Правда о ХайсеHiAce. Комплектации

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение gercon »

Парни я тут вчера в гаражах, с народом общался.....
Я всегда говорил, что у Toyota очень слабая электрическая часть в инженерных решениях. Все долго смеялись над указателем датчика топлива: Заливаем 20 литров - кажет полбака! Если поставить автобус передом вверх - топлива заметно убавится по прибору, и наооборт когда он стоит передом вниз стрелка поползёт вверх Ну прямо как у ТАЗ. У Nissan например, в баке стоит стакан и по датчику можно с точностью до литра определить количество топлива.
Мы пришли к выводу, что прибор измерения скорости не исключение. Косяк со стартером - запросто включается уже на заведёной машине, сгоревший предохраниитель RADIO лишает зарядки акукмулятор. Всё это лишь только окончательно подвёло к черте - приборам Toyota верить нельзя!
Я пытаюсь всегда быть объективным ко всем машинам, включая свою.

Вспомнил своего LH107 - замучал он меня своей погрешностью измерения топлива, думал глюк. Был период когда катался на LH119 - такая же фигня и на 106 ничего не изменилось. LH119 поразил меня паказав в лёгкую 115 км/час, в тот момент когда я его ещё только востанавливал и соврешенно не был настроен проверять режим скорости и обороты на слух были небольшими. Явно меньше 3000.

Меряли торсионы Караван и Хайс. У Каравна торсион короче и толще 90х27. У Хайса длинее и тоньше 125х23.
Я не знаю зачем TOYOTА понадобилось крепить торсион к верхнему рычагу. Все беды жёсткой подвески беды видимо в этом. Пока это единственная модель (Toyota Ace) с креплением торсиона к верхнему рычагу .....

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
admin  С Днём Рождения!
администрация форума
Всего сообщений: 22821
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: 3L или 1KZ - Что предпочесть по расходу/динамике?

Сообщение admin »

Андрюха (сгоревший предохраниитель RADIO лишает зарядки акукмулятор), ну все же объясни мне тогда, тупому, связь предохранителя "RADIO" и генератора, на чем у тебя такое встретилось и заводской ли это косяк. На зарядку обычно отдельно идет "Charge" или "ALT", в чстности на тоете их 2: - один "Сharge" на вскидку 7,5...15 ампер, второй ALT силовой ампер 60-80 под болты. Есть конечно и еще один плавкий силовой - в проводе генераторном, чуть ниже клеммы B на болту с гайкой.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: 3L или 1KZ - Что предпочесть по расходу/динамике?

Сообщение gercon »

admin:заводской ли это косяк. На зарядку обычно отдельно идет "Charge" или "ALT", в чстности на тоете их 2: - один "Сharge" на вскидку 7,5...15 ампер, второй ALT силовой ампер 60-80 под болты
При сгорании указанных предохранителей загорается контролька - вроде как так и должно быть.
У меня с предохранителем RADIO заводской косяк говоришь? Наверное, только я думаю что он серийный, а не индивидуальный. Примерно то же что с торсионом - через задницу прилепленным на верхний рычаг. Подвеска при таком раскдладе долбит на мелких стыках и трещинах асфальта. Она просто в таком режиме оказалась неработоспособной! И это тоже глюк неизлечимый. Мелочь? А неприятно то как.
Косяков на Хайсе много....

Аватара пользователя
Автор темы
admin  С Днём Рождения!
администрация форума
Всего сообщений: 22821
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение admin »

Нет, это ты говоришь - заводской косяк. Но мне сдается с генератором он никак не связан, только если умельцы до тебя подцепились на этот провод...
И как ты говоришь, - такие "мелочи", сохраняют машину после федеральной трассы - живой и неушатанной!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
custom
Врос
Врос
Всего сообщений: 434
Зарегистрирован: 20.04.2007
Детей: 2
Профессия: Сварщик-агрегатчик
Откуда: Владивосток.
Авто: Тлк70 дифлочный
Возраст: 104
 Re: Жёсткая подвестка Hi Ace

Сообщение custom »

а мне нравится Хайс - простой и надежный. Меньше проводов в движке и коробе - тем лучше, нечему ломаться. Простота - залог надежности. Проводов много там, где должно быть - в салоне. Поломка их ездить не мешает. Мне моего ума хватает на самостоятельный выбор передач, на невключение стартера на запущеном двигле и на выбор времени вращения тогоже стартера, так что Хайс меня полностью устраивает.

