Правда о ХайсеHiAce. Комплектации

Модератор: RANGER

victor-m_28
Врос
Врос
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 23.05.2011
Профессия: механик
Откуда: Благовещенск
Авто: Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD
Возраст: 49
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение victor-m_28 »

Здраствуйте все читатели данного форума. Зачем мы ругаем наше авто, а хвалм ТЛК 80 и сафарь, МЫ ездим на ХАЙСАХ . Мы зтим гордимся, нам зто нравится, нам зто по кайфу. Перед долбит, но это автобус, с такой хитрой подвеской. У него огромный салон, никто рядом ни стоял. У него хорошая надежность(не хочу оскорбить владельцев др басов, но ХАЙС надежный. От него одна проблема, один раз купил и не можешь найти ему замену.
И еще про тарсион, я видел ХАЙС у которого подняли морду, ослабили торсион и из верхнего рычага выпал шар шаровой, он на дороге не выпадал потому что торсион на рычаг давит( вот это торсион)
Реклама
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11430
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение gercon »

victor-m_28:От него одна проблема, один раз купил и не можешь найти ему замену.
Это ты точно подметил, я пока к сожалению не вижу другой аналогичной машины способной удовлетворить меня и вообще иметь всё то что что имеет Хайс.
Аватара пользователя
pv35
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1204
Зарегистрирован: 27.11.2009
Детей: 2
Откуда: Приморье
Авто: Toyota Hiace, 1999, KZH-106,1KZ, 4WD
Возраст: 53
 МКПП и АКПП... что лучше?

Сообщение pv35 »

Хайсовский автомат отстой. Отсюда всё и идёт. Если воткнуть туда нормальный автомат, то вряд ли у кого возникнут сомнения что лучше. Ещё надо учитывать что Хайс машина не по говнам ездить. То что у нас его туда активно пытаются загнать это проблемы нашей страны, а не машины.
Я сначала тоже на Хайсовский автомат сильно ругался. А потом ничего, привык. Правда он от этого лучше не стал.
HIACE 99, 1KZ-TE, KZH106W-MRPGT-F, 4WD, Club Field
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11430
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: МКПП и АКПП... что лучше?

Сообщение gercon »

pv35:Сча ты мне опять будешь заливать как замечательно ведёт себя машина
Ну заливаешь вообще то ты, а если выразиться менее хамски: просто вводишь людей заблуждение.
Хотелось бы задать два вопроса по существу:
№1 - тебе известны другие алгоритмы блокировки ГТ в АКПП? Если да, подскажи на какой машине - вместе посмеёмся. Порог блокировки ГТ зависит от возможностей авто в целом. Не встречал я пока блокировку ГТ ниже 60 км/час ни на одной машине, но там другие ноги растут - максималка 110 и крейсерская 85 км/час.
№2 - А что тебя так сильно печалит до Блокировки ГТ? Неужто обороты сильно высокие? На нормальном автомате даже сильно наступив на педаль газа не удаётся поднять обороты свыше 2800 до заветной блокировки. Я как то нормально себя чувствую и с набором скорости в подъём на 75 км/час оборотами под 2700.
pv35:от и жрёт Хайс в городских условиях топливо как бык помои потому что у него стоит "очень хороший" автомат.
Вся тяжёлая техника имеет солидный разрыв расхода топлива на "автомате" в режимах город/трасса
Двухлитровый Ларго - город 15, трасса - 11
2,8 л. Хайс - город 15/16, трасса - 11
Трёхлитровый Хайс город 17-19, трасса - 11
Это то на чём я ездил не один день. Ни в какие сравнения не влазят в расход/динамика. Пока на нашем форуме я не встретил человека мечтающего пересесть на "экономичного" 3L
Gad2028
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 11.07.2010
Профессия: водитель
Откуда: ЧАО г.Билибино
Авто: Toyota Town-Ace, 1995, CR-31G, 3-CT, 4WD
Возраст: 39
 Re: МКПП и АКПП... что лучше?

Сообщение Gad2028 »

gercon, вот вы все поете дифирамбы своему хайсу о 140км/ч в подъем. Мне просто интересно, что бы вы сказали например про Прадо-коротышку с Кзтным интеркульным мотором? :wink: Я просто хочу заметить, что как я понял вы в основном ездите один, мне в отличии от вас приходится ежедневно брать на борт 7 пассажиров. Иногда еще и груз. И дороги у нас не асфальт. В день мотаю примерно 150-180км. Хайс съедает за этот пробег примерно 25 -30 литров. Если бы меня это не устраивало я бы купил не КЗ, а 2L. Не понимаю людей, которые покупают тяжелые, относительно дорогие машины и плачут на то, что они едят топливо. Хотите экономить покупайте оку и глушите ее на спусках.
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
Аватара пользователя
pv35
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1204
Зарегистрирован: 27.11.2009
Детей: 2
Откуда: Приморье
Авто: Toyota Hiace, 1999, KZH-106,1KZ, 4WD
Возраст: 53
 Re: МКПП и АКПП... что лучше?

