Уровень ОЖBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Tequila_Sunrise
Врос
Врос
Всего сообщений: 797
Зарегистрирован: 26.07.2006
Откуда: Москва
Авто: MBF 97-был
Возраст: 50
 Re: Уровень ОЖ

Сообщение Tequila_Sunrise »

Махненко
Посмотри помпу/прокладку на всякий случай. На неработающем движке может быть все сухо (без давления), а на заведенном может начать гнать. Причем подтеков на земле можно не увидеть, потому как стекает на защиту, а оттуда на ходу распыляется... Видно только снизу при снятой защите. Еще можно посмотреть шланги к передней печке на предмет прожатости хомутами и задубевания от времени, оттуда тоже может течь только при заведенном движке.. я у себя находил такую течь. Ну и вообще из всех мест присоединения шлангов может сифонить, резинки же стареют..
20 лет за рулем, из них 5 лет с Mazda Bongo Friendee
Аватара пользователя
Махненко
Врос
Врос
Всего сообщений: 791
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 59
 Re: Уровень ОЖ

Сообщение Махненко »

Сухо, чисто, как в памперсе. Остается только ГБЦ. Смущает только запах антифриза в салоне на ходу. Я так думаю, что запах может проникнуть в салон только спереди, но радиатор сухой и без подтеков. Не могут же литра два антифриза за пару недель испариться без следа. Крыша едет, но последнее время едет в сторону головки блока.
МБФреда, 1997 гв., SGLRF, WL, 2500, АКПП, 4WD
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают!
Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1561
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Уровень ОЖ

Сообщение Юджин »

Попробуй исключить печки.Сначала например заднюю путем сдергивания патрубков и затыкания оных, ездим,смотрим, наблюдаем, делаем выводы, выводов нет повторяем тоже самое для передней печки и ездим на задней , опять смотрим - наблюдаем.Все это дешевле чем сдернуть голову и окажется что причина не в ней.Если печки целы , то остается помпа ну и головка , как это не печально.
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6723
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Уровень ОЖ

Сообщение MetalHead »

Махненко:Сухо, чисто, как в памперсе. Остается только ГБЦ. Смущает только запах антифриза в салоне на ходу. Я так думаю, что запах может проникнуть в салон только спереди, но радиатор сухой и без подтеков. Не могут же литра два антифриза за пару недель испариться без следа. Крыша едет, но последнее время едет в сторону головки блока.
запах в салоне - видимо радиатор... или задняя печка или передняя...
Аватара пользователя
townalex
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1139
Зарегистрирован: 01.06.2005
Детей: 1
Профессия: автосигнализации
Откуда: Никольско-Архангельский, МО
Авто: FORD FREDA AFT SGL5F 2000г, BONGO SK82M 2002г
Возраст: 51
 Re: Уровень ОЖ

Сообщение townalex »

Махненко:Смущает только запах антифриза в салоне на ходу
воздухозаборник печки под капотом и печка всегда первой приносит запах кипения ОЖ. От крышки расширительного.
Канал @friendee мессенджера Телеграм.К снежной зиме БЕЛЫЙ FORD FREDA со спальней на втором этаже и верандой на третьем.были:MBF SGLR,SGL5F,LITEACE YR-30,TOWNACE CR20,MASTERACE CR30,SERENA24,ODYSSEYRA6
Аватара пользователя
Махненко
Врос
Врос
Всего сообщений: 791
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 59
 Re: Уровень ОЖ

Сообщение Махненко »

townalex:печка всегда первой приносит запах кипения ОЖ. От крышки расширительного.
В том то и прикол, что не кипит эта сволочь.
МБФреда, 1997 гв., SGLRF, WL, 2500, АКПП, 4WD
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают!
niks
Привык
Привык
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 28.11.2005
Откуда: Новосибирская область, г. Болотное
Возраст: 57
 Re: Уровень ОЖ

Сообщение niks »

