TD27 регулировка клапановCaravan, Homy, Urvan. Двигатель

Модератор: RANGER

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15622
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 58
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение RANGER »

HollyS, коленвал можно проворачивать за болт, которым притянут шкив коленвала.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
HollyS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 21.09.2010
Профессия: sysadm
Откуда: Kyiv, Украина
Авто: 1989 nissan urvan 2500D
Возраст: 48
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение HollyS »

Огромное спасибо! А как определить ВМТ в первом и последующем циллиндрах?
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15622
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 58
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение RANGER »

HollyS, на шкиве коленвала есть метка, которая соответствует ВМТ первого цилиндра. чтобы выйти на ВМТ следующего цилиндра необходимо провернут коленвал на 180 градусов от метки, потом еще 180 и еще раз на 180.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
Buyn
Врос
Врос
Всего сообщений: 435
Зарегистрирован: 10.10.2010
Детей: 3
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: магадан
Авто: ниссан караван,1992,тд27т,4вд, Караван-QD32, 4вд.
Возраст: 52
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение Buyn »

Чёй-то нагородили. Просто подводишь метку ВМТ и смотришь какие клапана свободные. Например 4678-значит это ВМТ 4 цилиндра-регулируешь клапана. Потом проворачиваешьна на 360(оборот) коленвала подводишь метку и получаешь ВМТ 1 цилиндра-регулируешь 1235 клапана -закрываешь крышку и в бой! :hats_off:
Говорят в электрике может быть только две поломки! Тока нет там где он должен быть и Ток появился там где он на фиг не нужен!
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15622
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 58
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение RANGER »

Buyn:Чёй-то нагородили
ни чего не городили. есть много способов порядка регулировки клапанов и каждый делает так как ему понятнее и удобнее.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
CRX777
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 22.03.2010
Детей: 0
Откуда: ХАБАРОВСК
Авто: NISSAN CARAVAN, VWMGE24, 4WD, МКПП, QD32, 1998
Возраст: 43
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение CRX777 »

Коленвал стартером крутил только насос итключить чтоб не завелся.

регулировал за несколько подходов - крутанеш посмотриш. еще крутанеш другие смотриш. и так на 3 круга чтоб нигде не пролетел.
Аватара пользователя
batman225
Врос
Врос
Всего сообщений: 400
Зарегистрирован: 21.06.2011
Детей: 1
Профессия: испытания и измерения
Откуда: Углегорск
Авто: Сузуки Эвери плюс 1999г DA32W, G13B, задний привод.БИНАР-5Б компакт.
Возраст: 57
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение batman225 »

Можно использовать "старый" метод;выкручиваем все свечи подогрева и вставляем в каждое отверстие по небольшому кусочку ваты, далее вращая коленвал за шкив ключом слышим "хлопок" значит цилиндр подошол к ВМТ, регулируем его, и так продолжаем со всеми оставшимися.И вуаля, 8-) способ без ощибочный, проверено не раз на совдепии.
89146ноль два4889 Серёга.
Suzuki-Everi Plus 1999г DA32W, G13B.АКПП,2WD.теперь БИНАР-5Б компакт.
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15622
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 58
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение RANGER »

В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем...и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку.
В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 - Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 - Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 - После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 - Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.
взято отсюда: http://forum.dieselirk.ru/index.php?PHP ... 8#msg29348
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
BELKANA
Врос
Врос
Всего сообщений: 308
Зарегистрирован: 08.06.2009
Профессия: киповец
Откуда: KOSTA
Авто: NISSAN URVAN KING 1988 TD23 195\90\14
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение BELKANA »

в первый раз регулировал именно по мануалу, за два раза. Очень удобно оказалось и просто.
Вначале метку совместил, свободные отрегулировал, повернул коленвал, оставшиеся 4 клапана отрегулировал. Очень быстро и весело. ТОлько бумажку с номерами клапанов перед собой положить.
Вот, а потом крутил коленвалом ещё с десяток раз, каждые 90градусов клапана проверял :D

