Расход топлива NOAH/VOXYNoah\Voxy\Esquire. Топливная система

Модераторы: Ram_maR, johny-170

Расход топлива по трассе и по городу у Вашего Ноя/Вокси?

AZR6x. город менее 8 л/100км.
0
Голосов нет
AZR6x. город 8-10 л/100км.
7
2%
AZR6x. город 10-12 л/100км.
24
6%
AZR6x. городу более 12 л/100км.
55
13%
AZR6x. трасса менее 7 л/100км.
1
0%
AZR6x. трасса 7-9 л/100км.
13
3%
AZR6x. трасса 9-11 л/100км.
42
10%
AZR6x. трасса более 11 л/100км.
14
3%
ZRR7x. город менее 8 л/100км.
2
0%
ZRR7x. город 8-10 л/100км.
22
5%
ZRR7x. город 10-12 л/100км.
69
16%
ZRR7x. город более 12 л/100км.
55
13%
ZRR7x. трасса менее 7 л/100км.
4
1%
ZRR7x. трасса 7-9 л/100км.
74
17%
ZRR7x. трасса 9-11 л/100км.
43
10%
ZRR7x. трасса более 11 л/100км.
9
2%
 
Всего голосов: 434

Аватара пользователя
johny-170
Модератор
Всего сообщений: 1731
Зарегистрирован: 19.03.2014
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: связист
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет
Возраст: 41
 Re: Дискуссия о расходе топлива автомобилей Noah/Voxy

Сообщение johny-170 »

Алдар, я скажу тебе по секрету. :D

после чистки дроссельной заслонки у меня расход по городу стал 9,5-9,6 л/100, и продолжает падать.

а по трассе и до чистки расход был 7,5-8 литров/100

так что если ещё и почистишь дроссель, то может по городу литров до 7-6 расход упадёт ;) а по трассе вообще приусов уделает :wink:
Кто ищет... тот найдёт...
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.
Реклама
Аватара пользователя
dr.Lmg
Модератор
Всего сообщений: 5234
Зарегистрирован: 10.12.2007
Детей: 4
Откуда: Moscow, ZelAO
Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
Возраст: 44
 Re: Дискуссия о расходе топлива автомобилей Noah/Voxy

Сообщение dr.Lmg »

а потом вообще начнет сам вырабатывать бензин (где то была темка на дроме :old: )
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Аватара пользователя
сурахан
Врос
Врос
Всего сообщений: 429
Зарегистрирован: 21.08.2013
Детей: 1
Профессия: .
Откуда: владивосток
Авто: toyota, noah, 2008, 3zr, zrr70g
Возраст: 40
 Re: Дискуссия о расходе топлива автомобилей Noah/Voxy

Сообщение сурахан »

lmg_msk:вообще начнет сам вырабатывать бензин
Это надо без масла ездить, чтоб от выс температур возникли термоядерные реакции.... Двойная экономия.
Аватара пользователя
din27
Почётный синоптик
Всего сообщений: 1032
Зарегистрирован: 08.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: В отставке, недобитый, трутень.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: ММС Pajero sport 4D56 2014г. 4WD, МКПП, Super Select... почти МИКРОБ.
Возраст: 62
 Re: Дискуссия о расходе топлива автомобилей Noah/Voxy

Сообщение din27 »

Вчера в местных новостях, показали мужчину, который собрал веломобиль... вот он с заправкой точно не парится. :)
С уважением Капитан ДИН.
Аватара пользователя
9737118
Привык
Привык
Всего сообщений: 104
Зарегистрирован: 14.11.2012
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Алтайский край г. Бийск
Авто: Toyota Voxy 2008 ZRR70G 3ZRR70 2WD
Возраст: 50
 Re: Дискуссия о расходе топлива автомобилей Noah/Voxy

Сообщение 9737118 »

Если не ездить вообще так он и не расходуется вовсе ... А если серьёзно владея почти два года машиной полностью согласен с тем что всё зависит от стиля езды. Сейчас летом в смешанном цикле город-трасса экономайзер показывает 12 км на литре (по заливкам в бак и расчётам за месяц залил-проехал-сосчитал расход соответствует) но стиль езды ОООчень спокойный, стоит слегка начать ускоряться начинает, естественно падать.
Аватара пользователя
Алдар
Привык
Привык
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 22.07.2013
Детей: 2
Откуда: Чита, Забайкальский край
Авто: TOYOTA NOAH, 2008, черный, ZRR70W, SG ED,
Возраст: 48
 Re: Дискуссия о расходе топлива автомобилей Noah/Voxy

Сообщение Алдар »

все бы вам смеяться, да насмехаться... яж реальность описал, свою радость так сказать)))))))))))))а вы веломобиль, да термоядерный реактор....

