Тепло в салоне ⇐ HiAce. Система охлаждения, печка, кондиционер
-
- Врос
- Всего сообщений: 577
- Зарегистрирован: 24.11.2008
- Детей: 0
- Профессия: инженер пожарной безопасности
- Откуда: Амурская обл; Благовещенск - Владивосток
- Авто: Nissan Elgrand ne51 VQ35 4wd highway star
- Возраст: 27
Re: Тепло в салоне
заслонка, которая радиатор печки закрывает- исправно работает?
Toyota Corolla Fielder 1.8 4wd s aerotourer 2007г
TOYOTA HiAce Regius 1998, 4WD Part Time, 1KZ был
TOYOTA HiAce 2002г.в. SCLimited, 4WD, 1KZ
TOYOTA HiAce Regius 1998, 4WD Part Time, 1KZ был
TOYOTA HiAce 2002г.в. SCLimited, 4WD, 1KZ
-
- Врос
- Всего сообщений: 394
- Зарегистрирован: 20.04.2008
- Откуда: новосибирск
- Авто: KZH106-MRPGT, 1995, 4WD+Opel corsa 1.2Xep, 2007г
- Возраст: 54
Re: Тепло в салоне
Александр, у меня закусывало трос в рубашке(синенькая) и он слетел со штока и она осталась в открытом положении, а это привод заслонки проводящий воздух в обход радиатора, для быстрого сброса температуры обдува. Находится он не очень культурно. Надо бы его проверитьПопов Александр:включаем печку а от туда.....холод тот же что и на улице

http://estansk.ru
-
- Врос
- Всего сообщений: 675
- Зарегистрирован: 26.11.2010
- Детей: 01
- Профессия: Управляющий персоналом.
- Откуда: Владивосток
- Авто: HIACE.1994г.в 1KZ.KZH-106.4WD.Super Custom.LSD
- Возраст: 41
Re: Тепло в салоне
Попов Александр,шланги от двигателя до печки трогай на определение их температуры.Возможно просто радиатор печки завоздушило.На этот случай рекомендуют задрать перед авто и импульсно повышать обороты двигателя( у нас народ просто на крутую гору заезжает)
Умный не говорит и половины из того, что знает, глупый не ведает и половины из того, что
говорит.
говорит.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 01.08.2013
- Откуда: Россия, Москва
- Авто: HiAce,2002,1rze,2wd
- Возраст: 35
Re: Тепло в салоне
С тросами и заслонками порядок, вчера когда первый раз ставили все обратно, забыли приподнять жгут проводов блока предохранителей,поэтому пришлось опять снимать и обратно по новой ставить(благо заметили быстро),аккуратно все собирали и несколько раз пересматривали чтобы все было на своих местах,на счет тросиков сам лично несколько раз пересматривал не соскочило чего.затем только поставили торпеду на место, поэтому с заслонкой вариант исключаю. На счет завоздушенности системы сейчас как раз собираюсь выехать на поиски уклона,бутылку пластиковую уже приготовил чтоб через радиатор попробовать. Хотя вчера воздух вытравливали,но чем черт не шутит...
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4323
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
- Возраст: 41
Re: Тепло в салоне
этому виной забитый пухом и пылью салонный радиатор (испаритель) кондея, который находится до печного радиатора.Попов Александр:кстате после сборки отметил что поток воздуха не на много стал сильней
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 01.08.2013
- Откуда: Россия, Москва
- Авто: HiAce,2002,1rze,2wd
- Возраст: 35
Re: Тепло в салоне
Ну что могу сказать, нашел вчера вечером уклон градусов 45 подъехал мордой вниз начал процедуры-результат ноль. Начал трогать патрубки на салонный радиатор на вход теплый, на выход холодный. Да ради интереса по дороге домой выехал на МКАД разогнал до 110км/ч подъехал к дому опять трогать патрубки: на вход еле теплый на выход холодный. Пока пришел к выводу что завоздушена система.
-
- Врос
- Всего сообщений: 675
- Зарегистрирован: 26.11.2010
- Детей: 01
- Профессия: Управляющий персоналом.
