Бобус:ели кондер не нужен в салоне реально жара!!!!!!!
Одно Но ты забыл упомянуть - на холостых температура двигателя падает очень очень сильно. Япошки умные - не просто так от балды сделали отбор тепла на печки с помпы на атмосферниках. На ходу жарко, кк тока постоял с часик при -25, коленки начинают мёрзнут в салоне. В кабине потеплее конечно. А движка температуру держит в норме! О движке заботились.
Как только увеличиваешь отбор тепла на печки сильно остывает двигатель, да и жара в салоне при таком раскладе тоже очень быстро куда то девается

.
Я тока помпу поставил для салонной печки - температура ДВС резко стала падать на стоянках, тобишь на холостых.
А вот на Nissan Largo тепло берётся тоже с "башки",так там температура дизеля почти ноль пр - 30, а в салоне жара!
Я хотел переделать так же на 3L но так руки и не дошли. Там всё есть для переделки и заглушки есть для этого.