параметры дисков и размер колёс на МБФBongo Friendee, MPV I (LV). Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Шаровые, рычаги, шины, ГУР, рейки, тяги, колодки, шланги, тормозные трубки и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Артем.
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 02.07.2008
Профессия: инженер
Откуда: Сахалин
Авто: MAZDA Bongo Friendee 1996 г.в. WL-T 4WD. хочу LCD
Возраст: 35
 Re: параметры дисков и размер колёс на МБФ

Сообщение Артем. »

BUSrunner:
MetalHead:повлияет на ступицы.
Ну-ка, ну-ка и каким-же образом????? :)
Мне тож оч интересно... Как повлияет???
TOWN ACE 88 г. нет больше его, продал...
MAZDA Bongo Friendee хороший но прожорливый друг...
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 10
 Re: параметры дисков и размер колёс на МБФ

Сообщение BUSrunner »

Артем.,
Ладно, ляпнул Металхад, с кем не бывает? Значит так: если за переднюю стойку и за тормозную скобу, при примерке, диск не цепляет(эта размерность загонит диск глубже), а зазор на резину не менее 2 см. от ближайших деталей, то, скорее всего будет нормально. Вид - хуже. Управляемость - лучше(четче и прозрачнее). Нагрузка на ступичный подшипник - меньше.
Что-бы понять...................
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6723
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: параметры дисков и размер колёс на МБФ

Сообщение MetalHead »

у любого подшипника есть параметры осевой нагрузки. если осевая нагрузка смещается в сторону - подшипник ступицы будет служить меньше. поэтому есть рекомендованный вылет.
Аватара пользователя
miha.ba
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 14.05.2010
Откуда: biysk
Авто: Ниссан Ванетте 2002г.4ВД
Возраст: 61
 Re: параметры дисков и размер колёс на МБФ

Сообщение miha.ba »

согласен с MetalHead,
тел.8девять05984пять9четыре8:
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 10
 Re: параметры дисков и размер колёс на МБФ

Сообщение BUSrunner »

MetalHead:у любого подшипника есть параметры осевой нагрузки. если осевая нагрузка смещается в сторону - подшипник ступицы будет служить меньше. поэтому есть рекомендованный вылет.
Это в теории. Но сравнив, конкретно описанные типоразмеры, визуально................. Увидит любой, хоть согласный, хоть не согласный, что вылет 59(по сравнению с 40) проецирует плоскость вращения колеса ближе к плоскости вращения ступичного подшипника.

Вывод из этого, всем согласным с MetalHeadом, разжевать или и так понятно будет? Если-бы вопрос стоял-бы о вылете ближе к 0 относительно, рекомендованного 40, без базара, рекомендованный размер был-бы предпочтительней, с точки зрения мнимого рычага радиального воздействия на ступицу, а так.............. Другое дело эстетика: рахитные колесики, утопленные в арочки, навевающие сходство с ПАЗиком. Однако во всём остальном.........
Что-бы понять...................
Аватара пользователя
Артем.
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 02.07.2008
Профессия: инженер
Откуда: Сахалин
Авто: MAZDA Bongo Friendee 1996 г.в. WL-T 4WD. хочу LCD
Возраст: 35
 Re: параметры дисков и размер колёс на МБФ

Сообщение Артем. »

Как поставлю отпишусь с фотками, а то обидно как то за сходство с ПАЗиком :D :D , лиж бы при поворотах не задевали... Я думаю визуально не будет в глаза бросаться.
TOWN ACE 88 г. нет больше его, продал...
MAZDA Bongo Friendee хороший но прожорливый друг...
Аватара пользователя
Roooom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1595
Зарегистрирован: 02.06.2007
Детей: 2
Откуда: Кузнецк
Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
Возраст: 47
 Re: параметры дисков и размер колёс на МБФ

Сообщение Roooom »

Артем.:Я думаю визуально не будет в глаза бросаться.
Будет, еще как! Я себе поставил с вылетом 25, так внешний вид у колес стал намного красивее, выразительнее. А с 59 вылетом будет с точностью до наоборот. На повышенную нагрузку подшипников мне плевать. Как говорится "Русский понт дороже американского бакса" :flag: Тем более уж не настолько она и увеличилась. Управляемость машины хуже не стала, проверено на разных покрытиях, в том числе и на гололеде.
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!
ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 11.10.2010
Откуда: СОЛНЕЧНЫЙ ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
Авто: МАЗДА-БОНГО-ФРЕНДИ ,1995Г.В.SGLR,WL-T,4WD МКПП
Возраст: 42
 Re: параметры дисков и размер колёс на МБФ

Сообщение ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ »

У меня от "Тойота-Кроун" литье стоит. Резина-215/70/15 "Бриджстоун". На гололёде,снегу управляемость отличная.
serg77
Врос
Врос
Всего сообщений: 367
Зарегистрирован: 04.09.2009
Детей: 1
Профессия: педагог
Откуда: Хабаровск
Авто: микраж,nissan-vanette,1996,ss28mn,r2,4wd
 Re: И снова про полный привод, разные колеса и вискомуфту

Сообщение serg77 »

Интересно, для нашей ходовки будет убийственна грузовая резина?
например 6-ти слойка.(6 P.R.)

