Можно. Но зачем городить огород. Начни с простого, переходи к сложному.Alexanchezz:Как на нашем двигателе почистить форсунки? На моей прошлой машине топливную систему промывали на стенде без применения ультразвука. Можно ли на д4 так?
Расход топлива NOAH/VOXY ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Топливная система
Модераторы: Ram_maR, johny-170
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 44
Re: ПОВЫШЕНЫЙ расход топлива! Или это нормально?
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
- Привык
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 02.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5td mt 4 wd
- Возраст: 40
Re: ПОВЫШЕНЫЙ расход топлива! Или это нормально?
Да, так и есть у меня вариатор.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Да, так и есть у меня вариатор.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Да, так и есть у меня вариатор.
Re: ПОВЫШЕНЫЙ расход топлива! Или это нормально?
). Причем для работы мотора в этом режиме должны выполняться масса условий: темп. ОЖ, нагрузка на двигатель, обороты, темп. катализатора и куча других. В какой момент они будут достигнуты - одному богу известно.
Что касается расхода, 18 многовато для двушки. Но в каких условиях - автор не пишет. Снег,лед, сухой асфальт.
Все влияет на расход. Даже хронический недолив на АЗС
Я бы начал с диагностики: давление топлива ..и тд. А потом уже думать - че менять.
Индикатор ЕСО загорается гораздо позже чем ОЖ достигнет "рабочей температуры" и никакого отношения к экономии топлива она не имеет. Она индицирует работу мотора на сверхбедной смеси - только и всего (типа Экологичный режимgury:..... и загорается она когда Ож достигает рабочей температуры ...
По результатам отпишитесь, интересно

Что касается расхода, 18 многовато для двушки. Но в каких условиях - автор не пишет. Снег,лед, сухой асфальт.
Все влияет на расход. Даже хронический недолив на АЗС

Я бы начал с диагностики: давление топлива ..и тд. А потом уже думать - че менять.
-
- Привык
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 02.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5td mt 4 wd
- Возраст: 40
-
- Привык
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 02.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5td mt 4 wd
- Возраст: 40
Re: ПОВЫШЕНЫЙ расход топлива! Или это нормально?
Кстати, нашел человека который может сделать диагностику, но он попросил меня узнать где находится разьем для диагностики. Говорит искать надо где то под панелью в салоне со стороны водителя. Кто подскажет где искать?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 44
Re: ПОВЫШЕНЫЙ расход топлива! Или это нормально?
Alexanchezz
диагностический разъем должен быть справа от рулевой колонки (внизу), под пластиковым фартуком. Руку опусти и проведи по кромке, насчупаешь сразу
диагностический разъем должен быть справа от рулевой колонки (внизу), под пластиковым фартуком. Руку опусти и проведи по кромке, насчупаешь сразу

Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
- Привык
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 26.05.2008
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 51
Re: ПОВЫШЕНЫЙ расход топлива! Или это нормально?
Alexanchezz Я с ветки ISIS и у меня та же проблемма по утрам ( мотор D4 1AZ-FSE) когда заводишь то заводится не сразу. Сначало начинает троить пару секунд а потом схватывает но с выхлопной начинает идти черный или серый дым. Форсунки чистил, дросельную заслонку то же чистил и свечи поменял
ничего не помогло
Но расход в смешаном цыкле ТРАССА-ГОРОД 10-11л.
И еще после диагностики компа у меня не было ошибок в памяти а этот диагност
взял и обнулил ВСЕ . После этого когда заводишь машину чек не горит но когда начинаешь трогатся вперед или назад то сразу загорается чек. Убрать никак не может (ошибка P1589). Не когда не соглашайтесь обнулять память ( ошибки мотора можно стирать ) На чужих ошибках учатся ! Может кому и пригодится.Alexanchezz Зайди в ветку ISIS http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=163&t=26666 . Если что прояснится сообщи и я постораюсь сообщить тебе если что прояснится с нашей проблемой. 


