TD27 регулировка клапановCaravan, Homy, Urvan. Двигатель

Модератор: RANGER

Valday
Модератор
Всего сообщений: 910
Зарегистрирован: 11.02.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик по дизельным двс
Откуда: Южно-Сахалинск,Корсаков+Питер
Авто: toyota gaia, 07/98, 4wd
Возраст: 38
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение Valday »

износ коромысел смотрел? твои 0,35 могут быть на самом деле 0,5 например. И тут по факту регулируешь 0,4-0,5... вот и разница вылазит. на 27-ом народ ставит 0,25 и вроде всё пучком, все говорят что тише работает.
Как говорил один грамотный чел с какого-то форума "Дигатель должно быть слышно, если нет, то зажаты клапана". У меня зазоры были в разброс от 0,5 до 1,0, поставил 0,3 - разницы не понял, мож чуть потише работать стал.

Реклама
Аватара пользователя
хомячок
Врос
Врос
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 05.06.2010
Детей: 1
Профессия: механик
Откуда: Сахалин Оха
Авто: Homi 96 TD27 ETI
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение хомячок »

продолжительность времени открытия клапана изменяется высотой кулачка на распредвале
теперь до меня дошло -что распредвалы разные =D> хотя точной информации нет что и напрягает :shock:

Аватара пользователя
Buyn
Врос
Врос
Всего сообщений: 434
Зарегистрирован: 10.10.2010
Детей: 3
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: магадан
Авто: ниссан караван,1992,тд27т,4вд, Караван-QD32, 4вд.
Возраст: 51
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение Buyn »

Valday Износ износом! Но если ставишь 0,25 и после 1000км. меряешь и находишь зазоры по 0,26,0,27 - то думаю по износ говорить пока рано. А то что так чутко реагирует на зазоры--то видно по выхлопной трубе ,что ну очень хочет капремонт.
Говорят в электрике может быть только две поломки! Тока нет там где он должен быть и Ток появился там где он на фиг не нужен!

Valday
Модератор
Всего сообщений: 910
Зарегистрирован: 11.02.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик по дизельным двс
Откуда: Южно-Сахалинск,Корсаков+Питер
Авто: toyota gaia, 07/98, 4wd
Возраст: 38
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение Valday »

Buyn, ты не понял. Коромысло в месте соприкосновения с клапаном вырабатывается. На плоскости коромысла, что нажимат на клапан, в центре получается ямка, а щупом ты меряешь всю плоскость. Надеюсь а рисунке видно будет о чём я.
TD27 регулировка клапанов - 1.JPG
TD27 регулировка клапанов - 1.JPG (11.56 КБ) 1483 просмотра

Аватара пользователя
Андрей pensioner
Врос
Врос
Всего сообщений: 566
Зарегистрирован: 09.10.2009
Детей: 2
Профессия: учитель всему
Откуда: Саратовская обл.Балаково-Вольск
Авто: 4х4
Возраст: 53
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение Андрей pensioner »

Valday:Можно я вклинюсь? согласен что при повышенных зазорах клапан будет открываться позже, а закрываться раньше расчётного, т.к. есть паразитный ход карамысла. Ну пока выберет зазор, а там только открывается. при этом уже 5-10 градусов коленвал провернулся.
Такого не бывает. В максимале это будет пара градусов, что ни как не скажеться на опережение или запаздывание
А для регулировки клапанов ещё правило есть, лучше больше чем меньше, ну пусть он немного шумит, это лучше чем потом сгоревший клапан.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Valday: У меня зазоры были в разброс от 0,5 до 1,0, поставил 0,3 - разницы не понял, мож чуть потише работать стал.
Сам себе подтвердил.

