

Модераторы: Ram_maR, johny-170
Резина 205/65х15. Погрешность, конечно, есть, но незначительная, по сравнению с летней 205/65х16. Режим езды, который ты описал - плавный разгон и торможение, использование наката и т.д. у меня на постоянке. Про "99,9" я уже писал как-то, что в этот момент потребление топлива не прекращается полностью, в пределах расхода на холостых, а он у нас в идеале 650-800 гр/час. Заметил еще один нюанс: показания скорости по спидометру на этой резине больше, чем по GPS, ЭБУ машины и автоматического скоростемера примерно на 4-5 км/ч. Хотя на этой резина должно быть наоборот - занижать. Меня стал интересовать повышенный расход, потому что при разгоне с места я стал видеть цифры мгновенного расхода 1,6 км/л, а раньше было максимум 2,5-3. Машине стало тяжелее разгоняться или мощность двигателя упала? Колеса проверил, крутятся относительно легко, колодки не прихватывают, компрессия нормальная, подрывает бодро, работает ровно на любых режимах, масло 0W20, машина почти всегда пустая. Есть подозрение, что варик маленько тупит, так как стал замечать увеличение расхода после замены жижи в нём. Были подозрения на свечи, но менять их пока не на что - кругом китайская подделка, а я уже улыбался с неё. Сейчас стоят снова родные свечи с пробегом хз каким. Пришлось корректировтаь зазор, т.к. он был 1,3 вместо 1,1, и чистить их от каки. Короче говоря, пока решил понаблюдать эту зиму за расходом, а по теплу уже буду принимать какое-либо решение. В зиму покатаюсь еще на ацетоне, с целью прочистить форсы и топливную систему, понаблюдаю за лямбдой и динамикой топливных коррекций. Хотя зимой, конечно, мониторить расход дело неблагодарное, слишком много прогревов, много передвижений на непрогретом варике и двигле, малые пробеги по городу и т.д. По трассе, вроде, расход нормальный. Мне просто интересно в плане общей образованности, почему на холостых топливные коррекции в минусе, т.е. смесь богатая, а при нагрузке они стремительно уходят к 0, беднеют? Лямбда даёт стабильные показания, расход воздуха по MAFу адекватный, БДЗ чистая, как слеза младенца. Хочу еще поискать инфу по обучению нашего варика после обнуления компа. Пробовал переводить инструкцию, что камрады выложили на этом форуме, но ничего внятного не получилось. Кто такой "датчик G" я так и не понял (SiberianPower: ↑13 ноя 2017, 12:24 Maxtech, расход нормальный , а какой размер колес? Сильно влияет показания avg , на одном и томже участке после переобувки на большие зимние колеса ,,, то avg показал примерно на 15км/л , а это больше, чем летние показания в 17.5км/л , но фактически расход сильно не изменился,,,,,
Отправлено спустя 13 минут 53 секунды:
Летом с периодическим выездом за город и прогревами получил следующие значения за 2недели. Обнулил одометр и avg и складывал чеки от заправок(95) вот такие цифры
Реально проехал. 73.73л---900км
Получаем-> 8.19л на 100км(значит avg должен показать 12.66)
А при этом на приборке оптимистично светилась avg-13.8km/l а это значит 7.25))))))))) ага))))) при этом разброс связан скорее с тем, что я старался без надобности не тормозить и подъзжать к перекрестку накатом(ногу с газа убирал и тогда мгновенные расход показывает 99.9)))) короче нюхает бенз))) но реально он в топку летит и соответсвенно вот это 99число вероятно сбивает такими оптимистичными значениями реальную картину.
Жижа в варике родная, тойотовская. Про то, что датчик G типа акселерометра я догадываюсь, просто не знаю где он стоит и как он должен участвовать в обучении вариатора. У меня с одометром получилось чуть иначе: на спидометре 100, а мозги через CAN-шину показывают 96.SiberianPower: ↑14 ноя 2017, 08:11Maxtech, сбрасывал на навигаторе одометр и сбрасывал на приборке вот таая разница
195.65.15--100кмGps,,,, 101кмодометр
215.60.16--100кмGps,,,, 96кмодометр
Отличие 5кмч-при этом клиренс измеился на 2.5см!!!! Зимние гораздо больше летних
По поводу g-sensor есть в электронике датчики ускорения, в авто могут использоваться как датчик удара для аэрбега,,,, колхозный вариант который я разбирал тойоты 2000х годов , датчик удара чистая механика, где шарик подпирает пружинка, но если удар сильный шарик прижимает пружинку и далее замыкаются нормальноразомкнутые контакты, далее происходит срабатывание аэрбегов,,,, при этом в машине датчиков ударов напихано в разных углах и даже в самом блоке аэрбега.
Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
Какое масло в вариатор залил?
Всем привет. 1000 лет здесь ничего не писал. Что такое "длительная коррекция и с чем её едят?