Какое масло заливают в коробкуOdyssey

Honda Odyssey
Аватара пользователя
Автор темы
Шура Балаганов
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 13.10.2008
Профессия: мтс
Откуда: Москва Ю. Бутово
 Какое масло заливают в коробку

Сообщение Шура Балаганов »

Привет всем подскажите пожалуйста какое масло заливают в коробку и как его поменять в домашних условиях :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Шура Балаганов:Привет всем подскажите пожалуйста какое масло заливают в коробку и как его поменять в домашних условиях :oops:
Машина Хонда Одисей 2002г
чукча - не писатель - чукча читатель.
Аватара пользователя
YJ
Врос
Врос
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 05.09.2007
Детей: 0
Профессия: производство декоративного камня
Откуда: Новосибирск
Авто: Honda Stepwgn RF4, Toyota Town Ace Noah 4WD
Возраст: 45
 Re: Какое масло заливают в коробку

Сообщение YJ »

Замена масла в двигателе
Первым делом - двигатель. Банальная замена масла в Японии стоит порядка $300, так что, вряд ли это кто-либо делал перед продажей машины. Официально Honda Motor Co. не приводит каких-либо рекомендаций по производителю моторных масел. Единственное, в большинстве случаев рекомендуются масла класса SL\SJ: например, этого требуют автомобили CR-V 96-2000 года выпуска (для других моделей рекомендации могут отличаться, это необходимо уточнять у консультантов). Особенность российского рынка такова, что, покупая масла известных марок (Shell, Castrol, Mobil), можно легко нарваться на подделку. Большинство же двигателей Хонды высокооборотистые, поэтому очень привередливы к качеству масла, так что прямая обязанность любого хондовода – ответственно подходить к выбору масла и не стесняться обращать внимание на «мелочи» (этикетки, голограммы, сертификаты и т.п.), которые свидетельствуют об его оригинальности.
Во-вторых, сразу же после покупки авто проверьте коробку передач. Жидкость, которая льется в АККП Хонды (ATF –Z1,) коварна тем, что со временем не меняет ни цвет, ни запах! Поэтому определить, когда меняли «жижу» практически невозможно. Если запах, либо цвет отличается от новой жижи в банке, то, скорее всего, уже пошел активный износ фрикционных дисков, что чревато ремонтом на солидную сумму. Очень важно: при замене масла в АКПП прогонять жидкость с помощью аппарата под давлением весьма не рекомендуется! В отличие от Ниссана или Тойоты фильтр АКПП в Хонде фетровый, а не металлическая сетка (за редким исключением). При прогоне жидкости аппарат поднимает всю грязь, которая так или иначе обязательно есть в коробке, и она оседает в каналах и фильтре. В принципе, заменить этот фильтр тоже можно, но для этого нужно разобрать всю коробку передач. Кроме того, сам завод-изготовитель не рекомендует полную замену масла в АКПП, а замена фильтра производится обычно только при ремонте коробки. Замена на только что пришедшей из Японии машине осуществляется в два этапа:
1. слить жижу в мерную посудину и залить через щуп столько же!
2. через 500 – 1000 км. повторить процедуру. Если уровень не вышел на метку, добавить до нормы.
И всё! Таким образом, меняется до 83% жидкости. Кстати, уровень жидкости смотрится на ПРОГРЕТОЙ коробке, в течение минуты после того, как двигатель был заглушен. Периодичность замены жидкости в АКПП в среднем – 30 000-40 000 км. И еще, для автомобилей после 93 г. – никаких дексронов, только ATF-Z1! Это правило не касается лишь автомобилей Хонда с продольным расположением двигателя и коробки (Rafaga, Ascot, Accord Inspire, выпущенных до 96 года) – в автоматы этих автомобилей можно лить дексрон.

