А я то блин по первой(верхней) картинке смотрел,Green_Wulf:Пригляделся


Модераторы: Green_Wulf, Винтик на транзитик, lfxybr
Нет - 2009 : http://www.trucks.nl/VehicleDetail.asp? ... nguageid=2Green_Wulf:А это часом машинка не 2012 модельного года?
Так, я уже догадалсяPavel-transport:Нет - 2009
Там же 5 целиндров.Pavel-transport:200-сильного так внешне отличается ?
А это для тех кому подвеска и тормоза кажутся слабыми.Мотор вышел немалых габаритов, и, хотя он сильно смещен назад (кожух над ним едва ли не интегрирован в перегородку между моторным отсеком и кабиной!), установка потребовала наращивания носа почти на десять сантиметров. Создатели сознательно поступились компактностью: если заглянуть под капот, видно, что из блока цилиндров нагло выпирает вентилятор системы охлаждения — с вязкостной муфтой. Возможно, с ним тепловой режим более стабилен, однако электровентилятор явно компактнее!
Впрочем у 350-го и 430-го стойки такие же, а пружины те же, что на 430-ом или с мах. нагрузкой на пер. ось.Поскольку такой дизель на 80 кг тяжелее остальных, потребовалось усилить переднюю подвеску. Заодно усилены задний мост и тормозная система — из-за возросшей полной массы.