Тепло в салоне ⇐ HiAce. Система охлаждения, печка, кондиционер
Модератор: RANGER
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16136
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 60
Re: Тепло в салоне
я на HINO RANGER в начале первой зимы раза три снимал радиатор отопителя. так же как ты носил его домой, замачивал со всякими присадками, трёс, мыл, кипятил. потом мне все это надоело и я его вскрыл. вскрытие показало что из 45ти трубок проходными были 19. от куда взяться теплу7 проделав такую работу, как снятие переднего отопителя на басе, лучше его распаять. это точно даст положительный эффект. промывка ,как я убедился на собственном опыте, таково эффекта не выдает. а снять, распаять, почистить и собрать передний отопитель мне удалось часов за 14ть. не получив эффекта после промывки вряд ли кто решится на повторную операцию в ближайшее время. моё мнение: если радиатор снят, только вскрытие. даже если он окажется чистым ( в чем я глубоко сомневаюсь ) будешь искать другую причину и не вспоминать сколько нужно убить времени и сил чтобы опять все разобрать.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
PS.поэтому сейчас я их больше не мою. только вскрытие.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
PS.поэтому сейчас я их больше не мою. только вскрытие.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2115
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Детей: 1
- Профессия: Журналист, рыбак
- Откуда: остров Сахалин
- Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
- Возраст: 48
Re: Тепло в салоне
А если новый радиатор купить...сколько он будет стоить? - если дорогой, то может неоригинал какой-нибудь найти и установить. вроде тот же алюминий. но новый и работать должен по иному чем старый...RANGER:вскрытие показало что из 45ти трубок проходными были 19. от куда взяться теплу
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16136
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 60
Re: Тепло в салоне
если ремонтировать форсунки, я за установку новых распылителей. а тут зачем платить лишние деньги. отпаивается крышка напротив входных патрубков. кодному из патрубков пристраиваешь шланг от водопровода и подаешь небольшой напор воды. берешь шомпол ( ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДХОДИТ МАСЛЯНЫЙ ЩУП ОТ ЗИЛА ) И ПРОБИВАЕШЬ КАЖДУЮ ДО ТЕХ ПОР ПОКА С НЕЕ НЕ ПОБЕЖИТ ЧИСТАЯ ВОДА. ПОТОМ ЗАПАЯЛ СОБРАЛ И РАДУЙСЯ. ЕСЛИ БОИШСЯ САМ, Я НЕ ДУМАЮ ЧТО ЗА ЭТО ВОЗЬМУТ БОЛЬШЕ 500 Р. ХОТЯ ТОЖЕ НУЖНО БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В МЕДНИКЕ, ИЛИ ПОПЫТАТЬСЯ ПОВИСЕТЬ У НЕГО НАД ДУШОЙ ВО ВРЕМЯ ЧИСТКИ.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11430
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Тепло в салоне
Тосол изобретён был Советской индустрией. Ну что бы не замерзал и был очень дешёвым. Тосол это на редкость гадостный раствор, с ним точно никогда и ничего нельзя гарантировать. А печные радиаторы моются "на ура" и так. Ну а если машиной не занимались совсем, лет эдак 10, то распаивать и "шампурить" радиаторы придётся....RANGER: даже при чистейшем как слеза тосоле внутри печных радиаторов образуется налет который тормозит теплоотдачу.
-
- Врос
- Всего сообщений: 344
- Зарегистрирован: 02.02.2008
- Откуда: Столица Сибири
- Авто: IPSUM ACM26 4WD и WINDOM MCV30
- Возраст: 45
Re: Тепло в салоне
Вообще хватает просто снять радиатор и промыть его кипятком с лимонной кислотой. Вся трудность исполнения в том, что радиатор печки у Тойоты как правило стоит патрубками вверх, т.е. представляет собой своеобразный отстойник для накипи и мусора.gercon:. А печные радиаторы моются "на ура" и так. Ну а если машиной не занимались совсем, лет эдак 10, то распаивать и "шампурить" радиаторы придётся....
