vikror96:Привет Уважаемые Коллеги. Держите совет, проверил лично. У меня за 14 лет было 4 разных Хомяка. Сейчас езжу на 92г.в -коробка и на 96г.в - АКПП ARME24. На обоих ТД27. На всех авто зимой было прохладно. Сейчас на холостых очень тепло, а на скорости дышать нечем от жары, больше 2 не включаю. Осенью надо открутить 3 болта на термостате, заглушить под ним малый круг куском шланга, вовнутрь в шланг вставить шпильку для устойчивости и термостат на 88 градусов на место. Тосол сразу идет через печки. Две зимы жара. Отвечаю и очень жалею что не узнал об этом раньше. Но весной все вернуть на место! Не пожалеете.
Термостат ставится на место, и он откроет большой круг. На днях буду все убирать, сфоткаю. Да, я от кондера радиатор тоже подсодинил, а на хоми92 в салон поставил последовательно еще печку от 95года. Фотки скину. Ребята, при -27 на трассе убираю печки на 1 скорость. А в городе (я таксую) на холостых у меня в печках температура малого круга.
Шланг - заглушка
Малый круг заглушен
Летний и Зимний варианты
Тепло в салоне ⇐ HiAce. Система охлаждения, печка, кондиционер
Модератор: RANGER
-
- Врос
- Всего сообщений: 759
- Зарегистрирован: 16.05.2012
- Детей: 4
- Профессия: кибениматика
- Откуда: Москва (Лосинка)
- Авто: Hiace RZH-155 2RZ-E 2WD LSD 04г. Hiace RZH-114 1RZ 2WD 97г.
- Возраст: 51
Re: Тепло в салоне
на форуме в ветке Ниссан был совет. Можно ли сделать подобное на Хайсе?
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11430
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Тепло в салоне
О! Уже ближе! У Толяна на Караване такая же фигня, когда машина едет жаром дышит, как остановился так сразу холодает не по детски.
К сожалению я не механик и не могу объяснить малую производительность проточки печек на дизеле 3L. Но то что такой факт присутствует подтвердить могут многие владельцы 107 Хайса. Не в той точке берётся ОЖ на печки. Меня всегда поражало, да и сейчас поражает Nissan Largo. Температура нагрева радиатора салонной печки даже на холодной машине - только завёл а уже жара прёть
Затыкать резинкой я бы не рекомендовал, а вот конкретное решение проблемы для 3L требуется. Я хотел взяьб с заглушки сзади, но ограничился установкой помпы. И если тут скептики сводят всё к забитой печке, то я так не думаю - помпа не может свои давлением продавить не работающие трубки и печка не станет греть лучше. На 107 на ходу точно такая же жара как и нас 106. На холостых салон выстывает, а на 106 нет. Если салон успел прогреться то держится температура в 106
К сожалению я не механик и не могу объяснить малую производительность проточки печек на дизеле 3L. Но то что такой факт присутствует подтвердить могут многие владельцы 107 Хайса. Не в той точке берётся ОЖ на печки. Меня всегда поражало, да и сейчас поражает Nissan Largo. Температура нагрева радиатора салонной печки даже на холодной машине - только завёл а уже жара прёть

Затыкать резинкой я бы не рекомендовал, а вот конкретное решение проблемы для 3L требуется. Я хотел взяьб с заглушки сзади, но ограничился установкой помпы. И если тут скептики сводят всё к забитой печке, то я так не думаю - помпа не может свои давлением продавить не работающие трубки и печка не станет греть лучше. На 107 на ходу точно такая же жара как и нас 106. На холостых салон выстывает, а на 106 нет. Если салон успел прогреться то держится температура в 106
-
- Привык
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 27.07.2009
- Профессия: Кадастровый инженер
- Откуда: Псков
- Авто: Toyota Hiace, 1982, 2WD, двигатель L 2.2 литра
- Возраст: 32
Re: Тепло в салоне
Что то я не понял по поводу заглушить малый круг шлангом и шпилькой внутри него!
По фото всё понятно, берём шланг со шпилькой и затыкаем дырку мало круга!
как термостат откроет большой круг если малый заглугшен шлангом?!
По фото всё понятно, берём шланг со шпилькой и затыкаем дырку мало круга!
как термостат откроет большой круг если малый заглугшен шлангом?!