буквально дня три четыре назад сказал жене что буду расход 9,12 побивать и тут такое счастье выпало.....

а может эта добавка просто мне почистила енту самую дроссельную заслонку просто а?

кароче хрен его знает...
пока помогает, ну или мне так кажется что помогает буду добавлять лишь бы не убить двигло))))))))))))))))))))

расчет экономии

при среднем расходе 9,73(выдает программа на телефоне) бензина залито 342,21 литра, денег потрачено 12 127,29 руб + 1200 за пакетик = 13 327,29 рублев

после расчетов на средний расход 11,4 бензина бы было залито 400,94 литра, а денег бы было потрачено 14208,74 руб.

итого экономия составила 881,45 руб

незнаю для кого это существенно для кого нет..... но пакетик еще не кончился т.е. экономия еще продолжается))))))))))))))))))))))))))

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
расчетный период с 18.07.14 по 25.08.14

Добавлено спустя 44 секунды:
опупеть за месяц десятка вылетает только на бензин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Есть много разных мнений, и не всегда твое правильное.......=))))))
Аватара пользователя
dr.Lmg
Модератор
Всего сообщений: 5234
Зарегистрирован: 10.12.2007
Детей: 4
Откуда: Moscow, ZelAO
Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
Возраст: 44
 Re: Дискуссия о расходе топлива автомобилей Noah/Voxy

Сообщение dr.Lmg »

Алдар:опупеть за месяц десятка вылетает только на бензин!!
я как-то за лето сжег бенза на 70 тыр ))) ездил много (очень)
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Аватара пользователя
sergey66
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1060
Зарегистрирован: 25.01.2010
Детей: 1
Профессия: Камнетёс-полировщик
Откуда: Троицк М.О. теперь Москва
Авто: Noah YY 4WD 2010 ZRR 75G ГБО Didgitronic 3D Power
Возраст: 57
 Re: Дискуссия о расходе топлива автомобилей Noah/Voxy

Сообщение sergey66 »

Алдар, уважаемый я рад что у тебя такая отменная экономия. Но только без обид, физику с химией пока ни кто не отменил и в реальном времени всё не так радужно как ты описал. На мой взгляд тогда эта присадка была на расхват. За свою сознательную жизнь я уже много слышал о присадках, примочках, добавках и девайсах для экономии топлива и повышении мощности. Много чего навыдумывали, но пока ....
Доже вот такая выдумка

Что такое водо-метанольный впрыск?


Немного истории.Технология впрыска воды почти такая же старая, как и сам автомобиль. Однако, как и многие автомобильные технологии, она потеряна - так как мода берет своё. Впрыск воды - это возможность подавить детонацию, что позволяет поднять давление в цилиндрах и тем самым повысить КПД двигателя. Контроллером впрыска воды легко управлять и довольно просто установить. Теперь, когда выброс газов в атмосферу контролируется все жестче, октановое число бензина повышается и растет цена, впрыск воды становится лучшим способом экономии топлива, так как "вода" доступна практически бесплатно.
Исследования по использованию впрыска воды в ДВС были проведены в Авиационной Лаборатории Langley во время войны с декабря 1941г по март 1942г.

Выписка из данного отчета (перевод):Выводы: водная инжекция может применяться как средство внутреннего охлаждения двигателя.Достоинства:1. Возможность работы на обедненных смесях, что уменьшает расход топлива, либо можно уменьшить октановое число топлива без ухудшения характеристик двигателя.2. Впрыск воды может устанавливаться на авиационную технику.3. Понижается температура выхлопных газов.4. Возможность увеличения мощности двигателя за счет устранения детонации.Недостатки:1. Повышенный вес (сейчас это устранено за счет применения современных технологий).2. Необходимость в дополнительном баке для воды.3. Трудности использования при отрицательных температурах (необходимо добавлять спирт или метанол).
Как это работает?
Итак, как же вода помогает подавить детонацию? Детонация случается, когда пламя в цилиндре не прогрессирует, а вместо этого происходит взрыв. Это вызывает массивное увеличение давления, которое может повредить поршни, кольца и даже головки блока цилиндров. Детонация иногда может быть услышана как "тинь-тинь" - звук идущий от двигателя.

