параметры дисков и размер колёс на МБФBongo Friendee, MPV I (LV). Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Шаровые, рычаги, шины, ГУР, рейки, тяги, колодки, шланги, тормозные трубки и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Артем.
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 02.07.2008
Профессия: инженер
Откуда: Сахалин
Авто: MAZDA Bongo Friendee 1996 г.в. WL-T 4WD. хочу LCD
Возраст: 37
 Re: параметры дисков и размер колёс на МБФ

Сообщение Артем. »

BUSrunner:
MetalHead:повлияет на ступицы.
Ну-ка, ну-ка и каким-же образом????? :)
Мне тож оч интересно... Как повлияет???
TOWN ACE 88 г. нет больше его, продал...
MAZDA Bongo Friendee хороший но прожорливый друг...
Реклама
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 12
 Re: параметры дисков и размер колёс на МБФ

Сообщение BUSrunner »

Артем.,
Ладно, ляпнул Металхад, с кем не бывает? Значит так: если за переднюю стойку и за тормозную скобу, при примерке, диск не цепляет(эта размерность загонит диск глубже), а зазор на резину не менее 2 см. от ближайших деталей, то, скорее всего будет нормально. Вид - хуже. Управляемость - лучше(четче и прозрачнее). Нагрузка на ступичный подшипник - меньше.
Что-бы понять...................
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6912
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 1
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: параметры дисков и размер колёс на МБФ

Сообщение MetalHead »

у любого подшипника есть параметры осевой нагрузки. если осевая нагрузка смещается в сторону - подшипник ступицы будет служить меньше. поэтому есть рекомендованный вылет.
Аватара пользователя
miha.ba
Привык
Привык
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 14.05.2010
Откуда: biysk
Авто: Ниссан Ванетте 2002г.4ВД
Возраст: 62
 Re: параметры дисков и размер колёс на МБФ

Сообщение miha.ba »

согласен с MetalHead,
тел.8девять05984пять9четыре8:
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 12
 Re: параметры дисков и размер колёс на МБФ

Сообщение BUSrunner »

MetalHead:у любого подшипника есть параметры осевой нагрузки. если осевая нагрузка смещается в сторону - подшипник ступицы будет служить меньше. поэтому есть рекомендованный вылет.
Это в теории. Но сравнив, конкретно описанные типоразмеры, визуально................. Увидит любой, хоть согласный, хоть не согласный, что вылет 59(по сравнению с 40) проецирует плоскость вращения колеса ближе к плоскости вращения ступичного подшипника.

Вывод из этого, всем согласным с MetalHeadом, разжевать или и так понятно будет? Если-бы вопрос стоял-бы о вылете ближе к 0 относительно, рекомендованного 40, без базара, рекомендованный размер был-бы предпочтительней, с точки зрения мнимого рычага радиального воздействия на ступицу, а так.............. Другое дело эстетика: рахитные колесики, утопленные в арочки, навевающие сходство с ПАЗиком. Однако во всём остальном.........
Что-бы понять...................
Аватара пользователя
Артем.
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 02.07.2008
Профессия: инженер
Откуда: Сахалин
Авто: MAZDA Bongo Friendee 1996 г.в. WL-T 4WD. хочу LCD
Возраст: 37
 Re: параметры дисков и размер колёс на МБФ

Сообщение Артем. »

Как поставлю отпишусь с фотками, а то обидно как то за сходство с ПАЗиком :D :D , лиж бы при поворотах не задевали... Я думаю визуально не будет в глаза бросаться.
TOWN ACE 88 г. нет больше его, продал...
MAZDA Bongo Friendee хороший но прожорливый друг...
Аватара пользователя
Roooom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1595
Зарегистрирован: 02.06.2007
Детей: 2
Откуда: Кузнецк
Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
Возраст: 48
 Re: параметры дисков и размер колёс на МБФ

Сообщение Roooom »

Артем.:Я думаю визуально не будет в глаза бросаться.
Будет, еще как! Я себе поставил с вылетом 25, так внешний вид у колес стал намного красивее, выразительнее. А с 59 вылетом будет с точностью до наоборот. На повышенную нагрузку подшипников мне плевать. Как говорится "Русский понт дороже американского бакса" :flag: Тем более уж не настолько она и увеличилась. Управляемость машины хуже не стала, проверено на разных покрытиях, в том числе и на гололеде.
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!
ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 11.10.2010
Откуда: СОЛНЕЧНЫЙ ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
Авто: МАЗДА-БОНГО-ФРЕНДИ ,1995Г.В.SGLR,WL-T,4WD МКПП
Возраст: 44
 Re: параметры дисков и размер колёс на МБФ

Сообщение ДМИТРИЙ ПОГРАНЕЦ »

У меня от "Тойота-Кроун" литье стоит. Резина-215/70/15 "Бриджстоун". На гололёде,снегу управляемость отличная.
serg77
Врос
Врос
Всего сообщений: 367
Зарегистрирован: 04.09.2009
Детей: 1
Профессия: педагог
Откуда: Хабаровск
Авто: микраж,nissan-vanette,1996,ss28mn,r2,4wd
 Re: И снова про полный привод, разные колеса и вискомуфту

Сообщение serg77 »

Интересно, для нашей ходовки будет убийственна грузовая резина?
например 6-ти слойка.(6 P.R.)

