автомат.
Двухлитровый Ларго - город 15, трасса - 11
2,8 л. Хайс - город 15/16, трасса - 11
Трёхлитровый Хайс город 17-19, трасса - 11
Это то на чём я ездил не один день. Ни в какие сравнения не влазят в расход/динамика. Пока на нашем форуме я не встретил человека мечтающего пересесть на "экономичного" 3L
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 98
- Зарегистрирован: 11.07.2010
- Профессия: водитель
- Откуда: ЧАО г.Билибино
- Авто: Toyota Town-Ace, 1995, CR-31G, 3-CT, 4WD
- Возраст: 39
Re: МКПП и АКПП... что лучше?
gercon, вот вы все поете дифирамбы своему хайсу о 140км/ч в подъем. Мне просто интересно, что бы вы сказали например про Прадо-коротышку с Кзтным интеркульным мотором? Я просто хочу заметить, что как я понял вы в основном ездите один, мне в отличии от вас приходится ежедневно брать на борт 7 пассажиров. Иногда еще и груз. И дороги у нас не асфальт. В день мотаю примерно 150-180км. Хайс съедает за этот пробег примерно 25 -30 литров. Если бы меня это не устраивало я бы купил не КЗ, а 2L. Не понимаю людей, которые покупают тяжелые, относительно дорогие машины и плачут на то, что они едят топливо. Хотите экономить покупайте оку и глушите ее на спусках.
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1204
- Зарегистрирован: 27.11.2009
- Детей: 2
- Откуда: Приморье
- Авто: Toyota Hiace, 1999, KZH-106,1KZ, 4WD
- Возраст: 53
Re: МКПП и АКПП... что лучше?
2,0-литровый би-турбодизель biTDI, 132 кВт (180 л. с.)*
Топовый вариант двигателя для Multivan привлекает инновационными технологиями. Двигатель BiTDI оснащен двумя турбокомпрессорами, обеспечивающими сверхвысокую отдачу мощности, великолепную динамику и максимальный крутящий момент 400 Н·м. Кто после этого посмеет утверждать, что коммерческие автомобилии спортивная езда – несовместимые понятия! Этот двигатель устанавливается в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач (DSG) с двойным сцеплением. Кроме того, данный двигатель впервые позволяет устанавливать коробку передач DSG в комбинации с полным приводом 4MOTION.
http://www.vwspb.ru/auto/commercial/multivan/motor/
И расход у меня по городу меньше, чем у тебя. Летом всегда в 15 укладываюсь. Правда езжу без кондишина. Но я не доказываю всем вокруг свою крутизну. Езжу нормально. И двигателя у меня долго живут. Я даже не знаю что у них внутри. Никогда не было необходимости лазить. (3 тьфу).
А ещё убогость Хайсовского автомата проявляется в отсутствии режима торможением двигателя. Можно только переключить в положение 2. Но это полумера. Да и чем тогда он отличается от коробки если приходится дёргать ручку? Отсутствием сцепления?
Та фраза была к предыдущему такому же разговору. Склерозом не страдаю. И в чём заблуждение? То что ты считаешь Хайс верхом инженерной мысли? Но это только твоё мнение и я его не разделяю. У него много достоинств, но автомат не относится к их числу.gercon:Ну заливаешь вообще то ты, а если выразиться менее хамски: просто вводишь людей заблуждение.
Мне как-то всё равно пороги срабатывания. На автомате я должен ездить не задумываясь о его наличии и режимах работы. Почему-то "не продвинутая" европа давно уже делает 6-ти и даже 7-ми ступенчатые автоматы. И пофигу какой там порог срабатывания. Автомат там наверняка работает в более оптимальных режимах.gercon:Хотелось бы задать два вопроса по существу:
№1 - тебе известны другие алгоритмы блокировки ГТ в АКПП? Если да, подскажи на какой машине - вместе посмеёмся. Порог блокировки ГТ зависит от возможностей авто в целом. Не встречал я пока блокировку ГТ ниже 60 км/час ни на одной машине, но там другие ноги растут - максималка 110 и крейсерская 85 км/час.