Из моих минусов - балка, ну сильно низенькая.
А по жесткой подвеске - так это хорошо. По гравию на равне с жипами ездит, хорошо держит. Мягкая подвеска этого не даст и разбивается - замучаешься менять
...

Аватара пользователя
Митюха
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2114
Зарегистрирован: 09.01.2008
Детей: 1
Профессия: Видеооператор.
Откуда: СССР. Московская обл.
Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
Возраст: 45
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение Митюха »

leeooleek:в паре тысяч км от ближайщей СТО вы сами сможете что то сделать
leeooleek, мне к примеру вообще не пришлось ничего делать - я когда забрал Хайса с Владивостокской таможни, то перед перегоном до дома с ним вообще ничего не делал, просто сел и поехал и проехал за 2 недели около 10.000км, только резинки стабилизаторов стали постукивать(результат езды по гравийке Амурской и Читин. обл.), езжу уже второй год, за всё время перегорел 1 предохранитель электрозеркал, взял и поменял на новый. Автобус работает на хозяина, а не он на него. Только одни положительные эмоции. Машины с Европы, типа автобусов Мерса или Фольксвагена близко не стоят, а только далеко позади. Хайс универсальная машина, на все случаи жизни. Я не жалею о своём выборе. :)
Правда о Хайсе - Хайс. .jpg
Правда о Хайсе - Хайс. .jpg (60.49 КБ) 14063 просмотра
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение gercon »

Митюха:Я не жалею о своём выборе.
Вот блин - не удалась тема? Серёга кто же доказывает, что Хайс плохая машина? Действительно его любят даже в жадной Европе несмотря на прожорливость, аргумент серьёзный - он не требует вложений на облсуживание. Тема то вроде не называется какой гадкий Хайс, а хотелось бы вынести на суд людской те недостаки которые мы все знаем, но упорно ретушируем Если говорить что у Хайса всё хорошо это будет полуправда. Поробуй вывеси его по диагонали - сразу лопнет скоба заднего стабилизатора. Почему как зомби повторяем одно и тоже - как "карош"!. Сразу же начиаем и себя любить за то что у нас Хайс. А скоба не в счёт? Или это не глюк? Это серийный глюк - и тема будет полезной если мы тут всё это отпишем. Чё всё время то гладить Хайса и восхищаться как женщиной, может всё таки посмотрим на него как на техническое изделие?

aspid
Врос
Врос
Всего сообщений: 677
Зарегистрирован: 03.09.2008
Детей: 2
Профессия: очень много
Откуда: гор. тула
Авто: Тоyota Hiace 1995,KZH-106,1kz-te,
Возраст: 70
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение aspid »

Точно-и по возможности сделать его лучше.Про скобы даже не задумывался что это из-за диагоналей.Рвало постоянно на заднем мосту.Выкинул тупо.Езжу без стабилизатора.Хайсом восхищаюсь это божок среди машин.Посмотрите как хвалят ПРОТИВНИКИ хайсов когда новички просят дать совет по выбору машины-почитайте в темах.Какие же это противники.Это совковый стиль-галасум все за.Только в споре рождается истина.Вот если бы автопром прислушивался к этим спорам то тогда бы и мы ездили на тазах с японским качеством.Ведь были времена когда автопром был в лидерах и даже законодателем новинок в мире.Отчего все скатилось-да били по рукам и по головам таким вот СПОРЩИКАМ.Истина уже не рождалась в споре.Она была уже прегоративой одного человека

