Тепло в салоне ⇐ HiAce. Система охлаждения, печка, кондиционер
Модератор: RANGER
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4356
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
- Возраст: 45
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1420
- Зарегистрирован: 29.07.2008
- Откуда: Tomskaya, Molchanovo
- Авто: Toyota HiAce
Re: Тепло в салоне
Ну вот поругался на помпу газелевскую, а сегодня смотрю лужа антифриза под машиной, потекла родимая ручьём. Рано что то, прошлой зимой новую ставил, предыдущая хоть капала, два года отработала, пока моторчик не развалился. Как раз такая, как Костя ссылку давал, только штуцера на 16 диаметром. Так из за дерьмо детали можно и двигатель укачать) Придётся выкинуть, должна так после чистки печка работать. Нет в нашем отечестве нормальных отечественных запчастей.
А бывают буржуйские насосы на для отопителей?
А бывают буржуйские насосы на для отопителей?
HiAce 92, LH107, 3L, АКПП 4WD super custom, кофеварка. HiAce 2003, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime
流れる水の上に数字を書くよりも役に立たない、馬鹿よりも危険な敵はありません。 裸の男が何かを失うケースは一度もありませんでした。
流れる水の上に数字を書くよりも役に立たない、馬鹿よりも危険な敵はありません。 裸の男が何かを失うケースは一度もありませんでした。
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4356
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
- Возраст: 45
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 20.10.2012
- Детей: 1
- Профессия: Строитель
- Откуда: Красноярский край
- Авто: Toyota Hiace 1994 3L, 4 wd
- Возраст: 40
Передняя печка
Спасибо за фотки! Да я уже разобрал, правда теперь не знаю как я это все обратно собирать буду! Отдал радиатор печки прошомполить, жду результатов, надеюсь что он забит был, если окажется что он внорме я тогда не знаю где еще причину искать! Правда когда снял ту часть воздуховода который отвечал за кондер то увидел две сквозных дыры на улицу, видимо через эти отверстия заходили шланги от кондера! Вот собираюсь заделывать поролоном, пеной монтажной! Есть мысль обклеить морду и пол фольгированной подложкой, мне кажется теплоотдача должна уменьшится, только вот не знаю получится или нет! Вычитал тут на форуме кто то писал про 106 кузов, а именно про забор ОЖ на печки с головы, а у меня 109 кузов 3L. У меня вопрос, на моем двигателе можно переделать забор ОЖ с помпы на голову? Кто знает, подскажите пожалуйста!
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4356
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
- Возраст: 45
Re: Передняя печка
по идее можно, вытащить заглушку с головы и вварить туда штуцер.Дмитрий Медянкин: забор ОЖ с помпы на голову?
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11430
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Передняя печка
Меня так н и убедили что на печки у этого двигателя идёт прямёхонько с "головы". Там как на Тауне, как то всё не просто. Именно в той точке откуда берётся, там и происходит подмес холодного антифриза с горячим.
На Nissan Largo выглядит всё иначе, как только стрелка температуры сдвинулась с нулевой точки из печки идёт жар. Не просто тепло а именно жар, т.к. ОЖ на печки идёт сразу после "пожара в башке", с самой горячей точки. Я горя не знал с обогревом салона - Ташкент! На 3L такого нет, а вот на 1KZ уже примерно так же как и на Ларго, но всё равно уступает по производительности забора тепла. Справедливости ради надо заметить, что зимой LD20 никогда не был в рабочей зоне на остановках. Поэтому я всегда хотел нарезать резьбу на заглушке сзади ГБЦ. Но тогда зимы были тёплыми, до -30 редко опускался термометр - так и не реализовал.