2,0-литровый би-турбодизель biTDI, 132 кВт (180 л. с.)*
Топовый вариант двигателя для Multivan привлекает инновационными технологиями. Двигатель BiTDI оснащен двумя турбокомпрессорами, обеспечивающими сверхвысокую отдачу мощности, великолепную динамику и максимальный крутящий момент 400 Н·м. Кто после этого посмеет утверждать, что коммерческие автомобилии спортивная езда – несовместимые понятия! Этот двигатель устанавливается в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач (DSG) с двойным сцеплением. Кроме того, данный двигатель впервые позволяет устанавливать коробку передач DSG в комбинации с полным приводом 4MOTION.
http://www.vwspb.ru/auto/commercial/multivan/motor/
Да печалит. Крутить двигатель до 2800 об/мин без сильной необходимости на коробке бы не стал. Если на коробке на 4-ой передаче обороты 2000, то можно не глядеть на спидометр сказать что, едешь со скоростью 60 км/ч.gercon:№2 - А что тебя так сильно печалит до Блокировки ГТ? Неужто обороты сильно высокие? На нормальном автомате даже сильно наступив на педаль газа не удаётся поднять обороты свыше 2800 до заветной блокировки. Я как то нормально себя чувствую и с набором скорости в подъём на 75 км/час оборотами под 2700.
И расход у меня по городу меньше, чем у тебя. Летом всегда в 15 укладываюсь. Правда езжу без кондишина. Но я не доказываю всем вокруг свою крутизну. Езжу нормально. И двигателя у меня долго живут. Я даже не знаю что у них внутри. Никогда не было необходимости лазить. (3 тьфу).
А ещё убогость Хайсовского автомата проявляется в отсутствии режима торможением двигателя. Можно только переключить в положение 2. Но это полумера. Да и чем тогда он отличается от коробки если приходится дёргать ручку? Отсутствием сцепления?
HIACE 99, 1KZ-TE, KZH106W-MRPGT-F, 4WD, Club Field
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11430
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Правда о Хайсе
Разве это моя крутизна? Этим могут гордиться инженеры-разработчики Японии. Просто мне ранее не приходилось видеть такой сильный крутящий момент под нагрузкой. Я же не говорю про скорость на прямой - тут Хайс тихо курит. Аэродинамика кирпича, высокая осанка совсем не располагают к этому. А вот в подъём меня умиляет его способность даже набирать скорость, когда большинство машинок наоборот чем ближе к вершине тем больше чахнут...pv35:Но я не доказываю всем вокруг свою крутизну
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2115
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Детей: 1
- Профессия: Журналист, рыбак
- Откуда: остров Сахалин
- Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
- Возраст: 49
Re: Правда о Хайсе
У Хайса всё более предсказуемое - при грамотной спокойной эксплуатации коробки и моторы отходят честно полмиллиона км и найти б/у коробку и мотор за нормальные цены можно. чем на европейский минивэн. Поэтому живя недалеко от европы. я выбрал Японский Хайс и не жалею.
Дорого это всё в обслуживании - если полетит. то сколько стоит новая или ремонт? - непонятен ресурс этих коробок и моторов...как они в сильные морозы ездя???pv35:для Multivan
У Хайса всё более предсказуемое - при грамотной спокойной эксплуатации коробки и моторы отходят честно полмиллиона км и найти б/у коробку и мотор за нормальные цены можно. чем на европейский минивэн. Поэтому живя недалеко от европы. я выбрал Японский Хайс и не жалею.
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1204
- Зарегистрирован: 27.11.2009
- Детей: 2
- Откуда: Приморье
- Авто: Toyota Hiace, 1999, KZH-106,1KZ, 4WD
- Возраст: 53
Re: Правда о Хайсе
Митюха, гавно вопрос. Давай вернёмся к гужевым повозкам. Их вообще на коленке даже в лесу починить можно.
Я эти песни раньше слышал не раз. И по поводу автоматов, и ЭФИшек, и электронноуправляемых ТВНД и т.д, и т.п.. А потом эти вещи вдруг начинают считаться простыми и надёжными.Митюха:Дорого это всё в обслуживании - если полетит. то сколько стоит новая или ремонт? - непонятен ресурс этих коробок и моторов...как они в сильные морозы ездя???