Сообщение pv35 »

gercon:Ну заливаешь вообще то ты, а если выразиться менее хамски: просто вводишь людей заблуждение.
Та фраза была к предыдущему такому же разговору. Склерозом не страдаю. И в чём заблуждение? То что ты считаешь Хайс верхом инженерной мысли? Но это только твоё мнение и я его не разделяю. У него много достоинств, но автомат не относится к их числу.
gercon:Хотелось бы задать два вопроса по существу:
№1 - тебе известны другие алгоритмы блокировки ГТ в АКПП? Если да, подскажи на какой машине - вместе посмеёмся. Порог блокировки ГТ зависит от возможностей авто в целом. Не встречал я пока блокировку ГТ ниже 60 км/час ни на одной машине, но там другие ноги растут - максималка 110 и крейсерская 85 км/час.
Мне как-то всё равно пороги срабатывания. На автомате я должен ездить не задумываясь о его наличии и режимах работы. Почему-то "не продвинутая" европа давно уже делает 6-ти и даже 7-ми ступенчатые автоматы. И пофигу какой там порог срабатывания. Автомат там наверняка работает в более оптимальных режимах.
2,0-литровый би-турбодизель biTDI, 132 кВт (180 л. с.)*
Топовый вариант двигателя для Multivan привлекает инновационными технологиями. Двигатель BiTDI оснащен двумя турбокомпрессорами, обеспечивающими сверхвысокую отдачу мощности, великолепную динамику и максимальный крутящий момент 400 Н·м. Кто после этого посмеет утверждать, что коммерческие автомобилии спортивная езда – несовместимые понятия! Этот двигатель устанавливается в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач (DSG) с двойным сцеплением. Кроме того, данный двигатель впервые позволяет устанавливать коробку передач DSG в комбинации с полным приводом 4MOTION.

http://www.vwspb.ru/auto/commercial/multivan/motor/
gercon:№2 - А что тебя так сильно печалит до Блокировки ГТ? Неужто обороты сильно высокие? На нормальном автомате даже сильно наступив на педаль газа не удаётся поднять обороты свыше 2800 до заветной блокировки. Я как то нормально себя чувствую и с набором скорости в подъём на 75 км/час оборотами под 2700.
Да печалит. Крутить двигатель до 2800 об/мин без сильной необходимости на коробке бы не стал. Если на коробке на 4-ой передаче обороты 2000, то можно не глядеть на спидометр сказать что, едешь со скоростью 60 км/ч.
И расход у меня по городу меньше, чем у тебя. Летом всегда в 15 укладываюсь. Правда езжу без кондишина. Но я не доказываю всем вокруг свою крутизну. Езжу нормально. И двигателя у меня долго живут. Я даже не знаю что у них внутри. Никогда не было необходимости лазить. (3 тьфу).
А ещё убогость Хайсовского автомата проявляется в отсутствии режима торможением двигателя. Можно только переключить в положение 2. Но это полумера. Да и чем тогда он отличается от коробки если приходится дёргать ручку? Отсутствием сцепления?
HIACE 99, 1KZ-TE, KZH106W-MRPGT-F, 4WD, Club Field
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11430
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение gercon »

pv35:Но я не доказываю всем вокруг свою крутизну
Разве это моя крутизна? Этим могут гордиться инженеры-разработчики Японии. Просто мне ранее не приходилось видеть такой сильный крутящий момент под нагрузкой. Я же не говорю про скорость на прямой - тут Хайс тихо курит. Аэродинамика кирпича, высокая осанка совсем не располагают к этому. А вот в подъём меня умиляет его способность даже набирать скорость, когда большинство машинок наоборот чем ближе к вершине тем больше чахнут...
Аватара пользователя
Митюха
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2115
Зарегистрирован: 09.01.2008
Детей: 1
Профессия: Журналист, рыбак
Откуда: остров Сахалин
Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
Возраст: 49
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение Митюха »

pv35:для Multivan
Дорого это всё в обслуживании - если полетит. то сколько стоит новая или ремонт? - непонятен ресурс этих коробок и моторов...как они в сильные морозы ездя???
У Хайса всё более предсказуемое - при грамотной спокойной эксплуатации коробки и моторы отходят честно полмиллиона км и найти б/у коробку и мотор за нормальные цены можно. чем на европейский минивэн. Поэтому живя недалеко от европы. я выбрал Японский Хайс и не жалею.
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был
Аватара пользователя
pv35
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1204
Зарегистрирован: 27.11.2009
Детей: 2
Откуда: Приморье
Авто: Toyota Hiace, 1999, KZH-106,1KZ, 4WD
Возраст: 53
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение pv35 »