На Nissan Largo выглядит всё иначе, как только стрелка температуры сдвинулась с нулевой точки из печки идёт жар. Не просто тепло а именно жар, т.к. ОЖ на печки идёт сразу после "пожара в башке", с самой горячей точки. Я горя не знал с обогревом салона - Ташкент! На 3L такого нет, а вот на 1KZ уже примерно так же как и на Ларго, но всё равно уступает по производительности забора тепла. Справедливости ради надо заметить, что зимой LD20 никогда не был в рабочей зоне на остановках. Поэтому я всегда хотел нарезать резьбу на заглушке сзади ГБЦ. Но тогда зимы были тёплыми, до -30 редко опускался термометр - так и не реализовал.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16150
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Передняя печка
ты по своей картинке посмотри, там все нарисовано. подача на печки идет и под термостата, тоесть с самой верхней точки на головке, а обратка от печки идет к заборнику помпы.gercon:Меня так н и убедили что на печки у этого двигателя идёт прямёхонько с "головы"
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4356
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
- Возраст: 45
Передняя печка
Судя по движению антифриза на картинке, в месте забора горячей жидкости на печки происходит не подмес холодного антифриза из радиатора, а наоборот, забор горячего антифриза в радиатор.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11430
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Передняя печка
Свои наблюдения выкладываю из собственной практики а не из книжек.
Nissan Largo - никогда двигатель не держал температуру на холостых, даже при снятом вентиляторе. Ночевал на трассе в минус 27, в салоне жара такая что приходилось спать с приоткрытой форточкой.
LH-107 - радовала печка после её чистки, решили просто посидеть в машине в минус 30, через полчаса начали мёрзнуть коленки. Температура двигателя НОРМА! Печка дует тёплым а не горячим. На ходу жарит.
KZH-106 - в минус 50!!! ждал погоды 12 часов. Пропеллер застопорен верёвкой, забор воздух взят из салона, в салоне +18!!! Температура двигателя ниже на два деления.
Производительность печки оцениваю на длительных стоянках при низких температурах по температуре двигателя. Чтобы держать температуру в салоне необходимо где-то брать это самое тепло, причём в огромных количествах. Салон выстынет за 20 минут при заглушенном двигателе, отсюда и следует что если печка жарит отлично, то даже на бензинке при - 30 температура двигателя падает. АКСИОМА - если температура дизеля в норме значит прохладно в салоне, печка не забирает много и двигателю хватает. Людям конечно остается только рыдать.
Из каких побуждений такие разбросы на разных моделях судить вам. Некоторые будут считать что поддерживать температуру двигателя важнее, я всё таки в экстремальных ситуациях склонен к теплу в салоне. Да, это в ущерб двигателю, но если замёрзну я сам то двигателю уже помочь будет и вовсе некому.
Поделитесь опытом тем кому пришлось по каким либо то причинам долго стоять в морозную погоду. Именно стоять, может быть даже ночевать. Как оно там у вас в салоне? В чём одеты были на протяжении пяти -10 часов?
Nissan Largo, за бортом -28, температура двигателя одна четверть по прибору - выставлялся на продажу в Иркутске. Целый день в машине.
Ну тогда объясните почему в Nissan Largo печка в салоне обжигает руки при температуре двигателя на одну четверть, почему печка в 107 холоднее, чем в 106? У меня нет других теорий кроме мыслей что в саму печку поступает антифриз разной "горячести". На всех трёх машинах печки 100% чистые и рабочие.KoSS:Судя по движению антифриза на картинке, в месте забора горячей жидкости на печки происходит не подмес холодного антифриза из радиатора, а наоборот, забор горячего антифриза в радиатор.
Свои наблюдения выкладываю из собственной практики а не из книжек.
Nissan Largo - никогда двигатель не держал температуру на холостых, даже при снятом вентиляторе. Ночевал на трассе в минус 27, в салоне жара такая что приходилось спать с приоткрытой форточкой.
LH-107 - радовала печка после её чистки, решили просто посидеть в машине в минус 30, через полчаса начали мёрзнуть коленки. Температура двигателя НОРМА! Печка дует тёплым а не горячим. На ходу жарит.
KZH-106 - в минус 50!!! ждал погоды 12 часов. Пропеллер застопорен верёвкой, забор воздух взят из салона, в салоне +18!!! Температура двигателя ниже на два деления.
Производительность печки оцениваю на длительных стоянках при низких температурах по температуре двигателя. Чтобы держать температуру в салоне необходимо где-то брать это самое тепло, причём в огромных количествах. Салон выстынет за 20 минут при заглушенном двигателе, отсюда и следует что если печка жарит отлично, то даже на бензинке при - 30 температура двигателя падает. АКСИОМА - если температура дизеля в норме значит прохладно в салоне, печка не забирает много и двигателю хватает. Людям конечно остается только рыдать.