HIACE 99, 1KZ-TE, KZH106W-MRPGT-F, 4WD, Club Field
-
Автор темыadmin
- администрация форума
- Всего сообщений: 28440
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
Re: Правда о Хайсе
Эти все страшилки от отсутствия знаний, - как все устроено и функционирует.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Привык
- Всего сообщений: 243
- Зарегистрирован: 08.07.2012
- Детей: 2
- Профессия: инже негр
- Откуда: Дмитров (МО)
- Авто: Toyota Touring Hiace, Corolla Rumion
- Возраст: 51
-
- Привык
- Всего сообщений: 243
- Зарегистрирован: 08.07.2012
- Детей: 2
- Профессия: инже негр
- Откуда: Дмитров (МО)
- Авто: Toyota Touring Hiace, Corolla Rumion
- Возраст: 51
Что нужно знать покупая турбодизельного Хайса
Всем привет, Обалденный форум, Админам и Модерам респект!!!
Очень много информации, сразу все в голове не укладывается, обязятельно все прочитаю, но чуть позже, а сейчас можно узнать в вкратце к чему быть готовым и на что настраиваться покупая (купил уже правда Touring Hiace 2000 г.в.) турбодизельного Хайса. До этого были только бензиновые авто. Сразу подметил что в движок льют только турбодизельное масло, меняют ч/з 5 тыщ, для меня это новость!
Какие еще тайны (для профи, наверно, это как 2х2 ) мне откроются при эксплуатации Хайса? Заранее благодарю.
Очень много информации, сразу все в голове не укладывается, обязятельно все прочитаю, но чуть позже, а сейчас можно узнать в вкратце к чему быть готовым и на что настраиваться покупая (купил уже правда Touring Hiace 2000 г.в.) турбодизельного Хайса. До этого были только бензиновые авто. Сразу подметил что в движок льют только турбодизельное масло, меняют ч/з 5 тыщ, для меня это новость!
Какие еще тайны (для профи, наверно, это как 2х2 ) мне откроются при эксплуатации Хайса? Заранее благодарю.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1204
- Зарегистрирован: 27.11.2009
- Детей: 2
- Откуда: Приморье
- Авто: Toyota Hiace, 1999, KZH-106,1KZ, 4WD
- Возраст: 53
Re: Правда о Хайсе
З.Ы. На будущее. Раздел HiAce. Инструкции по обслуживанию и ремонту создан исключительно для практического материала, вопросы создаются в других разделах. Поэтому перенёс сообщение.
Если вывесить машину по диагонали, то говорят рвёт кронштейны стабилизаторов. Сам ни разу с таким не сталкивался.Дэн55:про диагональ на первой странице не понял, поясните пжлст
Меняй вовремя расходники и не крути без необходимости движку на пределе. Раскручивается она легко и ещё просит, но жизни это ей не добавляет. Особое внимание системе охлаждения. Основные проблемы в казетом возникают если неисправна система охлаждения.Дэн55: а сейчас можно узнать в вкратце к чему быть готовым и на что настраиваться покупая (купил уже правда Touring Hiace 2000 г.в.) турбодизельного Хайса
З.Ы. На будущее. Раздел HiAce. Инструкции по обслуживанию и ремонту создан исключительно для практического материала, вопросы создаются в других разделах. Поэтому перенёс сообщение.
