Выбор материалов при шумовиброизоляции различен:
1. Идеальный, но дорогой: первый слой вибропласт М2 (лист 0,9х0,8м цена 420р) монтируется легко, результат великолепный; Второй слой Битопласт 5мм (лист 1х2м цена 850р) монтируется легко, результат великолепный.
Как правило двух слоев этих материалов достаточно.
2. Более бюджетный (буду пробовать):
- первый слой Биполь либо Унифлекс. В обоих материалах используется два битумных слоя. Монтаж - наплавляемый. Удельный вес почти как у Вибропласта. Цена рулона 1х10м 1600р.
Хватит закатать почти весь автобус.
- второй слой Стизол или любой другой шумоизоляционный материал на клеющей основе.
Если технически грамотно подходить к вопросу виброизоляции авто, то надо смотреть в суть проблемы. Виброизоляции требуют места где возможны резонансы и нежелательные вибрации, т.е. обширные участки (например наружная стенка двери либо подобное). Результат появится если нанести материал на 40-60% поверхности от центра "проблемы". Резонансов уже не БУДЕТ!
Закатывать виброизоляцией ребра жесткости кузова пустая трата времени и материала!
Но как показывает практика что фирмы, что сами автовладельцы закатыват кузов с маниакальным уклоном! Просто если используются дорогие материалы то можно 1-2 тыс р. выкинуть на ветер. А результат выростает на 5-7%.
Всем удачи!