БиоДизель ⇐ Гараж
-
Автор темыAndrew
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
-
- Врос
- Всего сообщений: 491
- Зарегистрирован: 22.06.2005
- Откуда: Москва
- Возраст: 42
-
Автор темыAndrew
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28970
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
-
- Врос
- Всего сообщений: 895
- Зарегистрирован: 14.04.2004
- Детей: 4
- Профессия: ученый
- Откуда: Дубна МО
- Авто: MB Vito 2000 гв
- Возраст: 56
Братцы, эта прелесть существует не знаю уже сколько лет в Германии.
Практически на всех заправках есть надпись biodisiel. Но только народ
не особо там заправлялся. В приципе для езды на этом биодизеле не
нужны никакие переделки - но немцы не особо охотно его юзали до
того, как поднялись цены на нефть. До подъема цен биодизель стоил
где-то 60 евроцентов за литр при том, что обычное д/т 90 - 1 евро,
но это цены 2002-03 года. Сейчас мне мой приятель написал,
что вот, мол, заправил первый раз в жизни
свой дизельный форд расповым маслом маслом за 98 евроцентов за литр
и вроде ничего, едет (дело происходит в Мюнхене). А я ему оответил,
что у нас рапсовое масло в магазине Дикси столько же стоит
Но ведь ни в Эмиратах, ни в кувейте никто не ездит на рапсе,
это глупость - и цены на бензин там выросли незначительно
и не зависят ни от каких "мировых цен". Цена литра бензина
там где-то около 4 рублей на наши деньги.
Далее, нас кормят сказками, что вот мол, не нравится вам
рост цен на бензин - а вы знаете как в Европе
Но дело-то в том, что, например, в Германии 60 процентов стоимости
топлива - это социальные налоги, и из этих социальных налогов
вам на каждого ребенка ежемесячно выплачивают по 150 евро.
БЛИН, я согласен платить немецкую цену бензина если
мне на каждого ребенка будут платить по 150 евро -
в сумме 600 евро ежемесячно, работать почти не надо!!!
В общем, грязнохваты пока что правят страной.
Практически на всех заправках есть надпись biodisiel. Но только народ
не особо там заправлялся. В приципе для езды на этом биодизеле не
нужны никакие переделки - но немцы не особо охотно его юзали до
того, как поднялись цены на нефть. До подъема цен биодизель стоил
где-то 60 евроцентов за литр при том, что обычное д/т 90 - 1 евро,
но это цены 2002-03 года. Сейчас мне мой приятель написал,
что вот, мол, заправил первый раз в жизни
свой дизельный форд расповым маслом маслом за 98 евроцентов за литр
и вроде ничего, едет (дело происходит в Мюнхене). А я ему оответил,
что у нас рапсовое масло в магазине Дикси столько же стоит

Но ведь ни в Эмиратах, ни в кувейте никто не ездит на рапсе,
это глупость - и цены на бензин там выросли незначительно
и не зависят ни от каких "мировых цен". Цена литра бензина
там где-то около 4 рублей на наши деньги.
Далее, нас кормят сказками, что вот мол, не нравится вам
рост цен на бензин - а вы знаете как в Европе

Но дело-то в том, что, например, в Германии 60 процентов стоимости
топлива - это социальные налоги, и из этих социальных налогов
вам на каждого ребенка ежемесячно выплачивают по 150 евро.
БЛИН, я согласен платить немецкую цену бензина если
мне на каждого ребенка будут платить по 150 евро -
в сумме 600 евро ежемесячно, работать почти не надо!!!
В общем, грязнохваты пока что правят страной.
Были Town Ace 90, Mazda Bongo Friende 96 WL-T 4WD,
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!
