Правда о ХайсеHiAce. Комплектации

Модератор: RANGER

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15281
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение RANGER »

у меня с японии стояли тюненговые, синие пружины с переменным шагом витков, на них автобус был сильно низкий, пришлось купить контрактные и поменять.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Реклама
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11536
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение gercon »

Борян:Жёсткий он гад ...
admin:странно, а у меня уж очень мягкий...
У меня был 107 и подвеска однотипная, но 107 был как колун - жёсткий очень. 106 в разы мягче. По трассе не едет а плывёт :D неровности дороги просто проглатывает, а ямки просто пролетает как будто их нет совсем. Не перестаю удивлятся как это у Хайса получается. Нет горизонтальной раскачки как было у 107. Нет кренов в поротах на скоростях - TEMS рулит! Одно осталось неизменным - болезненно переносит швы асфальта на малых скоростях, как правило приезде в городе.. Удары передаются на кузов и ощющаются болезненно.

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15281
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение RANGER »

когдато, у нас в гараже было более 70 авто татра. на вид все одинаковые, ходовка у всех одинаковая. какието просто плыли по грунтовке, а на некоторых из водилы душу вытряхивало. возможно нарушение технологии изготовления торсионов или рессор, вобщем так никто не понял от чего зависит разница в плавности хода.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
Владимир 76
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 01.02.2010
Детей: 1
Профессия: безработный
Откуда: Украина, Луцк
Авто: Toyota Hiace. 1989. YH61LB-JR. 3Y. 2WD
Возраст: 45
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение Владимир 76 »

Всем привет. Хочу написать всем большое спасибо про написанное о Хайсах. Сам я с Украины. Когда думал брать бус, ребята посоветовали взять Хайс. Теперь я им говорю большое спасибо. У меня старенький аппарат 1989 года выпуска. Бензиновый 3Y. Машиной доволен очень. Берет топлива летом 10,0-10,5л, а зимой на 2л. (А-92) больше и при этом постоянно вожу груз 1,5т.-2т. Подвеска супер. За пять лет делал только реставрацию рулевых тяг, замену маятника рулевой тяги (старый невозможно было реставрировать), усилил рессоры (добавил по два листа на сторону, подходят от ГАЗ-52). Делал замену троса спидометра. Химичил свой. Так как новый очень дорогой. Менял сам трос (ГАЗ-66). Из недостатка только есть одна штука - это раз на 20-25 тис. км. Приходиться ехать на сервис и делать замену контактов. Старые выгорают полностью. Подвеска в Хайсах большой плюс. Неприхотливая. По гравию, булыжнику и прочих неровностях чувствует себя нормально. Едет мягко.
Вот только у нас на Волыни с запчастями проблемы. Найти б/у практически нельзя, а из привозных нужно ждать 2-3 недели.

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11536
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение gercon »

Лексус:Едешь и плачешь , вроде всю хадовку перебрал, но жоскасть все равно есть.
Тебе это вряд ли поможет - такая во подвеска.... Я чё тока не пробовал - БЕЗПОЛЕЗНО!
"На Хайсе подвеску мягче сделать нельзя. Ради эксперемента и доказательства, я снимал амортизаторы совсем. Швы асфальта долбят так же + очень сильная раскачка..."
Надо отметить, что всё равно на 106 значительно мягче чем на 107....

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11536
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение gercon »

Павел777:Снижайте давление в колёсах и будет счастье.
Полумера - практическая полезность нулевая... Ездил и с 2,2 и с нормальным давлением 2,4 разница несущественная. В потворты тока на 100 с давление 2,2 страшновато на безкамерке - как сбросит балон и будет тебк мягко.... А вот когда перекачаешь по "кривому" манометру сразу чувтвуются перекаченные.

Аватара пользователя
Павел777
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1544
Зарегистрирован: 24.05.2008
Профессия: трутень
Откуда: Красноярск
Авто: Хино-Рейнджер Н07Д, Пежо-Боксёр-2008,2012, 2.2
Возраст: 50
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение Павел777 »

Вы определитесь на каких скоростях ездить ну а после вернёмся к жёсткости подвески. По городу можно и 80 крейсерскую держать и до 120 разгоняться.
Но зачем на эсминце виражи закладывать не снижая боевого хода? :shock:
Тогда ставьте низкопрофильные колёса и будет поворот "облизан" строго поо курсу задаваемому пилотом "боллида".
Хайс не предназначн выделывать такие "зехера" без дополнительной подготовки.
"Чудаку стеклянный йух..." - говорит русская поговорка.
Hiace LH119 3L WD МКПП, Boxer H2L2, Hino H07D

Аватара пользователя
Отец Виталий
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 07.11.2008
Детей: 2
Профессия: Автомеханик немецких автомобилей
Откуда: Екатеринбург
Авто: Volkswagen Caddy III 1.6 MPI
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение Отец Виталий »

Никогда не видел торсионной подвески с торсионом на нижнем рычаге (авто полным весом 3,5 т.). Всегда только верхний.
Торсионная подвеска - оптимальное решение для бескапотных авто с движкой внутри салона.
У меня два Микроба : Daihatsu Atrai 7 4WD АКПП и Toyota Hiace LH168 4WD МКПП (грузопассажирский). У А7 - передняя подвеска - макферсон. Сравнивая эти два авто А7 не сколько не мягче Хайса, хоть и макферсон. Но уникальная передняя стойка (стойка не разборныя) А7 стоит 500 американских тугриков, а рычаг (прямоугольная палка с сайлент-блоком и шаровой на концах) стоят 300 - 400 американских тугриков (причём сайлент - блок и шаровая не съёмные - меняется весь рычаг).
Подомной сгнили авто (с передними торсионными подвесками) : Таун Эйс, Мастер Эйс, 4 ранер, Делика - торсионы не ломались никогда
Toyota Hiace LH168, 4WD, 5L.

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15281
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение RANGER »

Отец Виталий:Никогда не видел торсионной подвески с торсионом на нижнем рычаге
а как же ниссан-караван или ларго в 22 кузове, там торсион как раз на нижнем рычаге.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11536
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение gercon »

Сюда же можно добавить и Делику.... так что получается наоборот, чаще на нижний рычаг

Аватара пользователя
custom
Врос
Врос
Всего сообщений: 434
Зарегистрирован: 20.04.2007
Детей: 2
Профессия: Сварщик-агрегатчик
Откуда: Владивосток.
Авто: Тлк70 дифлочный
Возраст: 105
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение custom »

gercon:На Хайсе подвеску мягче сделать нельзя. Ради эксперемента и доказательства, я снимал амортизаторы совсем....
а вот и нет - мознно карифана)правда с помощью сваркинга и турбининга)))
...

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11536
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение gercon »

custom:правда с помощью сваркинга и турбининга
Ну с помощью "крякинга" я думаю можно и в космос слетать..
А что на самом деле означают эти заморские слова?

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15281
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение RANGER »

gercon:что на самом деле означают эти заморские слова?
сварка и болгарка, видимо намек на переделку подвески.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
custom
Врос
Врос
Всего сообщений: 434
Зарегистрирован: 20.04.2007
Детей: 2
Профессия: Сварщик-агрегатчик
Откуда: Владивосток.
Авто: Тлк70 дифлочный
Возраст: 105
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение custom »

я ставлю ходову от Ландкрузер Прадо 93г с кузова LJ78 дрыг 2L-TE. Уж очень мне понравилась на нем. Прочная и мягкая для наших дорог
...

Аватара пользователя
BAU555
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 17.11.2009
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Ангарск
Авто: Toyota Hiace ,1991, LH 109, 3L, 4BD
Возраст: 59
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение BAU555 »

Можно вопрос как думаеш мостырить пер мост ? если с рамой то за такой компот потянется новая регистрация и много денег на справку от (нами).А в остальном прадо очень похож на хайс только линейка моделей очень большая двигуны коробки и пр . очень жаль что хайса не поставили на раму от прадика так и мы бы приобщились к этому безганичному морю ВКУСНОГО железа.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «HiAce. Комплектации»