Впрыск воды может осуществляться 3-мя способами. Первый и основной, когда вода впрыскивается на впуске, до того как смесь попадает в цилиндры, маленькие капли собирают тепло из воздуха. Вода имеет очень высокий коэфициент теплообмена (может поглотить большое количество энергии, и при этом температура поднимется не сильно), это способствут охлаждению поступающего воздуха. Капли начинают испаряться, при этом поглощается еще больше тепла. И наконец, когда оставшиеся капли достигают камеры сгорания вся вода превращается в пар. Это действует как анти-детонант и к тому же поддерживает внутренности двигателя в очень чистом состоянии (препятсвует образованию карбоновых отложений).

Эксперименты с впрыском воды проводились еще в 1930-х годах. В то время было обнаружено, что детонации можно избежать если смесь воздух/топливо делать более богатой. По мере роста давления детонация усиливается, но обогащение смеси снимает проблему, в тоже время было установлено, что при впрыске воды - детонации не происходит, даже если смесь бедная. Снижение детонации при богатой смеси происходит за счет того, что большое количество топлива охлаждает камеру сгорания, естественно при использовании воды такого количества топлива уже не нужно.

Этот эффект наиболее значительный и позволяет экономить топливо при больших нагрузках на двигатель. Saab - на своих последних моделях турбированных автомобилей стал недавно применять впрыск воды на больших нагрузках в сочетании с более бедной смесью - это способствует снижению вредного выхлопа и экономии топлива. Если взглянуть на это с другой точки зрения, то на больших нагрузках можно экономить топливо без снижения мощности.

Всегда ли вода?
Несмотря на то, что мы пока говорили только про "воду", многие системы используют смесь воды с метанолом (50/50), или воды и метилового спирта. Исследования проводившиеся во время второй мировой войны доказали, что использование чистой воды лучше для снижения детонации, а смесь с метанолом позволяет получить больше мощности до того как произойдет детонация. Одна из причин этого в том, что алкоголь горит медленнее, чем бензин. Поэтому пик давления в цилиндрах возникает позже, что способствует увеличению момента.

Вопрос заключается в том - может ли впрыск воды помочь в увеличении мощности двигателя? В то время как температура поступающего в двигатель воздуха понижается, понижается и его плотность, а присутствие воды в цилиндрах оставляет меньше места для кислорода. И в таком случае чистый сухой воздух означает больше мощности. Однако холодный воздух менее плотный, что позволяет увеличить количество воздуха, поэтому теоритически, если отношение воздух/топливо не меняется - то оба фактора нейтрализуют друг друга.

Это означает, что если впрыск воды используется без какой либо настройки двигателя - то улучшений ждать не приходится. Однако, если смесь забеднить, или увеличить давление или выставить более раннее зажигание - то в результате получится прибавка в мощности. Заряженные авиационные двигатели имеют устройства для автоматического обеднения смеси когда идет впрыск воды. Напомним, что изменения в составе смеси на высоких нагрузках могут быть очень опасными, и могут плохо сказаться на "здоровье" вашего двигателя. Двигатели, нагнетающие воздух принудительно (турбо и компрессорные) очень легко повредить, если беднить смесь или изменять зажигание.

Система впрыска должна обеспечивать следущее:
* равномерно распределять подачу воды между цилиндрами
* автоматически запускаться к нужному моменту
* иметь возможность перекрыть воду, когда она не нужна
* или предупредить водителя или понизить мощность двигателя (за счет снижения наддува), когда вода кончается
* быть очень надежной

Многие системы, которые доводилось видеть не удволетворяют указанным выше критериям.

Чтобы система была эффективной, подача воды должна меняться в зависимости от воздушного потока. Другими словами поток воды должен соотвествовать потоку воздуха. Маленькое количество воды должно быть на малых нагрузках, и больше на больших. Если подача воды контролируется достаточно точно, то максимальное количество должно быть на пике момента.