-
- Врос
- Всего сообщений: 773
- Зарегистрирован: 11.04.2005
- Профессия: Ведущий специалист по непонятным вопроса
- Откуда: Краснодар-Ставрополь-Майкоп транзит :)
- Авто: Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
- Возраст: 52
-
- Привык
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 21.04.2005
- Откуда: г.Москва
Мы покупаем ОТРАБОТАННОЕ РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО для дальнейшей переработки.Нефть уже подорожала и будет дороже еще!ARKus:Ну не вместо соляры движки чуть чуть переделывают, в бразилии гонят с тросника самогон и заливают в движки, кукурузный дорого получается но и тросниковый недёшево. Все они ждут когда цена на нефть подскачет ещё по выше чтоб их производсто стало конкурентно способным, пока нефть не дорожалаи они сидели в :sad: жили только на субсидии государства за то что спирт не губит природу. когда нефть подойдёт к 80-90$ за барель сам будеш самогон гнать чтоб машину заправить.
http://forum.homebusiness.ru/viewtopic. ... sc&start=0
-
- Врос
- Всего сообщений: 450
- Зарегистрирован: 23.11.2005
- Откуда: Неважно
- Авто: Ушел
Вижу в теме неотвеченные вопросы (впрочем, по ссылкам постов не ходил - уже насмотрелся в свое время...)
1. Дизель _может_ работать на растительном масле. Даже отработанном, если после фильтрации. Одно "но": его надо подогреть для проходимости через топливную магистраль. (Одни типы насосов его даже непрогретое могут гнать, другие дохнут, но подогревать все равно надо.) В британском Френди-клубе есть чуваки, переделавшие машинки на раст-масло. Ставится отдельный бачок для обычного ДТ и подогреватель не помню - то ли на насос, то ли еще куда. Машина заводится и греется на ДТ, потом переключается на растительность. На горячий движок заводится и с растительного. Перед долгой остановкой нужно опять переключить на ДТ и несколько минут на нем проработать. Можно еще просто домешивать в бак - до 10% считается вполне нормально без дополнительных подогревов.
2. Биодизель в Британии стоит дороже ДТ и практически нераспространен. За использование раст-маслом в качестве топлива тоже полагается политровый налог (особо законопослушные его и платят
). Так что, враки все это про британское правительство, заботящееся о том-то и сем-то. О налогах своих оно только заботится. Минусы БДТ: около 5% снижения мощности и сильно захватывает грязь со всего бака. Поэтому после перехода на БДТ фильтр нужно менять уже через пару недель, а может и не раз, пока всю каку из бака не отмоет. Потом вроде, нормально.
Для себя я прикинул все варианты, и решил что не выгодно - ни конвертить на рапс, ни биодизель покупать (да и не существует его в нашем регионе).
1. Дизель _может_ работать на растительном масле. Даже отработанном, если после фильтрации. Одно "но": его надо подогреть для проходимости через топливную магистраль. (Одни типы насосов его даже непрогретое могут гнать, другие дохнут, но подогревать все равно надо.) В британском Френди-клубе есть чуваки, переделавшие машинки на раст-масло. Ставится отдельный бачок для обычного ДТ и подогреватель не помню - то ли на насос, то ли еще куда. Машина заводится и греется на ДТ, потом переключается на растительность. На горячий движок заводится и с растительного. Перед долгой остановкой нужно опять переключить на ДТ и несколько минут на нем проработать. Можно еще просто домешивать в бак - до 10% считается вполне нормально без дополнительных подогревов.
2. Биодизель в Британии стоит дороже ДТ и практически нераспространен. За использование раст-маслом в качестве топлива тоже полагается политровый налог (особо законопослушные его и платят

Для себя я прикинул все варианты, и решил что не выгодно - ни конвертить на рапс, ни биодизель покупать (да и не существует его в нашем регионе).
