Тепло в салоне ⇐ HiAce. Система охлаждения, печка, кондиционер
Модератор: RANGER
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11442
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Тепло в салоне
Собственно эта тема и начиналось с этого. На 107 Хайсе из-за того что ОЖ берётся не из ГБЦ, тепла недостаточно для салона. Для кабины тепла мне хватало с избытком, а вот салоне на стоянках коленки мёрзли. Тоже ставил на предыдущем Хсайсе помпу о Газели, но исключительно для салона. На 106 уже более грамотно сделано - прямо из самой горячей точки горячий антифриз с начало идёт на печки и такой необходимости уже нет.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4367
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
- Возраст: 42
-
- Почётный синоптик
- Всего сообщений: 1026
- Зарегистрирован: 08.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: В отставке, недобитый, трутень.
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: ММС Pajero sport 4D56 2014г. 4WD, МКПП, Super Select... почти МИКРОБ.
- Возраст: 61
Re: Тепло в салоне
Термостат един для всех сезонов. Определить правильность температуры открывания элементарно, по стрелке "градусника" на приборной панели. Стрелка в прогретом виде находится строго посредине. Если стрелка недотягивает до середины, это значит что температура открывания термостата ниже нормы, ВСЁ! Бывает и такое, что после замены термостата, стрелка стоит посредине, но при высоких нагрузках (затяжной подъём), стрелка начинает ползти вверх. Это быват из за того, что у нового термостата тарелка клапана открывается на меньшую величину (например вместо 10мм, открывается на 8мм). Всё это уже проходили. P.S. В магазине продают два обсалютно одинаковых термостата, но с разной температурой открывания (цифры выбиты на корпусе), разница между ними только в том, что один для бензина, а другой для дизеля.brembist:ко всем двигателем идут так называемые зимние и летние термостаты.
С уважением Капитан ДИН.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16616
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 45
Re: Тепло в салоне
Добавлено спустя 26 секунд:
Здесь у вас какое-то противоречие. Открывается термостат и открывается большой круг. Это одно и то-же. Так вот для этого и нужен более горячий термостат, чтобы большой круг не открывался раньше, а почти всегда был закрыт, и драгоценное тепло не уходило в основной радиатор и не грело улицу, а только салон.gercon:* Когда температура подходит к норме и открывается термостат не надолго стрелка встаёт в зону норма, но как только открывается большой круг стрелка снова встаёт на деление ниже. Поэтому и нас радиатор зимой никогда не бывает даже тёплым.
Добавлено спустя 26 секунд:
Вы ошибаетесь.din27: В магазине продают два обсалютно одинаковых термостата, но с разной температурой открывания (цифры выбиты на корпусе), разница между ними только в том, что один для бензина, а другой для дизеля.
JDM Old School
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15622
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 58
Re: Тепло в салоне
а от куда она берется тогда?gercon:ОЖ берётся не из ГБЦ
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11442
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Тепло в салоне
На 3L на печки берётся с помпы, в точке подмеса холодной ОЖ, Когда ОЖ уже охладила ГБЦ, потеряла температуру на охлаждении самого блока и лишь после попадает в печку. На 1KZ схема забора ОЖ в печки классическая, тепло в печурки берётся с самой горячей точки, из ГБЦRANGER:а от куда она берется тогда?
-
- Врос
- Всего сообщений: 759
- Зарегистрирован: 16.05.2012
- Детей: 4
- Профессия: кибениматика
- Откуда: Москва (Лосинка)
- Авто: Hiace RZH-155 2RZ-E 2WD LSD 04г. Hiace RZH-114 1RZ 2WD 97г.
- Возраст: 50
Re: Тепло в салоне
Я думаю, это возможный разброс, обусловленный погрешностью.
brembist:Я посмотрел каталог, и на ваш 1KZTE выдаёт два вида термостатов начало открытия 76 градусов и 82 градуса. 76 для Африки, а 82 градуса для более северных широт.
Для 2L, 82 и 88 градусов соответственно.
Я думаю, это возможный разброс, обусловленный погрешностью.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11442
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Тепло в салоне
А вообще не встречал в своей жизни термостата на 76
По моему если холоднее плюс 40 не бывает, нет смысла его и ставить. А чухня какая-то получается, автомобиль ещё даже не в рабочей зоне а термостат уже открыт. На кой его такой вообще ставить?

-
- Врос
- Всего сообщений: 759
- Зарегистрирован: 16.05.2012
- Детей: 4
- Профессия: кибениматика
- Откуда: Москва (Лосинка)
- Авто: Hiace RZH-155 2RZ-E 2WD LSD 04г. Hiace RZH-114 1RZ 2WD 97г.
- Возраст: 50
Re: Тепло в салоне
Последний раз редактировалось woodg 05 окт 2012, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11442
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Тепло в салоне
Таблица откуда?
Зачем вообще термостат, если он открывается до достижения двигателем рабочей температуры? Это больше похоже на подставу - я например со школы знаю, что чем горячее двигатель, тем выше его КПД.
Если бы для Двигателя внутреннего сгорания не существовало этого, очень не маловажного параметра как рабочая температура, то наверное бы и термостат не был бы изобретён
Зачем вообще термостат, если он открывается до достижения двигателем рабочей температуры? Это больше похоже на подставу - я например со школы знаю, что чем горячее двигатель, тем выше его КПД.
Если бы для Двигателя внутреннего сгорания не существовало этого, очень не маловажного параметра как рабочая температура, то наверное бы и термостат не был бы изобретён