- Откуда: Владивосток
- Авто: HIACE.1994г.в 1KZ.KZH-106.4WD.Super Custom.LSD
- Возраст: 41
Re: Тепло в салоне
Попов Александр,мордой вверх попробуй.
Умный не говорит и половины из того, что знает, глупый не ведает и половины из того, что
говорит.
говорит.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 01.08.2013
- Откуда: Россия, Москва
- Авто: HiAce,2002,1rze,2wd
- Возраст: 35
Re: Тепло в салоне
Кстате на заметку, если кто будет брать радиатор(салонный) фирмы sat крайне не советую торопиться выбрасывать старый. Комплектующие к радиатору, а именно два резиновых прямых патрубка длинной по ~10см и два прямых алюминиевых длинной ~ 7см и четыре хомута(на первый взгляд все как надо),не от этого радиатора как минимум(ну или забыли доложить комплектующих). Не сфоткал это издевательство при установке,не до этого было,так бы было понятно почему издевательство. Трубки и маленькие прокладки сняли со старого. По размерам тоже были вопросы,разница в миллиметрах,но не критично, лечиться паролоном.
Тойота хайс rzh102v 1rze
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 01.08.2013
- Откуда: Россия, Москва
- Авто: HiAce,2002,1rze,2wd
- Возраст: 35
Re: Тепло в салоне
Вылечился!!! Был загнут патрубок отопителя,который возле щупа акпп,из-за этого не мог продавить воздух, до меня кто то намудрил и поставили патрубок перед щупом и получалось что щуп на него давил и он перегнулся, а он его должен огибать как бы.сейчас -17,в машине тепло. Ох наморозился за эти дни,хотел уж сдаться и отдать в сервис, по такой погоде на улице чинить врагу не пожелаешь.Спасибо всем кто откликнулся!
Тойота хайс rzh102v 1rze
-
- Врос
- Всего сообщений: 575
- Зарегистрирован: 06.01.2014
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Toyota Hiace, 1998, KZH-106W, 1KZ-TE, 4WD Full Time, LSD.
- Возраст: 53
Re: Тепло в салоне
Доброго времени суток всем! Езжу на своем авто уже четвертую зиму и только вчера использовал при отоплении салона кнопку АВТО (климат-контроль), прочитал тему, спасибо gercon! а то бы и дальше переключал режимы отопления в ручную. При езде в таком режиме в машине существенно теплее! Единственно непривычно немного шумнее из-за повышенных оборотов вентиляторов особенно заднего (его установил тоже в положение АВТО). В городе у нас днем сейчас в среднем -25 с ветром, регулятор температуры установил на 24 градуса и полдня ездил и было тепло в салоне! А до этого ставил на максимум 32 и прохладнее...
Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:
А еще режим обдува ставил на лицо и ноги и стекла при этом не потели! На холостую переключал забор воздуха с салона вообще красота - температура двигателя при регуляторе на 23 градуса держалась на шестом кубике минут 50, затем перешла на пятый и так стояла до 1,5 часа и за все время стоянки в салоне было тепло и комфортно! А на улице морозно и ветер...брр. Получается с таким режимом отопления и двигателю лучше в такой мороз, т.к. на печки идет меньше потока горячего антифриза и двигатель больше получает тепла и прогревается нормально, да и расход топлива должен быть поменьше или нет? По трассе бы еще проверить как с климатом?
Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:
А еще режим обдува ставил на лицо и ноги и стекла при этом не потели! На холостую переключал забор воздуха с салона вообще красота - температура двигателя при регуляторе на 23 градуса держалась на шестом кубике минут 50, затем перешла на пятый и так стояла до 1,5 часа и за все время стоянки в салоне было тепло и комфортно! А на улице морозно и ветер...брр. Получается с таким режимом отопления и двигателю лучше в такой мороз, т.к. на печки идет меньше потока горячего антифриза и двигатель больше получает тепла и прогревается нормально, да и расход топлива должен быть поменьше или нет? По трассе бы еще проверить как с климатом?

-
- Врос
- Всего сообщений: 575
- Зарегистрирован: 06.01.2014
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Toyota Hiace, 1998, KZH-106W, 1KZ-TE, 4WD Full Time, LSD.