Отдельная тема – вариаторы. Эти коробки были созданы для предельно комфортного передвижения в городских условиях, поэтому конструктивные особенности не позволяют, что называется, «отжигать» (например, длительное время ехать со скоростью свыше 140 км/ч) на этих КПП. Точнее позволяют, конечно, но делать это настоятельно не рекомендуется. В 2005 году компания Honda Motor Co. представила специальную жидкость, предназначенную для вариаторных коробок - HMMF (Honda Multi Matic Fluid). С появлением HMMF ее стали рекомендовать и для более ранних вариаторов. Интервалы замены масла для вариаторов:
30 000 – 40 000 км – с заменой одного фильтра (тонкой очистки)
100 000 км - с заменой обоих фильтров.
При соблюдении этих рекомендаций АКПП будет служить Вам долго и счастливо.
При покупке полноприводных автомобилей Хонда следует обратить внимание на задний редуктор. Жидкость там также специальная – DPSF (Dual Pump System Fluid), меняется вместе с жидкостью АКПП, то есть, каждые 30 000-40 000 км пробега.
Также нужно посмотреть, какой антифриз залит в систему охлаждения, померить его плотность. Так как, если машина эксплуатировалась на юге Японии, то этот антифриз не походит к нашим условиям. Важно: тосол лить ни в коем случае нельзя!
И еще, несмотря на то, что большинство машин сейчас продаются с аукционов и имеют при себе официальные аукционные листы, никто не может гарантировать, что цифры, отображаемые приборами, это реальный пробег купленного авто. Поэтому обратите внимание на состояние ремня ГРМ: интервал его замены – 80 000-100 000 км. И даже если приборы показывают, что машина наездила только 60 000, лучше удостовериться, что с ремнем все в порядке.
Замена жидкости в DPS-редукторе (Honda Odyssey 4WD с DPS)
При замене жидкости в DPS-редукторе: жидкость сливаем через нижнюю пробку, ждем до тех пор, пока тонкая струйка превратится в редкие капли - это достаточно долго , т.к. тонкая струя держится в разы дольше, чем первая толстая. Суммарный объем слитого - 1.1-1.3 (!) литра. Заливаем жидкость через верхнюю пробку до тех пор, пока жидкость не начнет выливаться из отверстия. НО! При этом помещается только 0.7-0.8 литра. Если после этого покататься (я ездил 15-20 км), отмечается почти ударная резкость включения/выключения ДПС, особенно на гололеде. После этого я проверил уровень в DPS он упал настолько сильно, что, я даже полностью засунув в заливное отверстие мизинец до уровня коснуться не смог. Долил еще очень много, доведя суммарный объем залитой жидкости как раз до 1.2-1.3 литра. Заливка производилась шприцем объемом 150 мл со шкалой. Все симптомы снялись как рукой - включение/выключение заднего привода происходит теперь бесшумно и абсолютно незаметно.

Ни на одной СТО, даже хондовских, замена так не производится - обычно слил и залил сколько влезет. Максимум "впихивают" 1 л. Предполагаю, отсюда и вылезает повторение щелчков, резкость включения/выключения и прочие прелести, которые возникают на исправном ДПС только на переходившей жидкости.

Замена жидкости в ГУР ( Honda)
В ГУР Хонд, заливается только исключительно HONDA PSF (power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы и уж тем более нельзя лить DEXRON.
Жидкость ГУ Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды (Роверы) любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразборности рулевого механизма). Если ездить подольше, то вплоть до выхода из строя насоса ГУ. Но жидкость бывает разная: первая - жидкости "как запчасть" - это жидкости в упаковках 1 и 4 литра, производства Japan, цена около 20$ за литр, другая жидкость - производства USA в упаковке 0,354л, цена около 5,3$ за банку, но для Европы она заказывается как "аксессуар" под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как аксессуар, ведь она дешевле (хотя они про это могут сами и не знать).
Хондой интервал смены жидкости ГУРа не заявлен, потому как, жидкость заливается один раз на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако, если Вы не уверенны в правильности залитой жидкости в Ваш ГУР и/или жидкость отдает горелым, то лучше все же сменить ее.

Если у вас появился мяукающий звук при поворотах руля в движении (звук трущейся резины об мокрый метал) - меняйте жижу.
Если у вас есть еле заметные провалы при повороте руля при стоянке - меняйте жижу.

Как уже известно завсегдатаям этой конфры, мной была заказана в экзисте жидкость ГУРа (Honda PSF), под этим 082069002 каталожным номером. Жидкость American Honda Motor Co. USA объемом 354мл.

Поскольку точных данных по объему ГУРа найти не удалось, источники расходились во мнениях от 900мл, до 1500мл, было решено заказать 4 банки общим объемом 1416мл, что и было сделано.
Сам процесс.
Бачок ГУРа, общий вид со стороны фар.
Стелим под бачок ГУРа тряпочку. Не допускайте попадания жидкости на кузов и прочие элементы автомобиля. При проливе жидкости, тщательно ее вытираем сухой ветошью.
Берем прибор для выживания – шприц с насажанной пластиковой трубочкой и медленно, но верно отсасываем жидкость, что б ее уровень опустился ниже возвратного патрубка.
Для тех кто слабо себе это представляет, привожу фото снятого бочка ГУРа. Снизу заборный патрубок, сбоку возвратный.
Каждый раз при извлечении прибора из бочка ГУРа, подкладываем под прибор тряпочку, во избежании пролива жидкости.
Как только уровень жидкости опустили ниже возвратного патрубка (иначе ведь потечет), ослабляем плоскогубцами хомут и продвигаем его назад по шлангу, и стягивает возвратный шланг с патрубка.
Вставляем металлическую трубочку одним концом в возвратный шланг, на другой одеваем шлангочку и направляем ее в бутылку.
Трубочку подходящего диаметра мне найти не удалось, но спасла плотно намотанная на трубочку изолента.
Далее заводим двигатель и на холостых оборотах делаем несколько оборотов рулем от упора до упора. Увлекаться этим не стоит, не обязательно выцеживать старую жидкость до последней капли, как только жидкость перестала течь в бутылку, глушим мотор. Продолжительность данной процедуры, несколько минут.
Объем слитой мной жидкости составил примерно 760-770мл. (смотреть по шкале справа)

