Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировкаTransit. Система питания

Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3926
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 63
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка.

Сообщение lfxybr »

Вы не в ту сторону крутнули ТНВД. Белый дым (несгоревшая солярка) - это позднее зажигание. Раннее - чёрный дым.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.
овен
Врос
Врос
Всего сообщений: 414
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: Москва
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка.

Сообщение овен »

Андрей! С белым - понятно, а черный почему?
А что, удалось выяснить, что у поставленных форсунок давление выше?
Нет, это следует из того, что опережение впрыска улучшает работу движка. Если же wavecarver на самом деле уменьшил опережение - давление ниже.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
wavecarver! Признавайся, в какую сторону насос сдвинул, по или против часовой?
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3926
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 63
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка.

Сообщение lfxybr »

овен
овен:а черный почему?
Сажа. Сгорание при недостатке кислорода.

Добавлено спустя 5 минут:
овен:Признавайся, в какую сторону насос сдвинул, по или против часовой?
А с какой стороны смотреть? Надо договориться, что смотрим на двигатель со стороны открытого капота.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.
wavecarver
Врос
Врос
Всего сообщений: 312
Зарегистрирован: 25.11.2008
Откуда: Moscow
Авто: Ford_Transit 2009г.в. 2,2 85л.с.,низкий-короткий
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка.

Сообщение wavecarver »

Доброе утро! :)Смотрим на двигатель со стороны открытого капота. Ослибляем соответственно 4болта на 13мм. И головкой на 22 крутим против часовой стрелки.(налево). Дым -белый. Звук мягче, и ниже "ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ" аки вертолет.

ЗЫ. Если по часовой крутить, то звук жестче, и жестче. И так до черного дыма. Если совсем утрированно закрутить (штифт соответственно не входит) то чих-пых, черный дым и не заводится, и сразу глохнет.
Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3926
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 63
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка.

Сообщение lfxybr »

Я не знаю конструкцию Вашего ТНВД и чего Вы там крутите головкой на 22, но поведение машины говорит о том, что в первом случае Вы крутите на запаздывание, а во втором на опережение. Поправте меня, если я не прав.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.
wavecarver
Врос
Врос
Всего сообщений: 312
Зарегистрирован: 25.11.2008
Откуда: Moscow
Авто: Ford_Transit 2009г.в. 2,2 85л.с.,низкий-короткий
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка.

Сообщение wavecarver »

lfxybr:в первом случае Вы крутите на запаздывание, а во втором на опережение. Поправте меня, если я не прав.
Правы, именно так!
Аватара пользователя
cruftmanship
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 13.01.2009
Профессия: Инженер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Форд Транзит 89г.в. 2,5D - был!
Возраст: 43
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка.

Сообщение cruftmanship »

Доброе время суток!
Вопрос на засыпку - есть ли какой нит способ заделать (не придусмотренную конструкцией) дырку, образовавшуюся в процесе эксплуатации девайса, в Ч-образной форсунке в месте спайки подходящей трубки с топливом.
Подробнее - отверстие диаметром не больше 0.5 мм прямо на шве.
ЗЫ: Почитав посты в данной теме сделал вывод что замена форсунок в большинстве случаев ведёт к доп. геморою, а т.к. движок работает ТЬФУ ТЬФУ аки часы, то менять её нет особого желания.
Форд Транзит 1989 г.в. 2,5 л., дизель (71 л.с.), низкий, короткий.

(с) "Я люблю свою лошадку, причешу ей шорсту глатко
всёравно её не брошу, потому что..."
wavecarver
Врос
Врос
Всего сообщений: 312
Зарегистрирован: 25.11.2008
Откуда: Moscow
Авто: Ford_Transit 2009г.в. 2,2 85л.с.,низкий-короткий
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка.

Сообщение wavecarver »

Я не пробывал, да и никто тоже. Но думаю, хорошая холодная сварка-должна помочь.
Только, не забудьте все обезжирить итд.

ЗЫ. Замечательный у Вас движок на Транзите 5,5л.! :D
овен
Врос
Врос
Всего сообщений: 414
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: Москва
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка.