-
- прошаренный басолет
- Всего сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 20.10.2005
- Детей: 4
- Профессия: владелец
- Откуда: N NOVGOROD
- Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
- Возраст: 42
-
- Врос
- Всего сообщений: 450
- Зарегистрирован: 23.11.2005
- Откуда: Неважно
- Авто: Ушел
Дык так и есть - дороже. Это у вас соляра существенно дешевле бензина, а у нас на 4.5% его дороже (для расчета взял цену ближайшей заправки). Может потому и качество такое разное?
В остальной Европе хоть и не так дорого, как у нас, но все же дороже растительного масла. У нас разрыв между ДТ и маслом - в 3 раза.

Цена Биодизеля в Европе с завода 0.65 Е миндизеля более 1 Е
В настоящее время в Германии мощность это
Леер 120 т тн Магдебург 75 т тн Стенберг 100 т тн
Гамбург 150 т тн и 200 т тн
Лисабон 100 т тн в запуске
Цена у нас в России думаю что очень скоро подрастет к Европе.
Мы покупаем ОТРАБОТАННОЕ РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО
В настоящее время в Германии мощность это
Леер 120 т тн Магдебург 75 т тн Стенберг 100 т тн
Гамбург 150 т тн и 200 т тн
Лисабон 100 т тн в запуске
Цена у нас в России думаю что очень скоро подрастет к Европе.
Мы покупаем ОТРАБОТАННОЕ РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13.10.2006
- Откуда: Россия
БИОДИЗЕЛЬ и установку сделать можете сами ЭТО ПРОСТО
О БИОДИЗЕЛЕ!
На сегодня рынок масла- это в основном то что кушают люди и экспорт(а это пошлина)
Но ведь его могут "кушать" и С/предприятия в виде БИОДИЗЕЛЯ (метиловых эфиров жирных кислот) в качестве дизтоплива для С/техники и перевозки урожая.
А вот тут баланс производство маслосемян --- и их продажа , может измениться. В какую сторону?
Уже средние хозяйства (начиная с 5 тыс.га) могут пустить часть маслосемян на топливо, а это значит возможно МЭЗам будет маловато сырья для загрузки.
Ситуация с ценами 2006г на маслосемена показала это предложения осенью явно пребладали.
К тому добавьте что любая продажа это налог.Да и уменьшения перевозок, продаваемых маслосемян ,обычно близлежащий ХПП или элеватор ?
Установка для изготовления конструктивно очень простая ее даже можно сделать в своих мастерских по ремонту С/техники.
Предполагаю, что БИОДИЗЕЛЬ, может уменьшить зависимость С/производителей от стоимости минерального дизтоплива.Часть урожая маслосемян можно пустить на БИОДИЗЕЛЬ и изготовить его на месте в хозяйстве.
Оборудование можно изготовить в мастерских для ремонта С/техники своими силами- это очень просто. Ну а кто побогаче тот может и купить его, благо продавцов много и каждый желает продать.
В связи с вступлением России в ВТО цены на солярку думаю очень скоро приблизяться к Европейским.
Некоторая аналогия: -Для тех кто занимается животноводством сырье -это корма, а корма можно вырастить самому на своей земле
и подготовить с своем кормоцехе, ---а можно купить готовые комбикорма
а годы работы над темой "БИОДИЗЕЛЬ", исследованы все значимые работы в мире за последние около 50 лет.
При моем исследовании на патентную чистоту моих способов и устройств для получении эфиров растительных масел и животных жиров я обнаружил: что в публикациях ,патентах , заявках и русско-язычных сайтах практически эта тема не раскрыта профессионально ( только цитирование), потому что научно-исследовательских работ на тему получения эфиров жирных кислот и их использование в двигателях не производилось в России и СССР, было только на Украине.
Мною сделаны периодические установки производительностью в сутки:
1. исследовательская- на 1л, для коррекции техпроцесса,на каждую партию масла
2. микро- на 400 л, для личного пользования
3. на 2000 л для С/хозяйственных и автотранспортных предприятий
Я сейчас подготовил три книги (скоро выйдут из печати), предназначенные для читателей самого разного уровня технической подготовки: " БИОДИЗЕЛЬ от А до Я" ,
часть 1- технология производства БИОДИЗЕЛЬ ( включая практические упражнения, для желающих сделать небольшую партию 0.1-10 л) 125 листов.
