Турботаймер WL-TBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Vietnames
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13.03.2006
Детей: 3
Профессия: водитель, спасатель, инженер, бездельник
Откуда: Россия - Москва
Авто: MBF SGLR 1998-го года, MMC Delica L400
Возраст: 46
 

Сообщение Vietnames »

Покупай, ставь и не думай. Стоит копейки, а пользы порядком.
Я ацки ищу турботаймер на 24В к старлайновской сигналке. Сигналка есть, разъем подключения турботаймера есть, а его самого нет.
Ждать остывания конечно можно, но ведь надо иногда быстренько метнуться до ларька за пивом, а оставлять ключ в замке не хочецца. Вот тут турботаймер и поможет.
Кстати, турбина раскручивается не от оборотов, а от нагрузки. Если очень постараться (на автомате наверное не получится), ее можно и на 1000 оборотов хорошенько раскрутить. Не верите - потрогайте выхлоп опсле езды (даже в городе) и после 10-ти минут работы на холостом.
Дружок SGL5 98-го года (4 ВезДе, палатка, дизель), ММС Делика "Черный Луноход".
Скания Р94 со скворечником.
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

Vietnames: Кстати, турбина раскручивается не от оборотов, а от нагрузки. Если очень постараться (на автомате наверное не получится), ее можно и на 1000 оборотов хорошенько раскрутить.
А точнее - скорость турбины будет зависить от скорости выхлопных газов на турбинке и сопротивления нагнетаемому воздуху на импеллере :D . Поэтому турбинка после остановки двигателя останавливается быстро (выхлопа нет, а сопротивление велико - нет расхода воздуха). а подшипники такие горячие, что масло пригореть может :D

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Маленький, да подавляющее большинство сигналок имеют функцию турботаймера - в чем заморочки?
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11439
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Турботаймер - это читсо русская приблуда. Не встречается он в серийных выпусках. Насколько мне известно так же нет такой фишки и у Европейцев. Вывод прост: Русский "Вася" как обычно перестраховывается. Причём сейчас об этом даже не спорят - ешь что есть! Все же умные: дед имел турботаймер и отец имел турботаймер - значит и тебе положенно иметь. Не так давно встретил Тауновода - 7 лет машина в его руках. Доволен! Сказал, что лишь полгода назад, как узнал, что оказывается надо ставить турботаймер :shock:. Я говорю как же так - нет проблем? А он мнесказал: (то что тут уже прозвучало) - когда машина работала в напряжённом режиме, нельзя её глушить резко - с турбиной она или нет. Отношение к трубине естественно особое и каждый водитель сам знает, когда надо дать поработать и выровнят температуру, а когда нет. Я так думаю, что про ЭТО написанно в Японском руководстве по эксплуотации. Не поймут там КАПИТАЛИСТЫ такой роскоши. Ну представте себе если вы будет запускать машину в день 15-30 раз для мелких пребежек и наматаете всего 30 - 50 км, то что это получается что в трубу улетит более 1,5 часа? Так вам масло надо будет менять тогда не через 5000 км а через 1500.
Наработка по маслу: ВСЕГО 50 часов или при скорости 100 км/час вы проедете 5000 км.
Аватара пользователя
Drew
Врос
Врос
Всего сообщений: 435
Зарегистрирован: 06.12.2006
Откуда: г.Алма-ата Казахстан
Возраст: 41
 

Сообщение Drew »

gercon:Турботаймер - это читсо русская приблуда.
Мой начальник недавно купил Тойоту ЛСР, в ней оказался турботаймер поставленный на 2 мин. Приблуда чисто японская, японец какой-то ставил. У некоторых моих знакомых машины тоже пришли с турботаймерами.
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!
Mazda MPV LVLR 2,5 TD Super Dual 4 WD 1996
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

Да, тоже видел машины из Япии с УЖЕ установленными ТТ. И сигналки, имеющие функцию ТТ тоже далеко не все российские :) . Уже обсуждали этот вопрос - может, просто замена турбины (да и всего авто) у буржуев не так болезнена? :D :D :D
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
Аватара пользователя
Maxtech
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1096
Зарегистрирован: 22.07.2007
Детей: 2
Профессия: Инженер, без диплома
Откуда: Шимановск, Амурская обл.
Авто: Voxy, ZWR80G, чёрный, гибрид.
Возраст: 51
Контактная информация:
 

