Тепло в салонеHiAce. Система охлаждения, печка, кондиционер

Аватара пользователя
KoSS
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4325
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 41
 Re: Тепло в салоне

Сообщение KoSS »

woodg:Насос-помпа сильно вибрирует
нужно брать помпочку BOSH, она подороже, зато в ней нет сальников и она не побежит и не будет никаких вибраций.

Реклама
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16624
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Тепло в салоне

Сообщение brembist »

woodg, нужно просто если ставить помпу от Газели, ставить её на резиновых салентблоках, можно использовать по типу, как стоят на родном кранике. Я себе ставил, слышно не было вообще, и пришлось выводить ещё дополнительную лампочку для индикации включения. Насчёт моторчика вентилятора печки не стану спорить, российские запчасти дрянцо бывает редкостное, но на вышеупомянутой Газеле, проработали моторчики 4 года, и машина была с ними продана. Если брать новую Газелевскую печку, то её главное приемущество, что она новая, чистая внутри и снаружи, жарить будет, а все старые печки нужно будет для получения жары, распаивать и чистить, и не факт, что после шомполения они не потекут.
JDM Old School

Аватара пользователя
xepmaior
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 27.07.2009
Профессия: Кадастровый инженер
Откуда: Псков
Авто: Toyota Hiace, 1982, 2WD, двигатель L 2.2 литра
Возраст: 29
 Re: Тепло в салоне

Сообщение xepmaior »

Спасибо за советы! начну тогда с термостата! буду покупать родной тойотовский, так как новый japan parts не дожидаясь определённой температуры, сразу пропускает ОЖ в радиатор!!!

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16624
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Тепло в салоне

Сообщение brembist »

xepmaior, учтите почти ко всем двигателем идут так называемые зимние и летние термостаты. Выбирайте на зиму с более высокой температурой открытия. Т.е. зимний, а летом обратно поставите свой Китай.
JDM Old School

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Тепло в салоне

Сообщение gercon »

brembist: Выбирайте на зиму с более высокой температурой открытия. Т.е. зимний, а летом обратно поставите свой Китай.
Если честно я лично не могу понять в этом смысла. Зимой какой бы не стоял термостат система охлаждения всё равно работает по малому кругу. Что уже 82 градуса он не открывается. На Ларго я снимал пропеллер с осени и не ствил до поздней зимы. Многие тут не рекомендовали этого делать на КЗэте, но я встретил человека который делает это каждую зиму - ляпота говорит. Стою на холостых и температура двигателя не падает. И я ему верю, потому как пришлось как то стоять долго в морозы, пришлось стопорить вентилятор т.к. температуру двигатель в лютый мороз не держит.

P.S. Для южных широт понятие зима и морозы несколько другие, но опять же если мне хватает термостата на 82 градуса в -35, то на остальной территории страны по моему на тему даже разговор не имеет смысла заводить.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16624
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Тепло в салоне

Сообщение brembist »

Ну, а зачем тогда вообще снимать пропеллер я не пойму? Если у вас только малый круг? Радиатора основного на малом кругу вообще не существует, если термостат всегда закрыт.

Я посмотрел каталог, и на ваш 1KZTE выдаёт два вида термостатов начало открытия 76 градусов и 82 градуса. 76 для Африки, а 82 градуса для более северных широт.
Для 2L, 82 и 88 градусов соответственно.
JDM Old School

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Тепло в салоне

Сообщение gercon »

brembist:зачем тогда вообще снимать пропеллер я не пойму?
Все двигателя больших размеров, включая и бензиновые (в частности Моквич 2141) очень много тепла отдают наружу, малейший внешний обдув выстужает двигатель.
А вот открытие термостата раньше или позже ну ни как не может повлиять на общую температура охлаждающего контура. Я может чего-то недопонимаю, но какая разница когда открылся большой круг, при 76 или 82 если рабочая температура дизеля всё равно 90 градусов?
Я понимаю, что чем выше температура открывания термостата тем теплее печка. Опять же нет универсальной погоды и в наших широтах и я не вижу необходимости сезонной смены термостата.
P.S. Разве бывают термостаты на 76 градусов? А если и бывают они наверное очень специфически привязаны к климату - 76 градусов это для Африки когда в лютые морозы +20 :D Есть какие-то кривые термостаты на 88 градусов - в каталоге их нет. Я сам жил на Ямале и думаю там него никому плохо не будет - летом в жару там +15-20. А средняя 10-12 и всегда в куртках.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
brembist:Радиатора основного на малом кругу вообще не существует
Совершенно верно, это могут подтвердить все кто находится в суровых климатических зонах. Выглядит это так:
* Индикация температуры при малом круге всегда чуточку ниже нормы.
* Когда температура подходит к норме и открывается термостат не надолго стрелка встаёт в зону норма, но как только открывается большой круг стрелка снова встаёт на деление ниже. Поэтому и нас радиатор зимой никогда не бывает даже тёплым.