-
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 13.02.2011
- Профессия: автомеханик.
- Откуда: Псков-Псковская обл.п.Струги-Красные
- Авто: Toyota Hiace,фургон 89г дизель,2.4, 2л 2WD.желтый.
- Возраст: 30
Re: Тепло в салоне
вот мне тоже интересно,и когда откроется большой круг машина моментом остынет.
тайота хайс 89г дизель 2.4 длинная база, фургон.LSD -мост,желтый.
Nissan Sunny 94г бензинка 1.4. седан,
Nissan Sunny 94г бензинка 1.4. седан,
-
- Врос
- Всего сообщений: 759
- Зарегистрирован: 16.05.2012
- Детей: 4
- Профессия: кибениматика
- Откуда: Москва (Лосинка)
- Авто: Hiace RZH-155 2RZ-E 2WD LSD 04г. Hiace RZH-114 1RZ 2WD 97г.
- Возраст: 51
Re: Тепло в салоне
2 – радиатор отопителя;
3 – краник отопителя;
4 – двигатель;
5 – дроссельный патрубок;
6 – термостат;
7 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
8 – датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости;
9 – электровентилятор;
10 – радиатор;
11 – пробка расширительного бачка;
12 – расширительный бачок;
13 – сливной краник радиатора;
14 – датчик включения электровентилятора;
15 – насос охлаждающей жидкости;
16 – основной клапан термостата;
17 – байпасный клапан;
А – термостат закрыт;
В – термостат открыт.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
В книжке пр Региусу есть две схемы. Там цифрой 5 обозначен дополнительный электрический обогреватель для 1KZ-TE для холодного климата или привод режима "MAX HOT".
Кто-нибудь видел это живьем и как оно работает? .
Вот схема, правда от Волги. Но смысл тот же. Глушим малый круг и направляем весь поток ОЖ, прокачиваемый помпой из ГБЦ в печки (на дроссельный патрубок ЗМЗ-406 не смотрим). При достижении температуры срабатывания термостата штатно открывается большой круг. При падении температуры - опять все тепло в печки. Слышал раньше от таксистов - так делали и на Волгах. 1 – сливной краник блока цилиндров;xepmaior:как термостат откроет большой круг если малый заглугшен шлангом?
2 – радиатор отопителя;
3 – краник отопителя;
4 – двигатель;
5 – дроссельный патрубок;
6 – термостат;
7 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
8 – датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости;
9 – электровентилятор;
10 – радиатор;
11 – пробка расширительного бачка;
12 – расширительный бачок;
13 – сливной краник радиатора;
14 – датчик включения электровентилятора;
15 – насос охлаждающей жидкости;
16 – основной клапан термостата;
17 – байпасный клапан;
А – термостат закрыт;
В – термостат открыт.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
В книжке пр Региусу есть две схемы. Там цифрой 5 обозначен дополнительный электрический обогреватель для 1KZ-TE для холодного климата или привод режима "MAX HOT".
Кто-нибудь видел это живьем и как оно работает? .
-
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 13.02.2011
- Профессия: автомеханик.
- Откуда: Псков-Псковская обл.п.Струги-Красные
- Авто: Toyota Hiace,фургон 89г дизель,2.4, 2л 2WD.желтый.
- Возраст: 30
Re: Тепло в салоне
тогда я предлагаю еще для улучшения циркуляций можно поставить дополнительно элетропомпу на шланг печки.
тайота хайс 89г дизель 2.4 длинная база, фургон.LSD -мост,желтый.
Nissan Sunny 94г бензинка 1.4. седан,
Nissan Sunny 94г бензинка 1.4. седан,
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16614
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 46
Re: Тепло в салоне
Всё правильно описано в совете по глушению байпасного канала малого круга. Когда летом кран печки закрыт, то малый круг при прогреве идёт по этому байпасному каналу, чтобы была циркуляция малого круга вообще. Зимой-же когда кран печки открыт, то байпасный канал только вредит, он сбрасывает часть горячей ОЖ обратно в помпу, а эта горячая ОЖ очень силльно пригодилась бы печкам для обогрева. Перекрывать байпас можно, но только при ОБЯЗАТЕЛЬНО открытом кране печки, чтобы циркуляция была либо через печку с открытым краном при заглушенном байпасе, либо при закрытом кране через байпас.
JDM Old School
-
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 13.02.2011
- Профессия: автомеханик.
- Откуда: Псков-Псковская обл.п.Струги-Красные
- Авто: Toyota Hiace,фургон 89г дизель,2.4, 2л 2WD.желтый.
- Возраст: 30
Re: Тепло в салоне
буду теперь себе так делать,но у меня еще и на печку дополнительный электро насос.значит у меня в машине будет жара.
тайота хайс 89г дизель 2.4 длинная база, фургон.LSD -мост,желтый.
Nissan Sunny 94г бензинка 1.4. седан,
Nissan Sunny 94г бензинка 1.4. седан,
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16614
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 46
Re: Тепло в салоне
Ruslan G, жара будет только в том случае, если у тебя полностью чистый радиатор печки снаружи и главное внутри. Если он засран, ничего не поможет, кроме его прочистки.
JDM Old School
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4365
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
- Возраст: 44
Re: Тепло в салоне
Смею предположить, что термостат на 1KZ ставился с открытием 76 - 90 градусов судя из таблицы на двигателя с интеркуллерами, т.к. 2000 - 2002 г.в. шли с ним.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Игорь, обязательно отпишусь!Elek:, раскажет впечатления, как до конца запустит и обкатает, ну и мороза подождём.

-
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 13.02.2011
- Профессия: автомеханик.
- Откуда: Псков-Псковская обл.п.Струги-Красные
- Авто: Toyota Hiace,фургон 89г дизель,2.4, 2л 2WD.желтый.
- Возраст: 30
Re: Тепло в салоне
у меня радиатор чистый да и система вся чистилась, но жары хорошей нет да тепло есть но только не зимой.
тайота хайс 89г дизель 2.4 длинная база, фургон.LSD -мост,желтый.
Nissan Sunny 94г бензинка 1.4. седан,
Nissan Sunny 94г бензинка 1.4. седан,
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16614
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 46
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4365
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
- Возраст: 44
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11430
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Тепло в салоне
Я так понимаю, что радиатор при сильных морозах и вовсе не нужен, а шторка перекрывает доступ холодного воздуха на двигатель который очень быстро выстынет из-за своих размеров обдуваемый встречным потоком?brembist:Вот как японцы борятся за тепло в салоне при сильных морозах.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16614
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 46
Re: Тепло в салоне
Судя по всему именно так.
На Хайсе этой шторки не было, но я встречал похожее на Ванетке 84 года, тросиком шторка двигалась.
На Хайсе этой шторки не было, но я встречал похожее на Ванетке 84 года, тросиком шторка двигалась.
JDM Old School
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 3527 Просмотры
-
Последнее сообщение GENADI
-
- 70 Ответы
- 11140 Просмотры
-
Последнее сообщение МихМихыч
-
- 26 Ответы
- 12287 Просмотры
-
Последнее сообщение burtsev.sergey
-
- 24 Ответы
- 2536 Просмотры
-
Последнее сообщение Townace man