Махненко, ты не одинок в этом приколе. Бьюсь с этим с прошлой осени. Поменял помпу, радиатор (крышка радиатора старой осталась), а анитифриз как доливал, так и доливаю. Нигде не течет, говорят в местах негерметичных соединений, должны образовываться его наросты (коросты) при оспарении. Ничего подобного нет. В салоне тоже сухо. Выхлопная вроде не дымит, как прогреется, так вообще дыма не видно. А антизриз жрет!!!! (кажется на горячий двигатель) И не кипит!!!! Иногда даже в расширительном еще есть малость, а в радиаторе в верхней крышке его уже нема или почти нема. И еще до кучи.... Тут ездил с полной системой ОЖ за 200 км при -25 скорость машины 90-100 км/ч, так вот по приезду обратный патрубок был холодный, стрелка датчика температуры до нормальной температуры не показывала (наверно поэтому и из печки шел чуть теплый воздух), а додил наверно, больше поллитра. Тоже склоняюсь в сторону головки блока. :cry:
MAZDA MPV 2.5 WL-T 4WD 1996г.
Аватара пользователя
Махненко
Врос
Врос
Всего сообщений: 791
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 59
 Re: Уровень ОЖ

Сообщение Махненко »

Да я вчера к трем разным специалистам-дизелистам ездил, и на СТО и по гаражам, все сказали, что уходит через трещину в головке, Может долго уходить, пока уровень в бачке буду поддерживать, а упущу, может сразу закипеть. Рекомендуют снять голову и вставить втулки в каналы под перемычкой. по цене на всё (с заменой колец, маслосъемников и пр.) выйдет в пределах 20 000, если сам разберу и соберу, а спец только регулировки сделает. Вдвое дешевле, чем контракт покупать, и втрое, чем новую голову ставить.
МБФреда, 1997 гв., SGLRF, WL, 2500, АКПП, 4WD
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают!
Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1561
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Уровень ОЖ

Сообщение Юджин »

Ну уж если ты склонился к трещине в головке, тогда прежде чем все разбирать проведи такой эксперимент: выкрути свечи и подай сжатый воздух в цилиндр, давление чем больше,тем лучше поршень должен быть в вмт, ну и смотри бульки в бачке.
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6723
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Уровень ОЖ

Сообщение MetalHead »

Юджин:Ну уж если ты склонился к трещине в головке, тогда прежде чем все разбирать проведи такой эксперимент: выкрути свечи и подай сжатый воздух в цилиндр, давление чем больше,тем лучше поршень должен быть в вмт, ну и смотри бульки в бачке.
но на горячем моторе естественно!
Аватара пользователя
Махненко
Врос
Врос
Всего сообщений: 791
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 59
 Re: Уровень ОЖ

Сообщение Махненко »

Я не силён в гидравлике, но всё время думаю, как может антифриз, при давлении в системе ОЖ в пределах 1 килограмма, попадать в камеру сгорания, в которой давление минимум 20 килограмм, а то и все 40, а в процессе работы вырастает многократно? Почему в бачёк газы не давят, а через трубу жидкость вылетает?
Юджин:подай сжатый воздух в цилиндр
А сколько давать надо? Ножного насоса хватит?
МБФреда, 1997 гв., SGLRF, WL, 2500, АКПП, 4WD
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают!
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6723
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Уровень ОЖ

Сообщение MetalHead »

Махненко:Я не силён в гидравлике, но всё время думаю, как может антифриз, при давлении в системе ОЖ в пределах 1 килограмма, попадать в камеру сгорания, в которой давление минимум 20 килограмм, а то и все 40, а в процессе работы вырастает многократно? Почему в бачёк газы не давят, а через трубу жидкость вылетает?
Юджин:подай сжатый воздух в цилиндр
А сколько давать надо? Ножного насоса хватит?
не хватит тебе ножного =)

а может лучше опресовка и прогрев движка?
niks
Привык
Привык
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 28.11.2005
Откуда: Новосибирская область, г. Болотное
Возраст: 57
 Re: Уровень ОЖ

Сообщение niks »