Сообщение Maxtech »

А может кто доподлинно сказать, когда (на каких оборотах) турбина начинает выходить на максимальные обороты? Желательно из мануала... Тойотовские дизеля, например, после 1800 об/мин начинают свистеть, а WL-t? Не знаю, как у кого, а у меня получается ездить по городу не превышая 1500. Очень редко газанешь до двушки, разгонишься до "50" и снова на холостых. Характерного турбинного завывания не слышу. При таком режиме турбина врядли сильно греется. Да, еще (самому не досуг посмотреть), может скажет кто: турбинка на WL-t с водяным охлаждением или нет?
Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4273
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 47
 

Сообщение DemonAV »

У меня машина пришла с Японии с установленным дист запуском с функцией турботаймера. Так что япам это совсем не чуждо. Не надо думать, что турботаймер придумали россияне, так как они идиоты. На самом деле в более развитых странах турботаймер не используют по другим причинам, работающая машина под окном, это нарушение экологии и на тебя могут стукнуть куда надо и придетя платить штраф. Во всех мануалах к машинам написано о том, что нельзя глушить двигатель после высоких оборотов и нагрузки сразу, а надо дать ему остыть на холостых.
По работе турбины могу сказать, что на Friendee до 99 года оптимальные для турбины обороты с 1700, а на машинах с 99 года с холостого хода, так как пошли турбины с изменяемой геометрией сопла. И они все на WL-T с водяным охлаждением.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Аватара пользователя
Larion
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 931
Зарегистрирован: 26.07.2006
Детей: 2
Профессия: Военный
Откуда: Владивосток
Авто: Honda Odissey? 3.0
Возраст: 43
 

Сообщение Larion »

AlbaN:Да тут помоему кому как удобнее. Я себе так и не поставил турботаймер. Нафига на него тратиться. Мне и самому не лень посидеть пару минут подождать, перед тем как заглушить мотор
Юр, ты уже движку поменял, вот еще одну поменяеш, ты прям всегда ждеш пару минут, прежде чем уйти из машины, дизелю так скажем нада слегка отдышаться апосля поездки, вот в этом нам и помогает турботаймер, ключ вытащил и пошел, дизелек пару минут поработал и заглушен.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Vietnames:Кстати, турбина раскручивается не от оборотов, а от нагрузки. Если очень постараться (на автомате наверное не получится), ее можно и на 1000 оборотов хорошенько раскрутить. Не верите - потрогайте выхлоп опсле езды (даже в городе) и после 10-ти минут работы на холостом
апсолютно согласен и подтверждаю, потому как имею в наличие датчик давления турбы на панели(сам ставил), и когда она работает, а когда нет, вижу постоянно.
gercon:что оказывается надо ставить турботаймер .
вот человеку повезло, а у нас в городе те кто с экономил на турботаймере в последствии влетают на гбц., или те кто потом у этого человека купил машину.
Был МБФ 99г WL-t SGL5 4везде. При желании есть второй этаж.Лучший бас на свете.
http://www.streamphoto.ru/users/Larion/124683/
shustriy
Врос
Врос
Всего сообщений: 611
Зарегистрирован: 13.04.2007
Откуда: Москва Братеево
Возраст: 46
 

Сообщение shustriy »

ну если рачительные и продуманные япоши сами ставят эту приблуду,значит нужна она все же.я вот писал здесь, японец сэкономил, ну и поменял турбину,а потом все же поставил этот таймер.а впрочем ,наверное,это дело каждого,кто ездит до того момента когда чсто токрупное начинает померать, а потом скидывает тачку,сэкономив на обслуживании. это экономика.вот каждый по своему и считает.
Была МБФ 97 года типа 4WeзDe 2.5TD
Была МБФ 97 2.5TD недоприводный.
Ща дружу с шустрым зверьком Харьком с 3 литровым сердцем ,2002 года рождения ,но привод тока на передние ноги.
Аватара пользователя
AlbaN
Врос
Врос
Всего сообщений: 851
Зарегистрирован: 09.06.2006
Откуда: Приморский край, г. Артём
Авто: Mazda Bongo Friendee, 1995, WL-T, 4WD - БЫЛ!
Возраст: 37
 