- Возраст: 53
Re: Тепло в салоне
Сегодня еще раз приятно удивился, как работает система КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ. Выехал с утра из гаража (теплый гараж), проехал по городу примерно 10 км и стоял на холостых 1 час 20 мин. За все время стоянки температура не упала ни на один кубик! С утра примерно с 11 часов температура воздуха в городе была -27-28 с небольшим ветерком. Регулятор устанавливал на 24 град., в режиме рециркуляции (забор воздуха с салона), дефлекторы на ноги и лицо и все это время вентилятор с дефлекторов дул на одной палочке по шкале теплым воздухом, а в машине тепло! Открывал стекло покурить так через сек 30 стал дуть на две палочки. Закрыл окно - убавилось снова до одной. При этом стекла не потели! Потом когда дальше поехали переключил забор воздуха с улицы температуру на 26 и на ходу тоже стекла не потели! Вобщем отличная система. У знакомого тоже лимитед и он не пользовался кнопкой АВТО подсказал ему. Помимо тепла в машине самый главный плюс климат-контроля то, что двигатель прогревается и работает в рабочем температурном диапазоне (можно сказать как летом, мое мнение) это чуствуется по звуку, когда стоишь рядом с авто. Оказывается и дизельные машины не уступают по теплу в салоне от бензиновых! Спасибо японским инженерам! 

-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11540
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Тепло в салоне
Вот и у нас наступили холода. Сегодня -34. Я крепко задумался над изложенным RANGER о том, что печка в кабине толще у так называемого "СЕВЕРНОГО ВАРИАНТА". Казалось бы - чем больше теплоотдача от печки тем лучше!
На практике это не совсем так. Я живу не в самых тёплых краях и тепло в салоне для меня очень важный фактор.
Мои наблюдения: при температуре за - 30 стоит только постоять на холостых как температура двигателя падает. А что будет если увеличить площадь радиатора печки? Двигатель будет всегда не в температурном режиме!
Только сейчас я понял назначение этой самой шторки на радиаторе в северном исполнении.
С моим исполнением, не для "СЕВЕРА" шторка мне как я и полагал вовсе не нужна - печка отдаёт столько, на сколько она рассчитана отдать тепла. Если внести изменения тупо, просто увеличив отбор тепла - эффект будет отрицательным.
Респект и уважуха Япошкам - владею Хайсами уже много лет и продолжаю делать открытия.
Меня просто распирает любопытство каким может быть эффект от печки северного исполнения Хайса. Положа руку на сердце скажу, что мне хватает за глаза моего тепла. Через два часа езды на 35 градусном морозе (когда салон полностью прогреется) можно устраиваться ночлег в автомобиле - Ташкент! Температуру двигатель держит до -40. Если температура опускается ниже - тепла двигателя уже не хватает и температура начинает падать (но держаться) на одно деление. При минус 50 температура падает и остаётся на двух кубиках по шкале. Климат снижает на минимум обороты печек и салон уверенно выстывает.... Помогает лишь один вариант - заклинить пропеллер на радиаторе.
В принципе ничего нового, просто поделился наблюдениями. Можно сказать воспринял назначение шторки на радиаторе. Это больше для Якутии наверное подходит, но иметь и нам бы всё таки не помешало "Северный вариант"
Буду брать "КОНСТРУКТОРА" обязательно учту это фактор - полезная мелочь.
На практике это не совсем так. Я живу не в самых тёплых краях и тепло в салоне для меня очень важный фактор.
Мои наблюдения: при температуре за - 30 стоит только постоять на холостых как температура двигателя падает. А что будет если увеличить площадь радиатора печки? Двигатель будет всегда не в температурном режиме!
Только сейчас я понял назначение этой самой шторки на радиаторе в северном исполнении.
С моим исполнением, не для "СЕВЕРА" шторка мне как я и полагал вовсе не нужна - печка отдаёт столько, на сколько она рассчитана отдать тепла. Если внести изменения тупо, просто увеличив отбор тепла - эффект будет отрицательным.
Респект и уважуха Япошкам - владею Хайсами уже много лет и продолжаю делать открытия.