Порядок простой. Когда истинную метку ВМТ совместили, смотрим толкатели клапанов. Свободные будут:
1цилиндр в ВМТ: 1, 2, 3, 6
4цилиндр в ВМТ: 4, 5, 7, 8
коленвал настолько кривой, что ВМТ у первого и четвертого совпадают.
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15622
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 58
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение RANGER »

BELKANA: ВМТ у первого и четвертого совпадают.
так и у 2 и 3 тоже совпадают.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
BELKANA
Врос
Врос
Всего сообщений: 308
Зарегистрирован: 08.06.2009
Профессия: киповец
Откуда: KOSTA
Авто: NISSAN URVAN KING 1988 TD23 195\90\14
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение BELKANA »

метка не совпадает. Правда эта метка везде по разному. На одном двигателе видно, на другом нет. У меня сверху смотришь и сбоку под насосом гидрача как раз вверх смотрит. А на другом двигателе с другой стороны метка, плюс на шкиве не просто разглядеть.
macheta66
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 25.02.2013
Откуда: город сочи
Авто: Ниссан УРВАН
Возраст: 55
 Порядок регулировки клапанов TD25, TD27 ?

Сообщение macheta66 »

Всем привет. Лопатил форумы в поисках порядка рег-ки клапанов. Нашел две версии: 1) ВМТ 1 цил. - 1235, ВМТ 4 - 4678. 2) ВМТ 1 цил. - 1236, ВМТ 4 - 4578. Подскажите, как правильно? Спасибо заранее.
Аватара пользователя
сергей РБ-3
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 24.01.2012
Детей: 2
Профессия: иногда водитель
Откуда: гомель
Авто: town ace , 1990, cr-30, 2-ct, 4wd, акпп; F-Transit;lexus ls400
Возраст: 45
 Re: Порядок регулировки клапанов TD25, TD27 ?

Сообщение сергей РБ-3 »

macheta66, когда клапанную крышку снимишь,то сразу увидишь какой открыт, а какой закрыт-тот и регулируй (или впуск или выпуск)дальше прокрути КВ и регулируй следующие закрытые. а порядок это что бы со счёта не сбиться
macheta66
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 25.02.2013
Откуда: город сочи
Авто: Ниссан УРВАН
Возраст: 55
 Re: Порядок регулировки клапанов TD25, TD27 ?

Сообщение macheta66 »

Спасибо. Но у меня всё снималось и регулировочные болты отпущены. :shock: не вижу движения клапанов. Мне надо знать цифры на ВМТ1 1235 или 1236 ? Боюсь ошибка может вызвать повреждения.
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15622
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 58
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение RANGER »

http://forum.dieselirk.ru/index.php?PHP ... 8#msg29348 можно почитать еще тут, расписано так же как и на этом форуме, но немного другими словами.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отличия TD25 и TD27
    dbs31 » » в форуме Caravan, Homy, Urvan. Двигатель
    31 Ответы
    18946 Просмотры
    Последнее сообщение максим,.
  • Чистка сеточки в ТНВД на Атласе с TD27.
    megamaslo » » в форуме Nissan Atlas
    17 Ответы
    27979 Просмотры
    Последнее сообщение Shadow from Omsk
  • коптит, не везет td27 но на морозе заводится нормально
    duh.seti » » в форуме Caravan, Homy, Urvan. Двигатель
    34 Ответы
    8115 Просмотры
    Последнее сообщение nikolay-urup
  • Замена насоса ГУР QD32 на терановский 21 кузов TD27
    nhtyuekjd » » в форуме Elgrand E50. Фотоотчёты
    3 Ответы
    7474 Просмотры
    Последнее сообщение Ed 80
  • Габариты АКПП Nissan Atlas TD27 2Wd
    krk » » в форуме Nissan Atlas
    0 Ответы
    4891 Просмотры
    Последнее сообщение krk

Вернуться в «Caravan, Homy, Urvan. Двигатель»