Кто менял сайлент-блок в заднем продольном рычаге?Atrai7. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза

Модератор: Andrew

Аватара пользователя
ssalex
Привык
Привык
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 19.05.2013
Откуда: Владивосток
Авто: D.Atrai7 2004 sqdf low roof 4 везде 92 л.с. :)
 Re: Кто менял сайлент-блок в заднем продольном рычаге?

Сообщение ssalex »

NaiLAppakov: Привет Саша!
Пару лет облизывался, и вот в апреле купил :), со сломанной акпп, в остальном в довольно приличном состоянии. 4вд, пробег 200к, но не скажешь по внешнему состоянию, бодрый. Движок контратный на нем махнули в 2005г, масло не ест, расход 6.5 трасса, 9.3~9.9 город, думал под 13 будет, 4вд все таки
Ну поздры, акпп думаю для тебя проблемой не была))) У меня только за 100 перевалило, двигло тарахтит, но обращаю на это внимании, расход с моей ездой 13 где-то :))) Тормоза передние не подумывал свапнуть с чего-нибудь.
NaiLAppakov
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 25.07.2016
Детей: 2
Профессия: Все
Откуда: Казань
Авто: Daihatsu Atrai7 4wd акпп, YRV turbo акпп, YRV turbo мкпп
Возраст: 48
 Re: Кто менял сайлент-блок в заднем продольном рычаге?

Сообщение NaiLAppakov »

ssalex:
NaiLAppakov:
Ну поздры, акпп думаю для тебя проблемой не была)))
Ну да, это была 18 по счету отремонтированная АКПП :), в основном ярвовские/сирионовские были, пару раз от Териоса первого, и вот теперь атраевская.
Пару недель назад сестре жены 19 ую акпп фиксил, пробег за 200к, а все болты целые, за все время ни разу такого не видел, в основном на 100~120к пробега хоть один болт, но обломанный, к 200к пробега обычно вместо болтов уже "шарики", шестерни планетарки беззубые, над планетаркой шестерни истертые.
ssalex:
NaiLAppakov:
Тормоза передние не подумывал свапнуть с чего-нибудь.
Тормоза если только зимой. Так то тормоза по силе мне понравились, довольно сильные, но видимо тоже, как на ярве, на одно хорошее торможение, и поплывут, т.к. размер тормозных дисков маленький, перегреются быстро.
Скорее всего самый оптимальный вариант будет - тормозные диски от короллы ~ 2002-2005г диаметром 256мм кажется, толщина по моему 24мм, а суппорта от левина BZR, тогда можно будет уместится в 14 радиусе и получить сильные, не перегревающиеся тормоза
Аватара пользователя
ssalex
Привык
Привык
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 19.05.2013
Откуда: Владивосток
Авто: D.Atrai7 2004 sqdf low roof 4 везде 92 л.с. :)
 Re: Кто менял сайлент-блок в заднем продольном рычаге?

Сообщение ssalex »

NaiLAppakov: Ну да, это была 18 по счету отремонтированная АКПП , в основном ярвовские/сирионовские были, пару раз от Териоса первого, и вот теперь атраевская.
Пару недель назад сестре жены 19 ую акпп фиксил, пробег за 200к, а все болты целые, за все время ни разу такого не видел, в основном на 100~120к пробега хоть один болт, но обломанный, к 200к пробега обычно вместо болтов уже "шарики", шестерни планетарки беззубые, над планетаркой шестерни истертые.
У меня коробас слава богу пока живой, надеюсь и т.д. будет тьфу тьфу тьфу :), ну если че запчасти есть :) пару коробасов ярвовских валяется :flag: надеюсь не понадобятся.
NaiLAppakov: Тормоза если только зимой. Так то тормоза по силе мне понравились, довольно сильные, но видимо тоже, как на ярве, на одно хорошее торможение, и поплывут, т.к. размер тормозных дисков маленький, перегреются быстро.
Скорее всего самый оптимальный вариант будет - тормозные диски от короллы ~ 2002-2005г диаметром 256мм кажется, толщина по моему 24мм, а суппорта от левина BZR, тогда можно будет уместится в 14 радиусе и получить сильные, не перегревающиеся тормоза
Да тормоза авно, тормозят хреново, особенно груженный когда, я уже второй комплект оригиналов поставил, как то накладно, правда с первым комплектом сам проперся, менял не сам, а там оказывается направляйки были закисшие и заклинило суппорт :facepalm:
Так что свап на 14 размер очень привествуется :flag:
Аватара пользователя
ssalex
Привык
Привык
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 19.05.2013
Откуда: Владивосток
Авто: D.Atrai7 2004 sqdf low roof 4 везде 92 л.с. :)
 Re: Кто менял сайлент-блок в заднем продольном рычаге?