часть 2- стандарты в мире на "БИОДИЗЕЛЬ", методы и способы контроля характеристик, использование в двигателях..86 листов
часть 3- примеры различных (действующих) технических реализаций установок в мире, рекомендаций для изготовления установок от 10 л до 400 л своими силами. с иллюстрациями и эскизами.69 листов.
Зимние проблемы использования БИОДИЗЕЛЯ решаются одинаковыми методами во всем мире:
- применение смеси В20 или В80, где цифры-% биодизеля с солярой
- применение различных морозостойких добавок
http://forum.homebusiness.ru/viewto...der=asc&start=0
http://www.biodiezel.narod.ru.
http://www.zol.ru/forum/forum.php?list&forumid=1
http://www.zol.ru
Но все же , если кому производство БИОДИЗЕЛЬ в мире и все что с этим связано, зайдите например сюда http://www.griffinind.com или http://www.biog-3000.c
Мои книги "БИОДИЗЕЛЬ от А до Я" можно будет купить в книжных магазинах.
Я могу выслать их по Вашей просьбе наложенным платежом в конце 2006 года.
На сегодня рынок масла- это в основном то что кушают люди и экспорт(а это пошлина)
Но ведь его могут "кушать" и С/предприятия в виде БИОДИЗЕЛЯ (метиловых эфиров жирных кислот) в качестве дизтоплива для С/техники и перевозки урожая.
А вот тут баланс производство маслосемян --- и их продажа , может измениться. В какую сторону?
Уже средние хозяйства (начиная с 5 тыс.га) могут пустить часть маслосемян на топливо, а это значит возможно МЭЗам будет маловато сырья для загрузки.
Ситуация с ценами 2006г на маслосемена показала это предложения осенью явно пребладали.
К тому добавьте что любая продажа это налог.Да и уменьшения перевозок, продаваемых маслосемян ,обычно близлежащий ХПП или элеватор ?
Установка для изготовления конструктивно очень простая ее даже можно сделать в своих мастерских по ремонту С/техники.
Предполагаю, что БИОДИЗЕЛЬ, может уменьшить зависимость С/производителей от стоимости минерального дизтоплива.Часть урожая маслосемян можно пустить на БИОДИЗЕЛЬ и изготовить его на месте в хозяйстве.
Оборудование можно изготовить в мастерских для ремонта С/техники своими силами- это очень просто. Ну а кто побогаче тот может и купить его, благо продавцов много и каждый желает продать.
В связи с вступлением России в ВТО цены на солярку думаю очень скоро приблизяться к Европейским.
Некоторая аналогия: -Для тех кто занимается животноводством сырье -это корма, а корма можно вырастить самому на своей земле
и подготовить с своем кормоцехе, ---а можно купить готовые комбикорма
а годы работы над темой "БИОДИЗЕЛЬ", исследованы все значимые работы в мире за последние около 50 лет.
При моем исследовании на патентную чистоту моих способов и устройств для получении эфиров растительных масел и животных жиров я обнаружил: что в публикациях ,патентах , заявках и русско-язычных сайтах практически эта тема не раскрыта профессионально ( только цитирование), потому что научно-исследовательских работ на тему получения эфиров жирных кислот и их использование в двигателях не производилось в России и СССР, было только на Украине.
Мною сделаны периодические установки производительностью в сутки:
1. исследовательская- на 1л, для коррекции техпроцесса,на каждую партию масла
2. микро- на 400 л, для личного пользования
3. на 2000 л для С/хозяйственных и автотранспортных предприятий
Я сейчас подготовил три книги (скоро выйдут из печати), предназначенные для читателей самого разного уровня технической подготовки: " БИОДИЗЕЛЬ от А до Я" ,
часть 1- технология производства БИОДИЗЕЛЬ ( включая практические упражнения, для желающих сделать небольшую партию 0.1-10 л) 125 листов.
