Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировкаTransit. Система питания

Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик

овен
Врос
Врос
Всего сообщений: 414
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: Москва
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка

Сообщение овен »

Sidpskov:нагар на форсунках черный может быть из за раннего зажигания ...
Скорее нет, чем да.
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .

Реклама
Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3913
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 62
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка

Сообщение lfxybr »

Во всяком случае не стоит выставлять зажигание, исходя из цвета форсунок. Лучше сначала выставить зажигание, померить компрессию, а потом уже смотреть на цвет форсунок.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Гость
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка

Сообщение Гость »

lfxybr
здраствуйте вы несможете подсказать где лутше откапиталить двигатель 2.5 дизель транзит 96 года в санкт петербурге перестал заводится снял насос отремонтировал теперь рычит как танк подбитый и заводится как с эфиром очень резко тянет гут но масла сожрал 2 литра на 600 км

Аватара пользователя
черный_чак
Привык
Привык
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 03.03.2008
Профессия: слесарь-ремонтник
Откуда: Киев Украина
Авто: Транзит 1990
Возраст: 67
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка

Сообщение черный_чак »

Гость:снял насос отремонтировал теперь рычит как танк подбитый и заводится как с эфиром очень резко тянет гут но масла сожрал 2 литра на 600 км
Гость,после ремонта ТНВД,видимо,с заменой плунжерной пары,увеличился реальный угол опережения впрыска
и цикловая подача.Поэтому "рычит" и "очень резко тянет".
Увеличение угла опережения впрыска привело к резкому росту давления в камере сгорания и из-за этого возрос объём
газов,прорывающихся из КС в картер;с картерными газами в через систему вентиляции картера масляные пары попадают снова в камеры сгорания,где благополучно сгорают.
Для начала нужно уменьшить угол опережения впрыска и цикловую подачу.Это позволит снизить давление в КС и уменьшит угар масла.Возможно,улучшится пуск.
Измерение компрессии позволит определиться с необходимостью проведения капитального ремонта двигателя.
При компрессии ниже 24 атм без неё не обойтись.
Хотя в Питере может быть дешевле купить двигатель от финнов или шведов.
Лично мне в Киеве три четыре года назад капиталка обошлась около 1500 дол,при том,что все операции,кроме расточки делал сам.
В тему про форсунки.
Пробка с мелкой резьбой М8 служит для регулировки давления открытия форсунки.Пробку закручиваешь-давление открытия возрастает и наоборот.Любое изменение давления открытия форсунок требует настройки цикловой подачи и угла опережения впрыска,так как эти параметры взаимосвязаны.Про эту связь есть в книге Губертуса Гюнтера
Диагностика дизельных двигателей в главе "Про бар форсунок".
Ссылку на эту книгу дать не могу-книгу скачал,адрес потерял.
Винт с мелкой резьбой М4 служит для регулировки высоты подъёма иглы,его не следует трогать.
Если уж покрутили шаловливые ручки,то высота подъёма иглы должна быть в пределах 0,15...0,3 мм,это примерно пол
витка той резьбы.
Подтекающую по пайке или сварке форсунку следует безжалостно выбрасывать-в домашне-гаражных условиях
её не восстановить.Давление в форсунке за 250 атм. Все попытки-выброшенные на ветер деньги потраченное впустую время.
Форд Транзит 1990
2,5 Д,Бош

Гость
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка

Сообщение Гость »

спасибо ребята я тоже думаю что угол надо поменять но как кто подскажет

Аватара пользователя
черный_чак
Привык
Привык
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 03.03.2008
Профессия: слесарь-ремонтник
Откуда: Киев Украина
Авто: Транзит 1990
Возраст: 67
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка

Сообщение черный_чак »

Гость:я тоже думаю что угол надо поменять но как кто подскажет
Угол опережения впрыска нужно уменьшить,для этого на шкиве ТНВД отпустить три или четыре болта М8
(в зависимости от года выпуска машины) и вал ТНВД за гайку под ключ на 22 повернуть против часовой стрелке.
Если свободного хода овальных отверстий недостаточно,то зафиксировав коленвал и распредвал следует повернуть вал ТНВД против часовой стрелке на один зуб по шкиву,выставить шкив примерно посередине овальных отверстий и после пуска и пробной поездки уменьшить или увеличить угол опережения впрыска.
Последний раз редактировалось черный_чак 29 мар 2010, 06:08, всего редактировалось 1 раз.
Форд Транзит 1990
2,5 Д,Бош

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3913
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 62
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка

Сообщение lfxybr »

Гость
Видите, как Вам грамотно всё рассказали. Только, если нет уверенности в собственных силах, доверьте эти операции специалисту. Где ремонтировать выбирайте здесь http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=123&t=19835
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Гость
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка

Сообщение Гость »

ребята ищу сервис в питере для переборки движка что скажете например про МБС МИНИБАС Сервис дизель сервис Ириновский ПР Д 14

Гость
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка

Сообщение Гость »

