БиоДизельГараж

Разговоры обо всем остальном
Аватара пользователя
Автор темы
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 47
 

Сообщение Andrew »

Не удержался, вот адресок загляните: http://biodiesel.dp.ua
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
Реклама
SmallDevil
Врос
Врос
Всего сообщений: 491
Зарегистрирован: 22.06.2005
Откуда: Москва
Возраст: 42
 

Сообщение SmallDevil »

Andrew, ссылочка прикольная, но вериться с трудом, это получается София Ротару не масло рекламирует, а новый вид топлива :?
Аватара пользователя
Автор темы
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 47
 

Сообщение Andrew »

Все-таки похоже на правду... Я уже столько материала нарыл... Реально можно новый бизнес открыть.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28970
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

вот еще одна прелесть дизельной мафынки... :wink: :lol:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Аватара пользователя
Nikolay
Врос
Врос
Всего сообщений: 895
Зарегистрирован: 14.04.2004
Детей: 4
Профессия: ученый
Откуда: Дубна МО
Авто: MB Vito 2000 гв
Возраст: 56
 

Сообщение Nikolay »

Братцы, эта прелесть существует не знаю уже сколько лет в Германии.
Практически на всех заправках есть надпись biodisiel. Но только народ
не особо там заправлялся. В приципе для езды на этом биодизеле не
нужны никакие переделки - но немцы не особо охотно его юзали до
того, как поднялись цены на нефть. До подъема цен биодизель стоил
где-то 60 евроцентов за литр при том, что обычное д/т 90 - 1 евро,
но это цены 2002-03 года. Сейчас мне мой приятель написал,
что вот, мол, заправил первый раз в жизни
свой дизельный форд расповым маслом маслом за 98 евроцентов за литр
и вроде ничего, едет (дело происходит в Мюнхене). А я ему оответил,
что у нас рапсовое масло в магазине Дикси столько же стоит :D

Но ведь ни в Эмиратах, ни в кувейте никто не ездит на рапсе,
это глупость - и цены на бензин там выросли незначительно
и не зависят ни от каких "мировых цен". Цена литра бензина
там где-то около 4 рублей на наши деньги.

Далее, нас кормят сказками, что вот мол, не нравится вам
рост цен на бензин - а вы знаете как в Европе :shock:
Но дело-то в том, что, например, в Германии 60 процентов стоимости
топлива - это социальные налоги, и из этих социальных налогов
вам на каждого ребенка ежемесячно выплачивают по 150 евро.
БЛИН, я согласен платить немецкую цену бензина если
мне на каждого ребенка будут платить по 150 евро -
в сумме 600 евро ежемесячно, работать почти не надо!!!

В общем, грязнохваты пока что правят страной.
Были Town Ace 90, Mazda Bongo Friende 96 WL-T 4WD,
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!
Аватара пользователя
Golopuper
Врос
Врос
Всего сообщений: 773
Зарегистрирован: 11.04.2005
Профессия: Ведущий специалист по непонятным вопроса
Откуда: Краснодар-Ставрополь-Майкоп транзит :)
Авто: Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
Возраст: 52
 

Сообщение Golopuper »

интересная мысль....
мы подсолнечник и рапс перерабатываем.... :D
масло давим :o
от рапса правда жаренной картошкой воняет :o
Была... отдал в хорошие руки Pers'у
Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
Теперь X-Trail... но басики люблю!!! :)
Олег67
Привык
Привык
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: г.Москва
 

Сообщение Олег67 »

В Белоруссии в некоторых колхозах уже больше года трактора на рапсовом масле ездят.
TOWN-ACE, 91г. 3Y-EU, YR30G-MQZE, 4WD, МКПП

Лучше TOYOT'ы - только новая TOYOTА!!!!
БЛАГОДЕТЕЛЬ
 

Сообщение БЛАГОДЕТЕЛЬ »

ARKus:Ну не вместо соляры движки чуть чуть переделывают, в бразилии гонят с тросника самогон и заливают в движки, кукурузный дорого получается но и тросниковый недёшево. Все они ждут когда цена на нефть подскачет ещё по выше чтоб их производсто стало конкурентно способным, пока нефть не дорожалаи они сидели в :sad: жили только на субсидии государства за то что спирт не губит природу. когда нефть подойдёт к 80-90$ за барель сам будеш самогон гнать чтоб машину заправить.
Мы покупаем ОТРАБОТАННОЕ РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО для дальнейшей переработки.Нефть уже подорожала и будет дороже еще!
http://forum.homebusiness.ru/viewtopic. ... sc&start=0
Аватара пользователя
jone_it
Врос
Врос
Всего сообщений: 450
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Неважно
Авто: Ушел
 

Сообщение jone_it »

Вижу в теме неотвеченные вопросы (впрочем, по ссылкам постов не ходил - уже насмотрелся в свое время...)