Из каких побуждений такие разбросы на разных моделях судить вам. Некоторые будут считать что поддерживать температуру двигателя важнее, я всё таки в экстремальных ситуациях склонен к теплу в салоне. Да, это в ущерб двигателю, но если замёрзну я сам то двигателю уже помочь будет и вовсе некому.
Поделитесь опытом тем кому пришлось по каким либо то причинам долго стоять в морозную погоду. Именно стоять, может быть даже ночевать. Как оно там у вас в салоне? В чём одеты были на протяжении пяти -10 часов?
Nissan Largo, за бортом -28, температура двигателя одна четверть по прибору - выставлялся на продажу в Иркутске. Целый день в машине.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1420
- Зарегистрирован: 29.07.2008
- Откуда: Tomskaya, Molchanovo
- Авто: Toyota HiAce
Re: Тепло в салоне
Ну, у меня 107 хайс. Nissan Largo, и 106, не эксплуатировал, по ним не чего не скажу. Специально сходил в гараж сфотал, на улице - 40, у меня из утепления картонка в радиаторе. Времянки все отрываю по бездорожью, а постоянную защиту нет времени сделать, машина больше в дороге чем стоит, а если стоит, то я отдыхаю, или работаю)
С тёплого гаража стал хитрить, салонную печку не включаю, включаю обогрев заднего стекла и обдув лобового стекла и водителя. когда один, стёкла не мёрзнут, с народом начинает затягивать. Почему то мёрзнет больше моё, правое. Минут через 20 пассажиры интересуются погодой, двигатель уже почти на термостате, а я выхожу на трассу, включаю заднюю печку. Через 30 км заправка, снимаю куртку, уже нормально, стёкла чистые, даже заднее в полосочку, лобовое не мёрзнет. До -25 пассажиры в салоне периодично просят выключить печку, в -40 не жалуются на жару, но и не мёрзнут, печка дует с горячущим. Писал уже где то на форуме, у пассажира упала чёрная норковая шапка, между вторым и третьим рядом сидений, где воздуховод, так за 200 км, пол шапки стало рыжей) А я всё принюхивался, думал с проводкой что ли что то) Так не моя вина, а не удобно, не стал за проезд брать даже) На стоянке. до -25 даже не переживаю, переднюю печку ставлю на малой, а салонная не регулируется, крана нет, и одна максимальная скорость. Климат контроля тоже нет. Стелю одеяло, накрываюсь курткой, просыпаюсь обычно от того что жарко, температура на термостате. В -40, разница в том, что стараюсь поглубже загнать в снег, и температура на термостат не выходит, если включена печка салона. Ну а спать тоже можно, только тогда ботинки не снимаю, а то пальцы мёрзнут. А жена в спальнике так вообще красота. Вот какую зиму думаю, если утеплить его нормально, то какой Ташкент будет! Да пока думаю да собираюсь, зима проходит)
P.S. У меня электронасос стоит на печку (ставил когда забита была, а теперь жалко снимать) и малый круг в двигателе задушен, через печку идёт.
Смотрю на фото, на морозе масло давануло, с рейки рулевой слева, с сальников коленвала немного, и задний мост хвостовик. Ну а так, для 20 лет не чего ещё снизу машина) А грязь на двигателе ТНВД соляра текла, с пылью налипло. Осенью на мойку не пробиться, теперь до весны.