HIACE 99, 1KZ-TE, KZH106W-MRPGT-F, 4WD, Club Field
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15.09.2012
- Детей: 2
- Профессия: добытчик
- Откуда: Питер
- Авто: Hiace 1994 KZH-106 4WD LTD, MasterAce
Re: Правда о Хайсе
2,0-литровый би-турбодизель biTDI, 132 кВт (180 л. с.)*
Топовый вариант двигателя для Multivan привлекает инновационными технологиями. Двигатель BiTDI оснащен двумя турбокомпрессорами, обеспечивающими сверхвысокую отдачу мощности, великолепную динамику и максимальный крутящий момент 400 Н·м. Кто после этого посмеет утверждать, что коммерческие автомобилии спортивная езда – несовместимые понятия! Этот двигатель устанавливается в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач (DSG) с двойным сцеплением. Кроме того, данный двигатель впервые позволяет устанавливать коробку передач DSG в комбинации с полным приводом 4MOTION...(и бла бла бла)
..............Боже что я читаю - это же рекламный блог - АХАХААХАХа - а я почти поверил в чудо - но постойте господа - я ничего не вижу о надежности и эксплуатационном опыте данного шедевра продажной инженерии - думается мне его мотор данный как и все Инновации рассчитали лет на мМм... 2-3 годика(без особых вложений - на идеальной саляре и не поддельном маслице!) в лучшем случае - а потом в переработку или глобал-дороботку - деньги то к тому времени у потребителя уже скопились - пора и НОВЕНЬКОГО брать - сбился со счета кокого там 6-7-8 Мультика.....а теперь вернемся к реалиям - имея два с копейками миллиона +- пятьсот тысяч на комплектуху и ковры (не забываем про деньги на касочки ну и так по мелочам вдруг залет(угон и тд) - и того 3-и лямчика) - вы идете покупать НОВЫЙ блЯстящий МУЛЬТИК - что бы отогнать его в свой подземный гараж на 6ть нет 7мь машин расположенный под 3х нет 4х этажным котеджем на живописном берегу лесного озера - размечтались... - все - на землю и в Хайс в Танк - и не надо тут петь про 7 ступеней - 180 кобыл - с ним все ясно - он хорош - НО.. не дай бог такого Б\Ушного хапнуть - за лям - с пробегом под 100тыщ - изображение с вашей фоткой будет в вашем сервисе в почетной раме висеть - как ману небесную будут ждать - чистка настройка замена в топливной после нашей соляры и масла - будет стоить как мой хайс с япы - на полном фарше с коврами без гемора - пускай и не оформленный - и вот тут запоет песню последнюю Акелла - который предпоследние портки отдал за Мультик из Германии(который там не отстаивался а пахал по автабаном под 200) без пробега по РФ - и экономил по 3 литра - посмеиваясь над прожорливой Японоймамой... Друзья - давайте будем крепко стоять на ногах на земле с уверенным и не возмутимым лицом и легкой улыбкой на губах - а полеты оставим маленьким мальчикам и девочкам - которых мы будем растить и учить истинным ценностям - простоте надежности и постоянности - которых ой как не хватает - новеньким машинкам - любого производителя
Я тут про порш все мечтаю 911 - ну нравится он мне мерзавец - ссылок могу накидать - посидим пожамкаем - но не буду - збудится хорошо - нет не помру - но это мечта выходного дня - а тачка нужна и на каждый день - а трястись ночью - стоит не стоит там под окном мой 7и ступый друг и что скажут завтра на сервисе(тут вообще может перестать стоять - что жене то сказать потом) - вообще не хочется - Всем на землю - на Русскую - у нас сурово
Спасибо - да прибудет с нами рама - ну или хотя бы крепкие подрамники
Источники информации:
Жизненная история Александра
Жизненная история Владимира
Жизненная история Виктории
Жизненные примеры профессионального моториста Александра Владимировича (60 моторов в год делает(бензин - дизель)
Моя жизненная история(Краун с япы 130 кузов(рама) за два года ни одной поломки - расходники не в счет - едет Хайсик с япки(начитался - жду не дождусь')
P.S ребята - форумчане - тут нет среди вас с гАзпрома случаем никого.? я б все-таки на поршик взял в должек лет на пять семь - ну для вас-то это не деньги че там они ща подешевели можно кабрика за полтора в идеале зацепить - отпипишите в личку если что - ага - ну вроде все - всем удачи