Toyota Ipsum ACM26 4WD - есть, из автобусов ранее Toyota Hiace Regius и Volkswagen T4 Multivan.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16136
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 60
Re: Тепло в салоне
не нужно придираться к слову тосол. это профессианальное. ( либо вода, либо тосол. а под тосолом подразумевается и антифриз и тд ) Геркон, интересно сколько лет не занимался японец твоим басом перед тем как он попал к тебе? я пишу про те машины которые только сняли с парахода. тосола ипрочих российских жидкостей они еще не пробовали, а печку на многих можно снимать сразу (кому как повезет ) и раз ты пишишь что они моются, распаивать ты не пробовал и разницы не понял.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11430
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Тепло в салоне
Машина чиcтым "конструтором" обошлась не дёшево - 8500$
Но видимо за это и платил, Хайс и сегодня не нуждается в обслуживании. Антифриз чистенький - красный, Дикстрон чистый и тоже девственно красный. Всё везде сухо. Печки исключительные, что в салоне, что в кабине - просто не нарадуюсь. Кондиционер работатет на свои 100%. В мостах и раздатке масло прозрачное. Это первая у меня машина к котрой нет вопросов совсем. Понимаешь??? - вопросов нет
Я как получил машину в Тулуне, естественно везде куда можно было заглянуть - заглянул.RANGER:Геркон, интересно сколько лет не занимался японец твоим басом перед тем как он попал к тебе?
Машина чиcтым "конструтором" обошлась не дёшево - 8500$
Но видимо за это и платил, Хайс и сегодня не нуждается в обслуживании. Антифриз чистенький - красный, Дикстрон чистый и тоже девственно красный. Всё везде сухо. Печки исключительные, что в салоне, что в кабине - просто не нарадуюсь. Кондиционер работатет на свои 100%. В мостах и раздатке масло прозрачное. Это первая у меня машина к котрой нет вопросов совсем. Понимаешь??? - вопросов нет
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16136
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 60
Re: Тепло в салоне
я писал про проблемные отопители. если у тебя все нормально твое счастье. а когда берешь авто летом проверить эффективность отопителей не выйдет, а когда приходит зима начинаются проблемы.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11430
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Тепло в салоне
В общем на всех машинах у меня не было проблем с печками.
Не факт. Я получил машину в июне 2008. На Nissan Largo выпуска 1990 года проблем с печками так же не было. Была проблема у Хайса LH107, так позже оказалось что это болезнь конструтивная и зря я мучался вытаскивая радиатор из под обшивки. (см. 1 страницу темы)RANGER:когда берешь авто летом проверить эффективность отопителей не выйдет, а когда приходит зима начинаются проблемы.
В общем на всех машинах у меня не было проблем с печками.
Если климат контроль как у меня на 106, то в общем то да - проблемно. Там стоит двуходовый клапан регулирующий ещё и диаметр проточки антифриза. Летом мне не удавалось включить преднюю печку на максимальную можность. Короче жара обжигающего руки ( как на 107) я в кабине не дождался. А в салоне всё гораздо примитивнее - там жар шёл и летом, если поствить в ручной режим.RANGER:когда берешь авто летом проверить эффективность отопителей не выйдет
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16136
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 60
Re: Тепло в салоне
а мне грузовик привезли в начале сентября. сначала показалось тепло, потом врезали морозы иначалось. сейчас при минус 40 я езжу в футболке и тапочках. после этого при проблемах с печкой начинаю с чистки радиатора, что всем советую.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2115
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Детей: 1
- Профессия: Журналист, рыбак
- Откуда: остров Сахалин
- Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
- Возраст: 48
Re: Тепло в салоне
Андрей. на моём 106 нет климата, а обычные тросовые сообщения и управление простое как на грузовиках - вроде неплохо греет и жар идёт, в богатых комплектациях Хайсов есть климат и возможно на авторежимах он не даёт сразу раскочегариться теплу?gercon:Короче жара обжигающего руки ( как на 107) я в кабине не дождался.
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11430
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Тепло в салоне
Там по фигу было, что на улице творится (лето или зима) - открыл всё на полную катушку и буде жарить при + 40 на улице. А с автоматическим климатом это исключенно. Ставь хоть + 32 (максимальное значение) на пульте управления, всё равно будет дуть забортный воздух не подогреваемый печкой. Ну сам поминмаешь что в салоне будет явно не меньше + 40 и климат не позволит печке изжарить водителя
А зимой, печка включается с задержкой в режиме AUTO - тоже по каким то критериям соображает что двигатель уже в норме и включает первую ступень вентилятора, но жар идёт сразу же. По мре прогревания движки скорость может дойти и до 5 ступени. Но как правило этого не происходи, так салон успевает набрать температуру
Нет, Серый там просто стоит контроллер следящий ещё и за тепературой за бортом. А На 107 у меня тоже были тросики. Один для передёргивания положения заслонки, а второй для управления краником регулирующем подачу антифриза в радиатор печки.Митюха:богатых комплектациях Хайсов есть климат и возможно на авторежимах он не даёт сразу раскочегариться теплу?