И еще после диагностики компа у меня не было ошибок в памяти а этот диагност


TOYOTA Isis 2004г 2.0L 1AZ-FSE D4 - Шоссе не космос! Не жми 100 а живи 100!
-
- Привык
- Всего сообщений: 200
- Зарегистрирован: 13.09.2008
- Детей: 2
- Профессия: ИП
- Откуда: МО\Люберцы
- Авто: AZR60G-BRSEH-C
- Возраст: 60
Re: ПОВЫШЕНЫЙ расход топлива! Или это нормально?
Вот нарыл о P1589: http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?t=936
>>slavik33 писал(а):
Ага, нашёл P1589 TCU Unable To Control Desired Throttle Angle
Датчик ускорения (замедления) калибровать надо. Интересно...Попробуй всё-таки сделать резет коробке.
>Uriyaleks:
Вовремя отключения аккоьулятора произошол сброс настроек датчика ускорения(замедления).Калибруется очень просто.
1.Снимите минус с аккомулятора.
2.Нажмите стояночный тормоз.
3.Подключите минус к аккомулятору.
4.Включите "зажигание",не раскачивайте автомобиль 10-15 секунд пока не погаснут TRC и VSC (если они есть)
Объязательное условие:колёса и рулевое колесо должны стоять прямо.
Если не поможет-ищите неисправность.
А вообще,что касается TOYOTA очень много делается без сканера
Isis, отпишись если в этом причина была)
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
>>slavik33 писал(а):
Ага, нашёл P1589 TCU Unable To Control Desired Throttle Angle
Датчик ускорения (замедления) калибровать надо. Интересно...Попробуй всё-таки сделать резет коробке.
>Uriyaleks:
Вовремя отключения аккоьулятора произошол сброс настроек датчика ускорения(замедления).Калибруется очень просто.
1.Снимите минус с аккомулятора.
2.Нажмите стояночный тормоз.
3.Подключите минус к аккомулятору.
4.Включите "зажигание",не раскачивайте автомобиль 10-15 секунд пока не погаснут TRC и VSC (если они есть)
Объязательное условие:колёса и рулевое колесо должны стоять прямо.
Если не поможет-ищите неисправность.
А вообще,что касается TOYOTA очень много делается без сканера
Isis, отпишись если в этом причина была)
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Рядом с рычагом открытия капота)Alexanchezz:Кто подскажет где искать?
-
- Привык
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 26.05.2008
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 51
Re: ПОВЫШЕНЫЙ расход топлива! Или это нормально?
ВоксяВодВовремя отключения аккоьулятора произошол сброс настроек датчика ускорения(замедления).Калибруется очень просто.
1.Снимите минус с аккомулятора.
2.Нажмите стояночный тормоз.
3.Подключите минус к аккомулятору.
4.Включите "зажигание",не раскачивайте автомобиль 10-15 секунд пока не погаснут TRC и VSC (если они есть)
Объязательное условие:колёса и рулевое колесо должны стоять прямо.
Если не поможет-ищите неисправность Я эти операции уже проделывал НЕ ПОМОГЛО
1.Снимите минус с аккомулятора.
2.Нажмите стояночный тормоз.
3.Подключите минус к аккомулятору.
4.Включите "зажигание",не раскачивайте автомобиль 10-15 секунд пока не погаснут TRC и VSC (если они есть)
Объязательное условие:колёса и рулевое колесо должны стоять прямо.
Если не поможет-ищите неисправность Я эти операции уже проделывал НЕ ПОМОГЛО