Аватара пользователя
Митюха
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2114
Зарегистрирован: 09.01.2008
Детей: 1
Профессия: Видеооператор.
Откуда: СССР. Московская обл.
Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
Возраст: 45
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение Митюха »

Павел777:на восток не так и далеко. 4 дня полёта над асфальтом.
Да, недалеко, но асфальта много и часто там не увидишь... :shock:но Хайс очень уверенно проходит гравийку и другие дороги, похожие на стиральную доску. :)
Правда о Хайсе - Федералка..jpg
Правда о Хайсе - Стиральная доска на федералке..jpg
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был

Аватара пользователя
gansik2006
Врос
Врос
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 25.04.2008
Профессия: автоинструктор
Откуда: москва, новокосино
Авто: Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD МКПП
Возраст: 50
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение gansik2006 »

Друзья, вся прелесть Хайса в его простоте и качастве.На этих 2 китах стоит потрясающая надёжность. За это мы и любим хайс. :) Посмотрите форум таунайсов, основные темы- как что-то отремонтировать.Недостатки есть у всего, нет ничего идеального.Плюс у каждого свои требования-кому-то нужна кофеварка, а кому-то минимум расходов и высокая ремонтопригодность. Более универсальной и крепкой машины НИКТО на придумал, а это уже утилитарность. Поэтому и расход топлива большой.Зато с заменой автомата или движка нет проблем. У европейцев это целый геморой: то переходная модель, то новая, то старая. Сервисмены такие хрусты снимают с их владельцев, просто ужас. На Мерседесе Вито поменять прокладку под ГБЦ можно только на снятом движке, а это 25-30 тысяч рублей, новая форсунка коммон-рейл(она не разборная) 6 тысяч, а меняются все 4. К сожалению япы сейчас делают так же, машины стали дороже, а надёжность снизилась. :cry:
TLK 90 Prado,1999, 1KZ, АКПП, fulltime- верный, надёжный, друг!
Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD, МКПП,fulltime-универсальный солдат

Аватара пользователя
гОнчий пЕс
Врос
Врос
Всего сообщений: 307
Зарегистрирован: 16.01.2008
Детей: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hiace Regius
Возраст: 53
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение гОнчий пЕс »

Счастливые владельцы апофеоза модернизации малых грузовиков, так и не покинувших категорию В,припаркуйтесь где нибудь в тихом центре.Разложите диван-трансформер,заварите кофейку,включите ТВ(звук только уберите),думайте о чем нибудь приятном(пиво в авто холодильнике на вечер).Я поведаю Вам легенды и мифы Дальнего Востока.
Когда Кацуаки Ватанабэ, президент Toyota,был молодым и бедным,он работал мусорщиком.На цельнометаллическом грузовичке -Хайсе. Удобно-один за рулем,двое рядом,к мусорке подъехали,гадости всякой выгребли из бака в салон,поехали дальше.Полюбил Кацуаки
Хайсу. А когда его перевели по обмену в Тойоту,стал всячески эту любовь претворять в жизнь.И как пик стробизма получился он,Хайса Лимитовый, 1994-1996 годов выпуска с движком 1КЗ.
Именно в 1994 году Ватанабэ открыл завод в пригороде Токио,где его любимый цельнометаллический фургон,превращали в недостижимую мечту варваров за пределами острова.Это фешенебельный номер из отеля пять звезд,а не салон грузовика.Его собирают исключительно самураи,для которых любая ошибка в технологическом процессе-сепуку.Когда салон готов,кузов красят.По уникальной технологии. Скорее железо сгниет,чем краска потускнеет.Красят тоже самураи. Весь завод-это эксклюзивная ручная сборка.
Но даже у Кацуаки Ватанабэ, президента Toyota,не хватило влияния на совет директоров,которые пребывали в полной прострации,узнав о маниакальной любви первого к грузовикам.Узнав о планах постройки еще одного завода для оснащения эксклюзивного кузова не менее эксклюзивным шасси,было принято совместное решение ... сепуку,всем. Причем два раза.
Но Ватанабэ не зря прожил свою жизнь.Его опыт подсказывал, снаружи может выглядеть очень даже ничего,а внутрь без противогаза хрен зайдешь.А почему бы не сделать наоборот? Поэтому на эксклюзивный кузов спереди установили подвеску как у ...,язык не поворачивается произнести,а сзади немного модернизированную. Движок правда пришлось вставить от джипа,кузов две тонны весит.
Вот так господин Кацуаки Ватанабэ, президент Toyota,сохранил свою жизнь,а по дорогам до сих пор бегает его недоделанное детище.
И даже перегоны,эти кристальной честности люди,относящиеся к любой машине с трепетом,пройдя ...км,убив верхние шаровые,TEMS спереди и сзади,оторвав скобы заднего стабилизатора,разбив втулки переднего,потом на рынке,осторожно и цепко взяв Вас за рукав, шепнут на ушко:если и брать Хайса Лимитового, то только 1994-1996 годов выпуска с движком 1КЗ.

