Тепло в салонеHiAce. Система охлаждения, печка, кондиционер

Модератор: RANGER

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11442
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Тепло в салоне

Сообщение gercon »

Собственно эта тема и начиналось с этого. На 107 Хайсе из-за того что ОЖ берётся не из ГБЦ, тепла недостаточно для салона. Для кабины тепла мне хватало с избытком, а вот салоне на стоянках коленки мёрзли. Тоже ставил на предыдущем Хсайсе помпу о Газели, но исключительно для салона. На 106 уже более грамотно сделано - прямо из самой горячей точки горячий антифриз с начало идёт на печки и такой необходимости уже нет.
Аватара пользователя
KoSS
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4367
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 42
 Re: Тепло в салоне

Сообщение KoSS »

Вот так устоновлена.
помпа.
помпа.
Аватара пользователя
din27
Почётный синоптик
Всего сообщений: 1026
Зарегистрирован: 08.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: В отставке, недобитый, трутень.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: ММС Pajero sport 4D56 2014г. 4WD, МКПП, Super Select... почти МИКРОБ.
Возраст: 61
 Re: Тепло в салоне

Сообщение din27 »

brembist:ко всем двигателем идут так называемые зимние и летние термостаты.
Термостат един для всех сезонов. Определить правильность температуры открывания элементарно, по стрелке "градусника" на приборной панели. Стрелка в прогретом виде находится строго посредине. Если стрелка недотягивает до середины, это значит что температура открывания термостата ниже нормы, ВСЁ! Бывает и такое, что после замены термостата, стрелка стоит посредине, но при высоких нагрузках (затяжной подъём), стрелка начинает ползти вверх. Это быват из за того, что у нового термостата тарелка клапана открывается на меньшую величину (например вместо 10мм, открывается на 8мм). Всё это уже проходили. P.S. В магазине продают два обсалютно одинаковых термостата, но с разной температурой открывания (цифры выбиты на корпусе), разница между ними только в том, что один для бензина, а другой для дизеля.
С уважением Капитан ДИН.
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16616
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 45
 Re: Тепло в салоне

Сообщение brembist »

gercon:* Когда температура подходит к норме и открывается термостат не надолго стрелка встаёт в зону норма, но как только открывается большой круг стрелка снова встаёт на деление ниже. Поэтому и нас радиатор зимой никогда не бывает даже тёплым.
Здесь у вас какое-то противоречие. Открывается термостат и открывается большой круг. Это одно и то-же. Так вот для этого и нужен более горячий термостат, чтобы большой круг не открывался раньше, а почти всегда был закрыт, и драгоценное тепло не уходило в основной радиатор и не грело улицу, а только салон.

Добавлено спустя 26 секунд:
din27: В магазине продают два обсалютно одинаковых термостата, но с разной температурой открывания (цифры выбиты на корпусе), разница между ними только в том, что один для бензина, а другой для дизеля.
Вы ошибаетесь.
JDM Old School
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15622
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 58
 Re: Тепло в салоне

Сообщение RANGER »

gercon:ОЖ берётся не из ГБЦ
а от куда она берется тогда?
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11442
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Тепло в салоне

Сообщение gercon »

RANGER:а от куда она берется тогда?
На 3L на печки берётся с помпы, в точке подмеса холодной ОЖ, Когда ОЖ уже охладила ГБЦ, потеряла температуру на охлаждении самого блока и лишь после попадает в печку.
Печки 3L.jpg
На 1KZ схема забора ОЖ в печки классическая, тепло в печурки берётся с самой горячей точки, из ГБЦ
Аватара пользователя
woodg
Врос
Врос
Всего сообщений: 759
Зарегистрирован: 16.05.2012
Детей: 4
Профессия: кибениматика
Откуда: Москва (Лосинка)
Авто: Hiace RZH-155 2RZ-E 2WD LSD 04г. Hiace RZH-114 1RZ 2WD 97г.
Возраст: 50
 Re: Тепло в салоне

Сообщение woodg »

brembist:Я посмотрел каталог, и на ваш 1KZTE выдаёт два вида термостатов начало открытия 76 градусов и 82 градуса. 76 для Африки, а 82 градуса для более северных широт.
Для 2L, 82 и 88 градусов соответственно.
Тепло в салоне - Термостат.jpg

Я думаю, это возможный разброс, обусловленный погрешностью.
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11442
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Тепло в салоне

Сообщение gercon »

А вообще не встречал в своей жизни термостата на 76 :shock: По моему если холоднее плюс 40 не бывает, нет смысла его и ставить. А чухня какая-то получается, автомобиль ещё даже не в рабочей зоне а термостат уже открыт. На кой его такой вообще ставить?
Аватара пользователя
woodg
Врос
Врос
Всего сообщений: 759
Зарегистрирован: 16.05.2012
Детей: 4
Профессия: кибениматика
Откуда: Москва (Лосинка)
Авто: Hiace RZH-155 2RZ-E 2WD LSD 04г. Hiace RZH-114 1RZ 2WD 97г.
Возраст: 50
 Re: Тепло в салоне

Сообщение woodg »

http://www.japancats.ru:
Тепло в салоне - Термостат1.jpg
Тепло в салоне - Термостат1.jpg (51.39 КБ) 420 просмотров
Тепло в салоне - Термостат2.jpg
Тепло в салоне - Термостат3.jpg
Тепло в салоне - Термостат3.jpg (34.14 КБ) 413 просмотров
Тепло в салоне - Термостат4.jpg
Тепло в салоне - Термостат5.jpg
Последний раз редактировалось woodg 05 окт 2012, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11442
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Тепло в салоне