Сообщение овен »

cruftmanship:Доброе время суток!
Вопрос на засыпку - есть ли какой нит способ заделать (не придусмотренную конструкцией) дырку, образовавшуюся в процесе эксплуатации девайса, в Ч-образной форсунке в месте спайки подходящей трубки с топливом.
Подробнее - отверстие диаметром не больше 0.5 мм прямо на шве.
...
Не совсем понял, где "спаивается" форсунка и подводящая трубка, но надежнее всего запаять (заварить) лишнюю дырку.
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3926
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 63
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка.

Сообщение lfxybr »

Мне больше нравится вариант с холодной сваркой. Неизвестно как перенесёт нагрев форсунка. Если есть возможность, то холодную сварку надо усилить при помощи бандажа. Он может быть металлический - в виде червячного хомута. Или из шелковой нити (предпочтительно). Накладываем кусочек хол. сварки на дырочку и, пока она не застыла, несколько раз обматываем шелковой нитью до лёгкого утапливания нити в хол. сварку. После застывания хол. сварки, всю нить промазать масло-бензо стоким клеем или той же хол. сваркой.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.
Аватара пользователя
cruftmanship
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 13.01.2009
Профессия: Инженер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Форд Транзит 89г.в. 2,5D - был!
Возраст: 43
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка.

Сообщение cruftmanship »

А вот выдержит ли давление холодная сварка??? Как вариант я конечно попробую...
Форд Транзит 1989 г.в. 2,5 л., дизель (71 л.с.), низкий, короткий.

(с) "Я люблю свою лошадку, причешу ей шорсту глатко
всёравно её не брошу, потому что..."
Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3926
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 63
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка.

Сообщение lfxybr »

Так для это и нужен бандаж

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Вместо нити можно использовать медную проволоку прибл. 0.5. У неё меньше коэффициент удлинения.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.
Аватара пользователя
cruftmanship
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 13.01.2009
Профессия: Инженер
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Форд Транзит 89г.в. 2,5D - был!
Возраст: 43
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка.

Сообщение cruftmanship »

Да про бандаж я прочитал после того как пост отправил :)
Идея мне нравится, только вот место там не хорошее... почему то не могу прикрепить фотку...
С нитью пожалуй еще получится, а вот с проволокой боюсь что форсунка на место не сядет :shock:
Форд Транзит 1989 г.в. 2,5 л., дизель (71 л.с.), низкий, короткий.

(с) "Я люблю свою лошадку, причешу ей шорсту глатко
всёравно её не брошу, потому что..."
Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3926
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 63
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка.

Сообщение lfxybr »

cruftmanship:. почему то не могу прикрепить фотку...
Смотрите в объявлениях, как это сделать.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.
овен
Врос
Врос
Всего сообщений: 414
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: Москва
 Re: Ч-образные ФОРСУНКИ. Замена, разборка,регулировка.

Сообщение овен »

lfxybr:... Неизвестно как перенесёт нагрев форсунка. ...
Я так понимаю, трещина под утолщением с резьбой под колпачковую гайку трубки топливопровода. Наверняка появилась от неуклюжего монтажа - демонтажа этого соединения - при вращении гайки надо держать утолщение форсунки ключем , там есть проточки для этого.
Внутри в этом месте ничего нет - если не греть основную часть форсунки, ничего с ней не случится. Запаять латунью!
"Транзит", дизель, 2.5л, 9мест, 92й год.
Исузи Визард, дизель, 3.0л, пневмоподвеска .
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Разборка дифференциал
    lex2373935 » » в форуме Sprinter W901-W905. Трансмиссия
    2 Ответы
    2123 Просмотры
    Последнее сообщение lex2373935
  • РАЗБОРКА 407,608,609
    6 Ответы
    1171 Просмотры
    Последнее сообщение Саня Кулибин
  • Разборка ТНВД
    6 Ответы
    2271 Просмотры
    Последнее сообщение supra
  • Разборка передней панели Ram Van европейской сборки
    Serioga » » в форуме Ram Van. Электрооборудование
    2 Ответы
    3874 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Разборка 312 спринтера
    max_killer1 » » в форуме Sprinter W901-W905. Запчасти
    12 Ответы
    1250 Просмотры
    Последнее сообщение IgorMan

Вернуться в «Transit. Система питания»