Сообщение ssalex »

ssalex: Вот и у меня умер указанный сейлентблок
IMG_2016-07-10_114216.jpg
Пробег в районе 110 тр, поменял на nab-003 с допилом
IMG_2016-07-08_183932.jpg
Спасибо за на водку :)
Ну что, долго они не прожили, даже года... умерли...буду наверно полиуретан ставить.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
koalexx
Врос
Врос
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 07.04.2007
Откуда: Краснодар
Авто: Daihatsu Atrai7, 2003, 2WD; Honda Elysion, 2006, k24
 Re: Кто менял сайлент-блок в заднем продольном рычаге?

Сообщение koalexx »

Как вариант (если ВДРУГ не в курсе) - они на нагруженном авто затягиваются. Если затягивали на вывешенном, тогда это могло причиной быть
Аватара пользователя
ssalex
Привык
Привык
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 19.05.2013
Откуда: Владивосток
Авто: D.Atrai7 2004 sqdf low roof 4 везде 92 л.с. :)
 Re: Кто менял сайлент-блок в заднем продольном рычаге?

Сообщение ssalex »

Как это влияет :shock:
Аватара пользователя
koalexx
Врос
Врос
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 07.04.2007
Откуда: Краснодар
Авто: Daihatsu Atrai7, 2003, 2WD; Honda Elysion, 2006, k24
 Re: Кто менял сайлент-блок в заднем продольном рычаге?

Сообщение koalexx »

Ну это "мнение" как минимум двух (не знакомых между собой) довольно неплохих автослесарей. Как я понимаю затянув в вывешенном положении, при опускании получается сайленблок постоянно нагруженный (уже имеющий нагрузку на скручивание) и при дополнительных нагрузках еще больше нагружаемый. При затягивании же в нагруженном состоянии сайленблок получается "разгруженным" в большей части времени его использования (находится в "среднем"/нейтральном положении). И при загрузке/разгрузке проворачивается на меньший ход с меньшей нагрузкой.
Возможно я и не прав - но поразмышляв я именно так это понимаю,. Автослесаря не расспрашивал - на момент общения как-то не подумал этим озадачиться
Аватара пользователя
vegos
Врос
Врос
Всего сообщений: 729
Зарегистрирован: 19.08.2007
Детей: 2
Откуда: Новокузнецк - Шерегеш
Авто: Ford Transit 350 2003 2,4 Был задний привод. Теперь полный
Возраст: 53
 Re: Кто менял сайлент-блок в заднем продольном рычаге?

Сообщение vegos »

Раньше в учебниках было четко прописано: затягивать сайлентблоки на нагруженном автомобиле. Сейчас этому не учат :(
891 три четыре 19 45 пятнадцать Сергей
Аватара пользователя
blackhat_54rus
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 18.08.2017
Детей: 2
Профессия: Логистик
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Sparky 2000 4wd, s231e, k3ve
Возраст: 50
 Re: Кто менял сайлент-блок в заднем продольном рычаге?

Сообщение blackhat_54rus »

Наиль, приветствую тебя здесь! Я тоже начал постепенно мигрировать на Sparky с Rocky. :) Семья выросла, помещаться перестали. Мы с тобой напрямую на старом дайхатсуфоруме не общались, но имя-то на слуху! :) Вот пока обживаюсь здесь, впитываю крупицы мудрости. :) Ты свой басик дорабатывал как-нибудь по подвеске, или пока всё штатно? Может, у тебя есть инфа по небольшому лифту малой кровью (ну, пара-тройка см) и установке металл. защиты? С приветом, Антон, Новосибирск :)
П.с. модераторы, сорри за оффтоп, ЛС новичку пока недоступны :(
inwin4xg
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 08.04.2014
Детей: 2
Профессия: техподдержка
Откуда: Новосибирск
Авто: Atrai7 4wd 2000г
Возраст: 38
 Re: Кто менял сайлент-блок в заднем продольном рычаге?

Сообщение inwin4xg »

спустя 3 года сайленты убило в хлам, буду пробовать полиуретан
Аватара пользователя
Акробат78
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 22.09.2013
Откуда: Владивосток
Авто: Atrai7
Возраст: 44
 Re: Кто менял сайлент-блок в заднем продольном рычаге?