1. Дизель _может_ работать на растительном масле. Даже отработанном, если после фильтрации. Одно "но": его надо подогреть для проходимости через топливную магистраль. (Одни типы насосов его даже непрогретое могут гнать, другие дохнут, но подогревать все равно надо.) В британском Френди-клубе есть чуваки, переделавшие машинки на раст-масло. Ставится отдельный бачок для обычного ДТ и подогреватель не помню - то ли на насос, то ли еще куда. Машина заводится и греется на ДТ, потом переключается на растительность. На горячий движок заводится и с растительного. Перед долгой остановкой нужно опять переключить на ДТ и несколько минут на нем проработать. Можно еще просто домешивать в бак - до 10% считается вполне нормально без дополнительных подогревов.

2. Биодизель в Британии стоит дороже ДТ и практически нераспространен. За использование раст-маслом в качестве топлива тоже полагается политровый налог (особо законопослушные его и платят :-)). Так что, враки все это про британское правительство, заботящееся о том-то и сем-то. О налогах своих оно только заботится. Минусы БДТ: около 5% снижения мощности и сильно захватывает грязь со всего бака. Поэтому после перехода на БДТ фильтр нужно менять уже через пару недель, а может и не раз, пока всю каку из бака не отмоет. Потом вроде, нормально.

Для себя я прикинул все варианты, и решил что не выгодно - ни конвертить на рапс, ни биодизель покупать (да и не существует его в нашем регионе).
Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 42
 

Сообщение TU144 »

Я года три назад такую байку слышал, что русские немцы в Германии доливают в дт подсолн масло потому, как у них дт дороже етого самого масла.
Еще в ЗР 12/05 писали про перегон обыкновенного дерьма в наичистейшее ДТ! :popc1: :bud:
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
Аватара пользователя
jone_it
Врос
Врос
Всего сообщений: 450
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Неважно
Авто: Ушел
 

Сообщение jone_it »

Дык так и есть - дороже. Это у вас соляра существенно дешевле бензина, а у нас на 4.5% его дороже (для расчета взял цену ближайшей заправки). Может потому и качество такое разное? ;-) В остальной Европе хоть и не так дорого, как у нас, но все же дороже растительного масла. У нас разрыв между ДТ и маслом - в 3 раза.
БЛАГОДЕТЕЛЬ
 

Сообщение БЛАГОДЕТЕЛЬ »

Цена Биодизеля в Европе с завода 0.65 Е миндизеля более 1 Е
В настоящее время в Германии мощность это
Леер 120 т тн Магдебург 75 т тн Стенберг 100 т тн
Гамбург 150 т тн и 200 т тн
Лисабон 100 т тн в запуске
Цена у нас в России думаю что очень скоро подрастет к Европе.
Мы покупаем ОТРАБОТАННОЕ РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО
БИОДИЗЕЛЬ
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 13.10.2006
Откуда: Россия
 БИОДИЗЕЛЬ и установку сделать можете сами ЭТО ПРОСТО

Сообщение БИОДИЗЕЛЬ »

О БИОДИЗЕЛЕ!
На сегодня рынок масла- это в основном то что кушают люди и экспорт(а это пошлина)
Но ведь его могут "кушать" и С/предприятия в виде БИОДИЗЕЛЯ (метиловых эфиров жирных кислот) в качестве дизтоплива для С/техники и перевозки урожая.
А вот тут баланс производство маслосемян --- и их продажа , может измениться. В какую сторону?
Уже средние хозяйства (начиная с 5 тыс.га) могут пустить часть маслосемян на топливо, а это значит возможно МЭЗам будет маловато сырья для загрузки.
Ситуация с ценами 2006г на маслосемена показала это предложения осенью явно пребладали.
К тому добавьте что любая продажа это налог.Да и уменьшения перевозок, продаваемых маслосемян ,обычно близлежащий ХПП или элеватор ?
Установка для изготовления конструктивно очень простая ее даже можно сделать в своих мастерских по ремонту С/техники.
Предполагаю, что БИОДИЗЕЛЬ, может уменьшить зависимость С/производителей от стоимости минерального дизтоплива.Часть урожая маслосемян можно пустить на БИОДИЗЕЛЬ и изготовить его на месте в хозяйстве.
Оборудование можно изготовить в мастерских для ремонта С/техники своими силами- это очень просто. Ну а кто побогаче тот может и купить его, благо продавцов много и каждый желает продать.
В связи с вступлением России в ВТО цены на солярку думаю очень скоро приблизяться к Европейским.
Некоторая аналогия: -Для тех кто занимается животноводством сырье -это корма, а корма можно вырастить самому на своей земле
и подготовить с своем кормоцехе, ---а можно купить готовые комбикорма
а годы работы над темой "БИОДИЗЕЛЬ", исследованы все значимые работы в мире за последние около 50 лет.