Вода должны подаваться в очень хорошо распыленном виде. Это способствует созданию маленьких капель, что увеличивает площадь соприкосновения. Маленькие капли также имеют меньше шансов "упасть" с воздуха и намочить стенки впускного коллектора, что может вызвать неравномерное распределение воды по цилиндрам. Капли маленького размера - требуют применения насоса с высоким давлением и правильного дизайна форсунки.

Английская компания Aquamist специализируется на изготовлении таких систем. Они производят свои собственные насосы, которые работают с низким потоком, но высоким давлением. Насос использует двойной цикл, сначала вода затягивается, а потом выпускается через клапан, это обеспечивает потом примерно 160 кубиков в минуту при давлении порядка 3 бар. Насос имеет встроенную электронику для контроля цикла.

Как альтернативу насосу можно использовать давление наддува, для этого поступаюший воздух надо прогонять через специальную форсунку. В таком случае подключение воды осуществляется до компрессора. В таком случае, требования к форсунке будут очень высоки, чтобы избежать больших капель. Однако такой метод себя не зарекомендовал, так как со временем компрессор приходит в негодность (на лопастях крыльчатки образуется налет).

Вообще же впрыск воды можно осуществлять в разных местах. В атмосферных автомобилях форсунка располагается обычно рядом с дроссельной заслонкой (до неё). В турбированных же автомобилях выбор шире:
* до компрессора
* после компрессора, но до интеркулера
* после интеркулера

Устанавливать форсунку нужно либо до дроссельной заслонки, либо после, вообще же лучше-подобрать оптимальное расположение опытным путем. На самолетных двигателях к примеру встречается до 18 форсунок установленных рядом с выходом из турбины. Количество подаваемой воды нужно правильно дозировать, обычно это 20-30 процентов от веса жидкости (бензин + вода). Систему нужно настроить так, чтобы вода подавалась только при большом потоке воздуха.

Впрыск воды - очень эффективное средство борьбы с детонацией, и при этом не уменьшается воздушный поток. Систему довольно легко установить, так как компоненты можно распределить, наибольший недостаток - это наличие резервуара с водой, к тому же его еще приходится периодически заправлять. Кроме того, такая система снижает выброс вредных веществ в атмосферу, даёт возможность использовать топливо с более низким октановым числом, ну и служит хорошим средством для экономии (снижается расход топлива).
У каждого свой путь.
"Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти".
Оноре де Бальзак.
Аватара пользователя
сурахан
Врос
Врос
Всего сообщений: 429
Зарегистрирован: 21.08.2013
Детей: 1
Профессия: .
Откуда: владивосток
Авто: toyota, noah, 2008, 3zr, zrr70g
Возраст: 40
 Re: Дискуссия о расходе топлива автомобилей Noah/Voxy

Сообщение сурахан »

Сергей, с водой эксперименты в свое время ставил и наш ЧТЗ. Давно читал, но суть была в том что один цикл поршень работает на топливе, а следующий на воде. Техника показала неплохие результаты в экономии. Но работала данная схема только в теплое воемя года (в принципе она и создавалась для экономии в сезон уборки). Но на деле оказалось много проблем, самая главная безалаберность. Вместо дистилированной воды трактористы лили обычную, попортили очень много техники (коррозия топливной). За это разработчики и некоторые ответственные лица были наказаны за вредительство, а программа свернута.
Аватара пользователя
Алдар
Привык
Привык
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 22.07.2013
Детей: 2
Откуда: Чита, Забайкальский край
Авто: TOYOTA NOAH, 2008, черный, ZRR70W, SG ED,
Возраст: 48
 Re: Дискуссия о расходе топлива автомобилей Noah/Voxy

Сообщение Алдар »

нееее.... я думаю про воду зря они задумываются, ее на земле не так и много осталось.... БАЙКАЛ не дадим заливать в бак)))))))))))))))))))))))))) если начнутся массовые переходы на водород то очень плохо экологии...