От температуры двигателя зависит многое,в том числе улучшение смесеобразования (уменьшаются потери тепла через стенки КС,сокращается время испарения,уменьшается период задержки самовоспламенения). Как следствие-повышение КПД-мощности.Уменьшение расхода и т.д. и т.п.
Кроме того,при низкой температуре двигателя имеет место процес осмоления носика распылителя,что приводит к ухудшению распыливания (форсунка начинает лить).Может прогореть поршень (в основном для двигателей с объёмным смесеобразованием и неразделённой КС).
-
- Врос
- Всего сообщений: 759
- Зарегистрирован: 16.05.2012
- Детей: 4
- Профессия: кибениматика
- Откуда: Москва (Лосинка)
- Авто: Hiace RZH-155 2RZ-E 2WD LSD 04г. Hiace RZH-114 1RZ 2WD 97г.
- Возраст: 50
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11442
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Тепло в салоне
Сомнения меня берут .....
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B8%D1%8FВ период сгорания рабочей смеси температура в цилиндре достигает 2000 °C и более. Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового состояния двигателя в пределах 80-90 °
При чрезмерно сильном охлаждении рабочая смесь, попадая на холодные стенки цилиндра конденсируется и стекает в картер двигателя, где разжижает моторное масло. Как следствие этого мощность двигателя уменьшается, а износ увеличивается.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16616
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 45
Re: Тепло в салоне
gercon, в Африке так жарко, что если термостат будет тянуть до 82 градусов, то радиатору тяжело будет остудиться в атмосфере температура которой за 50 градусов. Для этого термостат ставят более холодный, но рабочая температура двигателя не уменьшается, жара не даёт. А горячий термостат ставят в сильные морозы для того, чтобы небыло притока холодной ОЖ из радиатора, только печка. которая пропуская через себя морозный воздух с улицы в первую очередь греет салон, а во вторую очередь остужает двигатель, без участия основного радиатора.
Внимательно посмотрите на приведённую вами выше схему системы охлаждения 3L, на печку идёт с головки, с корпуса термостата, а корпус термостата стоит именно на головке, и никак иначе.
Внимательно посмотрите на приведённую вами выше схему системы охлаждения 3L, на печку идёт с головки, с корпуса термостата, а корпус термостата стоит именно на головке, и никак иначе.

JDM Old School
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11442
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Тепло в салоне
Я может где то и ошибасюсь в направлении движения ОЖ, но мы говорим о зиме, именно когда холодно эта точка подключения для печек не рациональна! Был у меня 3L, всем жаловался на недостаточность тепла в салоне на длительных стоянках. Все хором соглашались, что чуть ближе к - 30 приходится одевать верхнюю одежду.... Мы тогда пришли к выводу, что в той точке где берут ОЖ для печек на 3L не эффективно т.к. в этом же месте и точка подмеса уже остывшей жидкости. Не я один такой наблюдательный - показывали мне как запитали печку через заглушку сзади ГБЦ - говорят эффект ошеломляющий! В общем на 3L никогда не будет такого жара как на 1KZ, на КЗэте у меня руки обжигает, невозможно долго держать у дифлектор.
Сегодня машину мыл на берегу и подмочил обутки - не успел кофе закипятиь и попить его, как бтинки высохли. И это на холостых оборотах, на остывшей машине при 8 градусов тепла
P.S. Если я не ошибаюсь на 2С такая же шняга
Сегодня машину мыл на берегу и подмочил обутки - не успел кофе закипятиь и попить его, как бтинки высохли. И это на холостых оборотах, на остывшей машине при 8 градусов тепла
P.S. Если я не ошибаюсь на 2С такая же шняга
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16616
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 45
Re: Тепло в салоне
На 3L печки идут с термостата, а возвращаются в помпу, общего там ничего и рядом нет (подмеса там нет). Корпус термостата стоит прямо на головке, и берёт самую горячую ОЖ.
У меня тоже был 107, печки грели не ахти, я с вами соглашусь, но после чистки радиаторов печек, и замены стальной подводящёй трубки на заднюю печку, греть стало заметно лучше. У нас нет минус 35, редко 20 бывает, на Хайсе стрелка всегда стояла почти посередине шкалы, что зимой при стоянке на холостых, что летом в жару (перегревы я не имею ввиду).
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
У меня есть Чейзер 2LT, так там печка так греет, что руку около решетки на панеле больно долго держать, ещё не разу такой печки не на одной моей Тойоте не было.
У меня тоже был 107, печки грели не ахти, я с вами соглашусь, но после чистки радиаторов печек, и замены стальной подводящёй трубки на заднюю печку, греть стало заметно лучше. У нас нет минус 35, редко 20 бывает, на Хайсе стрелка всегда стояла почти посередине шкалы, что зимой при стоянке на холостых, что летом в жару (перегревы я не имею ввиду).
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
У меня есть Чейзер 2LT, так там печка так греет, что руку около решетки на панеле больно долго держать, ещё не разу такой печки не на одной моей Тойоте не было.

JDM Old School
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 2973 Просмотры
-
Последнее сообщение GENADI
-
- 22 Ответы
- 2439 Просмотры
-
Последнее сообщение КООК ве-20
-
- 85 Ответы
- 21714 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимир0707
-
- 18 Ответы
- 4550 Просмотры
-
Последнее сообщение aNDREJ