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
и по теме всю зиму откатался 215/70 проблем нет .
mazda bongo friendee, wl-t,sglrf,1998,металлик,люк, доводчик,шторки
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 10
 Re: И снова про полный привод, разные колеса и вискомуфту

Сообщение BUSrunner »

serg77:Интересно, для нашей ходовки будет убийственна грузовая резина?
например 6-ти слойка.(6 P.R.) .
Сиюминутно - нет. А в проекции пробега - да. Увеличение массы колес, явно, не удлиняет жизнь ступичным подшипникам и амортизаторам.
Однако это в теории, а на практике: некоторые эксплуатируют наши авто в таких условиях, что на общем фоне, массой резины можно и пренебречь. :wink:
Что-бы понять...................
serg77
Врос
Врос
Всего сообщений: 367
Зарегистрирован: 04.09.2009
Детей: 1
Профессия: педагог
Откуда: Хабаровск
Авто: микраж,nissan-vanette,1996,ss28mn,r2,4wd
 Re: И снова про полный привод, разные колеса и вискомуфту

Сообщение serg77 »

как я понимаю, 98s на маркировке колеса -это нагрузка. Просто у меня всегда сомнения, ну посажу я 7 теток по 80 кг +я 65 (худенький)=715 кг +масса автобуса. и все это нагрузка на резину. как бы не лопнула или грыжа

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
и все таки клич: отзовитесь, кто пользует грузовую резину? Ваше отзывы очень интересны.
mazda bongo friendee, wl-t,sglrf,1998,металлик,люк, доводчик,шторки
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6723
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: И снова про полный привод, разные колеса и вискомуфту

Сообщение MetalHead »

езжу на 103s - 235/75r15 все ок
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6723
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: параметры дисков и размер колёс на МБФ

Сообщение MetalHead »

4 сообщения переехали в новую тему. сюда.
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 10
 Re: параметры дисков и размер колёс на МБФ

Сообщение BUSrunner »

Был оффтоп.Автор получает второе предупреждение в профиль. Обсуждение действий администрации.

Добавлено спустя 41 минуту 56 секунд:
BUSrunner:Был оффтоп.Автор получает второе предупреждение в профиль. Обсуждение действий администрации.
Гениально! :lol:
Последний раз редактировалось MetalHead 28 фев 2011, 19:08, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Сообщение заблокировано. Флуд.
Что-бы понять...................
Аватара пользователя
Yakim_74
Врос
Врос
Всего сообщений: 526
Зарегистрирован: 12.11.2010
Откуда: Преображенск
Авто: Был MBF 1997г., WL-T, 4WD, LSD, МКПП, Без палатки.
 Re: И снова про полный привод, разные колеса и вискомуфту

Сообщение Yakim_74 »

serg77: ну посажу я 7 теток по 80 кг +я 65 (худенький)=715 кг +масса автобуса. и все это нагрузка на резину... ...отзовитесь, кто пользует грузовую резину? Ваше отзывы очень интересны.

Позавчера развозил с ресторана родню, впервые брал на борт десять человек пассажиров, наша общая масса я думаю была очень близка к тонне. И ничего с резиной не случилось. Страшного в том, что поставишь грузовую резину нет, ну станет посильней на стыках да на ямках бить и всё. Грузовую резину лучше ставить на рессорные машинки (не сочтите за совет), например на Бонгу полугрузовую, а Френдик обычной резиной обойдётся. Кстати, прикинул, что за четыре месяца всего раз пять нагружал машину, да и то средненько(случай с рестораном не в счёт), всё остальное время вожу воздух. Тогда зачем ставить жесткую резину? Если всё время возить груз, зачем тогда покупать туристический автобус?
Serg77, этож тебе везёт, в смысле 7 тёток, наверно училки? Чё енто они у тебя как на подбор по 80 кг? :)
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Параметры схождения колёс
    ГЕРА 144 » » в форуме Т1 207-410D. Рулевое управление
    38 Ответы
    10159 Просмотры
    Последнее сообщение t34ru
  • какие параметры дисков
    AGO » » в форуме Шины и диски
    5 Ответы
    1556 Просмотры
    Последнее сообщение ivi
  • Параметры дисков и шин
    signal » » в форуме Stepwgn. Расходники, шины, диски
    0 Ответы
    2349 Просмотры
    Последнее сообщение signal
  • Параметры дисков для Nissan Atlas
    Vasilich » » в форуме Nissan Atlas
    3 Ответы
    10413 Просмотры
    Последнее сообщение Nikola_38
  • подскажите параметры дисков Вито.вынос ,ширину и тд
    bodum » » в форуме Vito W638
    6 Ответы
    3654 Просмотры
    Последнее сообщение фургон

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Подвеска, рулевое управление, тормозная система»