Тепло в салонеHiAce. Система охлаждения, печка, кондиционер

Андрей28
Врос
Врос
Всего сообщений: 577
Зарегистрирован: 24.11.2008
Детей: 0
Профессия: инженер пожарной безопасности
Откуда: Амурская обл; Благовещенск - Владивосток
Авто: Nissan Elgrand ne51 VQ35 4wd highway star
Возраст: 27
 Re: Тепло в салоне

Сообщение Андрей28 »

заслонка, которая радиатор печки закрывает- исправно работает?
Toyota Corolla Fielder 1.8 4wd s aerotourer 2007г
TOYOTA HiAce Regius 1998, 4WD Part Time, 1KZ был
TOYOTA HiAce 2002г.в. SCLimited, 4WD, 1KZ

Реклама
Аватара пользователя
cesta
Врос
Врос
Всего сообщений: 394
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: новосибирск
Авто: KZH106-MRPGT, 1995, 4WD+Opel corsa 1.2Xep, 2007г
Возраст: 54
 Re: Тепло в салоне

Сообщение cesta »

Попов Александр:включаем печку а от туда.....холод тот же что и на улице
Александр, у меня закусывало трос в рубашке(синенькая) и он слетел со штока и она осталась в открытом положении, а это привод заслонки проводящий воздух в обход радиатора, для быстрого сброса температуры обдува. Находится он не очень культурно. Надо бы его проверить
Изображение
http://estansk.ru

Аватара пользователя
Михеi
Врос
Врос
Всего сообщений: 675
Зарегистрирован: 26.11.2010
Детей: 01
Профессия: Управляющий персоналом.
Откуда: Владивосток
Авто: HIACE.1994г.в 1KZ.KZH-106.4WD.Super Custom.LSD
Возраст: 41
 Re: Тепло в салоне

Сообщение Михеi »

Попов Александр,шланги от двигателя до печки трогай на определение их температуры.Возможно просто радиатор печки завоздушило.На этот случай рекомендуют задрать перед авто и импульсно повышать обороты двигателя( у нас народ просто на крутую гору заезжает)
Умный не говорит и половины из того, что знает, глупый не ведает и половины из того, что
говорит.

Аватара пользователя
Попов Александр
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 01.08.2013
Откуда: Россия, Москва
Авто: HiAce,2002,1rze,2wd
Возраст: 35
 Re: Тепло в салоне

Сообщение Попов Александр »

С тросами и заслонками порядок, вчера когда первый раз ставили все обратно, забыли приподнять жгут проводов блока предохранителей,поэтому пришлось опять снимать и обратно по новой ставить(благо заметили быстро),аккуратно все собирали и несколько раз пересматривали чтобы все было на своих местах,на счет тросиков сам лично несколько раз пересматривал не соскочило чего.затем только поставили торпеду на место, поэтому с заслонкой вариант исключаю. На счет завоздушенности системы сейчас как раз собираюсь выехать на поиски уклона,бутылку пластиковую уже приготовил чтоб через радиатор попробовать. Хотя вчера воздух вытравливали,но чем черт не шутит...

Аватара пользователя
KoSS
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4323
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 41
 Re: Тепло в салоне

Сообщение KoSS »

Попов Александр:кстате после сборки отметил что поток воздуха не на много стал сильней
этому виной забитый пухом и пылью салонный радиатор (испаритель) кондея, который находится до печного радиатора.

Аватара пользователя
Попов Александр
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 01.08.2013
Откуда: Россия, Москва
Авто: HiAce,2002,1rze,2wd
Возраст: 35
 Re: Тепло в салоне

Сообщение Попов Александр »

Ну что могу сказать, нашел вчера вечером уклон градусов 45 подъехал мордой вниз начал процедуры-результат ноль. Начал трогать патрубки на салонный радиатор на вход теплый, на выход холодный. Да ради интереса по дороге домой выехал на МКАД разогнал до 110км/ч подъехал к дому опять трогать патрубки: на вход еле теплый на выход холодный. Пока пришел к выводу что завоздушена система.

Аватара пользователя
Михеi
Врос
Врос
Всего сообщений: 675
Зарегистрирован: 26.11.2010
Детей: 01
Профессия: Управляющий персоналом.
Откуда: Владивосток
Авто: HIACE.1994г.в 1KZ.KZH-106.4WD.Super Custom.LSD
Возраст: 41
 Re: Тепло в салоне

Сообщение Михеi »

Попов Александр,мордой вверх попробуй.
Умный не говорит и половины из того, что знает, глупый не ведает и половины из того, что
говорит.