MetalHead:
Махненко:Я не силён в гидравлике, но всё время думаю, как может антифриз, при давлении в системе ОЖ в пределах 1 килограмма, попадать в камеру сгорания, в которой давление минимум 20 килограмм, а то и все 40, а в процессе работы вырастает многократно? Почему в бачёк газы не давят, а через трубу жидкость вылетает?
А сколько давать надо? Ножного насоса хватит?
не хватит тебе ножного =)

а может лучше опресовка и прогрев движка?
Пусть покажусь глупым и неосведомленным, но как правильно сделать опресовку в домашних условиях с минимальными затратами и 100% успешным результатом. Пожалуйста поподробнее об опресовке, можно с чертежами куда чего нужно... чтоб доступно было для всех дураков. Потому что до того места (где может и делают ее) 300 км. Я тоже, как и Махненко, не могу понять (видать и не дано) почему ОЖ газами выдавливает в трубу а не в радиатор. Только у меня когда в бачке сухо и проворонил в бачке радиатора, антрифриз не закипает, а только из печки дует холодный воздух. Залил опять под завязку и радуйся опять теплу в салоне.
MAZDA MPV 2.5 WL-T 4WD 1996г.
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6723
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Уровень ОЖ

Сообщение MetalHead »

niks:
Пусть покажусь глупым и неосведомленным, но как правильно сделать опресовку в домашних условиях с минимальными затратами и 100% успешным результатом. Пожалуйста поподробнее об опресовке, можно с чертежами куда чего нужно... чтоб доступно было для всех дураков. Потому что до того места (где может и делают ее) 300 км. Я тоже, как и Махненко, не могу понять (видать и не дано) почему ОЖ газами выдавливает в трубу а не в радиатор. Только у меня когда в бачке сухо и проворонил в бачке радиатора, антрифриз не закипает, а только из печки дует холодный воздух. Залил опять под завязку и радуйся опять теплу в салоне.
НИКАК. это делают в сервисе. процедура от 2-х часов и более. стоит от 1500р и выше.
как говорил ранее - была такая же проблемма. пахнет антифризом, доливаю антифриз в Skoda Octavia.
после опресовки и прогрева движка найдена микротрещина в радиаторе. радиатор заменен. проблемма исчезла. Башку сменить всегда можно успеть, а может не в ней дело?
niks
Привык
Привык
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 28.11.2005
Откуда: Новосибирская область, г. Болотное
Возраст: 57
 Re: Уровень ОЖ

Сообщение niks »

Согласен, что надежда умирает последней.... :o но я писал, что заменил новый радиатор (хотя не факт, что новый значит неглючный),на старом имелись следы в трех местах подтеков.... Потратил 2 часа на поиску народных умельцев в интернете по поводу опрессовки. Они предлагают вместо заводского тестор-насоса для нагнетания воздуха использовать старую пробку расширительного бачка в которую вмонтировать штуцер от бескамерки... и нагнетай спокойно воздух хоть ножным насосом с манометром. рекомендованное нагнетаемое давление - 1 атм.

Добавлено спустя 46 минут 1 секунду:
Я тут чего еще подумал.... если я опрессую давлением 1 атм. как смогу понять, что ОЖ уходит в цилиндр, если других мест подтекания не будет видно? и в каком количестве оно должно исчезнуть туда и за какой промежуток времени? а на неработающем двигателе после этого эксперемента ОЖ не даванет в картер?
MAZDA MPV 2.5 WL-T 4WD 1996г.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • После замены фильтра и масла стала моргать лампочка уровень масла, уровень в норме.
    3 Ответы
    1146 Просмотры
    Последнее сообщение anton.kolpakov
  • Уровень масла в коробке PK6-380
    singl40 » » в форуме Master 1, 2. КПП
    4 Ответы
    4937 Просмотры
    Последнее сообщение serega77
  • Масляный щуп и уровень масла в двигателе
    Сергий » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    10 Ответы
    5386 Просмотры
    Последнее сообщение capt
  • Как проверить уровень масла в коробке
    Mishka » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    24 Ответы
    7355 Просмотры
    Последнее сообщение SHARLI
  • Неустойчивый уровень, перелив
    9 Ответы
    3234 Просмотры
    Последнее сообщение Al_ex

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»