Смена термостата на КА24Largo. Бензиновый двигатель

Модератор: Вячеслав22

Автор темы
Cobra
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
 Смена термостата на КА24

Сообщение Cobra »

Наступили холода и машина перестала греться. Советуют поменять термостат и за одно антифриз. Антифриз ещё японский, а езжу уже два года. Нашёл термостат оригинал за 800 р. и Машумовский за 370 р., какой брать? Последний более вкусный по цене. И ещё. До этого была дизельная Шарада. Так там, термостат стоял прямо возле радиатора. А здесь, открыл капот, а нету. Где стоит то?
И ещё вопрос: на форуме все говорят про пресловутый FAST. Что то я плохо ищу или его нету для моей машины.
Nissan Largo NW30, KA-24DE, 4WD, Кузов какой то там Star
santehnic
Привык
Привык
Всего сообщений: 185
Детей: 1
 Re: Смена термостата на КА24

Сообщение santehnic »

Лучше оригинал, за сколько минут греется? задвижка под капотом на зиму стоит или лето?
Термостат стоит справа от впускного коллектора, чтобы добраться надо снять водительское сиденье, центральный бардачок, а потом открутить защиту на 20 болтах. Не пугайся на самом деле всё снимается очень быстро, когда снимешь увидишь главный патрубок там и термостат возле головки.
FAST-это программа в которой обозначены каталожные номера любой запчасти на машине, представлено в виде илюстрации конструкция всей машины вплоть до болтика.
Если у тебя подключен Альянстелеком можешь в лдс найти, если интернет безлимит можешь в сети скачать(весит 700м), только диск не знаю какой, у меня В1 на дроме В3. У меня наверное старый-пока не введёшь номер модели с подкапотной таблички нефига не работает. А забыл там ещё прокладка под термостат нужна будет.
LARGO 98 4WD KA24DE SX-G
snab
Врос
Врос
Всего сообщений: 451
Авто: Nissan X-Trail (20S), 2010 год, 4WD, MR20DE (2000 см. куб.), 137 лс, к

Сообщение snab »

santehnic:за сколько минут греется?
santehnic:задвижка под капотом на зиму стоит или лето?
Вопросы по существу.