Меня просто распирает любопытство каким может быть эффект от печки северного исполнения Хайса. Положа руку на сердце скажу, что мне хватает за глаза моего тепла. Через два часа езды на 35 градусном морозе (когда салон полностью прогреется) можно устраиваться ночлег в автомобиле - Ташкент! Температуру двигатель держит до -40. Если температура опускается ниже - тепла двигателя уже не хватает и температура начинает падать (но держаться) на одно деление. При минус 50 температура падает и остаётся на двух кубиках по шкале. Климат снижает на минимум обороты печек и салон уверенно выстывает.... Помогает лишь один вариант - заклинить пропеллер на радиаторе.
В принципе ничего нового, просто поделился наблюдениями. Можно сказать воспринял назначение шторки на радиаторе. Это больше для Якутии наверное подходит, но иметь и нам бы всё таки не помешало "Северный вариант"
Буду брать "КОНСТРУКТОРА" обязательно учту это фактор - полезная мелочь.
-
- Врос
- Всего сообщений: 575
- Зарегистрирован: 06.01.2014
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Toyota Hiace, 1998, KZH-106W, 1KZ-TE, 4WD Full Time, LSD.
- Возраст: 53
Re: Тепло в салоне
У меня хайс тоже можно сказать "южного" варианта. Помимо отсутствия шторки, нет кнопки повышения оборотов на ХХ и радиаторы печек не знаю, не лазил двухрядные или трехрядные как писал RANGER. Но тем не менее в салоне тепло
Наверное мне повезло с покупкой, радиаторы печек были не закоксованы нашим российским "тосолом" (авто брал практически без пробега по РФ). За 100 тыс. моего пробега меняю только японский антифриз TCL каждые 40 тыс.
Надо бы еще соты печки радиатора переднего продуть компрессором или пылесосом, читал что можно туда подлезть сняв бардачек и нижнию панель, не снимая торпеду.
Вот у меня вопрос по этой шторке: где она стоит на "северных" хайсах между пропеллером и радиатором, или спереди перед радиатором (у себя смотрел так там места мало, везде трубки радиатор охлаждения АКПП прилеплен.

Надо бы еще соты печки радиатора переднего продуть компрессором или пылесосом, читал что можно туда подлезть сняв бардачек и нижнию панель, не снимая торпеду.
Вот у меня вопрос по этой шторке: где она стоит на "северных" хайсах между пропеллером и радиатором, или спереди перед радиатором (у себя смотрел так там места мало, везде трубки радиатор охлаждения АКПП прилеплен.
-
- Врос
- Всего сообщений: 675
- Зарегистрирован: 26.11.2010
- Детей: 01
- Профессия: Управляющий персоналом.
- Откуда: Владивосток
- Авто: HIACE.1994г.в 1KZ.KZH-106.4WD.Super Custom.LSD
- Возраст: 41
Re: Тепло в салоне
GLOBUSS , Как я купил пиленного хайса. от 18 янв 2014, 00:25
Умный не говорит и половины из того, что знает, глупый не ведает и половины из того, что
говорит.
говорит.
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 22826
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 45
Re: Тепло в салоне
Езжу сейчас на утепленном, так у меня в наши морозы большой круг даже не открывается, печки все забирают, двиг показывает 74 градуса. Все исправно!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Тепло После Перегазовки
Мякин Владимир » 24 сен 2013, 17:19 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Система охлаждения. Отопление и кондиционирование - 15 Ответы
- 2659 Просмотры
-
Последнее сообщение GENADI
28 ноя 2015, 16:47
-
-
- 1 Ответы
- 1097 Просмотры
-
Последнее сообщение jogan
22 дек 2005, 22:16
-
- 22 Ответы
- 2401 Просмотры
-
Последнее сообщение КООК ве-20
04 мар 2011, 00:28
-
-
Тепло-шумоизоляция салона
Александр ОМСК » 05 апр 2007, 13:45 » в форуме Stepwgn. Тюнинг, обустройство, доп.оборудование - 85 Ответы
- 21167 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимир0707
18 авг 2016, 14:28
-