Сообщение gercon »

Таблица откуда?
Зачем вообще термостат, если он открывается до достижения двигателем рабочей температуры? Это больше похоже на подставу - я например со школы знаю, что чем горячее двигатель, тем выше его КПД.
Если бы для Двигателя внутреннего сгорания не существовало этого, очень не маловажного параметра как рабочая температура, то наверное бы и термостат не был бы изобретён :hats_off:
От температуры двигателя зависит многое,в том числе улучшение смесеобразования (уменьшаются потери тепла через стенки КС,сокращается время испарения,уменьшается период задержки самовоспламенения). Как следствие-повышение КПД-мощности.Уменьшение расхода и т.д. и т.п.
Кроме того,при низкой температуре двигателя имеет место процес осмоления носика распылителя,что приводит к ухудшению распыливания (форсунка начинает лить).Может прогореть поршень (в основном для двигателей с объёмным смесеобразованием и неразделённой КС).
Аватара пользователя
woodg
Врос
Врос
Всего сообщений: 759
Зарегистрирован: 16.05.2012
Детей: 4
Профессия: кибениматика
Откуда: Москва (Лосинка)
Авто: Hiace RZH-155 2RZ-E 2WD LSD 04г. Hiace RZH-114 1RZ 2WD 97г.
Возраст: 50
 Re: Тепло в салоне

Сообщение woodg »

gercon:Таблица откуда?
http://www.japancats.ru писал(а):
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11442
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Тепло в салоне

Сообщение gercon »

Сомнения меня берут .....
В период сгорания рабочей смеси температура в цилиндре достигает 2000 °C и более. Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового состояния двигателя в пределах 80-90 °
При чрезмерно сильном охлаждении рабочая смесь, попадая на холодные стенки цилиндра конденсируется и стекает в картер двигателя, где разжижает моторное масло. Как следствие этого мощность двигателя уменьшается, а износ увеличивается.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B8%D1%8F
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16616
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 45
 Re: Тепло в салоне

Сообщение brembist »

gercon, в Африке так жарко, что если термостат будет тянуть до 82 градусов, то радиатору тяжело будет остудиться в атмосфере температура которой за 50 градусов. Для этого термостат ставят более холодный, но рабочая температура двигателя не уменьшается, жара не даёт. А горячий термостат ставят в сильные морозы для того, чтобы небыло притока холодной ОЖ из радиатора, только печка. которая пропуская через себя морозный воздух с улицы в первую очередь греет салон, а во вторую очередь остужает двигатель, без участия основного радиатора.
Внимательно посмотрите на приведённую вами выше схему системы охлаждения 3L, на печку идёт с головки, с корпуса термостата, а корпус термостата стоит именно на головке, и никак иначе. :hats_off:
JDM Old School
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11442
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Тепло в салоне

Сообщение gercon »

Я может где то и ошибасюсь в направлении движения ОЖ, но мы говорим о зиме, именно когда холодно эта точка подключения для печек не рациональна! Был у меня 3L, всем жаловался на недостаточность тепла в салоне на длительных стоянках. Все хором соглашались, что чуть ближе к - 30 приходится одевать верхнюю одежду.... Мы тогда пришли к выводу, что в той точке где берут ОЖ для печек на 3L не эффективно т.к. в этом же месте и точка подмеса уже остывшей жидкости. Не я один такой наблюдательный - показывали мне как запитали печку через заглушку сзади ГБЦ - говорят эффект ошеломляющий! В общем на 3L никогда не будет такого жара как на 1KZ, на КЗэте у меня руки обжигает, невозможно долго держать у дифлектор.
Сегодня машину мыл на берегу и подмочил обутки - не успел кофе закипятиь и попить его, как бтинки высохли. И это на холостых оборотах, на остывшей машине при 8 градусов тепла

P.S. Если я не ошибаюсь на 2С такая же шняга
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16616
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 45
 Re: Тепло в салоне

Сообщение brembist »

На 3L печки идут с термостата, а возвращаются в помпу, общего там ничего и рядом нет (подмеса там нет). Корпус термостата стоит прямо на головке, и берёт самую горячую ОЖ.
У меня тоже был 107, печки грели не ахти, я с вами соглашусь, но после чистки радиаторов печек, и замены стальной подводящёй трубки на заднюю печку, греть стало заметно лучше. У нас нет минус 35, редко 20 бывает, на Хайсе стрелка всегда стояла почти посередине шкалы, что зимой при стоянке на холостых, что летом в жару (перегревы я не имею ввиду).

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
У меня есть Чейзер 2LT, так там печка так греет, что руку около решетки на панеле больно долго держать, ещё не разу такой печки не на одной моей Тойоте не было. :good:
JDM Old School
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тепло в салоне система обогрева
    Соловьев Александр » » в форуме Space Wagon
    3 Ответы
    1155 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Тепло После Перегазовки
    15 Ответы
    2973 Просмотры
    Последнее сообщение GENADI
  • Вьется в теплой печурке тепло.
    dyak » » в форуме Van. Электрооборудование
    22 Ответы
    2439 Просмотры
    Последнее сообщение КООК ве-20
  • Тепло-шумоизоляция салона
    85 Ответы
    21714 Просмотры
    Последнее сообщение Владимир0707
  • Тепло и звукоизоляция
    18 Ответы
    4550 Просмотры
    Последнее сообщение aNDREJ

Вернуться в «HiAce. Система охлаждения, печка, кондиционер»