Сообщение AlbaN »

Larion:Юр, ты уже движку поменял, вот еще одну поменяеш, ты прям всегда ждеш пару минут, прежде чем уйти из машины, дизелю так скажем нада слегка отдышаться апосля поездки, вот в этом нам и помогает турботаймер, ключ вытащил и пошел, дизелек пару минут поработал и заглушен.
Я всегда жду пару минут. Особено после долгих поездок на высоких оборотах.
А если на высоких оборотах не езжу. То всё равно всегда жду хотя бы минуту. Даже если мне надо отойти за какимто пивом в магазин :) меня это не напрягает. Я никуда не тороплюсь. Одна минута ничего не изменит.
p.s. а движку я менять не буду :) второй раз. Умрёт эта турбина. У меня есть ещё одна турбина. Обсолютно живая. Я поменяю турбину и продам машину сразу. Т.к. деньги на новую машину уже собирать начал.
Хотя сомневаюсь, что чёто умрёт :) ... знаю человека, на машине гоняет с дизелем турбовым. Уже 3 года. И вообще глушит его как бензинку. Никогда не ждёт даже минуту. Так у него даже ни одного подтёка масла на турбине. Всё работает до сих пор идеально.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Ларион, :) блин не поверишь. Но я даже мотоцикл свой никогда не глушу сразу. Всегда жду минуту или две прежде, чем заглушить движок.
MBF 95г. 4WD, 2,5 турбодизель. - БЫЛ!!
Toyota Hilux Surf 2000г., 1KZ - сейчас!
Аватара пользователя
POL
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 21.10.2006
Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Возраст: 36
 

Сообщение POL »

Многие писалы что ждут 2-3 минуты в зависимости от нагрузки, мы купили машину уже с турботаймером, там фича есть, он сам обороты турбины вычисляет и время работы после выключения ставит.
Разгоняешься-обороты повысились - время прибавляется, тихо едешь от общего времени вычитается. В общем:
Ездиешь по городу потихоньку приезжаешь 1,5-2 минуты наберет, а на трасе до 5 минут.
Там еще делитель есть если тебе времени мало-ставишь больше он больше нагоняет.
shustriy
Врос
Врос
Всего сообщений: 611
Зарегистрирован: 13.04.2007
Откуда: Москва Братеево
Возраст: 46
 

Сообщение shustriy »

у меня тоже стояла эта приблуда, но попроще . сам выставляешь нужное время от 30 секунд до 10 минут с шагом в 30 секунд.
Была МБФ 97 года типа 4WeзDe 2.5TD
Была МБФ 97 2.5TD недоприводный.
Ща дружу с шустрым зверьком Харьком с 3 литровым сердцем ,2002 года рождения ,но привод тока на передние ноги.
Сергей MPV 2500 1997г
 время работы турботаймера

Сообщение Сергей MPV 2500 1997г »

Привет всем! У меня МАЗДА MPV 97г-дизель. Сколько после остановки должен работать турботаймер 1мин,3мин,или 5минут!
Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1258
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 64
 

Сообщение Григорич »

3мин вполне достаточно :***:
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
Гость
 

Сообщение Гость »

А минута это мало?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Про лампочку 4wd, турботаймер и завод
    Alexvlad » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    91 Ответы
    12371 Просмотры
    Последнее сообщение MetalHead
  • Ближний свет в городе с 20 ноября + турботаймер = конец АКБ
    133 Ответы
    4887 Просмотры
    Последнее сообщение Саков Сергей
  • Турботаймер и автозапуск
    15 Ответы
    5669 Просмотры
    Последнее сообщение Larion
  • В авто установлен турботаймер. Не заводится.
    14 Ответы
    3045 Просмотры
    Последнее сообщение sergluc
  • турботаймер
    3 Ответы
    796 Просмотры
    Последнее сообщение cmalex

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»