Аватара пользователя
Buyn
Врос
Врос
Всего сообщений: 434
Зарегистрирован: 10.10.2010
Детей: 3
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: магадан
Авто: ниссан караван,1992,тд27т,4вд, Караван-QD32, 4вд.
Возраст: 51
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение Buyn »

А как же не до конца сгоревшее топливо? К примеру за время закрытого клапана должно сгореть ну скажем 100гм соляры, Уменьшаем время? И сгорает 80гм. остальное догорает в трубе.
Говорят в электрике может быть только две поломки! Тока нет там где он должен быть и Ток появился там где он на фиг не нужен!

Valday
Модератор
Всего сообщений: 910
Зарегистрирован: 11.02.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик по дизельным двс
Откуда: Южно-Сахалинск,Корсаков+Питер
Авто: toyota gaia, 07/98, 4wd
Возраст: 38
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение Valday »

Андрей pensioner:В максимале это будет пара градусов
ну я и написал примерно, я ж не считал и не ставил опыт. То что будет смещение фаз это да, тем более что распредвал вращается медленнее коленвала и 1 градус распредвала это 2 градуса колена. сколько градусов распредвала нужно чтоб выбрать например лишние 0,5 мм зазора я не знаю.
Андрей pensioner:Сам себе подтвердил.
ну это у меня так, а у других бывает что разница большая. Правильные зазоры влияют на устойчивый пуск на холоде, проверено. Чуть другие зазоры, смещение фаз и пуск тяжёлый, двиг может неустойчиво работать.

Аватара пользователя
RANGER  С Днём Рождения!
Модератор
Всего сообщений: 15296
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 58
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение RANGER »

Valday: Чуть другие зазоры,
это в том случае, если зазоры отсутствуют или очень большие.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
Андрей pensioner
Врос
Врос
Всего сообщений: 566
Зарегистрирован: 09.10.2009
Детей: 2
Профессия: учитель всему
Откуда: Саратовская обл.Балаково-Вольск
Авто: 4х4
Возраст: 53
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение Андрей pensioner »

Buyn:А как же не до конца сгоревшее топливо?
А это в большей степени зависит от угла опережения впрыска топлива, при позднем, да, в глушителе догорает.

Аватара пользователя
Buyn
Врос
Врос
Всего сообщений: 434
Зарегистрирован: 10.10.2010
Детей: 3
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: магадан
Авто: ниссан караван,1992,тд27т,4вд, Караван-QD32, 4вд.
Возраст: 51
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение Buyn »

Про опережение никто и не спорит. Давайте возьмём за образец дизель в идеальном состоянии, без выработок и в идеале выставленным опережением! И начинаем менять зазоры! Ну скажем от 0,20 до 0,40 , тем самым нарушая ПРАВИЛЬНОСТЬ циклов. Да на отличном дизеле изменений не видно, а на изношенном сразу меняются многие параметры.
Говорят в электрике может быть только две поломки! Тока нет там где он должен быть и Ток появился там где он на фиг не нужен!

=nikkv=
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение =nikkv= »

В случае, если есть подозрения на изношенность деталей привода клапана, а порегулировать ну очень хочется (или таки действительно надо!) - можно пользоваться простейшей приспособкой с индикатором линейных перемещений часового типа (банальный 10-микронник, т.е. 1 сотка мм на 1 деление стрелки), точно таким же,каким опережение зажигания в ТНВД регулируют. Т.к. можно увидеть реальный зазор в сочленениях неправильных форм, где щупы "врут".
Или так (если есть некоторый опыт) - осторожно подтягиваем до выбора зазора, и потом поворачиваем на угол, который рассчитываем исходя из шага регулировочного болта, учитывая, что подтяжка контргайки этого болта может добавить-убавить примерно 2-3 сотки. Например, надо сделать 0,25, а болт с резьбой "ХЗ х 1" :wink: , значит от "упора" подворачиваем на примерно 1/4 оборота - или, с запасом - болше чем на 1/4, но меньше чем на 1/3.
Слишком повышенные зазоры опасны тем, что деталь, сопряженная с кулачком р/вала, "сходит с траектории кулачка" (как выражается один мой знакомый спец по моторам, к.т.н. из НИИ, кстати!), клапан начинает слишком резко, с ударом садиться на седло, разбивает седло и может сам лопнуть-чаще всего отрывается тарелка от стержня в районе галтели ("не переживай - постучит и оторвется :) " :shock: , такие шуточки, блин...).
Еще не забывайте момент - у разных по конструкции моторов при прогреве зазор может как увеличиваться, так и уменьшаться, в зависимости от кинематики ГРМ и материалов деталей), и это тоже надо учитывать при регулировках - т.к. не всегда технически возможно отрегулировать зазоры на нагретом движке.