Топовый вариант двигателя для Multivan привлекает инновационными технологиями. Двигатель BiTDI оснащен двумя турбокомпрессорами, обеспечивающими сверхвысокую отдачу мощности, великолепную динамику и максимальный крутящий момент 400 Н·м. Кто после этого посмеет утверждать, что коммерческие автомобилии спортивная езда – несовместимые понятия! Этот двигатель устанавливается в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач (DSG) с двойным сцеплением. Кроме того, данный двигатель впервые позволяет устанавливать коробку передач DSG в комбинации с полным приводом 4MOTION...(и бла бла бла)
..............Боже что я читаю - это же рекламный блог - АХАХААХАХа - а я почти поверил в чудо - но постойте господа - я ничего не вижу о надежности и эксплуатационном опыте данного шедевра продажной инженерии - думается мне его мотор данный как и все Инновации рассчитали лет на мМм... 2-3 годика(без особых вложений - на идеальной саляре и не поддельном маслице!) в лучшем случае - а потом в переработку или глобал-дороботку - деньги то к тому времени у потребителя уже скопились - пора и НОВЕНЬКОГО брать - сбился со счета кокого там 6-7-8 Мультика.....а теперь вернемся к реалиям - имея два с копейками миллиона +- пятьсот тысяч на комплектуху и ковры (не забываем про деньги на касочки ну и так по мелочам вдруг залет(угон и тд) - и того 3-и лямчика) - вы идете покупать НОВЫЙ блЯстящий МУЛЬТИК - что бы отогнать его в свой подземный гараж на 6ть нет 7мь машин расположенный под 3х нет 4х этажным котеджем на живописном берегу лесного озера - размечтались... - все - на землю и в Хайс в Танк - и не надо тут петь про 7 ступеней - 180 кобыл - с ним все ясно - он хорош - НО.. не дай бог такого Б\Ушного хапнуть - за лям - с пробегом под 100тыщ - изображение с вашей фоткой будет в вашем сервисе в почетной раме висеть - как ману небесную будут ждать - чистка настройка замена в топливной после нашей соляры и масла - будет стоить как мой хайс с япы - на полном фарше с коврами без гемора - пускай и не оформленный - и вот тут запоет песню последнюю Акелла - который предпоследние портки отдал за Мультик из Германии(который там не отстаивался а пахал по автабаном под 200) без пробега по РФ - и экономил по 3 литра - посмеиваясь над прожорливой Японоймамой... Друзья - давайте будем крепко стоять на ногах на земле с уверенным и не возмутимым лицом и легкой улыбкой на губах - а полеты оставим маленьким мальчикам и девочкам - которых мы будем растить и учить истинным ценностям - простоте надежности и постоянности - которых ой как не хватает - новеньким машинкам - любого производителя
Я тут про порш все мечтаю 911 - ну нравится он мне мерзавец - ссылок могу накидать - посидим пожамкаем - но не буду - збудится хорошо - нет не помру - но это мечта выходного дня - а тачка нужна и на каждый день - а трястись ночью - стоит не стоит там под окном мой 7и ступый друг и что скажут завтра на сервисе(тут вообще может перестать стоять - что жене то сказать потом) - вообще не хочется - Всем на землю - на Русскую - у нас сурово
Спасибо - да прибудет с нами рама - ну или хотя бы крепкие подрамники
Источники информации:
Жизненная история Александра
Жизненная история Владимира
Жизненная история Виктории
Жизненные примеры профессионального моториста Александра Владимировича (60 моторов в год делает(бензин - дизель)
Моя жизненная история(Краун с япы 130 кузов(рама) за два года ни одной поломки - расходники не в счет - едет Хайсик с япки(начитался - жду не дождусь')
P.S ребята - форумчане - тут нет среди вас с гАзпрома случаем никого.? я б все-таки на поршик взял в должек лет на пять семь - ну для вас-то это не деньги че там они ща подешевели можно кабрика за полтора в идеале зацепить - отпипишите в личку если что - ага - ну вроде все - всем удачи
-
- Привык
- Всего сообщений: 121
- Зарегистрирован: 08.04.2012
- Детей: 1
- Откуда: Томск
- Авто: Toeta Estima Emina 1992 г 3СТ
- Возраст: 48
Re: Правда о Хайсе
C любым умирающем японцем и не толькоmasterofblaster:изображение с вашей фоткой будет в вашем сервисе в почетной раме висеть
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 539 Просмотры
-
Последнее сообщение Dmitriy13
-
- 3 Ответы
- 2888 Просмотры
-
Последнее сообщение BRAVE---Heart
-
- 8 Ответы
- 7076 Просмотры
-
Последнее сообщение zmeivolga
-
- 29 Ответы
- 16254 Просмотры
-
Последнее сообщение cesta
-
- 10 Ответы
- 7512 Просмотры
-
Последнее сообщение KoSS