Привет мужыки я тоже столкнулся с форсунками 80-90 и начинает воздушыть стал розвоздушыл и поехал дальше ето форсунки 100% купил новые были с зеленой поставил с белой меткой знакомый сказал что особо разницы нет давление было 280 ставили на сто, двигатель стало колбасить начали регулировать галяк ,сняли снизили давление до 240 сказали что тнвд не давити ,галяк (почитал вашы вареанты ещо у кое каго поузнавал и пришол к выводу) новые форсы регулировать не нодо не думайте что вы умнее тех кто их придумал .Я же попросил вернуть давление на форсах 270 добавил топлива на РКН а проблемы теже что и у вас (калбасит тупой гомкий) Желание жыть появляенца после 1000км колбасить перестайот тянуть стал лучше можно розогнать я розганял 140 межет больше .На старых форсах давление 250.Ребята ненадо делать СЛОНА меняйте форсы добавь топлива на РКН ето фигня такая на ТНВД слева вверху там ещо стоит целка (крышка жестяна) крутить на разных транзитах по разному у меня зажымать до появления чорноватого дыма и катайся. А звенит игла на форсах на старых ТНВД можна отпустить больше отсечка серавно уже неработает с нормальным пробегом ,приблизительно пДАНЫЙМОМЕНТолтора оборота от зажыма.В даный момент меня устраивает работа двигателя колбасить перестал начал жевее набирать обороты стал тише работать а самое главное расход 7.5л.УДАЧИ!!!

Сергей 113
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 21.11.2010
Откуда: из мордовии
Авто: Hyndai porter год выпуска 2006
Возраст: 52
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка

Сообщение Сергей 113 »

добрый день !!!! подскажите пожалуйста что могло случиться , на хюндай порторе застучал движок и упала мощность !!!

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7824
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Outback B13
Возраст: 52
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка

Сообщение Green_Wulf »

Сергей 113,
С таким описанием, всё, что угодно могло случится. А дальнейшие вопросы какающиеся вашего автомобиля задавайте где нибудь здесь HYUNDAI
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Ванька 02041988
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 25.09.2012
Откуда: Донецк
Авто: Транзит 1996,2.5 дизель,средний - короткий
Возраст: 33
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка

Сообщение Ванька 02041988 »

Ребят, а когда крутишь аппаратуру, пометкам надо всё выставлять или можно просто открутить 4 болта на м8 и регулировать?

ibrusl
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 01.08.2012
Детей: 2
Профессия: Водитель БелАЗа
Откуда: Карелия
Авто: FORD TRANSIT,1998,тнвд-механический,без турбины.
Возраст: 35
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка

Сообщение ibrusl »

lfxybr, не знал в какую тему обратиться.Нужен ли в системе питания с ТНВД Бош отдельно тннд?

Аватара пользователя
черный_чак
Привык
Привык
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 03.03.2008
Профессия: слесарь-ремонтник
Откуда: Киев Украина
Авто: Транзит 1990
Возраст: 67
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка

Сообщение черный_чак »

Ванька 02041988:Ребят, а когда крутишь аппаратуру, пометкам надо всё выставлять или можно просто открутить 4 болта на м8 и регулировать?
Можно открутить 4 болта М8 и по чуть-чуть проворачивать вал ТНВД за гайку под ключ на 22 мм.
Форд Транзит 1990
2,5 Д,Бош

rabotyga
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 26.10.2012
Детей: 2
Профессия: автомеханик
Откуда: Светловодск
Авто: Ford torneo (transit) 1996, 2.5 TD, 85 л/с
Возраст: 47
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка

Сообщение rabotyga »

На Транзите атмосфернике доводилось производить регулировку подъёма иглы ч форсунки, процедура простая до безобразия, после регулировки давления открытия распылителя, в 260 атмосфер, шестигранником на 2 закручиваем регулировочный винт до упора и отпускаем его на 0.75 оборота, зажимаем контргайку ключиком на 7 и всё (после регулировок у машины хорошая тяга запуск и отсутствие дыма вообще). Регулировали две б/у и две новые форсунки, двигатель краб насос Bosh.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замки капота, дверей. Замена, ремонт, регулировка.
    Jan » 11 фев 2008, 00:54 » в форуме Transit. Кузов
    140 Ответы
    51491 Просмотры
    Последнее сообщение Vituzzo
    04 июл 2021, 22:01
  • Датчик TPS LD-20. Регулировка. Замена
    Константин_Влад » 25 май 2006, 15:20 » в форуме Vanette. Трансмиссия
    93 Ответы
    16292 Просмотры
    Последнее сообщение blackjack1980
    28 авг 2012, 16:57
  • Стояночный тормоз регулировка или замена тросиков
    baxsok » 03 мар 2013, 07:53 » в форуме Sprinter W901-W905. Тормозная система
    48 Ответы
    34403 Просмотры
    Последнее сообщение Ге0
    05 авг 2018, 09:39
  • Боковые зеркала. Замена. Регулировка.
    ПРОХОР MPV » 15 сен 2015, 09:16 » в форуме MPV II (LW). Кузов, салон
    26 Ответы
    6023 Просмотры
    Последнее сообщение kwolf
    07 июл 2019, 22:32
  • Ремни безопасности. Замена. Регулировка.
    alexus77 » 02 окт 2016, 12:16 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон
    5 Ответы
    1999 Просмотры
    Последнее сообщение Felimon79
    01 окт 2017, 20:37

Вернуться в «Transit. Система питания»