Замена шпильки колеса ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Подвеска
Модераторы: СергейМ, Кулибин, Сергей GS
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1032
- Зарегистрирован: 18.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: то ли инженер, то ли учитель
- Откуда: подмосковье
- Авто: Был бешеный диванчик HONDAStepWGN, 2001, RF3 - продан
- Возраст: 53
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 12.11.2009
- Профессия: Дирехтур
- Откуда: Кемерунсити
- Авто: Hi-ace,2002 г.в 2 RZ,невэдэ )))
Re: Замена шпильки колеса
Всем привет!пишу по теме замены шпильки на передней подвеске!Всё на самом деле просто...снимем колесо,срезаем болгаркой старую шпильку.находим на цапфе место наиболее подходящее для съёма шпильки и...протачиваем его болгаркой с точильным диском.потом выбиваем остатки шпильки отвёрткой.берём новую шпильку слегка подтачиваем её с одной стороны и она очень прекрасно заходит в штатное место!Если есть сварка можно прихватить её.шлицы не трогаем!Всё проблема отпала!цапфе ни чё не доспеется!САМ так себе сделал и горя не знаю!всем удачи!!!
-
- Всего сообщений: 169
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Детей: 2
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Авто: Хонда Степвагон RF-2, 1999
- Возраст: 43
Re: Замена шпильки колеса
Поиском не нашел, тема близкая поэтому напишу здесь. Какие колесные гайки нам подойдут, резьба какая? Где-то проскакивало что Москвичовские подойдут!
Москва (ЮЗАО), Степвагон RF-2, 1999, зеленый
-
- Врос
- Всего сообщений: 711
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Профессия: Незаконные вооружённые формирования
- Откуда: Новосибирск
- Авто: ホンダ ステップワゴン, 2006, RG2, K20A, 4WD
- Возраст: 49
Re: Замена шпильки колеса
Аша78, М12 х 1,5 

Honda Stepwgn RF3 2001г. http://www.drive2.ru/r/honda/4899916394579151194/
Honda Stepwgn RG2 2006г. http://www.drive2.ru/r/honda/4899916394579153409/
Honda Stepwgn RG2 2006г. http://www.drive2.ru/r/honda/4899916394579153409/
-
- Всего сообщений: 169
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Детей: 2
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Авто: Хонда Степвагон RF-2, 1999
- Возраст: 43
Re: Замена шпильки колеса
А у меня при смене колес в субботу одну гайку скруглили. Зубилом стронуть не получилось, металл на гайке мягкий, пытались головку набить тоже срезает, да и сидит она в литье глубоко, почти ничего от гайки не осталось. В конусе гайке тоже резьба есть похоже она и держит в конусе уже диска. В одном сервисе будут в четверг пытаться выкрутить, если не получиться будут рассверливать шпильку. Летнее литьё у меня "удобнее", гайки и шпильки открыты для работы и подлесть запросто, закрываются центральной пластиковой заклушкой. У "зимнего" литья индивидуальные глубокие колодцы под каждую гайку, соответственно и заглушки центральной нет.
=============================
Гайку со шпилькой высверлили. Набить головку и скрутить не получилось. Делал по принципу "на ближайшей адекватной станции от дома и минимальном потерянном для семьи времени", получилось, что взялись на Хондовском сервисе. Утром пригнал и оставил, вечером после работы забрал. Кому интаресно цена за все с учетом моего вышеуказанного принципа с работой, их шпилькой и гайкой = 2850 руб.
=============================
Гайку со шпилькой высверлили. Набить головку и скрутить не получилось. Делал по принципу "на ближайшей адекватной станции от дома и минимальном потерянном для семьи времени", получилось, что взялись на Хондовском сервисе. Утром пригнал и оставил, вечером после работы забрал. Кому интаресно цена за все с учетом моего вышеуказанного принципа с работой, их шпилькой и гайкой = 2850 руб.
Москва (ЮЗАО), Степвагон RF-2, 1999, зеленый
-
- Всего сообщений: 169
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Детей: 2
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Авто: Хонда Степвагон RF-2, 1999
- Возраст: 43
Re: Замена шпильки колеса
Приключения продолжаются через год. На переднем колесе видно по осени перестарались шиномантажники. Теперь не получается открутить колесо. Гайка прокручивается вместе со шпилькой. На СТО говорят, что варианта два. Или шлицы на шпильке или на ступице. В любом случае высверливают гайку чтобы снять колесо, далее будем смотреть коснётся ступицы и пошипника или только шпильки с гайками.
===================
В качестве отчета. Высверлили все 5 гаек на переднем колесе. Под замену ступица, гайки, шпильки, подшибник сам попросил поменять - итого запчасти 5 тыс. руб. За работу взяли 10 тыс., высверливали долго, муторно, диск сохранили. Других затрат кроме масла за год не было, машина безотказна.
===================
В качестве отчета. Высверлили все 5 гаек на переднем колесе. Под замену ступица, гайки, шпильки, подшибник сам попросил поменять - итого запчасти 5 тыс. руб. За работу взяли 10 тыс., высверливали долго, муторно, диск сохранили. Других затрат кроме масла за год не было, машина безотказна.
Москва (ЮЗАО), Степвагон RF-2, 1999, зеленый
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2260
- Зарегистрирован: 20.03.2008
- Откуда: Липецк
- Авто: Honda StepWGN, 2004г. CBA-RF-7. TYPE-24L.
Re: Замена шпильки колеса
нельзя разрешать гайковертом прикасаться к колесным гайкам, два раза затянут, а на третий шпилька сломается!!!
Toyota Estima Lucida
Honda StepWGN RF-1
Honda StepWGN RF-7 + Cube Z12 х 2
Honda StepWGN RF-1
Honda StepWGN RF-7 + Cube Z12 х 2
-
- Модератор
- Всего сообщений: 365
- Зарегистрирован: 12.12.2013
- Детей: 2
- Профессия: Пенсионер не по воле своей
- Откуда: Томск
- Авто: Honda StepWGN - кемпер, 1999г. RF-1, В20В.
- Возраст: 59
Re: Замена шпильки колеса
Сегодня переднюю шпильку поменял таким способом:
"макушка" резьбы с отдного края чуть повредилась, подправлял надфилем.
Вот пару фот:

Правда может я мало выбрал на цапфе, но у меня шпилька не "влетела", дажетишков:....пишу по теме замены шпильки на передней подвеске!Всё
на самом деле просто...снимем колесо,срезаем болгаркой старую шпильку.
находим на цапфе место наиболее подходящее для съёма шпильки и...
протачиваем его болгаркой......берём новую шпильку слегка подтачиваем её
с одной стороны и она очень прекрасно заходит в штатное место!!!!......
"макушка" резьбы с отдного края чуть повредилась, подправлял надфилем.
Вот пару фот:

Относитесь к людям так, как Вы хотите что бы относились к Вам...
Как я строил автодом из "Газели" тут: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=92&t=148346
Как я строил автодом из "Газели" тут: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=92&t=148346
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 26.01.2015
- Откуда: Россия, Екатеринбург
- Авто: Honda Step WGN, 2001, RF1, B20B, 2WD
- Возраст: 36
Re: Замена шпильки колеса
Приветствую!
это нужные шпильки? , а то при срезал 2 шт
90113SD4902 либо 90113-S84-901
это нужные шпильки? , а то при срезал 2 шт

90113SD4902 либо 90113-S84-901
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 19.07.2010
- Откуда: Чечня
- Авто: honda stepwgn, 2000, RF1, B20B
- Возраст: 38
Re: Замена шпильки колеса
У меня свой вариант решения данной проблемы:
1. Срезаем шапку и убираем отломанную шпильку;
2. Находим болт нужных параметров(длина, размер резьбы и т.д.), отпиливаем шапку;
3. Находим тонкую гайку, подходящую к болту из п.2;
4. Вставляем гайку во внутрюннюю сторону и вкручиваем болт в гайку отпиленной стороной к ней (размер гайки подгоняем так, чтобы не цеплялась за другие детали);
5. Закрепляем место соединения гайки и болта сваркой.
Сам пока так не делал, но скоро буду пробовать.
1. Срезаем шапку и убираем отломанную шпильку;
2. Находим болт нужных параметров(длина, размер резьбы и т.д.), отпиливаем шапку;
3. Находим тонкую гайку, подходящую к болту из п.2;
4. Вставляем гайку во внутрюннюю сторону и вкручиваем болт в гайку отпиленной стороной к ней (размер гайки подгоняем так, чтобы не цеплялась за другие детали);
5. Закрепляем место соединения гайки и болта сваркой.
Сам пока так не делал, но скоро буду пробовать.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 365
- Зарегистрирован: 12.12.2013
- Детей: 2
- Профессия: Пенсионер не по воле своей
- Откуда: Томск
- Авто: Honda StepWGN - кемпер, 1999г. RF-1, В20В.
- Возраст: 59
Re: Замена шпильки колеса
Отверстие в ступице сделано под шлицы которые на шпильке, т.е. болт вставленный резьбой будет болтаться.
ИМХО: Шпилька всё же имеет соответствующую термообработку для работы в тех условиях для которых предназначена.
Тогда нужно ещё и гайку приварить к ступице, иначе болт будет проворачиваться.
Отверстие в ступице сделано под шлицы которые на шпильке, т.е. болт вставленный резьбой будет болтаться.
ИМХО: Шпилька всё же имеет соответствующую термообработку для работы в тех условиях для которых предназначена.
Относитесь к людям так, как Вы хотите что бы относились к Вам...
Как я строил автодом из "Газели" тут: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=92&t=148346
Как я строил автодом из "Газели" тут: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=92&t=148346
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 19.07.2010
- Откуда: Чечня
- Авто: honda stepwgn, 2000, RF1, B20B
- Возраст: 38
Re: Замена шпильки колеса
Да, если просто вставить болт, он болтается. Я собираюсь наварить метал сваркой на тот отрезок болта, который будет находится в отверстии.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 19.07.2010
- Откуда: Чечня
- Авто: honda stepwgn, 2000, RF1, B20B
- Возраст: 38
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 10.10.2014
- Откуда: Красноярск
- Авто: Honda S-MX, 2001, b20b, FF.
- Возраст: 33
Re: Замена шпильки колеса
Не проще было бы шпильку поменять? Столько мороки)
Восемь913ВосемьТриЧетыре54ЧетыреНуль
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 19.07.2010
- Откуда: Чечня
- Авто: honda stepwgn, 2000, RF1, B20B
- Возраст: 38
Re: Замена шпильки колеса
Без разбора ступицы нельзя поменять шпильку. А если ступицу разобрать, то уже подшипник нужно менять. Говорят, он разрушается при разборке. Это у меня временное решение до следующей замены подшипника. Лучше, конечно, ставить родные шпильки.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 29 Ответы
- 8728 Просмотры
-
Последнее сообщение Хам
-
- 9 Ответы
- 1526 Просмотры
-
Последнее сообщение Мухтар
-
- 5 Ответы
- 3160 Просмотры
-
Последнее сообщение Generatorshic 70
-
- 21 Ответы
- 3059 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр пермяков
-
- 123 Ответы
- 9059 Просмотры
-
Последнее сообщение Roman