С тёплого гаража стал хитрить, салонную печку не включаю, включаю обогрев заднего стекла и обдув лобового стекла и водителя. когда один, стёкла не мёрзнут, с народом начинает затягивать. Почему то мёрзнет больше моё, правое. Минут через 20 пассажиры интересуются погодой, двигатель уже почти на термостате, а я выхожу на трассу, включаю заднюю печку. Через 30 км заправка, снимаю куртку, уже нормально, стёкла чистые, даже заднее в полосочку, лобовое не мёрзнет. До -25 пассажиры в салоне периодично просят выключить печку, в -40 не жалуются на жару, но и не мёрзнут, печка дует с горячущим. Писал уже где то на форуме, у пассажира упала чёрная норковая шапка, между вторым и третьим рядом сидений, где воздуховод, так за 200 км, пол шапки стало рыжей) А я всё принюхивался, думал с проводкой что ли что то) Так не моя вина, а не удобно, не стал за проезд брать даже) На стоянке. до -25 даже не переживаю, переднюю печку ставлю на малой, а салонная не регулируется, крана нет, и одна максимальная скорость. Климат контроля тоже нет. Стелю одеяло, накрываюсь курткой, просыпаюсь обычно от того что жарко, температура на термостате. В -40, разница в том, что стараюсь поглубже загнать в снег, и температура на термостат не выходит, если включена печка салона. Ну а спать тоже можно, только тогда ботинки не снимаю, а то пальцы мёрзнут. А жена в спальнике так вообще красота. Вот какую зиму думаю, если утеплить его нормально, то какой Ташкент будет! Да пока думаю да собираюсь, зима проходит)
P.S. У меня электронасос стоит на печку (ставил когда забита была, а теперь жалко снимать) и малый круг в двигателе задушен, через печку идёт.
Смотрю на фото, на морозе масло давануло, с рейки рулевой слева, с сальников коленвала немного, и задний мост хвостовик. Ну а так, для 20 лет не чего ещё снизу машина) А грязь на двигателе ТНВД соляра текла, с пылью налипло. Осенью на мойку не пробиться, теперь до весны.
HiAce 92, LH107, 3L, АКПП 4WD super custom, кофеварка. HiAce 2003, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime
流れる水の上に数字を書くよりも役に立たない、馬鹿よりも危険な敵はありません。 裸の男が何かを失うケースは一度もありませんでした。
流れる水の上に数字を書くよりも役に立たない、馬鹿よりも危険な敵はありません。 裸の男が何かを失うケースは一度もありませんでした。
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11430
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Тепло в салоне
У тебя картонка спереди радиатор закрывает, а у меня двигатель весь закрыт снизу. От картонки толку не увидел не на одной дизельной машине, а вот защита наверное на стоянке сохраняет тепло. Там же на железном кожухе ещё какая то хрень типа утеплителя
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1420
- Зарегистрирован: 29.07.2008
- Откуда: Tomskaya, Molchanovo
- Авто: Toyota HiAce
Re: Тепло в салоне
Вот не досталось штатной защиты, наверное не помешала бы. А так нет, так и грязи со снегом не где задерживаться) Буду делать, но силовую защиту. А картонка для самоуспокоения больше: "я же утеплился"
HiAce 92, LH107, 3L, АКПП 4WD super custom, кофеварка. HiAce 2003, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime
流れる水の上に数字を書くよりも役に立たない、馬鹿よりも危険な敵はありません。 裸の男が何かを失うケースは一度もありませんでした。
流れる水の上に数字を書くよりも役に立たない、馬鹿よりも危険な敵はありません。 裸の男が何かを失うケースは一度もありませんでした。
-
- Почётный синоптик
- Всего сообщений: 1034
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: В отставке, недобитый, трутень.
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: ММС Pajero sport 4D56 2014г. 4WD, МКПП, Super Select... почти МИКРОБ.
- Возраст: 63
Re: Тепло в салоне
Аналогично.Elek: А картонка для самоуспокоения больше: "я же утеплился"
С уважением Капитан ДИН.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4356
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
- Возраст: 45
Re: Тепло в салоне
gercon, получается защита состоит из 2 половинок, передней и задней...У меня задняя часть есть, приходится ее снимать, когда фильтр масляный меняешь, а вот передней нема.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11430
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Тепло в салоне
Железных частей защиты всего как бы три, если не считать пластмассовой под балкой.
Левая боковая (под КПП) ставиться отдельно, а эта часть крепиться к ней болтами. Эта часть тоже составная - из двух половинок и тоже болтами скрепляется.-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 4060 Просмотры
-
Последнее сообщение GENADI
-
- 70 Ответы
- 11591 Просмотры
-
Последнее сообщение МихМихыч
-
- 26 Ответы
- 12958 Просмотры
-
Последнее сообщение burtsev.sergey
-
- 24 Ответы
- 2550 Просмотры
-
Последнее сообщение Townace man