часть 2- стандарты в мире на "БИОДИЗЕЛЬ", методы и способы контроля характеристик, использование в двигателях..86 листов
часть 3- примеры различных (действующих) технических реализаций установок в мире, рекомендаций для изготовления установок от 10 л до 400 л своими силами. с иллюстрациями и эскизами.69 листов.
Зимние проблемы использования БИОДИЗЕЛЯ решаются одинаковыми методами во всем мире:
- применение смеси В20 или В80, где цифры-% биодизеля с солярой
- применение различных морозостойких добавок
http://forum.homebusiness.ru/viewto...der=asc&start=0
http://www.biodiezel.narod.ru.
http://www.zol.ru/forum/forum.php?list&forumid=1
http://www.zol.ru
Но все же , если кому производство БИОДИЗЕЛЬ в мире и все что с этим связано, зайдите например сюда http://www.griffinind.com или http://www.biog-3000.c
Мои книги "БИОДИЗЕЛЬ от А до Я" можно будет купить в книжных магазинах.
Я могу выслать их по Вашей просьбе наложенным платежом в конце 2006 года.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1463
- Зарегистрирован: 06.05.2006
- Откуда: Сочи
- Авто: были Тойота басы town-ace CR30 , hiace KZH-106.Катаю Шеви-нива 2003
- Возраст: 54
Про японию по телечу смотрел.Так там экофанаты заправляли растительноё масло прямо из бальшой бадьи в бак большого автобуса .И ехали в путешествие всей бандой.Технических подробностей коснулись вскольз,мол доработали дизель.
Andrew, Прикольный материальчик.Буду растительноё масло отработанное собирать и в погребок тарить,на всяк случай
.Жена пароварку хочет
Придётся отказать.
Andrew, Прикольный материальчик.Буду растительноё масло отработанное собирать и в погребок тарить,на всяк случай


телефон - в профиле. моём. с родом занятий.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1320
- Зарегистрирован: 18.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: ремонтер
- Откуда: Новосибирск
- Авто: ВАЗ LADA211440
- Возраст: 50
да,теперь в связи с удорожанием энергоносителей тема замены невозобновляемых ЭН на соотв. возобновляемые ,т.н. нетрадиционные источники (на самом деле как раз более традицинные ) будет все более актуальной.я думаю ,что переход на такие ЭН сможет происходить гораздо быстрее,чем этого хотелось бы кремлевским г****кам и их нефтяным спонсорам. все необходимое научно-техн. обоснование было разработано уже давно и не шло в дело как по объективным причинам (низкие цены на нефть),так и по субъективным -противодействие нефтяных энергомонополий. я тут как то недавно посетил сайт один по солнечным батареям и ветрякам-между прочим ,тоже на украине ,в одессе находится.так что хохлы молодцы,скоро смогут на этом неплохие бабки заработать.например ,100-ваттная секция солнечных батарей стоит ок.5000 руб.(цена минимальныя,без.периферийного оборудования-эл. регулятор,аккумуляторы и т.д.) цена уже вполне приближена к границе рентабельности,в некоторых случаях -применение сол.бат.уже рентабельно.что касается ветряков,то их применение было рентабельным всегда,что видно на примере многих стран.
главная прокладка -между рулем и сиденьем! 
town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.

town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1284 Просмотры
-
Последнее сообщение maestro_t
-
- 6 Ответы
- 848 Просмотры
-
Последнее сообщение djon1965
-
- 15 Ответы
- 1103 Просмотры
-
Последнее сообщение pangeorgiy
-
- 2 Ответы
- 4441 Просмотры
-
Последнее сообщение GLOBUSS