Аватара пользователя
Попов Александр
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 01.08.2013
Откуда: Россия, Москва
Авто: HiAce,2002,1rze,2wd
Возраст: 35
 Re: Тепло в салоне

Сообщение Попов Александр »

Кстате на заметку, если кто будет брать радиатор(салонный) фирмы sat крайне не советую торопиться выбрасывать старый. Комплектующие к радиатору, а именно два резиновых прямых патрубка длинной по ~10см и два прямых алюминиевых длинной ~ 7см и четыре хомута(на первый взгляд все как надо),не от этого радиатора как минимум(ну или забыли доложить комплектующих). Не сфоткал это издевательство при установке,не до этого было,так бы было понятно почему издевательство. Трубки и маленькие прокладки сняли со старого. По размерам тоже были вопросы,разница в миллиметрах,но не критично, лечиться паролоном.
Тойота хайс rzh102v 1rze

Аватара пользователя
Попов Александр
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 01.08.2013
Откуда: Россия, Москва
Авто: HiAce,2002,1rze,2wd
Возраст: 35
 Re: Тепло в салоне

Сообщение Попов Александр »

Вылечился!!! Был загнут патрубок отопителя,который возле щупа акпп,из-за этого не мог продавить воздух, до меня кто то намудрил и поставили патрубок перед щупом и получалось что щуп на него давил и он перегнулся, а он его должен огибать как бы.сейчас -17,в машине тепло. Ох наморозился за эти дни,хотел уж сдаться и отдать в сервис, по такой погоде на улице чинить врагу не пожелаешь.Спасибо всем кто откликнулся!
Тойота хайс rzh102v 1rze

Аватара пользователя
GLOBUSS
Врос
Врос
Всего сообщений: 575
Зарегистрирован: 06.01.2014
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Hiace, 1998, KZH-106W, 1KZ-TE, 4WD Full Time, LSD.
Возраст: 53
 Re: Тепло в салоне

Сообщение GLOBUSS »

Доброго времени суток всем! Езжу на своем авто уже четвертую зиму и только вчера использовал при отоплении салона кнопку АВТО (климат-контроль), прочитал тему, спасибо gercon! а то бы и дальше переключал режимы отопления в ручную. При езде в таком режиме в машине существенно теплее! Единственно непривычно немного шумнее из-за повышенных оборотов вентиляторов особенно заднего (его установил тоже в положение АВТО). В городе у нас днем сейчас в среднем -25 с ветром, регулятор температуры установил на 24 градуса и полдня ездил и было тепло в салоне! А до этого ставил на максимум 32 и прохладнее...

Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:
А еще режим обдува ставил на лицо и ноги и стекла при этом не потели! На холостую переключал забор воздуха с салона вообще красота - температура двигателя при регуляторе на 23 градуса держалась на шестом кубике минут 50, затем перешла на пятый и так стояла до 1,5 часа и за все время стоянки в салоне было тепло и комфортно! А на улице морозно и ветер...брр. Получается с таким режимом отопления и двигателю лучше в такой мороз, т.к. на печки идет меньше потока горячего антифриза и двигатель больше получает тепла и прогревается нормально, да и расход топлива должен быть поменьше или нет? По трассе бы еще проверить как с климатом? :flag:

Аватара пользователя
GLOBUSS
Врос
Врос
Всего сообщений: 575
Зарегистрирован: 06.01.2014
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Hiace, 1998, KZH-106W, 1KZ-TE, 4WD Full Time, LSD.
Возраст: 53
 Re: Тепло в салоне

Сообщение GLOBUSS »

Сегодня еще раз приятно удивился, как работает система КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ. Выехал с утра из гаража (теплый гараж), проехал по городу примерно 10 км и стоял на холостых 1 час 20 мин. За все время стоянки температура не упала ни на один кубик! С утра примерно с 11 часов температура воздуха в городе была -27-28 с небольшим ветерком. Регулятор устанавливал на 24 град., в режиме рециркуляции (забор воздуха с салона), дефлекторы на ноги и лицо и все это время вентилятор с дефлекторов дул на одной палочке по шкале теплым воздухом, а в машине тепло! Открывал стекло покурить так через сек 30 стал дуть на две палочки. Закрыл окно - убавилось снова до одной. При этом стекла не потели! Потом когда дальше поехали переключил забор воздуха с улицы температуру на 26 и на ходу тоже стекла не потели! Вобщем отличная система. У знакомого тоже лимитед и он не пользовался кнопкой АВТО подсказал ему. Помимо тепла в машине самый главный плюс климат-контроля то, что двигатель прогревается и работает в рабочем температурном диапазоне (можно сказать как летом, мое мнение) это чуствуется по звуку, когда стоишь рядом с авто. Оказывается и дизельные машины не уступают по теплу в салоне от бензиновых! Спасибо японским инженерам! :D

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Тепло в салоне

Сообщение gercon »