Я поведаю Вам о лучшем двигателе всех времен и народов,который устанавливается ....,конечно же на Хайсу.Этот двигатель никогда не ломается,никогда.Если он настоящий.Настоящий 1KZ-TE. Потому что, если жив Великий и Ужасный Ямлясиси Мнуруками,настоящие 1KZ-TE,еще не ломались.Настоящие 1KZ-TE собирает только господин Мнуруками.
Ямлясиси страшный человек.Самурай до мозга костей.Если движок сломается,он сделает себе сепуку.Он так и написал в табличке.Любой настоящий мастер ставит свою подпись.Ямлясиси великий мастер.Он кроме подписи на японском,пишет номер телефона и просьбу:звякни если сломается,сделаю себе сепуку.А варвары за пределами острова думают,что это табличка с ВИНом или Фреймом.Это или городской,или мобильный.
:)

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
может быть не по теме но все же правда о хайсе. Если есть легенда ,то это что то значит.
TOYOTA Hiace Regius 99г KCH46W-GRSSТ 1KZ-te 4WD

Только совместные занятия идиотизмом указывают на настоящую духовную близость ;)

Аватара пользователя
Автор темы
admin  С Днём Рождения!
администрация форума
Всего сообщений: 22821
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение admin »

гОнчий пЕс, пусть они себе харакири сделают за то, что от мостовой схемы отказались, сепуку им с ихними приводами на задке!!! :D
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
Митюха
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2114
Зарегистрирован: 09.01.2008
Детей: 1
Профессия: Видеооператор.
Откуда: СССР. Московская обл.
Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
Возраст: 45
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение Митюха »