Сообщение Акробат78 »

blackhat_54rus: 22 авг 2017, 08:15Наиль, приветствую тебя здесь! Я тоже начал постепенно мигрировать на Sparky с Rocky. :) Семья выросла, помещаться перестали. Мы с тобой напрямую на старом дайхатсуфоруме не общались, но имя-то на слуху! :) Вот пока обживаюсь здесь, впитываю крупицы мудрости. :) Ты свой басик дорабатывал как-нибудь по подвеске, или пока всё штатно? Может, у тебя есть инфа по небольшому лифту малой кровью (ну, пара-тройка см) и установке металл. защиты? С приветом, Антон, Новосибирск :)
П.с. модераторы, сорри за оффтоп, ЛС новичку пока недоступны :(
Поставил 15 резину, какую то совсем огромную( позже размер гляну) так теперь страшно ездить. Там где 60 легко шел, теперь 50 страшно, и боковой ощутимей стал
VEA
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 87
Зарегистрирован: 27.02.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Кто менял сайлент-блок в заднем продольном рычаге?

Сообщение VEA »

VEA: 27 май 2016, 06:33 приветствую всех! Может кому пригодится. наткнулся в каталоге Febest на сайлентблоки для наших машин.
Ссылка на схему http://febest.de/index.php?page=showpic ... 1b9_s0.png
и ссылка о применимости http://febest.de/index.php?page=catalog ... &details=1
Сам пока не пробовал. Но наверное буду ставить их. Если кто будет первым или уже ставили именно эти сайленты, отзовитесь.
и ещё ссылочка всего что предлагают для наших басиков http://febest.de/index.php?page=catalog&pid=2933
Привет всем!
Отвечаю на своё сообщение, поменял эти сайлентблоки в марте прошлого года. Сейчас на диагностике обнаружили, что они порвались. Причём резина оторвалась от внутренней обоймы. Короче либо мне не повезло либо эти сайленты от фебест мягко говоря качества не очень. И года не протянули.
Genadievish
Привык
Привык
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 11.11.2015
Детей: 1
Откуда: каменск-уральский
Авто: Daihatsu Atrai 7, 2000, S-221, K-3VE, 2WD
Возраст: 61
 Re: Кто менял сайлент-блок в заднем продольном рычаге?

Сообщение Genadievish »

Фебест это дерьмо из всего дерьма,брал на Сузуки втулки для рулевой рейки они изначально уже были не в размере и резина нагтём отрывалась.
Аватара пользователя
ssalex
Привык
Привык
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 19.05.2013
Откуда: Владивосток
Авто: D.Atrai7 2004 sqdf low roof 4 везде 92 л.с. :)
 Re: Кто менял сайлент-блок в заднем продольном рычаге?

Сообщение ssalex »

По моему мнению сайленты надо ставить по типу орегинала, потому что там скручивание идёт, у меня даже полиуретан уже подорвало, но вроде пока нормально...
Аватара пользователя
ssalex
Привык
Привык
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 19.05.2013
Откуда: Владивосток
Авто: D.Atrai7 2004 sqdf low roof 4 везде 92 л.с. :)
 Re: Кто менял сайлент-блок в заднем продольном рычаге?

Сообщение ssalex »

ssalex: 30 мар 2018, 09:19 По моему мнению сайленты надо ставить по типу орегинала, потому что там скручивание идёт, у меня даже полиуретан уже подорвало, но вроде пока нормально...
Ну что полиурентан тоже долго не прожил, буду орегинал мастырить, этот колхоз долго не живет испытано три раза :x
Кто менял сайлент-блок в заднем продольном рычаге? - IMG_20180817_090553.jpg
Кто менял сайлент-блок в заднем продольном рычаге? - IMG_20180817_090548.jpg
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Сайлент блок опоры задней балки v280 кто менял?
    radioman » » в форуме Vito W638. Подвеска
    1 Ответы
    710 Просмотры
    Последнее сообщение Surok
  • Кто-нибудь менял сайленблоки на верхнем рычаге
    13 Ответы
    1016 Просмотры
    Последнее сообщение Красная икра
  • Сайлент блок переднего нижнего рычага. Как выпресовать
    майкл лютиков » » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Подвеска
    6 Ответы
    1630 Просмотры
    Последнее сообщение W2SPeeDee(URAn13)
  • Задняя балка Isis - как поменять сайлент-блок?
    fakir_m » » в форуме Isis. Ходовая, трансмиссия
    80 Ответы
    12758 Просмотры
    Последнее сообщение ss67
  • Верхний сайлент-блок заднего амортизатора.
    VALEROS » » в форуме Vito W639. Подвеска
    3 Ответы
    5139 Просмотры
    Последнее сообщение Serghio

Вернуться в «Atrai7. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза»