У Эля в процессе эволюции появились другие глюки - современные. Хилая и низкая подвеска. У нас с машинами 90 х порой трудно проехать по нашим автострадам. Elgrand мне тоже симпатичен, но конечно 3 литровый, а не 3,2 (тракторный), но я такую покупку забраковал напрочь. Продвеску я бы ушатал за год. А на Хайсе всё по прежнему хорошо и спокойно, хоть он и жёсткий.Космонафт:на эля денех нету
А вообще реальную оценку даёт народ: В 2005 Эльгранд стоил 14-16$, Хайс -12$. В 2008 Эльгранд стал стоить 10, а Хайс по прежнему остался в своей ценовой категории. Региус то вообще опустил ценник до Ваннета - неудачная конструкция выпускалась всего 4 года.