Вот и у нас наступили холода. Сегодня -34. Я крепко задумался над изложенным RANGER о том, что печка в кабине толще у так называемого "СЕВЕРНОГО ВАРИАНТА". Казалось бы - чем больше теплоотдача от печки тем лучше!
На практике это не совсем так. Я живу не в самых тёплых краях и тепло в салоне для меня очень важный фактор.
Мои наблюдения: при температуре за - 30 стоит только постоять на холостых как температура двигателя падает. А что будет если увеличить площадь радиатора печки? Двигатель будет всегда не в температурном режиме!
Только сейчас я понял назначение этой самой шторки на радиаторе в северном исполнении.
С моим исполнением, не для "СЕВЕРА" шторка мне как я и полагал вовсе не нужна - печка отдаёт столько, на сколько она рассчитана отдать тепла. Если внести изменения тупо, просто увеличив отбор тепла - эффект будет отрицательным.
Респект и уважуха Япошкам - владею Хайсами уже много лет и продолжаю делать открытия.

Меня просто распирает любопытство каким может быть эффект от печки северного исполнения Хайса. Положа руку на сердце скажу, что мне хватает за глаза моего тепла. Через два часа езды на 35 градусном морозе (когда салон полностью прогреется) можно устраиваться ночлег в автомобиле - Ташкент! Температуру двигатель держит до -40. Если температура опускается ниже - тепла двигателя уже не хватает и температура начинает падать (но держаться) на одно деление. При минус 50 температура падает и остаётся на двух кубиках по шкале. Климат снижает на минимум обороты печек и салон уверенно выстывает.... Помогает лишь один вариант - заклинить пропеллер на радиаторе.
В принципе ничего нового, просто поделился наблюдениями. Можно сказать воспринял назначение шторки на радиаторе. Это больше для Якутии наверное подходит, но иметь и нам бы всё таки не помешало "Северный вариант"
Буду брать "КОНСТРУКТОРА" обязательно учту это фактор - полезная мелочь.

Аватара пользователя
GLOBUSS
Врос
Врос
Всего сообщений: 575
Зарегистрирован: 06.01.2014
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Hiace, 1998, KZH-106W, 1KZ-TE, 4WD Full Time, LSD.
Возраст: 53
 Re: Тепло в салоне

Сообщение GLOBUSS »

У меня хайс тоже можно сказать "южного" варианта. Помимо отсутствия шторки, нет кнопки повышения оборотов на ХХ и радиаторы печек не знаю, не лазил двухрядные или трехрядные как писал RANGER. Но тем не менее в салоне тепло :D Наверное мне повезло с покупкой, радиаторы печек были не закоксованы нашим российским "тосолом" (авто брал практически без пробега по РФ). За 100 тыс. моего пробега меняю только японский антифриз TCL каждые 40 тыс.
Надо бы еще соты печки радиатора переднего продуть компрессором или пылесосом, читал что можно туда подлезть сняв бардачек и нижнию панель, не снимая торпеду.
Вот у меня вопрос по этой шторке: где она стоит на "северных" хайсах между пропеллером и радиатором, или спереди перед радиатором (у себя смотрел так там места мало, везде трубки радиатор охлаждения АКПП прилеплен.

Аватара пользователя
Михеi
Врос
Врос
Всего сообщений: 675
Зарегистрирован: 26.11.2010
Детей: 01
Профессия: Управляющий персоналом.
Откуда: Владивосток
Авто: HIACE.1994г.в 1KZ.KZH-106.4WD.Super Custom.LSD
Возраст: 41
 Re: Тепло в салоне

Сообщение Михеi »

GLOBUSS , Как я купил пиленного хайса. от 18 янв 2014, 00:25
Умный не говорит и половины из того, что знает, глупый не ведает и половины из того, что
говорит.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22826
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Тепло в салоне

Сообщение admin »

Езжу сейчас на утепленном, так у меня в наши морозы большой круг даже не открывается, печки все забирают, двиг показывает 74 градуса. Все исправно!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тепло в салоне система обогрева
    Соловьев Александр » 17 дек 2013, 10:35 » в форуме Space Wagon
    3 Ответы
    1097 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    31 янв 2014, 22:34
  • Тепло После Перегазовки
    15 Ответы
    2659 Просмотры
    Последнее сообщение GENADI
    28 ноя 2015, 16:47
  • Доброе тепло
    Borche » 22 дек 2005, 21:45 » в форуме Гараж
    1 Ответы
    1097 Просмотры
    Последнее сообщение jogan
    22 дек 2005, 22:16
  • Вьется в теплой печурке тепло.
    dyak » 24 ноя 2006, 07:29 » в форуме Van. Электрооборудование
    22 Ответы
    2401 Просмотры
    Последнее сообщение КООК ве-20
    04 мар 2011, 00:28
  • Тепло-шумоизоляция салона
    85 Ответы
    21167 Просмотры
    Последнее сообщение Владимир0707
    18 авг 2016, 14:28

Вернуться в «HiAce. Система охлаждения, печка, кондиционер»