TOYOTA Isis 2004г 2.0L 1AZ-FSE D4 - Шоссе не космос! Не жми 100 а живи 100!
-
- Врос
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 06.06.2006
- Детей: 2
- Профессия: Диагностика, чип-тюнинг
- Откуда: Электросталь. ТЕЛЕФОН 8 985 179 85 82
- Авто: Corona 2.0 93г, Voxy 02г, ИЖ-412 80г, ВАЗ-08 Д2Н
- Возраст: 52
Re: ПОВЫШЕНЫЙ расход топлива! Или это нормально?
Добавлено спустя 53 минуты 9 секунд:
- неисправности TRC и VSC записываются в виде ошибок в блоке АБС, а не в блоке управления ДВС. Лампа ЧЕК же загорается при неисправности двигателя.
Посему у данного товарища нет проблем с датчиком ускорениЯ (если конечно у него вообще есть TRC и VSC)
-ошибка P1589 TCU Unable To Control Desired Throttle Angle гласит о дефекте узла дроссельной заслонки, потому как обозначает что "Блок управления дроссельной заслонки (TCU - Throttle Control Unit не достигает желаемого угла открытия дроссельной заслонки"
То есть либо электропривод заслонки не обеспечивает нужного поворота заслонки, либо датчик положения заслонки даёт неверные показания. Отсюда следует большая вероятность того, что товарищу необходимо заменить (ибо не регулируется и не разбирается) узел дроссельной заслонки.
В качестве дополнения замечу,что при неправильной настройке датчика замедления (он же -ускорения) в памяти неисправностей АБС появится ошибка с номером С1336 (мигающий код ламы ABS,VSC -"39")
Желаю удачи.
Лампочки ЭКО с авг 2004 года нет. Если у вас вариатор, значит лампочки ЭКО нет.lmg_msk:фильтр меняется каждые 100 тыс. км. Вряд ли его поменяли перед продажей.Alexanchezz:с реальным пробегом 106 тыс. км по Японии.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:нет или не горит? может, перегорела?Alexanchezz:нет там этой лампочки, я смотрел.
Добавлено спустя 53 минуты 9 секунд:
Уважаемый ВоксиВод имхо Вы глубоко заблуждаетесь, ибо:ВоксяВод:Вот нарыл о P1589: http://avtologic.ru/forum/viewtopic.php?t=936
>>slavik33 писал(а):
Ага, нашёл P1589 TCU Unable To Control Desired Throttle Angle
Датчик ускорения (замедления) калибровать надо. Интересно...Попробуй всё-таки сделать резет коробке.
>Uriyaleks:
Вовремя отключения аккоьулятора произошол сброс настроек датчика ускорения(замедления).Калибруется очень просто.
1.Снимите минус с аккомулятора.
2.Нажмите стояночный тормоз.
3.Подключите минус к аккомулятору.
4.Включите "зажигание",не раскачивайте автомобиль 10-15 секунд пока не погаснут TRC и VSC (если они есть)
Объязательное условие:колёса и рулевое колесо должны стоять прямо.
Если не поможет-ищите неисправность.
А вообще,что касается TOYOTA очень много делается без сканера
Isis, отпишись если в этом причина была)
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:Рядом с рычагом открытия капота)Alexanchezz:Кто подскажет где искать?
- неисправности TRC и VSC записываются в виде ошибок в блоке АБС, а не в блоке управления ДВС. Лампа ЧЕК же загорается при неисправности двигателя.
Посему у данного товарища нет проблем с датчиком ускорениЯ (если конечно у него вообще есть TRC и VSC)
-ошибка P1589 TCU Unable To Control Desired Throttle Angle гласит о дефекте узла дроссельной заслонки, потому как обозначает что "Блок управления дроссельной заслонки (TCU - Throttle Control Unit не достигает желаемого угла открытия дроссельной заслонки"
То есть либо электропривод заслонки не обеспечивает нужного поворота заслонки, либо датчик положения заслонки даёт неверные показания. Отсюда следует большая вероятность того, что товарищу необходимо заменить (ибо не регулируется и не разбирается) узел дроссельной заслонки.
В качестве дополнения замечу,что при неправильной настройке датчика замедления (он же -ускорения) в памяти неисправностей АБС появится ошибка с номером С1336 (мигающий код ламы ABS,VSC -"39")
Желаю удачи.
Количество впрыска не влияет на качество отпрыска...
VOXY 2002
VOXY 2002
-
- Привык
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 02.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5td mt 4 wd
- Возраст: 40
Re: ПОВЫШЕНЫЙ расход топлива! Или это нормально?
Здесь было упомянуто об оригинальной присадке для д4, которую надо заливать в бак. Так вот если у меня допустим забита топливная система, может ли этим быть вызван большой расход? Ведь по идее наоборот, топлива в камеру сгорания подается меньше чем нужно. Или я не прав?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 44
Re: ПОВЫШЕНЫЙ расход топлива! Или это нормально?
Alexanchezz
начни со свечей.. хотя бы выкрути их и посмотри внешний вид.
начни со свечей.. хотя бы выкрути их и посмотри внешний вид.
если коротко, то ДА.Alexanchezz:если у меня допустим забита топливная система, может ли этим быть вызван большой расход?
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
- Привык
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 02.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5td mt 4 wd
- Возраст: 40
Re: ПОВЫШЕНЫЙ расход топлива! Или это нормально?
Я уже смотрел свечи. На них черный нагар, как при богатой смеси. Снял клемму с аккумулятора на 15 секунд (мне сказали так можно стереть ошибки), поездил пол дня, выкрутил свечи - нагар почти исчез, но на расход это не повлияло.
-
- Привык
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 26.05.2008
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 51
Re: ПОВЫШЕНЫЙ расход топлива! Или это нормально?
Alexanchezz А у тебя сигналка с автозапуском стоит? Если стоит то зайди сюда http://www.caldina-club.com/viewtopic.php?f=17&t=934
TOYOTA Isis 2004г 2.0L 1AZ-FSE D4 - Шоссе не космос! Не жми 100 а живи 100!
-
- Привык
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 02.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5td mt 4 wd
- Возраст: 40
Re: ПОВЫШЕНЫЙ расход топлива! Или это нормально?
С запуском! Может быть дело в этом? Надо заехать к установщикам.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1541 Просмотры
-
Последнее сообщение vladeco
-
- 2 Ответы
- 434 Просмотры
-
Последнее сообщение templton
-
- 16 Ответы
- 4210 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 102 Ответы
- 21201 Просмотры
-
Последнее сообщение alpachin
-
- 26 Ответы
- 7846 Просмотры
-
Последнее сообщение Atom2004