Добавлено спустя 24 секунды:
давайте бензин экономить!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 33 минуты 44 секунды:
sergey66: физику с химией пока ни кто не отменил и в реальном времени всё не так радужно как ты описал
я не надеюсь расход уменьшить до нуля, просто хочу дойти до своего минимума, а где он этот минимум покажет время;) :flag: :flag: :flag:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
7литров на сотню думаю это несбыточная мечта, разве что если кобылу запрячь спереди=))))))))))))))))))
Есть много разных мнений, и не всегда твое правильное.......=))))))
Аватара пользователя
sergey66
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1060
Зарегистрирован: 25.01.2010
Детей: 1
Профессия: Камнетёс-полировщик
Откуда: Троицк М.О. теперь Москва
Авто: Noah YY 4WD 2010 ZRR 75G ГБО Didgitronic 3D Power
Возраст: 57
 Re: Дискуссия о расходе топлива автомобилей Noah/Voxy

Сообщение sergey66 »

C кобылкой и бензин не нужен.
В таких авто
"спереди лучше другую кобылку запрягать...." :oops: :lol: :wink:
У каждого свой путь.
"Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти".
Оноре де Бальзак.
Аватара пользователя
max sokol
Врос
Врос
Всего сообщений: 416
Зарегистрирован: 08.06.2013
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Nissan Caravan vpe25 2002г
Возраст: 36
 Re: Дискуссия о расходе топлива автомобилей Noah/Voxy

Сообщение max sokol »

Искренне не понимаю для чего и к чему такие эксперименты,разве что от скуки.сэкономленые допустим примерно 1500р по итогу потратишь на три свечки и четвёртую за свой счет,а поменять после присадок их думаю будет нужда.да и кататься ради экономии 60км/ч ловя попутный ветер и заливая непонятную химию,ну как минимум не понимаю.зачем тогда машину такую брать?надо 0.7-1.3 брать и не экономить.хотя там если заморочиться можно тож наверно на уровень 4 литров выйти))))
Nissan Caravan vpe25 2002г
Toyota bB Open Deck ncp34 2001г
Toyota Will Vi ncp19 2000г
Аватара пользователя
dr.Lmg
Модератор
Всего сообщений: 5234
Зарегистрирован: 10.12.2007
Детей: 4
Откуда: Moscow, ZelAO
Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
Возраст: 44
 Re: Дискуссия о расходе топлива автомобилей Noah/Voxy

Сообщение dr.Lmg »

max sokol:0.7-1.3
маловероятно, а вот на 1,5 - вполне реально )
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Аватара пользователя
max01-80
Привык
Привык
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 30.03.2011
Детей: 2
Профессия: Пожарный
Откуда: Иркутская область г. Ангарск
Авто: Ниссан Пресаж 2001 год GF-NU-30 4WD , Тойота Хайс KZH106 1996 г 4WD
Возраст: 42
 Re: Дискуссия о расходе топлива автомобилей Noah/Voxy

Сообщение max01-80 »

Начал вести drivernotes. У меня получились такие данные. Стиль езды средний (иногда быстро, иногда не торопясь)
По трассе в Зеленогорск (красноярский край) при скорости 100-110 км/ч с учетом проезда городов (средняя скорость получилась 87 км/ч) получился минимальный расход 8,8 литра. Дорога была относительно пустая, по дороге назад фуры одолевали отсюда постоянные обгоны и повышенный расход. Судя по графику 10,1 это максимальный расход по городу. В принципе я доволен этим расходом, для такого автомобиля очень достойный результат. Были до этого Степвагоны, расход значительно отличается в большую сторону.
Расход топлива NOAH VOXY - Расход топлива.jpg
Используй то, что под рукой и не ищи себе другое. Макс. 8902пять12тридцатьчетыре47
Васёчек
Привык
Привык
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 01.04.2013
Детей: 1
Профессия: Машинист крана
Откуда: Новороссийск
Авто: Toyota VOXY, 2002, AZR60G, 1AZ-fse, 2WD
Возраст: 38
 Re: Дискуссия о расходе топлива автомобилей Noah/Voxy

Сообщение Васёчек »

У меня стала жрать 30л на 100 :facepalm: ,ошибок нет.лямбу менял,свечи в норме,форсунки мыл.что делать не знаю.
Последний раз редактировалось Васёчек 27 авг 2014, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Едите на ЮГ пишите звоните)буду рад помочь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Noah\Voxy\Esquire. Топливная система»