Там по фигу было, что на улице творится (лето или зима) - открыл всё на полную катушку и буде жарить при + 40 на улице. А с автоматическим климатом это исключенно. Ставь хоть + 32 (максимальное значение) на пульте управления, всё равно будет дуть забортный воздух не подогреваемый печкой. Ну сам поминмаешь что в салоне будет явно не меньше + 40 и климат не позволит печке изжарить водителя
А зимой, печка включается с задержкой в режиме AUTO - тоже по каким то критериям соображает что двигатель уже в норме и включает первую ступень вентилятора, но жар идёт сразу же. По мре прогревания движки скорость может дойти и до 5 ступени. Но как правило этого не происходи, так салон успевает набрать температуру
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1544
- Зарегистрирован: 24.05.2008
- Профессия: трутень
- Откуда: Красноярск
- Авто: Хино-Рейнджер Н07Д, Пежо-Боксёр-2008,2012, 2.2
- Возраст: 53
Re: Тепло в салоне
Для сохранения печки радиатора рекомендуется снять левую фару и установить на салонный воздухозаборник фильтр из металлической сетки и синтепона.Тогда печурка прослужит без вмешательств весьма долго.
Hiace LH119 3L WD МКПП, Boxer H2L2, Hino H07D
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11430
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Тепло в салоне
Ни разу не видел штатной сетки ни одном Хайсе. Хотя все знают что крепление там есть - наверное убирают по каким то причинам?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2115
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Детей: 1
- Профессия: Журналист, рыбак
- Откуда: остров Сахалин
- Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
- Возраст: 48
Re: Тепло в салоне
...Хотя раньше были нормальные температуры и я работал в стройбригаде...помню по морозному утру в телогрейке факел поджигал и подносил к компресору. чтобы дизель хватанув тепла во внутрь схватился и запустился...под краном с паяльной лампой прогревал трубки топливные и бак с загустевшей соляркой и далее на работу...
...а вдруг водитель окажется так себе...почему бы его не поджарить слегка? :kass:gercon:климат не позволит печке изжарить водителя
Мне самому по зиме приходиться делать так: завожу Хайс...прогеваю...как стрелка темп. сдвинулась с места - начинаю неспеша ехать на первой...жду пока мотор далее греется и коробка с мостами...потом темп. поднимается до середины(где то +50...60*С) и тогда включаю печку, но если не особо холодно и окна не запотевают, то от неё отказываюсь - мне не нравиться излишнее тепло и жар в машине...хотя если бы мне предложили поездить и побыть пару недель в Сибири или на Севере при морозах под минус 40*С ...то я возможно по-другому запел бы. Климат в моём регионе в последние годы поменялся...не тех многодневных морозов как в прошлые годы и снегом пушистым дворы и гаражы не заметает - чуть намело и тут же перемена погоды и от оттепели всё подтаивает. Мой Хайс в гараже стоит и там максимум минус 8*С бывает. когда нак улице -20*С держиться, ну пару раз ночевал он ночью и заводил я его при минус 15-18*С...так что машина страхов зимних особо не видила и её водитель тоже...gercon:А зимой, печка включается с задержкой в режиме AUTO
...Хотя раньше были нормальные температуры и я работал в стройбригаде...помню по морозному утру в телогрейке факел поджигал и подносил к компресору. чтобы дизель хватанув тепла во внутрь схватился и запустился...под краном с паяльной лампой прогревал трубки топливные и бак с загустевшей соляркой и далее на работу...
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 4023 Просмотры
-
Последнее сообщение GENADI
-
- 70 Ответы
- 11553 Просмотры
-
Последнее сообщение МихМихыч
-
- 26 Ответы
- 12884 Просмотры
-
Последнее сообщение burtsev.sergey
-
- 24 Ответы
- 2550 Просмотры
-
Последнее сообщение Townace man