А в чем проблема-то!?anal0g:Поставил Мультитроникс, корректировку сделал, ну ни как не получается ниже 8,5л на 100 км,
Радоваться надо такому расходу!
Модераторы: johny-170, Ram_maR
А в чем проблема-то!?anal0g:Поставил Мультитроникс, корректировку сделал, ну ни как не получается ниже 8,5л на 100 км,
Вообще-то здесь все больше жалуются на повышенный расход...anal0g:Я доволен, но удивлён тем, кто пишет про расход 7л на сотку...
на моей Ное 2002г.(4вд) с двигателем 1AZ-FSE, 9 трасса/ 12город это реально...anal0g:Поставил Мультитроникс, корректировку сделал, ну ни как не получается ниже 8,5л на 100 км, при этом еду по ПДД, то есть 110 максимум, на автостраде 130, самое что удивительное, когда едешь 130 или 90 - расход практически одинаковый, не более 10л мгновенный расход, а в основном 9л.
Свечи новые, двигатель прошёл 130 тысяч, привод полный =)
про такой расход пишут про свежие Нои/Вокси 2010г. с передним приводом и апргейдом двигателя, такой расход обеспечивается за счет подобранной работы двигателя в паре с вариатором и улучшенной работе системы VVTiDr.Military:Пока еще не видел и я, чтобы кто-то писал про 7ми литровый расход...
налог то налогом, может в Хабаровске он сильно отличается, у меня сейчас 152, в этом году заплатил - 7,5т., страховка 3,2т. - итого государство высасывает больше 10т. (почти 11) в год просто так...Dr.Military:Ну вот только налог на него....эххх....
megafon_35:заплатил - 7,5т., страховка 3,2т.
иmegafon_35:выходил налог 5.300 + страховка 2,7т
это кому как...megafon_35:что за год эта разница в 3т. руб. не сильно ощутима
тогда, превосходить ожидание лучше на ниссанах...Dr.Military:это кому как...
Ну не знаю.....megafon_35: лучше на ниссанах
Здравствуйте!anal0g:Поставил Мультитроникс, корректировку сделал
я бы не сказал, что у меня высокие обороты на холостых по тахометру только первые минуты, а потом ниже 1000 и сканер показывает расход 2мл/мин. как у легковой.megafon_35:результат увеличения прогревочных оборотов
А можно откровенно признаться - как вы лично поступили с этим датчиком ? Увеличивали сопротивление резистором, или перемещали датчик? И как его найти на моем 3ZRR-FAE он тоже подсоединен к блоку воздушного фильтра ? (у вас то вижу движок 1AZ-FSE стоит)megafon_35: это сопротивление датчика, который подсоединен к блоку воздушного фильтра.
в зависимости от окружающей температуры он выдает соответствующий уровень, который приходит на мозги и т.д. - это просто подсказка, а дальше, как ваше воображение ляжет: утепление моторного отсека, тепловой источник(выпускной коллектор) или автономная лампа или печка...
Скажите . с термостатом на 88С наш двигатель летом точно кипит.?tdron:96-98 гр.На лето его надо будет менять обратно
да я ничего с ним не делал, т.к. необходимость отпала - я утеплил моторный отсек изолоном: все большущие щели из-под бампера, между радиаторами, да и то так скажем не капитально, а только основное плюс капот (изолон 3мм лежал в заначке площадью где то 1,2мх1,4м), прогревочные упали сразу с 1,6 до 1,2. и расход упал до Но смотрите, предупреждаю, к самому двигателю изолон прикладывать не надо - это небезопасно.д. Ваня:А можно откровенно признаться - как вы лично поступили с этим датчиком
Есть такая фраза: "чудес на свете не бывает"... ну не может просто так быть расход 30л/100км. в чем то проблема...Габдулхаев Радислав:И, всё-таки, что делать? Заменены все фильтры, компьютер никаких ошибок не показывает, а расход - 30 л почти на сотку. 2002 года авто. Может, почистить форсунки на стенде?