У Аккордов имеется еще и маслоохладитель жижи ГУРа, так вот в этом радиаторе аж пол литра жижи умещается и описанным тобой способ (сцеживание жижи собственно насосом ГУРа на ХХ) не получается.
Необходимо отсоединить входной патрубок в радиатор, вставить в него трубку и дунуть сильно-сильно несколько раз (главное не укакаться и чтоб глаза не выскочили).
Далее оцениваем визуально состояние бачка снаружи и внутри. Если очень грязный, желательно помыть. Мой грязным не был, не снаружи, не внутри, но решено было его помыть, на всякий пожарный. Ослабляем плоскогубцами хомут и продвигаем его назад по шлангу и стягиваем шланг с заборного патрубка.

Процесс мойки очень прост. Много воды, фейри и совесть пивовара. Будьте очень осторожны с засовыванием чистящих предметов в бачок, внутри бачка, ближе ко дну, есть синтетическая сеточка, не повредите ее. Не забывайте, что Honda PSF, это масло, а как оно отмывается надеюсь понятно. Однако имеется два важных момента.
1. Очень тщательно промыть бачок водой от остатков моющего средства.
2. Супер тщательно высушить бачок от воды.
Мой сох часа 3-4 на самом солнцепеке и как новенький.
Далее тщательно вымыв и высушив бачок возвращаем его на место и надеваем заборный и возвратный шланг. Не забудьте поставить хомуты так же как и стояли, отчетливо видно по прожатым местам на шлангах.
Далее вставляем в бачок воронку и наливаем жидкость до уровня МАХ, само собой разумеется, двигатель при этом не работает.
У меня на это ушло ровно одна баночка 354мл.
Далее заводим двигатель и на холостых оборотах делаем несколько оборотов рулем от упора до упора, при этом помощник подливает жидкость, не давая уровню жидкости в бачке опустится ниже метки MIN.
Когда уровень остановится на МАХ, можно погазовать и при необходимости долить жидкость. Внимание не превышайте уровень жидкости МАХ.
Сладковато-приторный запах взбитых сливок с ванилью, уж звиняйте, на вкус не пробовал.
Далее делаем пробный заезд, внимательно контролирую поведение руля. У меня после замены ничего не изменилось. Как было все хорошо, так и осталось, ни лучше, ни хуже не стало.
Общий объем новой залитой жидкости равен 708мл, при этом уровень стоит точно на МАХ.
Новая жидкость сразу немного потемнела, что свидетельствует о том, что полностью слить старую жидкость без разборки рейки невозможно.
По истечении двух дней, уровень жидкость в бачке немного снизился и было долито примерно 50-60мл. жидкости.
Уровень стабилизировался, таким и остается.
Внимание, на холодном двигателе уровень жидкости ниже чем на горячем, помните это.
Нормальный уровень на Холодном двигателе немного ниже отметки MAX.

Тысяч через 20, еще раз поменяю жидкость, надо же куда-то девать оставшиеся две банки, а этот раз будем считать промывочным..

Небольшое дополнение.
Доливайте жидкость в бачок, только если уровень жидкости на ХОЛОДНОМ двигателе ниже отметки MIN, так как при нагревании жидкость расширяется и уровень ее в бачке повышается.
STEPWGN D, Toyota Town Ace Noah
Гость
 Re: Какое масло заливают в коробку

Сообщение Гость »

Отлично описано, как раз для меня. Старый хозяин продал, сказал, что маслам хана :о((
Щас точно знаю, как менять.
Спасибо за труд.
Аватара пользователя
Митюха
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2114
Зарегистрирован: 09.01.2008
Детей: 1
Профессия: Видеооператор.
Откуда: СССР. Московская обл.
Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
Возраст: 46
 Re: Какое масло заливают в коробку

Сообщение Митюха »