При моем исследовании на патентную чистоту моих способов и устройств для получении эфиров растительных масел и животных жиров я обнаружил: что в публикациях ,патентах , заявках и русско-язычных сайтах практически эта тема не раскрыта профессионально ( только цитирование), потому что научно-исследовательских работ на тему получения эфиров жирных кислот и их использование в двигателях не производилось в России и СССР, было только на Украине.


Мною сделаны периодические установки производительностью в сутки:
1. исследовательская- на 1л, для коррекции техпроцесса,на каждую партию масла
2. микро- на 400 л, для личного пользования
3. на 2000 л для С/хозяйственных и автотранспортных предприятий

Я сейчас подготовил три книги (скоро выйдут из печати), предназначенные для читателей самого разного уровня технической подготовки: " БИОДИЗЕЛЬ от А до Я" ,
часть 1- технология производства БИОДИЗЕЛЬ ( включая практические упражнения, для желающих сделать небольшую партию 0.1-10 л) 125 листов.
часть 2- стандарты в мире на "БИОДИЗЕЛЬ", методы и способы контроля характеристик, использование в двигателях..86 листов
часть 3- примеры различных (действующих) технических реализаций установок в мире, рекомендаций для изготовления установок от 10 л до 400 л своими силами. с иллюстрациями и эскизами.69 листов.


Зимние проблемы использования БИОДИЗЕЛЯ решаются одинаковыми методами во всем мире:
- применение смеси В20 или В80, где цифры-% биодизеля с солярой
- применение различных морозостойких добавок
http://forum.homebusiness.ru/viewto...der=asc&start=0

http://www.biodiezel.narod.ru.

http://www.zol.ru/forum/forum.php?list&forumid=1
http://www.zol.ru
Но все же , если кому производство БИОДИЗЕЛЬ в мире и все что с этим связано, зайдите например сюда http://www.griffinind.com или http://www.biog-3000.c

Мои книги "БИОДИЗЕЛЬ от А до Я" можно будет купить в книжных магазинах.
Я могу выслать их по Вашей просьбе наложенным платежом в конце 2006 года.
ЕвгенийСан
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1463
Зарегистрирован: 06.05.2006
Откуда: Сочи
Авто: были Тойота басы town-ace CR30 , hiace KZH-106.Катаю Шеви-нива 2003
Возраст: 54
 

Сообщение ЕвгенийСан »

Про японию по телечу смотрел.Так там экофанаты заправляли растительноё масло прямо из бальшой бадьи в бак большого автобуса .И ехали в путешествие всей бандой.Технических подробностей коснулись вскольз,мол доработали дизель.
Andrew, Прикольный материальчик.Буду растительноё масло отработанное собирать и в погребок тарить,на всяк случай :wink: .Жена пароварку хочет :) Придётся отказать.
телефон - в профиле. моём. с родом занятий.
ил-31
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1320
Зарегистрирован: 18.03.2005
Детей: 1
Профессия: ремонтер
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ LADA211440
Возраст: 50
 

Сообщение ил-31 »

да,теперь в связи с удорожанием энергоносителей тема замены невозобновляемых ЭН на соотв. возобновляемые ,т.н. нетрадиционные источники (на самом деле как раз более традицинные ) будет все более актуальной.я думаю ,что переход на такие ЭН сможет происходить гораздо быстрее,чем этого хотелось бы кремлевским г****кам и их нефтяным спонсорам. все необходимое научно-техн. обоснование было разработано уже давно и не шло в дело как по объективным причинам (низкие цены на нефть),так и по субъективным -противодействие нефтяных энергомонополий. я тут как то недавно посетил сайт один по солнечным батареям и ветрякам-между прочим ,тоже на украине ,в одессе находится.так что хохлы молодцы,скоро смогут на этом неплохие бабки заработать.например ,100-ваттная секция солнечных батарей стоит ок.5000 руб.(цена минимальныя,без.периферийного оборудования-эл. регулятор,аккумуляторы и т.д.) цена уже вполне приближена к границе рентабельности,в некоторых случаях -применение сол.бат.уже рентабельно.что касается ветряков,то их применение было рентабельным всегда,что видно на примере многих стран.
главная прокладка -между рулем и сиденьем! :)
town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Биодизель
    7 Ответы
    1284 Просмотры
    Последнее сообщение maestro_t
  • Биодизель
    6 Ответы
    848 Просмотры
    Последнее сообщение djon1965
  • Биодизель
    15 Ответы
    1103 Просмотры
    Последнее сообщение pangeorgiy
  • Биодизель
    Dimander » » в форуме Istana. Топливная система
    2 Ответы
    4441 Просмотры
    Последнее сообщение GLOBUSS

Вернуться в «Гараж»