nikolay-urup
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1329
Зарегистрирован: 05.07.2010
Детей: 3
Профессия: юрист
Откуда: КЧР,Урупский район
Авто: Nissan-Karavan.TD27ETi.96.4WD.Limuzin.
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение nikolay-urup »

=nikkv=, согласен с табой полностью. Излишний зазор это ни есть гуд. У меня остался до сей пары прибор для регулировки зазоров на нашей классике. Так вот там в инструкции по регулировке писалось, что разница в зазорах допускается 2 сотки на один двигатель. А на наших TD 27 зазор на всех клапанах должен быть 0,25. Да, регулировка щупом это не - то. Хочу попробывать сделать планку и регулировать зазоры этим прибором.

Костя269
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 10.12.2011
Детей: 4
Откуда: Самара
Авто: Nissan Caravan, 1990, KRGE24, TD27. Nissan Homy,1992, ARME24
Возраст: 40
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение Костя269 »

какой порядок регулировки? первый цилиндр в вмт и какие клапана регулировать? 1235
? а через круг 4678? судя по фото из книги на 1-ой странице форума- так TD27 не турбовый.

Аватара пользователя
RANGER  С Днём Рождения!
Модератор
Всего сообщений: 15296
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 58
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение RANGER »

можно поступить проще, проворачиваешь коленвал до тех пор, пока 2 из 8 клапанов не зажмутся, значит соседние с ними, по этому же цилиндру, свободные и их можно регулировать итд. просто клапана отрегулируешь не за два прохода, а за четыре, потратишь 10 минут лишнего времени.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

HollyS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 21.09.2010
Профессия: sysadm
Откуда: Kyiv, Украина
Авто: 1989 nissan urvan 2500D
Возраст: 47
 Re: TD27 регулировка клапанов

Сообщение HollyS »

Костя269:можно поступить проще, проворачиваешь коленвал
подскажите, как проворачивать коленвал? Чем?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отличия TD25 и TD27
    dbs31 » 07 июн 2011, 19:07 » в форуме Caravan, Homy, Urvan. Двигатель
    31 Ответы
    18002 Просмотры
    Последнее сообщение максим,.
    09 ноя 2018, 10:19
  • Чистка сеточки в ТНВД на Атласе с TD27.
    megamaslo » 29 окт 2007, 23:32 » в форуме Nissan Atlas
    17 Ответы
    27041 Просмотры
    Последнее сообщение Shadow from Omsk
    24 мар 2010, 03:56
  • коптит, не везет td27 но на морозе заводится нормально
    duh.seti » 30 дек 2008, 13:23 » в форуме Caravan, Homy, Urvan. Двигатель
    34 Ответы
    7888 Просмотры
    Последнее сообщение nikolay-urup
    05 дек 2013, 20:00
  • Замена насоса ГУР QD32 на терановский 21 кузов TD27
    nhtyuekjd » 17 июн 2011, 13:05 » в форуме Elgrand E50. Фотоотчёты
    3 Ответы
    7258 Просмотры
    Последнее сообщение Ed 80
    06 сен 2011, 22:31
  • Габариты АКПП Nissan Atlas TD27 2Wd
    krk » 18 янв 2010, 20:18 » в форуме Nissan Atlas
    0 Ответы
    4856 Просмотры
    Последнее сообщение krk
    18 янв 2010, 20:18

Вернуться в «Caravan, Homy, Urvan. Двигатель»