Митюха, гавно вопрос. Давай вернёмся к гужевым повозкам. Их вообще на коленке даже в лесу починить можно. :D
Митюха:Дорого это всё в обслуживании - если полетит. то сколько стоит новая или ремонт? - непонятен ресурс этих коробок и моторов...как они в сильные морозы ездя???
Я эти песни раньше слышал не раз. И по поводу автоматов, и ЭФИшек, и электронноуправляемых ТВНД и т.д, и т.п.. А потом эти вещи вдруг начинают считаться простыми и надёжными. :)
HIACE 99, 1KZ-TE, KZH106W-MRPGT-F, 4WD, Club Field
Аватара пользователя
Автор темы
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28440
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 48
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение admin »

Эти все страшилки от отсутствия знаний, - как все устроено и функционирует. :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Аватара пользователя
Дэн55
Привык
Привык
Всего сообщений: 243
Зарегистрирован: 08.07.2012
Детей: 2
Профессия: инже негр
Откуда: Дмитров (МО)
Авто: Toyota Touring Hiace, Corolla Rumion
Возраст: 51
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение Дэн55 »

про диагональ на первой странице не понял, поясните пжлст :oops:
Аватара пользователя
Дэн55
Привык
Привык
Всего сообщений: 243
Зарегистрирован: 08.07.2012
Детей: 2
Профессия: инже негр
Откуда: Дмитров (МО)
Авто: Toyota Touring Hiace, Corolla Rumion
Возраст: 51
 Что нужно знать покупая турбодизельного Хайса

Сообщение Дэн55 »

Всем привет, Обалденный форум, Админам и Модерам респект!!!
Очень много информации, сразу все в голове не укладывается, обязятельно все прочитаю, но чуть позже, а сейчас можно узнать в вкратце к чему быть готовым и на что настраиваться покупая (купил уже правда Touring Hiace 2000 г.в.) турбодизельного Хайса. До этого были только бензиновые авто. Сразу подметил что в движок льют только турбодизельное масло, меняют ч/з 5 тыщ, для меня это новость!
Какие еще тайны (для профи, наверно, это как 2х2 :lol: ) мне откроются при эксплуатации Хайса? Заранее благодарю.
Аватара пользователя
pv35
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1204
Зарегистрирован: 27.11.2009
Детей: 2
Откуда: Приморье
Авто: Toyota Hiace, 1999, KZH-106,1KZ, 4WD
Возраст: 53
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение pv35 »

Дэн55:про диагональ на первой странице не понял, поясните пжлст
Если вывесить машину по диагонали, то говорят рвёт кронштейны стабилизаторов. Сам ни разу с таким не сталкивался.
Дэн55: а сейчас можно узнать в вкратце к чему быть готовым и на что настраиваться покупая (купил уже правда Touring Hiace 2000 г.в.) турбодизельного Хайса
Меняй вовремя расходники и не крути без необходимости движку на пределе. Раскручивается она легко и ещё просит, но жизни это ей не добавляет. Особое внимание системе охлаждения. Основные проблемы в казетом возникают если неисправна система охлаждения.
З.Ы. На будущее. Раздел HiAce. Инструкции по обслуживанию и ремонту создан исключительно для практического материала, вопросы создаются в других разделах. Поэтому перенёс сообщение.
HIACE 99, 1KZ-TE, KZH106W-MRPGT-F, 4WD, Club Field
masterofblaster
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 15.09.2012
Детей: 2
Профессия: добытчик
Откуда: Питер
Авто: Hiace 1994 KZH-106 4WD LTD, MasterAce
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение masterofblaster »