Аватара пользователя
Elek
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1341
Зарегистрирован: 29.07.2008
Откуда: Tomsk
Авто: Toyota HiAce
Возраст: 51
 Re: Тепло в салоне

Сообщение Elek »

gercon:не бывает даже тёплым.
Ну да при исправном термостате. Вентилятор даже на холостом режиме хорошо охлаждает двигатель. Привязывал верёвочкой, после поездок находил оторванной, значит вентилятор всё же пытается вращаться. Тепла хватает, при длительной стоянке по самые двери загоняю в снег, что бы не обдувало ветром. Опасности что газы попадут в салон, не вижу, за глушителем снег растапливает метра на три сзади. И это при том, что защиты на двигателе нет, и из утепления, в лучшем случае картонка перед радиатором. Ну а морозы, у нас тоже....
HiAce 92, LH107, 3L, АКПП 4WD super custom, кофеварка. HiAce 2003, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime
良薬は口に苦し If need call, on forum me there is no.

Аватара пользователя
KoSS
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4325
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 41
 Re: Тепло в салоне

Сообщение KoSS »

Думаю перед зимой поменять трубки подводящие антифриз к печкам с металлических на резиновые патрубки, думаю еще потеплее станет.

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Тепло в салоне

Сообщение gercon »

KoSS:поменять трубки подводящие антифриз к печкам с металлических на резиновые патрубки, думаю еще потеплее станет.
Я думаю что ничего не измениться. Когда я жил на Севере то видел оголённые трубы парового отопления, тем не менее в домах стояла жара. Потери в трубках ничтожны, хотя безусловно есть. И вообще сохранить тепло более важная задача, чем нагнать температуру.

Аватара пользователя
KoSS
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4325
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 41
 Re: Тепло в салоне

Сообщение KoSS »

Такая мысль появилась после того, как посмотрел как они проходят, вдоль рамы. Получается кроме радиаторов печек они и ее греют...Если поменять успею , то о результате напишу.

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Тепло в салоне

Сообщение gercon »

Я уже неоднократно писал, что выносил печку на ларго под заднюю печку. Шланг туда сюда увеличился на 3 метра. В салоне как было жарко так и осталось несмотря на то что я подогрел улицу

Аватара пользователя
Elek
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1341
Зарегистрирован: 29.07.2008
Откуда: Tomsk
Авто: Toyota HiAce
Возраст: 51
 Re: Тепло в салоне

Сообщение Elek »

KoSS:с металлических на резиновые патрубки
Когда занимался жестянкой кузова, всё было открыто, доступно, была мысль прокинуть шланги за обшивкой, сразу на двигатель, реализовать очень просто. Но за не достатка времени (нужна была машина) не сделал сразу, а потом снимать, разбирать желание пропало)) Но, к печке сразу подключены новые шланги (родные с загибонами убрал, были соединены трубками), идут на насос, и сразу к двигателю, стыкуются с металлическими возле воздухана, дальше пока нет смысла их менять, придётся крепежи, хомуты какие то делать что бы не болтались. Насос подключен к "+" печки, включил печку - работает и подкачка. За счёт более быстрого движения жидкости, теплопотери однако уменьшились. Кран убрал давно, думал в нём была проблема, как оказалось позже, в забитом радиаторе отопителя. Ставить на место, смысла не вижу, при выключенном обдуве, тепло в салон не идёт. Вот фото с "блога", немного видно шланги.
Тепло в салоне - 14.JPG
HiAce 92, LH107, 3L, АКПП 4WD super custom, кофеварка. HiAce 2003, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime
良薬は口に苦し If need call, on forum me there is no.

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Тепло в салоне

Сообщение gercon »

Elek: Ставить на место, смысла не вижу, при выключенном обдуве, тепло в салон не идёт.
Я тоже скинул тросик с крана - пусть будет проточка всегда. Печка находится в замкнутом пространстве и тепло без принудительного продувки идти в салон не может.
У меня задняя печка, как впрочем и передняя, всегда включены в режимt AUTO по выставленной температуре. Скорость вентилятора изменяется от датчика температуры в салоне. Открыл дверь, датчик уловил "похолодание" - прибавилось оборотов на вентиляторе, температура в салоне старается держаться по заданному значению .
В холодном салоне печка может дуть на максимум, по мере прогрева обороты снижаются и вообще может выключиться. Поэтому я печку не выключаю даже летом - она всё равно автоматически НЕ включится т.к. тепло. Ну а бывает и летом прохладно, мне не жалуются пассажиры что им холодно - печка "сама знает" когда надо включаться и как интенсивно дуть :D

Аватара пользователя
KoSS
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4325
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
Возраст: 41
 Re: Тепло в салоне

Сообщение KoSS »

А я доп. помпу поставил сразу под поднимающимся сиденьем, чтоб она равномерно гоняла охлаждайку на обе печки.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тепло в салоне система обогрева
    Соловьев Александр » 17 дек 2013, 10:35 » в форуме Space Wagon
    3 Ответы
    1099 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    31 янв 2014, 22:34
  • Тепло После Перегазовки
    15 Ответы
    2672 Просмотры
    Последнее сообщение GENADI
    28 ноя 2015, 16:47
  • Доброе тепло
    Borche » 22 дек 2005, 21:45 » в форуме Гараж
    1 Ответы
    1097 Просмотры
    Последнее сообщение jogan
    22 дек 2005, 22:16
  • Вьется в теплой печурке тепло.
    dyak » 24 ноя 2006, 07:29 » в форуме Van. Электрооборудование
    22 Ответы
    2402 Просмотры
    Последнее сообщение КООК ве-20
    04 мар 2011, 00:28
  • Тепло-шумоизоляция салона
    85 Ответы
    21174 Просмотры
    Последнее сообщение Владимир0707
    18 авг 2016, 14:28

Вернуться в «HiAce. Система охлаждения, печка, кондиционер»