спасибо за советы с суппортами у нас всё в порядке думаю так как даже на бугорках надо тормозом помогать что б не перепрыгивать торможения нет ето точно. на счёт холодов у нас тут на побережье черного моря -10 зафиксировать очень трудно только сегодня было +20. а вот фильтры да и всё остальное я пока не менял катаюсь так как японская мать прислала завтра после завтра прибудет фильтр моторного масла и первая смена наступит за одно и свечи прочищу. так что не скажу что удивлён таким аппетитом двига просто надо б снизить вот постепенно и начну действия.megafon_35:prelato, посмотри суппорта, фильтра, у меня зимой до 18-ти доходило, когда на улице ниже -10, а двигатель ничем не утеплён... но когда его закроешь и немного утеплишь... уже 13-14л. в городском цикле при пробеге 5-7км.
при прогревочном цикле, нормально, когда запуск в районе 2т. оборотов, затем 1,6 и пошло на снижение...
если эти условия сохраняются, то проблема не с двигателем, либо стиль езды, либо тормозные суппорта (проверить легко, после небольшой поездки потрогай диски руками-Не должны быть горячими, или разгони авто и отпусти педаль газа, но не в горку, а лучше под горку, авто должно катить без особого торможения...)
на прогрев внимания обратил, лампочка гаснет примерно минуты за четыре как думайте ребята ето много или норм, повторяю градусов +18 +20 ета температура сейчас не жаркая но точно не холодно, летом под таким же градусом уже печёт.