гОнчий пЕс:перегоны,эти кристальной честности люди
О какой честности здесь речь? - многие перегоны зарабатывают себе на жизнь этим, гоняя машины для продажи на заказ или чтобы выставить авто на рынок в своём городе после приезда, но чтобы с этого поиметь, они изначально подбирают машины не только с аукционов, но и с "кривых" стоянок в Японии, где оценка у машины по кузову обычно 3 или 3,5 балла, редко бывает 4, а иногда везут битые и затем делают и продают. Зачастую пробеги скручиваются и подделываются аук. листы, т.к. автомобиль надо будующему покупателю представить желательно в лучшем виде и успешно попробовать продать за хорошие деньги. Я не просто так от балды это пишу здесь, а знаю и разговаривал с людьми которые этим заняты или имеют какое то хотя бы отношение. Перегоны ведь они тоже живые люди и им надо как то зарабатывать на свой хлеб для себя и своей семьи, а как быть иначе? - правительство нашего государства не ОСОБО поднимает нашу экономику и не предоставляет условий для своих граждан, чтобы они могли нормально и хорошо зарабатывать многими другими способами. С продажи нефти за границу не все деньги идут во благо развития России и их простых граждан - значительная часть храниться в заграничных банках на несгораемых валютных милионых счетах и с этого успешно живёт значительная часть нынешних оллигархов, а также тех, кто над ними "крышует". Уже у нас давно много чего не производят - всё делает Китай и у него эти товары покупают торгаши и потом перепродают на рынке и в магазине и с этого живут, но живут то опять они, а стране то какая польза - никакой! Раньше во времена Сталина такой вид деятельности назывался СПЕКУЛЯЦИЯ, за это могли на несколько лет закрыть и увезти в далёкие края.
гОнчий пЕс:пройдя ...км,убив верхние шаровые,TEMS спереди и сзади,оторвав скобы заднего стабилизатора,разбив втулки переднего
Я пригнал свой Хайс с Владика для себя, проехав всякие гравийки и раздолбаные сотни км хренового асфальта...и НИЧЕГО НЕ УБИЛ в подвеске своей машины.
гОнчий пЕс:Этот двигатель никогда не ломается,никогда.Если он настоящий.Настоящий 1KZ-TE.
этот мотор производиться в Японии для внутреннего рынка и просто "ненастоящих" быть не может, а ломаться могут легко как и другие моторы-миллионики...если за ним хозяин машины не следит и неправильно эксплуатирует.
Космонафт:гдето этот бред я уже видел...
Наверное... :crazy:
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был

Аватара пользователя
Митюха
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2114
Зарегистрирован: 09.01.2008
Детей: 1
Профессия: Видеооператор.
Откуда: СССР. Московская обл.
Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
Возраст: 45
 Re: Правда о Хайсе

Сообщение Митюха »

гОнчий пЕс:Странно что ты ничего не убил и двигатель у тебя настоящий 1КЗ, а не китайская подделка.А
Я сам машину искал по аукционам - хотел с комплектацией Лимитед, но они были с большими пробегами или просто прилично битые...и вот попался вариант с простой комплектацией без шторок и люков - пробег 31, 550км и не битый, я сразу решил брать - пришлось через услуги фирмы покупать, конечно переплатил лишнего, но сам аккуратно неторопясь пригнал его домой сам никому не доверяя, спрашивали: почём взял? отвечал...за столько то...оооо - дороговато, но вот уже на машине с реальным пробегом езжу второй год по трассе и всяким бездорожным говнищам на природу и машина жива, а кто говорил раньше мне, что дорого взял - что то замолчали...а тихонько произносят...в натуре :new_russian: Хайс классная машина и тех денег стоит! :flag:
...Раньше были у меня недорогие машины - сам ремонтировать любил, лазил под ними в гараже на яме, то масло за шею капнет, то кожу всю на руке до крови сдерёшь пока срываешь прикипевшие от ржавчины и времени болты с гайками, сам менял стойки, рычаги, радиаторы и многое...но надоело как то, решил уйти от прошлого века - попробовать захотелось поэксплуатировать машины этого тысячелетия, т.е. машины от 2000х годов выпуска, а вот к прошлому и старому не долго вернуться...ведь оно так знакомо, но мне и сейчас нравиться за машиной поглядывать и самому всё делать, а не сервисам лохматым доверять свою мафынку.
ynuch:Я свою миссию выполнил? с чистой совестью на свободу.
Базара нет - конечно!
ynuch, так ты уже без Хайса - басопешеход значит? :D Басика наверное продал и поэтому уже форум и славный раздел Хайс не посещаешь... :D А ведь ты неплохой форумчанин - столько ссылок полезных давал и советов. :oops:
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был

Аватара пользователя
Автор темы
admin  С Днём Рождения!
администрация форума
Всего сообщений: 22821
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Датчик массового расхода воздуха - и расход топлива

Сообщение admin »

да, нам проще, на дизеле - всегда легко прогнозируемый расход. Я бы тоже сначала замеры или диагностику сделал бы, а потом датчик за датчиком брал бы, пока не устранил причину...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «HiAce. Комплектации»