2,0-литровый би-турбодизель biTDI, 132 кВт (180 л. с.)*
Топовый вариант двигателя для Multivan привлекает инновационными технологиями. Двигатель BiTDI оснащен двумя турбокомпрессорами, обеспечивающими сверхвысокую отдачу мощности, великолепную динамику и максимальный крутящий момент 400 Н·м. Кто после этого посмеет утверждать, что коммерческие автомобилии спортивная езда – несовместимые понятия! Этот двигатель устанавливается в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач (DSG) с двойным сцеплением. Кроме того, данный двигатель впервые позволяет устанавливать коробку передач DSG в комбинации с полным приводом 4MOTION...(и бла бла бла)
..............Боже что я читаю - это же рекламный блог - АХАХААХАХа - а я почти поверил в чудо - но постойте господа - я ничего не вижу о надежности и эксплуатационном опыте данного шедевра продажной инженерии - думается мне его мотор данный как и все Инновации рассчитали лет на мМм... 2-3 годика(без особых вложений - на идеальной саляре и не поддельном маслице!) в лучшем случае - а потом в переработку или глобал-дороботку - деньги то к тому времени у потребителя уже скопились - пора и НОВЕНЬКОГО брать - сбился со счета кокого там 6-7-8 Мультика.....а теперь вернемся к реалиям - имея два с копейками миллиона +- пятьсот тысяч на комплектуху и ковры (не забываем про деньги на касочки ну и так по мелочам вдруг залет(угон и тд) - и того 3-и лямчика) - вы идете покупать НОВЫЙ блЯстящий МУЛЬТИК - что бы отогнать его в свой подземный гараж на 6ть нет 7мь машин расположенный под 3х нет 4х этажным котеджем на живописном берегу лесного озера - размечтались... - все - на землю и в Хайс в Танк - и не надо тут петь про 7 ступеней - 180 кобыл - с ним все ясно - он хорош - НО.. не дай бог такого Б\Ушного хапнуть - за лям - с пробегом под 100тыщ - изображение с вашей фоткой будет в вашем сервисе в почетной раме висеть - как ману небесную будут ждать - чистка настройка замена в топливной после нашей соляры и масла - будет стоить как мой хайс с япы - на полном фарше с коврами без гемора - пускай и не оформленный - и вот тут запоет песню последнюю Акелла - который предпоследние портки отдал за Мультик из Германии(который там не отстаивался а пахал по автабаном под 200) без пробега по РФ - и экономил по 3 литра - посмеиваясь над прожорливой Японоймамой... Друзья - давайте будем крепко стоять на ногах на земле с уверенным и не возмутимым лицом и легкой улыбкой на губах - а полеты оставим маленьким мальчикам и девочкам - которых мы будем растить и учить истинным ценностям - простоте надежности и постоянности - которых ой как не хватает - новеньким машинкам - любого производителя
Я тут про порш все мечтаю 911 - ну нравится он мне мерзавец - ссылок могу накидать - посидим пожамкаем - но не буду - збудится хорошо - нет не помру - но это мечта выходного дня - а тачка нужна и на каждый день - а трястись ночью - стоит не стоит там под окном мой 7и ступый друг и что скажут завтра на сервисе(тут вообще может перестать стоять - что жене то сказать потом) - вообще не хочется - Всем на землю - на Русскую - у нас сурово
Спасибо - да прибудет с нами рама - ну или хотя бы крепкие подрамники
Источники информации:
Жизненная история Александра
Жизненная история Владимира
Жизненная история Виктории
Жизненные примеры профессионального моториста Александра Владимировича (60 моторов в год делает(бензин - дизель)
Моя жизненная история(Краун с япы 130 кузов(рама) за два года ни одной поломки - расходники не в счет - едет Хайсик с япки(начитался - жду не дождусь')

P.S ребята - форумчане - тут нет среди вас с гАзпрома случаем никого.? я б все-таки на поршик взял в должек лет на пять семь - ну для вас-то это не деньги че там они ща подешевели можно кабрика за полтора в идеале зацепить - отпипишите в личку если что - ага - ну вроде все - всем удачи
Аватара пользователя
And1976
Привык
Привык
Всего сообщений: 121
Зарегистрирован: 08.04.2012
Детей: 1
Откуда: Томск
Авто: Toeta Estima Emina 1992 г 3СТ
Возраст: 48
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение And1976 »

masterofblaster:изображение с вашей фоткой будет в вашем сервисе в почетной раме висеть
C любым умирающем японцем и не только :oops:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Москва - Йошкар-Ола 31 августа туда и обратно на ХАЙСЕ
    Dmitriy13 » » в форуме Предложение транспортных услуг
    0 Ответы
    539 Просмотры
    Последнее сообщение Dmitriy13
  • Как самостоятельно прибавить обороты на Хайсе Региус?
    Эрик Татарин » » в форуме Regius, Granvia, Grand, Touring
    3 Ответы
    2888 Просмотры
    Последнее сообщение BRAVE---Heart
  • Замена ДВС и трансмиссии на ХАЙСЕ
    uyra » » в форуме HiAce. Трансмиссия
    8 Ответы
    7076 Просмотры
    Последнее сообщение zmeivolga
  • Кто и как снимает-ставит ДВС на Хайсе.
    RANGER » » в форуме HiAce. Двигатели
    29 Ответы
    16254 Просмотры
    Последнее сообщение cesta
  • Замена АКПП на Хайсе с помощью донорской коробки от Люсиды
    10 Ответы
    7512 Просмотры
    Последнее сообщение KoSS

Вернуться в «HiAce. Комплектации»