Шура Балаганов: какое масло
Вот есть описание масел и фото упаковок жидкостей для Хонда: http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=2&idkat=2
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был
Аватара пользователя
agapit
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2106
Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Авто: FREED SPIKE 2013 4WD
Возраст: 58
 Re: Какое масло заливают в коробку

Сообщение agapit »

на одик уже SM
fotki.yandex.ru/users/agapit17/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/
MadMaximka
 Re: Какое масло заливают в коробку

Сообщение MadMaximka »

Какое масло лить в коробку и мост Isuzu midi
Аватара пользователя
agapit
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2106
Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Авто: FREED SPIKE 2013 4WD
Возраст: 58
 Re: Какое масло заливают в коробку

Сообщение agapit »

так на исузу и спроси
fotki.yandex.ru/users/agapit17/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/
хондик
 Re: Какое масло заливают в коробку

Сообщение хондик »

добрый день! какое масло лить в коробку хонда инспаир 2005
Аватара пользователя
agapit
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2106
Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Авто: FREED SPIKE 2013 4WD
Возраст: 58
 Re: Какое масло заливают в коробку

Сообщение agapit »

только хондовское
там спец присадки для особо температурно нагруженных деталей
fotki.yandex.ru/users/agapit17/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/
Гость
 Re: Какое масло заливают в коробку

Сообщение Гость »

Странно почему то во многих КПП Хонда льет моторное масло. С чем связано?
Я решил залить трансмиссию; через пару месяцев умер синхрон на вторую передачу. Совпадение?
Аватара пользователя
agapit
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2106
Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Авто: FREED SPIKE 2013 4WD
Возраст: 58
 Re: Какое масло заливают в коробку

Сообщение agapit »

с чего это ты взял что моторное ?
хондовское для автоматов
fotki.yandex.ru/users/agapit17/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/
Targon
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 03.04.2009
Детей: 1
Профессия: вебмастер :)
Откуда: Москва
Авто: Honda Odyssey RA-2 4WD 1997
Возраст: 42
 Re: Какое масло заливают в коробку

Сообщение Targon »

Гость:Странно почему то во многих КПП Хонда льет моторное масло. С чем связано?
Я решил залить трансмиссию; через пару месяцев умер синхрон на вторую передачу. Совпадение?
Я правильно понимаю что вы в АКПП налили моторное масло вместо ATF?
Гость
 Re: Какое масло заливают в коробку

Сообщение Гость »

господа извините что не по теме . кто подскажет на третьем одиссее цепь или грм ? 2004 г.в. и еще шум при езде думаю что из коробки когда едеш как будо в дали мотоцеклист догоняет газ бросаю проподает . просьба тех кто незнает лучше не годайте по фактам пишите . и как излечить а главное где ? всех с наступающим новым годом !!! :newyear: :dedmoroz:
Гость
 Re: Какое масло заливают в коробку

Сообщение Гость »

Ребят подскажите что такое переключаешь с P на D и как будто толчок сзади
Аватара пользователя
ПАВЕЛ_ЗОЛ
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 20.11.2010
Детей: 2
Профессия: специалист по ВЭД
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA ODYSSEY,2007,DBA-RB2,K24A,4WD
Возраст: 48
 Re: Какое масло заливают в коробку

Сообщение ПАВЕЛ_ЗОЛ »

Подскажите сколько лить масла в АКПП и Движок на Хонда Одиссей 2007,кузов RB2 ???
Заранее спасибо,всем кто откликнется...
HONDA CIVIC FERIO,1997.EK3,(TYPE:ML),2WD;
HONDA STREAM,2002,D17A,RN2(TYPE:L),4WD;
MITSUBISHI GRANDIS,2005,NA4W,4G69,2WD; HONDA ODYSSEY,2007,DBA-RB2,K24A,4WD.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
8-) :D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :lol: :x :unknw: :cry: :facepalm: :hats_off: :good: :thank_you: :beer: :kubok: :***: :beach: %) :nono: :yes4:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Какое масло заливают в тнвд?
    Zack » » в форуме Vito W638. Двигатель
    1 Ответы
    764 Просмотры
    Последнее сообщение vadimmanaxov
  • Что нам заливают?
    plohish013 » » в форуме АЗС
    4 Ответы
    6683 Просмотры
    Последнее сообщение Митюха
  • Масло в коробку. Сколько, какое и когда менять.
    водилкин » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    206 Ответы
    23156 Просмотры
    Последнее сообщение Roman-V
  • Какое масло лить в коробку?
    5 Ответы
    1667 Просмотры
    Последнее сообщение Дискоман
  • Масло в механическую коробку
    6 Ответы
    1753 Просмотры
    Последнее сообщение BANAN

Вернуться в «Odyssey»