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
и по теме всю зиму откатался 215/70 проблем нет .
mazda bongo friendee, wl-t,sglrf,1998,металлик,люк, доводчик,шторки
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 12
 Re: И снова про полный привод, разные колеса и вискомуфту

Сообщение BUSrunner »

serg77:Интересно, для нашей ходовки будет убийственна грузовая резина?
например 6-ти слойка.(6 P.R.) .
Сиюминутно - нет. А в проекции пробега - да. Увеличение массы колес, явно, не удлиняет жизнь ступичным подшипникам и амортизаторам.
Однако это в теории, а на практике: некоторые эксплуатируют наши авто в таких условиях, что на общем фоне, массой резины можно и пренебречь. :wink:
Что-бы понять...................
serg77
Врос
Врос
Всего сообщений: 367
Зарегистрирован: 04.09.2009
Детей: 1
Профессия: педагог
Откуда: Хабаровск
Авто: микраж,nissan-vanette,1996,ss28mn,r2,4wd
 Re: И снова про полный привод, разные колеса и вискомуфту

Сообщение serg77 »

как я понимаю, 98s на маркировке колеса -это нагрузка. Просто у меня всегда сомнения, ну посажу я 7 теток по 80 кг +я 65 (худенький)=715 кг +масса автобуса. и все это нагрузка на резину. как бы не лопнула или грыжа

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
и все таки клич: отзовитесь, кто пользует грузовую резину? Ваше отзывы очень интересны.
mazda bongo friendee, wl-t,sglrf,1998,металлик,люк, доводчик,шторки
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6912
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 1
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: И снова про полный привод, разные колеса и вискомуфту

Сообщение MetalHead »

езжу на 103s - 235/75r15 все ок
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6912
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 1
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: параметры дисков и размер колёс на МБФ

Сообщение MetalHead »

4 сообщения переехали в новую тему. сюда.
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 12
 Re: параметры дисков и размер колёс на МБФ

Сообщение BUSrunner »

Был оффтоп.Автор получает второе предупреждение в профиль. Обсуждение действий администрации.

Добавлено спустя 41 минуту 56 секунд:
BUSrunner:Был оффтоп.Автор получает второе предупреждение в профиль. Обсуждение действий администрации.
Гениально! :lol:
Последний раз редактировалось MetalHead 28 фев 2011, 19:08, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Сообщение заблокировано. Флуд.
Что-бы понять...................
Аватара пользователя
Yakim_74
Врос
Врос
Всего сообщений: 526
Зарегистрирован: 12.11.2010
Откуда: Преображенск
Авто: Был MBF 1997г., WL-T, 4WD, LSD, МКПП, Без палатки.
 Re: И снова про полный привод, разные колеса и вискомуфту

Сообщение Yakim_74 »

serg77: ну посажу я 7 теток по 80 кг +я 65 (худенький)=715 кг +масса автобуса. и все это нагрузка на резину... ...отзовитесь, кто пользует грузовую резину? Ваше отзывы очень интересны.

Позавчера развозил с ресторана родню, впервые брал на борт десять человек пассажиров, наша общая масса я думаю была очень близка к тонне. И ничего с резиной не случилось. Страшного в том, что поставишь грузовую резину нет, ну станет посильней на стыках да на ямках бить и всё. Грузовую резину лучше ставить на рессорные машинки (не сочтите за совет), например на Бонгу полугрузовую, а Френдик обычной резиной обойдётся. Кстати, прикинул, что за четыре месяца всего раз пять нагружал машину, да и то средненько(случай с рестораном не в счёт), всё остальное время вожу воздух. Тогда зачем ставить жесткую резину? Если всё время возить груз, зачем тогда покупать туристический автобус?
Serg77, этож тебе везёт, в смысле 7 тёток, наверно училки? Чё енто они у тебя как на подбор по 80 кг? :)
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Параметры схождения колёс
    ГЕРА 144 » » в форуме Т1 207-410D. Рулевое управление
    38 Ответы
    10957 Просмотры
    Последнее сообщение t34ru
  • Параметры дисков для Nissan Atlas
    Vasilich » » в форуме Nissan Atlas
    3 Ответы
    10708 Просмотры
    Последнее сообщение Nikola_38
  • подскажите параметры дисков Вито.вынос ,ширину и тд
    bodum » » в форуме Vito W638
    6 Ответы
    3679 Просмотры
    Последнее сообщение фургон
  • Параметры 16х дисков на Т4
    14 Ответы
    26826 Просмотры
    Последнее сообщение Градус
  • Параметры дисков на JUMPY 2.0 HDi 140 2008 г.в.
    vadimpr » » в форуме Jumpy
    3 Ответы
    1203 Просмотры
    Последнее сообщение Гришаев Павел

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Подвеска, рулевое управление, тормозная система»